Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
материально-технического и организационного обеспечения деятельности Тамбовской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 21 июля 2003 г. N 535)
1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Тамбовской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) (размножение материалов для работы рабочих групп Комиссии и проведения заседаний Комиссии; издание брошюр с текстом регионального соглашения между исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профессиональных союзов, изготовление удостоверений члена Комиссии, временных пропусков на право прохода в здание администрации Тамбовской области ученым и специалистам, привлекаемым для работы в рабочих группах Комиссии, персональных табличек и персональных папок членов Комиссии; обеспечение членов Комиссии бумагой, авторучками, безалкогольными напитками в период проведения заседаний Комиссии и работы рабочих групп Комиссии; выделение транспорта для осуществления деятельности Комиссии; оплата труда ученых и специалистов, привлекаемых секретариатом Комиссии для работы в рабочих группах Комиссии; оплата по счетам за участие координатора Комиссии и членов Комиссии в межотраслевых, межтерриториальных (территориальных) совещаниях, конференциях, конгрессах и семинарах (организационные взносы, оплата раздаточного материала, командировочных расходов, обучения на семинарах) осуществляется управлением делопроизводства и материально-технического обеспечения администрацией Тамбовской области.
2. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии образуется секретариат Тамбовской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - секретариат Комиссии), входящий в состав комитета по труду области. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает выполнение секретариатом возложенных на него задач, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Секретариат Комиссии осуществляет свою деятельность в соответствии с решениями Комиссии, поручениями Координатора комиссии и председателя комитета по труду области.
4. На заседания (совещания) администрации Тамбовской области, органов исполнительной власти Тамбовской области по вопросам социально-экономической политики могут включаться в списки приглашенных координаторы сторон Комиссии от областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей и ответственный секретарь Комиссии.
5. Для проведения заседаний Комиссии и ее рабочих групп в администрации Тамбовской области в установленном порядке предоставляются помещения, телефонная связь.
6. Члену Комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение. Образец, условия и порядок выдачи и хранения названного удостоверения устанавливаются постановлением администрацией# Тамбовской области.
7. Ученым и специалистам, привлекаемым для работы в рабочих группах Комиссии, выдаются временные пропуска на право прохода в здание администрации Тамбовской области.
8. Материально-техническое обеспечение деятельности секретариата Комиссии осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных комитету по труду области по смете, утвержденной в установленном порядке на очередной год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.