Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Предвыборная агитация на радио и телевидении
1. Кандидатам на должность главы Администрации области предоставляются на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия) эфирное время на каналах телерадиокомпаний, которые финансируются за счет средств государственного бюджета.
Законом Тамбовской области от 27 мая 1997 г. N 116-З в части 2, 3 и 4 статьи 34 настоящего Закона внесены изменения
2. Кандидаты на должность главы Администрации области вправе использовать для проведения предвыборной агитации муниципальные телерадиокомпании.
3. Инструкция (Положение) о порядке и условиях предоставления эфирного времени кандидатам на каналах государственных телерадиокомпаний издается областной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации при обязательном рассмотрении предложений кандидатов.
4. Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
5. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
6. В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями и инициативными группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки кандидатами, избирательными объединениями и инициативными группами избирателей не оплачиваются.
7. Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе в теле- и радиопрограммах (передачах), если указанные лица не являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.
8. Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.