Рассмотрев обращение мэра города, с учетом решения постоянной депутатской комиссии по экономике, бюджету, финансовой и налоговой политике и в соответствии со ст. 10 Положения "О бюджетном процессе в г. Тамбове", Тамбовская городская Дума решила:
1. Новую редакцию Положения "О городском внебюджетном фонде" утвердить (прилагается).
2. Решения Тамбовской городской Думы (первого созыва) от 18.11.94. N 76, от 14.02.95 N 92, (второго созыва) от 01.03.2000 N 844, от 05.04.2000 N 872 считать утратившими силу.
3. Решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит публикации.
Председатель Тамбовской
областной Думы |
В.А.Земцов |
Приложение
Положение
"О городском внебюджетном фонде"
(утв. решением Тамбовской городской Думы
от 27 сентября 2000 г. N 970)
1. Общие положения (ст. ст. 1 - 2)
2. Формирование и расходование средств (ст. ст. 3 - 10)
внебюджетного фонда
3. Правление фонда (ст. ст. 11 - 14)
4. Бухгалтерский учет (ст. ст. 15 - 16)
расходования средств фонда
5. Контроль за использованием средств (ст. ст. 17 - 22)
внебюджетного фонда
1. Общие положения
Статья 1.
Городской внебюджетный фонд (в дальнейшем - внебюджетный фонд) создается на основании Закона Тамбовской области "О формировании и деятельности внебюджетных и валютных фондов Тамбовской области" в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для решения задач социально-экономического развития города, охраны памятников истории и культуры, проведения природоохранных, оздоровительных и других мероприятий, направленных на повышение жизненного уровня населения.
Статья 2.
Внебюджетный фонд находится в муниципальной собственности города Тамбова. Его денежные средства не входят в состав городского бюджета.
Юридический адрес городского внебюджетного фонда: г. Тамбов, ул. Энгельса, 27.
2. Формирование и расходование средств
внебюджетного фонда
Статья 3.
Источники формирования внебюджетного фонда:
- добровольные взносы и пожертвования граждан, предприятий, учреждений и организаций на соответствующие цели, в т.ч. в иностранной валюте;
- суммы штрафов за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения природоохранительных законодательств, нарушения санитарных норм и правил, а также платежи, компенсирующие причиненный при этом ущерб;
- суммы штрафов за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия, памятников природы, находящихся в ведении соответствующих органов власти, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежи, компенсирующие причиненный при этом ущерб;
- доходы от проведения местных аукционов и тендеров.
Статья 4.
Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в городской бюджет, направлению во внебюджетный фонд не подлежат. Бюджетные средства во внебюджетный фонд не перечисляются.
Статья 5.
Суммы штрафов и платежей за нарушение природоохранительного законодательства используются только на проведение природоохранных и оздоровительных мероприятий с учетом предложений городского комитета по охране природы, комитета по земельной реформе и землеустройству, госсанэпиднадзора.
Суммы штрафов и платежей за нарушение законодательства об охране памятников истории и культуры используются только на проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохранности объектов историко-культурного наследия с учетом предложений отдела культуры, согласованных с управлением архитектуры мэрии и отделом по охране памятников.
Статья 6.
Суммы, поступившие в городской внебюджетный фонд, за исключением целевых, направляются:
- на развитие образования, культуры, здравоохранения, спорта;
- на социальную политику;
- на праздничные мероприятия;
- на прочие расходы.
Статья 7.
От ежемесячного поступления во внебюджетный фонд 10 (десять) % средств направляется на текущий счет для прочих внебюджетных средств N 40410810500000000015 Тамбовской городской Думы.
Статья 8.
Средства внебюджетного фонда находятся на специальном учете в банке, изъятию не подлежат и расходуются на цели, определенные данным Положем.
В случае поступления во внебюджетный фонд добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений и организаций в иностранной валюте, финансовое управление мэрии открывает специальный валютный счет.
Статья 9.
Решения по расходованию средств фонда принимаются Правлением фонда по заявкам претендентов на получение средств простым большинством голосов.
В случае равенства голосов - решение по расходованию средств принимается городской Думой.
Статья 10.
Выделение средств осуществляется по постановлению мэра, принимаемому на основании решения Правления фонда, а в случае, предусмотренном ст. 9 по решению городской Думы.
В экстренных случаях, для разрешения непредвиденных ситуаций, в т.ч. связанных со стихийными явлениями, угрозой жизни и здоровью людей, мэр вправе самостоятельно принять решение о выделении средств с последующим внесением его на утверждение городской Думе в течение десяти дней.
3. Правление фонда
Статья 11.
В состав правления фонда входят:
- мэр города - Председатель правления (по должности);
- два представителя мэрии;
- три депутата городской Думы.
Статья 12.
Правление внебюджетного фонда:
- рассматривает обращения о выделении средств фонда;
- контролирует правильность использования выделенных средств юридическими лицами и ежемесячно информирует об этом городскую Думу;
- готовит и представляет городской Думе два раза в год отчеты о поступлении и расходовании средств фонда.
Статья 13.
Правление фонда собирается по мере необходимости, где заслушивает Председателя Правления о поступивших заявках и принимает предложения по расходованию средств, о чем составляется протокол.
На собраниях Правления фонда могут присутствовать представители обществ охраны природы, Красного креста, охраны памятников истории и культуры и другие заинтересованные лица.
Статья 14.
Отчеты Правления о расходовании средств фонда после их утверждения городской Думой передаются для публикации в средства массовой информации.
4. Бухгалтерский учет расходования средств фонда
Статья 15.
Бухгалтерский учет операций с денежными средствами внебюджетного фонда осуществляет управление финансов мэрии.
Статья 16.
Бухгалтерские документы по перечислению средств из внебюджетного фонда, документы расчетного и кредитного характера подписываются начальником управления финансов мэрии или его заместителем и главным бухгалтером, а в отсутствие главного бухгалтера - его заместителем.
5. Контроль за использованием средств
внебюджетного фонда
Статья 17.
Средства из внебюджетного фонда выделяются только с условием их расходования на определенные цели, что должно быть указано в платежном поручении.
Статья 18.
Предприятия, учреждения и организации, использующие средства бюджета, обязаны представлять Правлению фонда необходимые документы, подтверждающие расходование полученных средств.
Статья 19.
Постоянные депутатские комиссии и КСК городской Думы вправе запросить от Правления фонда оперативную информацию по использованию средств фонда.
Статья 20.
Средства, не израсходованные юридическими лицами в установленный срок, подлежат возврату во внебюджетный фонд.
Статья 21.
В случае нецелевого использования выделенных средств, Правление фонда обязано принять в соответствии с действующим законодательством меры к их возвращению.
Основанием для выполнения этих мер может быть решение городской Думы.
Статья 22.
Полугодовой и годовой отчеты о поступлении и расходовании средств внебюджетного фонда утверждаются городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 27 сентября 2000 г. N 970 (второй созыв шестидесятое заседание) "О новой редакции Положения "О городском внебюджетном фонде"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Тамбовской городской Думы от 25 апреля 2008 г. N 629 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 20 июня 2001 г. N 21
Решение Тамбовской городской Думы от 11 октября 2000 г. N 988