Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Кандидат в представительный орган местного самоуправления или на должность выборного должностного лица местного самоуправления имеет право выступать в средствах массовой информации.
2. Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается территориальной избирательной комиссией по согласованию с руководством средств массовой информации и должен обеспечивать получение равного доступа (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям) к средствам массовой информации.
3. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают государственные органы или органы местного самоуправления, организации, учреждения, а также средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств федерального, областного или местного бюджетов обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех зарегистрированных кандидатов.
4. Распространители теле- и радиопрограмм, содержащих предвыборную агитацию, обязаны до начала предвыборной кампании публично объявлять (декларировать) размеры платы за распространение предвыборной агитации.
5. Если редакция периодического печатного издания, подпадающего под действие настоящей статьи, предоставила одному из кандидатов место на полосе, то она вправе отказать другому кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязана это сделать в ближайших подготавливаемых номерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.