Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Тамбовской области от 28 мая 2004 г. N 213-З в пункт 1 статьи 40 настоящего Закона внесены изменения
1. Редакции региональных (областных) государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять на равных условиях (бесплатно, размеры предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и иные условия) печатные площади для публикации агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующих изданий. Информация об указанном объеме печатных площадей публикуется ими не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения (постановления) о назначении выборов главы администрации области. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой редакциями региональных (областных) государственных периодических печатных изданий в присутствии заинтересованных лиц не позднее чем за 32 дня до дня голосования, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения печатной площади публикуется соответствующим региональным периодическим печатным изданием.
Законом Тамбовской области от 28 мая 2004 г. N 213-З в пункт 2 статьи 40 настоящего Закона внесены изменения
2. Редакции региональных (областных) государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие требования части 6 статьи 38 настоящего Закона и которые выходят не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами на платной основе. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но не может превышать его более чем в два раза.
Предоставление печатных площадей зарегистрированному кандидату за плату производится по его заявлению на условиях договора. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления объема печатных площадей, предоставляемых за плату, на общее число зарегистрированных кандидатов. Дата опубликования печатного материала кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 38 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.