Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Периодические печатные издания, учрежденные органами законодательной (представительной), исполнительной власти исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов на должность главы Администрации области, избирательных объединений и инициативных групп избирателей.
Законом Тамбовской области от 27 мая 1997 г. N 116-З в часть 2 статьи 35 настоящего Закона внесены изменения
2. Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения, организации либо которое финансируются полностью или частично за счет средств государственного бюджета и которое предоставило кандидату место на полосе, не вправе отказывать другому кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязано это сделать в ближайших номерах.
3. Инструкция (Положение) о порядке и условиях публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части второй настоящей статьи, издается областной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав м свобод в области массовой информации.
4. Положения части второй настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, инициативными группами избирателей, а также входящими в избирательные объединения общественными объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.