Постановление Администрации Тамбовской области
от 1 марта 2002 г. N 141
"Об утверждении государственных заказчиков для закупки
твердого и жидкого топлива организациям бюджетной сферы
и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области и
внесении изменений и дополнений в Положение о региональной
энергетической комиссии Тамбовской области"
22 апреля 2002 г., 20 марта, 10 апреля 2003 г.
Во исполнение Федерального закона от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Законов Тамбовской области от 15.05.1998 N 18-З "О поставках продукции для государственных нужд Тамбовской области", от 28.11.2001 N 234-З "Об энергосбережении в Тамбовской области", постановления администрации области от 28.12.2001 N 1149 "Об обязательных энергетических обследованиях (энергоаудите) предприятий и организаций области, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, с годовым потреблением энергоресурсов менее 6 тысяч тонн условного топлива" и в целях расширения полномочий региональной энергетической комиссии области, утвержденных постановлением администрации области от 14.05.2001 N 407 "О реализации постановления Тамбовской областной Думы от 13.04.2001 N 911 "О сообщении главы администрации области о положении в области и основных направлениях ее социально-экономического развития", сокращения бюджетных расходов на топливно-энергетические ресурсы, увеличения налогооблагаемой базы предприятий и организаций области постановляю:
1. Наделить органы исполнительной власти области полномочиями государственных заказчиков в части заключения по согласованию с региональной энергетической комиссией области государственного контракта на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы области.
2. Возложить на региональную энергетическую комиссию области (Пронин) обязанности по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории области, в том числе:
разрабатывать и осуществлять рассылку конкурсной документации предполагаемым поставщикам продукции;
сообщать в средствах массовой информации о сроках, условиях и результатах проведения конкурсов;
организовывать заключение государственных контрактов.
3. Внести в Положение о региональной энергетической комиссии Тамбовской области, утвержденное постановлением администрации области от 04.09.2001 N 834, следующие изменения и дополнения:
3.1. в пункте 3.2.10. после слова "информационную" исключить союз "и", после слова "консультационную" дополнить словами "и экспертную";
3.2. пункт 3.2.14. считать пунктом 3.2.13.;
3.3. дополнить пунктом 3.2.14. следующего содержания:
"3.2.14. осуществляет организацию и централизованно проводит торги (конкурсы) на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории области.
3.4. пункт 3.2.16. дополнить предложением следующего содержания:
"согласовывает графики проведения обязательных энергетических обследований предприятий и организаций.";
3.5. пункт 3.2.17. изложить в следующей редакции:
"3.2.17. проводит обследования предприятий и организаций с целью определения эффективности энергоиспользования, оценки потенциала энергосбережения и определения необоснованных потерь топливноэнергетических, материальных и трудовых ресурсов";
3.6. дополнить новым пунктом 3.2.18 следующего содержания:
"3.2.18. совместно с финансовым управлением области осуществляет финансирование мероприятий по энергосбережению и содействует их проведению";
3.7. пункт 3.2.18. считать пунктом 3.2.19. и далее изменить нумерацию пунктов по тексту.
Постановлением администрации Тамбовской области от 22 апреля 2002 г. N 281 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Утвердить Положение о комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению 1 и примерную форму государственного контракта согласно приложению 2.
Постановлением администрации Тамбовской области от 22 апреля 2002 г. N 281 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Ввести в состав комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, утвержденный постановлением администрации области от 28.12.2001 N 1145:
Сафонову Татьяну Александровну - заместителя начальника управления экономического развития администрации области;
Ускову Галину Никитичну - начальника отдела федерального государственного учреждения "Тамбовский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (по согласованию).
6. В целях обеспечения полномочий региональной энергетической комиссии области:
6.1. финансовому управлению области (Антоненко) выдать региональной энергетической комиссии области разрешение на открытие счета по учету внебюджетных средств.
6.2. региональной энергетической комиссии области (Пронин) открыть в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Тамбовской области в городе Тамбове счет по учету средств от внебюджетной деятельности на балансовом счете 40603 "Счета предприятий, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации".
7. Рекомендовать главам администраций городов и районов области, мэру города Тамбова А.Ю. Ильину:
7.1. утвердить муниципальных заказчиков для заключения муниципальных контрактов на закупку твердого и жидкого топлива организациям бюджетной сферы и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства.
7.2. осуществлять заключение муниципальных контрактов на поставку твердого и жидкого топлива для муниципальных нужд в соответствии с примерной формой государственного контракта, утвержденной настоящим постановлением.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.И. Андреева.
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Постановлением администрации Тамбовской области от 22 апреля 2002 г. N 281 настоящее положение изложено в новой редакции
Положение
о комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение
заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций
бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 1 марта 2002 г. N 141)
22 апреля 2002 г.
1. Общие положения
2. Задачи
3. Функции
4. Регламент работы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства области (далее - конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом области от 15.05.1998 N 18-З "О поставках продукции для государственных нужд Тамбовской области", нормативными правовыми актами Российской Федерации и области о поставках продукции для государственных нужд и настоящим Положением.
1.3. Состав конкурсной комиссии утверждается в установленном порядке.
1.4. Конкурсная комиссия имеет право проводить торги для обеспечения муниципальных нужд на основании Соглашений о сотрудничестве, заключаемых организатором торгов с мэрией города Тамбова и администрациями городов и районов области.
1.5. Размещение заказов на закупку твердого и жидкого топлива для организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов, производится путем открытых торгов (открытого конкурса).
Извещение о проведении торгов (приглашение к участию в торгах (конкурсе) публикуется в печати не позднее 45 дней до даты начала торгов, в исключительных случаях, в том числе с целью предотвращения увеличения расходов бюджетов на закупку топлива, данный срок может быть сокращен.
1.6. Организатором торгов является региональная энергетическая комиссия области.
2. Задачи
2.1. Минимизация расходов бюджетов на закупку твердого и жидкого топлива для государственных и муниципальных нужд.
2.2. Выбор оптимального поставщика твердого и жидкого топлива, отвечающего условиям торгов (конкурса).
3. Функции
В целях выполнения поставленных задач конкурсная комиссия наделяется следующими функциями:
определять дату проведения торгов;
вскрывать конверты с заявками на участие в торгах (конкурсе);
рассматривать, оценивать и сопоставлять заявки на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации;
принимать решение о победителе торгов (конкурса);
требовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе;
отклонять заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства;
подписывать протоколы ведения торгов (конкурса).
4. Регламент работы
4.1. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
4.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 ее состава.
4.3. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя конкурсной комиссии) имеет право решающего голоса.
Приглашенные на заседание главы администраций городов и районов области участвуют в заседании с правом совещательного голоса.
4.4. По поручению председателя конкурсной комиссии (заместителя председателя) один из ее членов вскрывает конверты с заявками на заседании конкурсной комиссии и оглашает их содержание.
4.5. Секретарь конкурсной комиссии организует ведение протоколов заседания конкурсной комиссии. Итоговый протокол заседания конкурсной комиссии подписывают ее председатель (заместитель председателя), секретарь, присутствующие члены конкурсной комиссии и победитель торгов.
4.6. В срок не позднее следующего дня после проведения торгов конкурсная комиссия передает в региональную энергетическую комиссию области экземпляры итоговых протоколов проведения торгов.
Приложение 2
Постановлением администрации Тамбовской области от 10 апреля 2003 г. N 229 в настоящую примерную форму внесены изменения
Согласовано
Начальник финансового управления области
___________________ Л.Н. Антоненко
"_____"____________ 2002
Председатель региональной энергетической
комиссии области
______________________ В.Н. Пронин
"______"___________ 2002
Государственный контракт
(примерная форма)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 1 марта 2002 г. N 141)
20 марта, 10 апреля 2003 г.
1. Предмет контракта
2. Цена и сумма Контракта, условия платежа
3. Срок поставки, условия доставки
4. Качество Продукции
5. Срок исполнения Контракта
6. Ответственность Сторон
7. Обстоятельства непреодолимой силы
8. Дополнительные условия
9. Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи Сторон
г. __________________ "__" __________ 2002 г.
Государственный (муниципальный) заказчик - _________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________, в лице действующего
на основании ______________________________________________, руководителя
____________________________________________________________, именуемый в
дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
_________________________________________________________________, в лице
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Поставщик", с другой стороны, вместе именуемые
Стороны, по итогам открытых торгов (конкурса) на размещение заказов на
закупку твердого и жидкого топлива для организаций бюджетной сферы и
предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории
области, (итоговый протокол от " " ______ 2002 года N ________) заключили
настоящий Контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Поставщик обязуется отпустить твердое (жидкое) топливо в
количестве и ассортименте, указанном в приложении 1(*) к настоящему
Контракту (далее - Продукция) и в соответствии с графиком поставки,
приведенным в приложении 2(*) к настоящему Контракту, в собственность
Заказчику, а Заказчик обязуется принять Продукцию и оплатить ее.
1.2. Настоящий Контракт заключается с целью обеспечения
государственных и муниципальных нужд твердым и жидким топливом за счет
средств областного и местных бюджетов.
2. Цена и сумма Контракта, условия платежа
2.1. Цена за единицу Продукции составляет _______________________ за
одну тонну.
2.2. В цену Продукции включен налог на добавленную стоимость и тариф
на перевозку груза железнодорожным транспортом.
2.3. Общая сумма Контракта составляет ______________________________
_________________________________________________________________ рублей.
2.4. Настоящая стоимость Контракта является твердой и подлежит
изменению только в случае увеличения стоимости железнодорожного тарифа
пропорционально увеличению.
2.5. Оплата поставляемой Продукции производится плательщиками путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании
счетов Поставщика.
2.5.1. Заказчик предоставляет Поставщику Перечень плательщиков
(потребителей) с указанием по каждому плательщику: наименования,
платежных реквизитов, количества и ассортимента Продукции для данного
плательщика, сроков поставки и сумм оплаты в соответствии с лимитами
бюджетных обязательств.
Согласно данному Перечню, являющемуся неотъемлемой частью Контракта,
Поставщик выписывает счета плательщикам на оплату поставок Продукции.
2.5.2. Оплата Продукции производится на условиях поэтапной оплаты в
соответствии с утвержденными лимитами финансирования расходов областного
и местных бюджетов.
2.5.3. Оплата Продукции производится после сдачи Поставщиком и
приемки представителями Заказчика (получателями, плательщиками) указанной
Продукции, оформленной актом сдачи-приемки Продукции. Счета Поставщика
оплачиваются в срок до 70 дней.
2.5.4. Заказчик не позднее семи дней со дня окончания приемки
Продукции, направляет каждому плательщику извещение о количестве и
ассортименте поступившей для плательщика Продукции.
На основании счета Поставщика и извещения Заказчика плательщик
осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3. Срок поставки, условия доставки
3.1. Поставка Продукции осуществляется с момента подписания
Контракта в соответствии с графиком поставки.
3.2. Вид доставки - железнодорожным транспортом до станции
назначения, указанной Заказчиком.
3.3. Поставщик вправе передать Продукцию Заказчику ранее, чем
предусмотрено графиком поставки, только с согласия Заказчика.
4. Качество Продукции
4.1. Качество Продукции должно соответствовать требованиям
действующих ГОСТов, ТУ. Для каждой партии поставляемой Продукции
прилагается сертификат качества.
4.2. В случае несоответствия Продукции требованиям ГОСТов и ТУ она
подлежит возвращению Поставщику за его счет.
4.3. Приемка поставленной продукции по качеству и количеству
производится на станции назначения в момент выгрузки из вагона.
Поставщик направляет (выделяет) своего представителя для участия в
приемке продукции. В случае отсутствия представителя поставщика, приемка
продукции осуществляется с участием компетентного представителя
незаинтересованной стороны.
По результатам приемки составляется акт за подписями лиц,
производивших приемку, с указанием количества осмотренной продукции и
характера выявленных при этом дефектов, отобранных проб, документов,
которые отсутствуют.
Акт составляется в день окончания приемки и должен быть подписан
всеми лицами, участвовавшими в приемке продукции. Лицо, несогласное с
содержанием акта, обязано подписать акт с оговоркой о несогласии и
изложить свое мнение. Акт утверждается руководителем (заместителем
руководителя) заказчика не позднее трех рабочих дней со дня его
составления. Один экземпляр акта направляется поставщику.
При обнаружении недостачи или несоответствия качества продукции
требованиям стандартов, технических условий, либо данным, указанным в
сопроводительных документах поставки, заказчик приостанавливает
дальнейшую приемку, обеспечивает сохранность продукции, а также принимает
меры к предотвращению ее смешения с другой однородной продукцией.
Если между представителями поставщика и заказчика возникнут
разногласия о характере выявленных дефектов и причинах их возникновения,
то для определения качества продукции заказчик обязан пригласить
представителя Тамбовского филиала федерального государственного
учреждения "Топливная инспекция государственного энергетического надзора
по Средне-Окскому региону".
Акт, составленный в вышеуказанном порядке, является основанием для
предъявления поставщику рекламаций по качеству и количеству продукции.
При этом поставщик обязан заменить дефектную партию или допоставить
недостающее количество продукции.
В случае несогласия поставщика с выводами приемочной комиссии,
заказчик может направить отобранные пробы на исследование в лаборатории,
аккредитованные Государственным комитетом Российской Федерации по
стандартизации и метрологии с целью определения качества продукции.
Результаты исследований являются основанием для применения к поставщику
санкций в соответствии с настоящим контрактом.
5. Срок исполнения Контракта
5.1. Контракт вступает в силу с момента подписания его
уполномоченными представителями Сторон.
5.2. Контракт действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Контракту.
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае поставки некачественной Продукции Поставщик по
требованию Заказчика своими силами и за свой счет в срок, согласованный с
Заказчиком, обязан допоставить Продукцию надлежащего качества.
6.2. В случае отказа допоставить Продукцию надлежащего качества
Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 3 процентов стоимости
Продукции, подлежащей допоставке.
6.3. В случае нарушения Поставщиком графика поставки Продукции,
Заказчик имеет право потребовать уплаты неустойки в размере 3 процентов
стоимости Продукции, подлежащей поставке на данном этапе.
6.4. В случае прекращения поставок продукции, предусмотренной
настоящим Контрактом, по вине Заказчика, последний обязан возместить
Поставщику произведенные затраты.
6.5. В случае прекращения поставок Продукции, предусмотренной
настоящим Контрактом, по вине Поставщика последний обязан возместить
Заказчику понесенные им убытки.
6.6. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от
выполнения принятых ими обязательств.
6.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств
по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или
частичное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если такое
неисполнение будет являться следствием чрезвычайных и непредотвратимых
при данных условиях обстоятельств.
7.2. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой
силы, должна письменно известить другую сторону в течение трех рабочих
дней, после возникновения таких обстоятельств. Причем продолжительность
обстоятельств непреодолимой силы подтверждается документами компетентных
государственных органов или сообщениями в официальной прессе. Не
уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает
Сторону, подвергшуюся таким обстоятельствам, права ссылаться на них при
неисполнении обязательства по настоящему Контракту.
8. Дополнительные условия
8.1. В случае изменения адресов, банковских реквизитов, номеров
телефонов Стороны письменно извещают друг друга о таком изменении в
течение десяти рабочих дней со дня такого изменения.
8.2. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой
частью, при условии подписания их полномочными представителями обеих
Сторон.
8.3. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются
письменно, в виде дополнительных соглашений, подписанных полномочными
представителями Сторон, и считаются неотъемлемой частью настоящего
Контракта.
8.4. Настоящий Контракт может быть расторгнут в одностороннем
порядке Заказчиком в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
Продавцом своих обязательств по настоящему Контракту.
8.5. Все спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего
Контракта, решаются сторонами путем переговоров. В случае недостижения
согласия стороны передают их рассмотрение в арбитражный суд Тамбовской
области.
8.6. Настоящий Контракт составлен в 4 идентичных экземплярах, один
из которых хранится у Поставщика, второй - у Заказчика, третий - в
региональной энергетической комиссии, четвертый - в финансовом управлении
области.
8.7. Все перечисленные ниже приложения являются неотъемлемой частью
настоящего Контракта:
приложение 1 - количество и ассортимент Продукции;
приложение 2 - график поставки Продукции.
приложение 3 - заказы спецификации.
другие приложения.
9. Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи Сторон
От Поставщика: От Заказчика:
-----------------------------------
Текст приложений 1 и 2 к настоящему контракту не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 1 марта 2002 г. N 141 "Об утверждении государственных заказчиков для закупки твердого и жидкого топлива организациям бюджетной сферы и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области и внесении изменений и дополнений в Положение о региональной энергетической комиссии Тамбовской области"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 марта 2006 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2006 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 7 июня 2004 г. N 514
Настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пунктов 4, 6, 7
Постановление администрации Тамбовской области от 10 апреля 2003 г. N 229
Постановление администрации Тамбовской области от 20 марта 2003 г. N 175
Постановление администрации Тамбовской области от 22 апреля 2002 г. N 281