Закон Тамбовской области от 13 апреля 2001 г. N 179-З
"О Программе содействия занятости населения Тамбовской области на 2001 - 2003 годы"
(принят Тамбовской областной Думой 13 апреля 2001 г.)
19 июля 2002 г.
Председатель Тамбовской |
В.Н.Карев |
Глава администрации |
О.И.Бетин |
г. Тамбов
13 апреля 2001 г.
N 179-З
Программа
содействия занятости населения Тамбовской области на 2001 - 2003 годы
(утв. Законом Тамбовской области от 13 апреля 2001 г. N 179-З)
19 июля 2002 г.
1. Обоснование разработки программы
Настоящая Программа содействия занятости населения Тамбовской области разработана в соответствии с законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по поддержанию занятости населения" от 22 июня 1999 года и является основным документом, определяющим приоритеты и главные направления реализации государственной политики занятости на территории региона. Она предусматривает преемственность предыдущих Программ по основным направлениям политики занятости и путям реализации. В основу Программы положены анализ существующей ситуации на рынке труда, прогнозные данные социального и экономического развития области на перспективу до 2005 года, подготовленные управлением экономической политики администрации области; учтены предложения отраслевых подразделений администраций области, городов и районов, федеральных структур исполнительных органов власти, Совета Федерации профсоюзов Тамбовской области, работодателей. Программные положения предполагается реализовать путем разработки и выполнения территориальных программ содействия занятости.
Главной целью Программы является снижение негативных последствий безработицы, обеспечение усилиями органов исполнительной власти, службы занятости, работодателей эффективного функционирования регулируемого рынка труда, увязки мер социально-экономического развития, бюджетной и налоговой политики с мероприятиями по поддержанию занятости населения.
Программа предусматривает реализацию намеченных конкретных мер по содействию в трудоустройстве безработных граждан, работающих граждан, но находящихся под риском увольнения, социальной поддержке других категорий населения с учетом экономического роста и повышения роли органов местного самоуправления в реализации проблем занятости в рамках их территорий.
Для обеспечения эффективной и рациональной занятости населения, увеличения ее уровня планируется широкое применение активных форм содействия трудоустройству граждан: организация общественных и временных работ, самозанятости граждан, работа адаптационных школ, курсов, профессиональная подготовка, содействие предпринимательству, профориентация и психологическая поддержка граждан, информационное обеспечение населения по вопросам трудоустройства. Программой намечается ежегодное изучение состояния рынка труда, проведение научных исследований различных проблем, влияющих на занятость населения. Развернутый перечень основных действий содержится в соответствующих разделах.
В связи с упразднением Государственного фонда занятости (бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 31 мая 2000 года "О бюджетной политике на 2001 год и на среднесрочную перспективу") финансирование мероприятий по содействию занятости населения осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета. В этой связи заключено Соглашение о намерениях Минтруда России с администрацией области. Порядок финансирования мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Выполнение Программы будет способствовать улучшению социального климата в области и повышению благосостояния людей.
2. Ключевые проблемы на рынке труда
На ситуацию, складывающуюся на рынке труда влияют, прежде всего, демографические и социально-экономические факторы.
Кризисные явления в экономике в предыдущие годы оказали и оказывают отрицательные воздействия на демографическую ситуацию. Для нее характерна ежегодная естественная убыль населения, в том числе в трудоспособном возрасте. Число умерших превышает число родившихся почти в 3 раза. На период до 2003 года прогнозируется уменьшение трудовых ресурсов с 647,5 тысячи человек в 1999 году до 624,3 тысячи человек. Численность занятых в экономике может сократиться с 463 тысяч человек в 1999 году до 446,3 тысячи человек. Набольшее сокращение прогнозируется в промышленности (до 4 тысяч человек), в сельском хозяйстве (до 7 тысяч человек).
Спад объемов производства в ряде отраслей экономики пока не сопровождается адекватным сокращением численности занятости, но остается высокой доля неполной, неэффективной занятости работающих на производстве, возможен переток их в официальную безработицу.
Нет пока существенных предпосылок для улучшения ситуации в агропромышленном комплексе, где по-прежнему отмечается спад производства сельскохозяйственной продукции и низкий уровень инвестиционной активности, направленный на создание и сохранение рабочих мест.
По-прежнему сложной остается положение с занятостью в малых городах с моноэкономической структурой и в населенных пунктах с высоким уровнем безработицы: гг. Котовск, Уварово, Рассказово, Кирсанов, Тамбовский район.
Продолжающаяся нестабильность в выплате социальных льгот, заработной платы, низкий ее уровень обусловили продолжение процесса выхода на рынок труда лиц трудоспособного возраста, ранее не работавших, или имеющих длительный перерыв в работе, а также части пенсионеров, инвалидов.
Характерным остается "вымывание" высококвалифицированных кадров с производства ввиду низкой оплаты труда, медленного технического перевооружения предприятий, недоиспользования их потенциала, неудовлетворенности работой. Отмечается их переток в сферу неформальной занятости. Одновременно происходит существенное снижение производительности труда, профессионально-квалифицированного уровня, падение трудовой и производственной дисциплины; трудно восстанавливается внутрипроизводственное обучение кадров.
Отсутствуют механизмы, обеспечивающие взаимосвязь между рынком труда и рынком образовательных услуг. Имеет место незаинтересованность профессиональных учебных заведений в трудоустройстве выпускников. При росте выпуска специалистов учреждений профессионального образования отмечается невостребованность их (до 50%) профессиональных возможностей по выбранной специальности.
Вместе с тем большинство организаций всех секторов экономики испытывают серьезные проблемы с обновлением кадров. Средний возраст работников в индустриальном секторе превысил 50 лет.
Медленное обновление основных фондов влечет за собой ухудшение качества рабочих мест, увеличивается доля непрестижных, низкооплачиваемых рабочих мест, что в значительной степени снижает возможности трудоустройства населения, особенно в сельской местности.
Труднорешаемыми остаются проблемы трудоустройства социально слабозащищенных категорий граждан: женщин, инвалидов, молодежи. Продолжают иметь место элементы дискриминации их при приеме на работу, высвобождении, а также нарушение норм трудового законодательства о режиме и охране труда.
Предложение рабочей силы в предстоящие годы составит ориентировочно от 149,7 тысячи человек в 2001 году до 151,7 тысячи человек в 2003 году. В том числе по структуре:
высвобожденные работники - от 3,9 до 3,4 тысячи человек;
уволенные по причине текучести кадров - от 68,0 до 69,5 тысячи человек;
выпускники дневной формы обучения средних общеобразовательных школ, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования - от 6,5 до 6,6 тысячи человек;
освобожденные из мест лишения свободы - от 1,3 до 1,4 тысячи человек;
демобилизованные из рядов Вооруженных Сил - от 2 до 3 тысяч человек;
миграционный прирост населения в трудоспособном возрасте - от 1,1 до 1,3 тысячи человек;
незанятое трудоспособное население в трудоспособном возрасте, выходящего на рынок труда, - от 67,5 до 66,5 тысячи человек.
Предполагается, что самостоятельно будут искать работу 118 - 119 тысяч человек, через органы службы занятости - 31 - 32 тысячи человек.
Спрос на кадры будет оставаться ниже их реального предложения и составит в среднем 65,5 тысячи человек.
Общий уровень безработицы, если не произойдет существенных изменений в экономике области, составит к 2003 году около 10 процентов экономически активного населения, это около 60 тысяч человек, регистрируемый уровень будет колебаться в пределах 2,2 - 3,8 процента.
3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для развития цивилизованного рынка труда, обеспечение эффективной и рациональной занятости населения, увеличение ее уровня путем:
увязки мер социально-экономического развития области с мероприятиями по поддержанию занятости населения;
создания новых и сохранения перспективных рабочих мест;
повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы, совершенствования системы обучения, переобучения, переподготовки и повышения квалификации кадров;
ориентации экономически активного населения на новые формы трудовых отношений, формирования мотивации к активному поиску работы; улучшения информационного обеспечения политики занятости;
реализации целевых программ по содействию занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поисках работы, а также мер по сокращению длительной безработицы;
поддержки трудовой и предпринимательской инициативы граждан, содействия развития их способностей к производительному и творческому труду;
совершенствования работы по профилактике безработицы.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение Программы в 2001 - 2003 годах позволит создать условия для эффективного функционирования областного рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работников, работодателей и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчение последствий долгосрочной безработицы.
В 2001 - 2003 годах предполагается:
оказать содействие в трудоустройстве 57 тысячам человек, в том числе в 2001 году - 21 тыс. человек;
обеспечить временное трудоустройство 25,6 тыс. человек, в том числе 13 тыс. подростков;
не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы в 3,8 процента, в 2001 году - в пределах 2,5 процента;
предоставить возможность прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки в целях последующего трудоустройства и самозанятости 9,8 тыс. безработных граждан, в том числе в 2001 году - 3 тыс. чел.;
оказать профориентационные услуги 87 тыс. человек, в том числе в 2001 году - 28,5 тыс. чел.;
снизить уровень длительной безработицы до 3 месяцев;
поддержать предпринимательскую инициативу 600 безработных и незанятых граждан, в том числе в 2001 году - 150 человек;
оказать материальную поддержку 30,5 тыс. безработным гражданам.
Законом Тамбовской области от 19 июля 2002 г. N 47-З раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Программные мероприятия по содействию занятости населения Тамбовской области на 2001 - 2003 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Разработать областную, территориальные Программы развития общественных и временных работ, в том числе для занятости подростков в свободное от учебы время (Биржи труда молодежи) |
Администрация области |
Средства исполнителей |
2001 г. |
2. |
Оказывать содействие в разработке специальных программ по созданию и сохранению рабочих мест в территориях со сложной ситуацией на рынке труда (гг. Кирсанов, Котовск, Тамбовский район) |
Администрация области |
Средства исполнителей |
2001 г. |
3. |
Обеспечить квотирование рабочих мест для инвалидов, молодежи в возрасте от 16 до 18 лет, целевое их финансирование. Организовать при проведении конкурсов инвестиционных проектов анализ схемы создания и сохранения рабочих мест, реализация которой будет способствовать увеличению занятости населения |
Администрация области, органы местного самоуправления |
Средства исполнителей |
2001 г. |
4. |
Разработать областную межведомственную программу содействия трудоустройству и адаптации выпускников учреждений профессионального образования на 2001 - 2004 годы |
Администрация области |
Средства исполнителей |
2001 г. |
5. |
Разработать и реализовать областную программу профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения на 2001 - 2003 годы. Ежегодно проводить ее корректировку, сообразуясь с ситуацией на областном рынке труда |
Администрация области |
Средства исполнителей |
2001 - 2003 г. |
6. |
Создать областную межведомственную комиссию по профессиональной ориентации и психологической поддержке населения, разработать программу действий этой комиссии на 2001 - 2005 гг. |
Администрация области |
Средства исполнителей |
2001 - 2003 г. |
7. |
Обеспечить подготовку и переподготовку кадров (в количестве 1100 человек) для сферы бытового обслуживания населения на базе Тамбовского учебно-производственного центра сервиса |
Администрация области, органы местного самоуправления |
Средства исполнителей |
2001 г. |
8. |
Оказать материальную помощь 150 безработным гражданам в виде выдачи субсидий, чьи бизнес-планы будут признаны наиболее эффективными и перспективными |
Администрация области |
Средства федерального бюджета |
2001 г. |
9. |
Обеспечить выполнение Регионального трехстороннего соглашения на 2000 - 2001 годы, подготовить проект Соглашения на 2002 - 2003 годы |
Администрация области, областные объединения работодателей, областные объединения профсоюзов |
Средства исполнителей |
2001 г. |
10. |
Предусматривать в территориальных, отраслевых (межотраслевых) тарифных, профессиональных трехсторонних и двухсторонних соглашениях, заключаемых в области, специальные разделы по содействию занятости, защите трудовых прав человека и его социальных гарантий в сфере занятости, предотвращению массовой безработицы |
Органы местного самоуправления, Совет федерации профсоюзов Тамбовской области |
Средства исполнителей |
2001 г. |
11. |
Проводить независимую экспертизу экономической обоснованности предстоящих массовых высвобождений в организациях всех форм собственности |
Совет федерации профсоюзов Тамбовской области |
За счет средств исполнителей |
2001 - 2003 г. |
12. |
Осуществлять меры по созданию рабочих мест в компактных поселениях и центрах временного размещения вынужденных переселенцев. От 20,0 до 30,0% рабочих мест использовать для трудоустройства местного населения. В том числе создать: три малых предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции при Гавриловском центре временного размещения (14 новых рабочих мест); три малых предприятия по переработке сельхозпродукции в компактном поселении с. Андриановка Мучкапского района (12 новых рабочих мест); при Тамбовском центре временного размещения кондитерский цех, хлебопекарню и организовать на базе имеющихся производств комплексное питание в учебных корпусах и общежитиях ТГТУ (34 рабочих места) |
Территориальный орган Министерства по делам Федерации, национальной и миграционной политики в Тамбовской области |
Средства федерального бюджета, внебюджетные поступления |
2001 г. |
13. |
Обеспечить трудоустройство, занятость, в том числе через профессиональную переподготовку, обучение военнослужащих, подлежащих увольнению в запас, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в связи с предстоящим в 2001 - 2003 гг. радикальным сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, военных формирований и органов |
Администрация области, органы местного самоуправления |
Средства федерального бюджета |
2001 - 2003 г. |
14. |
Разрабатывать и осуществлять меры, направленные на предотвращение массовых сокращений и социальную защиту персонала, находящегося под риском увольнения, а также высвобождаемых работников в связи с реформированием предприятий |
Администрация области, исполнительные органы местного самоуправления |
Средства федерального, областного бюджетов |
2001 - 2003 г. |
15. |
Обеспечить качественное информирование населения области, работодателей (через средства массовой информации, информационные залы и комнаты службы занятости, специалистов горрайцентров) о состоянии рынка труда, рабочей силы, рынка профессий, возможностях трудоустройства, профессионального обучения и переподготовки, занятий предпринимательской деятельностью |
Администрация области, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области |
Средства федерального, областного бюджетов |
Весь период |
16. |
Организовать совместно с командирами воинских частей, военными комиссарами, областным центром социальной адаптации, переподготовки и обеспечения занятости граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей изучение числа и категорий военнослужащих, подлежащих увольнению в запас в 2001 году, их профессионально-квалификационный состав, потребности в профессиональной подготовке и переподготовке по профессиям и специальностям, востребованным на рынке труда. Оказать силами профконсультантов, психологов службы занятости, центра социальной адаптации военнослужащих помощь в выборе ими новой профессии, вида деятельности |
Администрация области |
Средства федерального бюджета |
2001 г. |
17. |
Проводить мониторинг молодежного рынка труда в городах и районах области, молодежной безработицы, определять с учетом состояния ее развития экономики территорий, эффективные меры по предупреждению безработицы среди молодежи, разрабатывать специальные программы защиты молодежи от безработицы |
Администрация области, органы местного самоуправления |
Средства исполнителей |
2001 - 2003 г. |
18. |
Обеспечить действенную связь с работодателями предприятий, организаций по реализации программы "Молодежная практика" для трудовой адаптации выпускников профессиональных учебных заведений |
Администрация области, органы местного самоуправления |
Средства областного бюджета |
2001 - 2003 г. |
19. |
Разработать областную и территориальные Программы по улучшению положения женщин в сфере занятости, повышению их роли в обществе, предусмотрев меры по содействию занятости одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, семей, в которых оба родителя признаны безработными |
Администрация области, исполнительные органы местного самоуправления, общественные женские организации |
Средства исполнителей |
I квартал 2001 г. |
20. |
Развивать деловое сотрудничество и взаимодействие (в рамках подпрограммы) органов службы занятости и Управления исполнения наказаний по содействию занятости лиц, освобождающихся из учреждений, исполняющих наказание, в том числе систематически представлять УИН информацию о потребностях рынка труда в рабочей силе, специальностях, пользующихся спросом, возможностях трудоустройства этой категории граждан |
Администрация области |
Средства исполнителей |
20012003 г. |
21. |
Разработать: - проект закона Тамбовской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тамбовской области "О квотировании рабочих мест в Тамбовской области" |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области |
|
После принятия концепции нового Федерального Закона "О занятости населения в Российской Федерации" |
|
- проект закона Тамбовской области "О привлечении иностранных работников и использовании их труда" |
Комитет по труду области, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области, территориальный орган Минфедерации России в Тамбовской области |
|
2002 г. |
|
- Региональную схему создания и сохранения рабочих мест в Тамбовской области на 2002 - 2006 годы |
Комитет по труду области, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области, органы исполнительной власти области |
|
I полугодие 2002 г. |
|
- пакет документов по вопросу организации общественных работ в Тамбовской области на 2002 - 2005 годы и обеспечить участие в них не менее 4 тысяч ищущих работу |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области, городские, районные центры занятости населения |
|
I полугодие 2002 г. |
22. |
Обеспечить реализацию Регионального соглашения между администрацией области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профсоюзов на 2002 - 2004 годы в части развития рынка труда и гарантии занятости населения |
Комитет по труду области, областные объединения работодателей, Совет федерации профсоюзов области, органы местного самоуправления городов и районов |
Средства исполнителей |
2002 - 2003 г. |
23. |
Продолжить работу по проведению независимой экспертизы экономической обоснованности предстоящих массовых высвобождений в организациях всех форм собственности |
Совет федерации профсоюзов Тамбовской области |
Средства исполнителей |
2002 г. |
24. |
Сформировать банк данных инвестиционных проектов промышленных предприятий с обеспечением их экспертизы для продвижения на межрегиональном и международном уровнях |
Администрация области |
Средства областного бюджета |
II квартал 2002 г. |
25. |
Обеспечить сбор информации не менее чем о 24 тысячах вакансий для областного и территориальных банков вакансий |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области, городские, районные центры занятости населения |
Средства федерального бюджета |
В течение 2002 г. |
26. |
Разработать мероприятия по социальной направленности промышленной и аграрной политики области, включающих содействие занятости населения, выполнение трудового законодательства |
Администрация области, органы исполнительной власти области |
Средства исполнителей |
II квартал 2002 г. |
27. |
Осуществлять систематические проверки соблюдения законодательства о труде и охране труда женщин, в том числе по вопросам применения труда женщин на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда |
Комитет по труду области |
Средства исполнителей |
В течение 2002 г. |
28. |
Продолжить работу по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда |
Комитет по труду области |
Средства исполнителей |
Весь период |
29. |
Понизить долю безработных среди выпускников учреждений профессионального образования на основе реализации областной межведомственной программы содействия трудоустройству и адаптации выпускников профессиональных учебных заведений на 2001 - 2004 годы |
Органы исполнительной власти области, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области |
Средства исполнителей |
В течение 2002 г. |
30. |
Провести 92 ярмарки вакансий в городах и районах области, в том числе 10 специализированных: для молодежи, женщин, инвалидов |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области городские, районные центры занятости населения |
Средства федерального бюджета |
В течение 2002 г. |
31. |
Организовать на базе вузов г. Тамбова студенческие строительные, сельскохозяйственные и педагогические отряды |
Комитет по делам молодежи области |
Средства областного бюджета |
I, II кварталы 2002 г. |
32. |
Оказывать содействие органам местного самоуправления в разработке целевых программ по созданию и сохранению рабочих мест в территориях со сложной ситуацией на рынке труда |
Администрация области, комитет по труду области, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области |
Средства исполнителей |
2002 - 2003 г. |
33. |
Оказать консультационные услуги по организации предпринимательской деятельности 200 человекам, в том числе финансовую помощь 51 безработному |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области |
Средства федерального бюджета |
В течение 2002 г. |
34. |
Осуществить: - материальную поддержку безработных в период активного поиска работы: - выплата пособий по безработице; - оказание материальной помощи; - выплата стипендий; - досрочные пенсии; - адресную поддержку при трудоустройстве граждан, особо нуждающихся в социальной защите: - содействие занятости женщин; - содействие занятости молодежи; - содействие занятости инвалидов; - содействие занятости граждан, уволенных с военной службы; - содействие занятости лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы; - меры по развитию и организационно-практическому сопровождению системы профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан, высвобождаемых работников, в том числе в реструктурируемых отраслях экономики, а также учащихся и выпускников образовательных учебных заведений |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области |
Средства федерального бюджета |
В течение 2002 г. |
35. |
Реализовать областную подпрограмму профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области |
Средства федерального бюджета |
В течение 2002 г. |
36. |
Конкурсный отбор профессиональных учебных заведений на обучение безработных граждан по направлению службы занятости |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Тамбовской области |
Средства федерального бюджета |
Весь период |
Законом Тамбовской области от 19 июля 2002 г. N 47-З в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Перечень основных действий и программ занятости населения, планируемый объем затрат на их финансирование в 2001 году из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации
Начало таблицы, см. окончание
Наименование действий и программ занятости |
Количество участников (контрольные показатели) в 2000 году, чел. |
Количество участников (контрольные показатели) в 2001 году, чел. |
Затраты на 1 участника в 2001 году, тыс. руб. |
Средства на реализацию действий и программ занятости в 2001 году, тыс. руб. |
||
Всего, |
в том числе |
|||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Организация общественных работ |
3920 |
3500 |
0,8 |
2855,2 |
2705,2 |
150,0 |
Организация занятости молодежи, в том числе несовершеннолетних граждан |
4040 |
3729 |
0,4 |
1593,1 |
1443,1 |
150,0 |
Содействие занятости женщин, включая многодетных и одиноких родителей |
- |
104 |
2,3 |
240,0 |
190,0 |
50,0 |
Организация самозанятости безработных граждан |
10 |
150 |
5,8 |
877,3 |
827,3 |
50,0 |
Трудоустройство длительно безработных граждан КИР |
1520 |
1313 |
0,03 |
34,4 |
34,4 |
- |
Содействие в трудоустройстве инвалидов |
353 |
308 |
1,3 |
390,0 |
340,0 |
50,0 |
Организация трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
- |
376 |
2,4 |
900,0 |
850,0 |
50,0 |
Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из мест лишения свободы |
- |
51 |
2,1 |
110,0 |
100,0 |
10,0 |
Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения, |
2600 |
3000 |
2,6 |
7945,0 |
7455,0 |
490,0 |
в т.ч. : |
|
|
|
|
|
|
основам предпринимательства; |
240 |
300 |
2,6 |
792,0 |
732,0 |
60,0 |
из числа слабо социально защищенных |
1600 |
1900 |
2,6 |
4940,0 |
4730,0 |
210,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
впервые выходящих на рынок труда; |
830 |
950 |
2,6 |
2508,0 |
2428,0 |
80,0 |
не имеющих профессий и специальностей; |
|
|
|
|
|
|
выпускников образовательных учреждений; |
200 |
250 |
2,6 |
660,0 |
630,0 |
30,0 |
инвалидов, имеющих показания к труду; |
50 |
50 |
2,6 |
132,0 |
102,0 |
30,0 |
одиноких и многодетных родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста, детей-инвалидов; |
400 |
450 |
2,6 |
1188,0 |
1138,0 |
50,0 |
граждан, уволенных с военной службы; |
100 |
120 |
2,6 |
316,8 |
286,8 |
30,0 |
беженцев, вынужденных переселенцев |
50 |
50 |
2,6 |
132,0 |
132,0 |
- |
Профессиональная ориентация безработных граждан и незанятого населения |
28000 |
28500 |
0,01 |
280,0 |
280,0 |
- |
Материальная поддержка безработных граждан (пособие по безработице, материальная помощь, досрочные пенсии, выплата стипендий) |
11400,0 |
13018 |
4568,3 |
59470,7 |
59470,7 |
- |
Информационная поддержка программ занятости |
452 |
387 |
10,4 |
4024,8 |
4024,8 |
- |
Содержание службы занятости |
|
|
|
24300,0 |
24300,0 |
- |
Итого: (для ст. 5, 6, 7) |
|
|
|
* 103020,5 |
* 102020,5 |
* 1000,0 |
Окончание таблицы, см. начало
Наименование действий и программ занятости |
Количество участников (контрольные показатели) в 2002 году, чел. |
Средства на реализацию действий и программ занятости в 2002 году, тыс. руб. |
||
Всего |
в том числе |
|||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
|||
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Организация общественных работ |
4000 |
2243,6 |
2143,6 |
100 |
Организация занятости молодежи, в том числе несовершеннолетних граждан |
4000 |
886,4 |
486,4 |
400 |
Содействие занятости женщин, включая многодетных и одиноких родителей |
110 |
470 |
390 |
80 |
Организация самозанятости безработных граждан |
200 |
273,2 |
273,2 |
- |
Трудоустройство длительно безработных граждан КИР |
1580 |
62,8 |
62,8 |
- |
Содействие в трудоустройстве инвалидов |
360 |
480 |
300 |
180 |
Организация трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
380 |
400 |
300 |
100 |
Содействие в трудоустройстве лиц, освобожденных из мест лишения свободы |
60 |
140 |
100 |
40 |
Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения, |
3500 |
6050 |
6000 |
50 |
в т.ч. : |
|
|
|
|
основам предпринимательства; |
300 |
630,0 |
630,0 |
- |
из числа слабо социально защищенных |
1900 |
3420,0 |
3420,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
впервые выходящих на рынок труда; |
950 |
1650,0 |
1650,0 |
|
не имеющих профессий и специальностей; |
320 |
608,0 |
608,0 |
- |
выпускников образовательных учреждений; |
250 |
450,0 |
450,0 |
- |
инвалидов, имеющих показания к труду; |
50 |
88,0 |
88,0 |
- |
одиноких и многодетных родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста, детей-инвалидов; |
450 |
810,0 |
810,0 |
- |
граждан, уволенных с военной службы; |
120 |
266,0 |
216,0 |
50 |
беженцев, вынужденных переселенцев |
50 |
90,0 |
90,0 |
- |
Профессиональная ориентация безработных граждан и незанятого населения |
24465 |
300 |
250 |
50 |
Материальная поддержка безработных граждан (пособие по безработице, материальная помощь, досрочные пенсии, выплата стипендий) |
14376 |
94658,7 |
94658,7 |
|
Информационная поддержка программ занятости |
- |
186,7 |
186,7 |
- |
Содержание службы занятости |
- |
40588,2 |
40588,2 |
- |
Итого: (для ст. 5, 6, 7) |
|
146739,6 |
145739,6 |
1000 |
Примечание:
Контрольные показатели по реализции мероприятий содействия занятости населения Тамбовской области на 2001 год доведены приказом Минтруда России от 21.02.2001 N 24.
7. Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы УИН Минюста России по Тамбовской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Переход к рыночным отношениям, сопровождаемый разрывом хозяйственных связей в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы, поставил промышленность уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области (далее - УИС) в крайне неблагоприятные условия, не позволяющие обеспечивать эффективную трудовую занятость лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы (далее - осужденные), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В результате сокращения объемов промышленного производства в области и роста безработицы резко снизилась заинтересованность хозяйствующих субъектов в использовании труда. Практически прекращены связи с заводами работавшими по кооперации или использовавшими труд осужденных на контрагентских объектах, разорваны хозяйственные связи с потребителями продукции УИС в странах ближнего зарубежья, отсутствует государственные заказы на продукцию. Без работы в местах лишения свободы Тамбовской области осталось более 2300 осужденных.
Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, проявляющийся как в их взаимоотношениях между собой, так и в отношениях с сотрудниками учреждений.
Кризис неплатежей и бартеризация экономики привели к тому, что около 80% от общего объема реализованной предприятиями УИС по Тамбовской области продукции приходится на товарообменные операции. Недостаток оборотных средств не позволяет предприятиям обеспечить своевременную уплату налогов в бюджеты различных уровней и обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Имея задолженность по текущим обязательствам перед федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами, предприятия УИС не могут рассчитывать на предоставление государственных гарантий под разработанные перспективные инвестиционные проекты, финансируемые на конкурсной основе за счет Федерального бюджета Российской Федерации,
Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, до крайности затрудняет освоение выпуска новых конкурентоспособных видов продукции. Практически остановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы.
Все это свидетельствует о масштабности проблемы реформирования промышленного сектора УИС и определяет необходимость принятия на государственном уровне комплекса мероприятий по обеспечению трудовой занятости осужденных на основе целенаправленных скоординированных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций и предприятий УИС, что и потребовало разработки данной областной целевой программы.
2. Цели, задачи и этапы реализации
Областная целевая программа по вопросам реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области и содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период 2001 - 2005 года (далее - Программа) призвана создать необходимые условия для выполнения требований законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных, соблюдения режима отбывания наказания в местах лишения свободы.
Для достижения поставленной цели предусматривается реализация комплекса мер, способствующих загрузке имеющихся производственных мощностей предприятий УИС на изготовление конкурентоспособной, пользующейся спросом на внутреннем и внешнем рынках продукции и созданию новых производств для трудоустройства осужденных, а также меры государственной поддержки на региональном уровне.
Программа будет выполняться поэтапно в 2001 - 2005 годах.
На первом этапе (2001 - 2003 годы) будет осуществляться оздоровление финансового состояния предприятий УИС. Предусмотренные программой мероприятия позволят за этот период обеспечить рост объемов промышленного производства не менее чем на 25 процентов, дополнительно трудоустроить 1,5 тыс. осужденных.
На втором этапе (2004 - 2005 годы) намечается создание новых производств, имеющих двойное назначение и позволяющих использовать их в народном хозяйстве, на базе существующей инфраструктуры производственного сектора УИС, что будет способствовать улучшению экономической и экологической ситуацию в местах лишения свободы.
К 2005 году объемы производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд органов внутренних дел и внутренних войск и иных государственных потребителей составят 30 - 35% от общего объема производства. Планируется полностью обеспечить потребность УИС во всех видах вещевого имущества для осужденных и персонала системы, а так же довести обеспеченность спецконтингента за счет собственного производства: мукой - 100%, крупами - 100%, картофелем - 70%, овощами - 100%, мясом - 50%.
3. Основные мероприятия Программы и механизм их реализации
Увеличение производства продукции для государственных нужд за счет расширения действующих и организации новых производств. Создание дополнительных мощностей по производству и переработке сельхозпродукции.
Министерством юстиции России определен перечень продукции для собственных нужд, заказы на поставку которой должны размещаться только на предприятиях УИС. Это позволит довести объемы производства продукции для нужд системы до 30% от общих объемов промышленного производства.
В существующих условиях хозяйствования экономически целесообразно расширять собственное производство хлебобулочных и макаронных изделий, подсолнечного масла, а также создавать мощности по переработке зерна, производству овощей для обеспечения продуктами питания осужденных и личного состава учреждений, исполняющих уголовные наказания, при максимальном использовании для этих целей производственного потенциала предприятий УИН.
Реализация этих мероприятий позволит дополнительно трудоустроить 191 осужденного.
Техническое перевооружение производства и выпуск новых видов продукции на предприятиях УИН
Для повышения технического уровня производства на предприятиях УИС, экономии материально-технических ресурсов, улучшения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции в планируемом периоде предполагается освоить производство 78 новых видов продукции.
Общая численность осужденных, которая может быть дополнительно трудоустроена за счет реализации указанных мероприятий, составит 1438 человек.
Использование производственного потенциала УИН для реализации программ социально-экономического развития области
Производственный потенциал УИС, являясь частью промышленного потенциала области, позволяет удовлетворить потребности региональных потребителей в части отдельных видов грузоподъемного оборудования, светотехнического оборудования, металлической тары, оборудования для мастерских школ и ПТУ. Кроме того, на имеющихся мощностях имеется возможность организовать выпуск ритуальных принадлежностей и товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. За счет реализации указанных мероприятий может быть трудоустроено 124 человека.
Улучшение экологической обстановки в местах дислокации подразделений УИС
Предусматривается реализация комплекса мероприятий, имеющих целью улучшение экологической обстановки в местах дислокации подразделений УИС и включающих в себя проведение работ по капитальному ремонту и реконструкции имеющихся, а также по строительству новых сооружений.
Охрана труда на предприятиях УИН
Планируемый комплекс работ по охране труда на предприятиях УИН позволит за счет сокращения количества временно нетрудоспособных и инвалидов сэкономить оборотных средств предприятий на сумму 7,5 млн. рублей.
Увеличение доходов учреждений, исполняющих уголовные наказания
Сокращение непроизводительных расходов предприятий УИН за счет льготного налогообложения, предоставления льготных тарифов на энергоносители и передаче жилого фонда и объектов социального назначения при учреждениях, исполняющих наказания, в муниципальную собственность районов дислокации учреждений позволит получить экономию оборотных средств предприятий на сумму 10,4 млн. рублей и направить эти средства на модернизацию существующего производства, поддержание социальной инфраструктуры и организацию дополнительных рабочих мест.
4. Материальное и финансовое обеспечение
Финансирование программы предполагается осуществить в основном за счет внебюджетных источников финансирования, привлекаемых к реализации программы (собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы и инвестиций коммерческих организаций), а также за счет федеральных и областных средств.
Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации программы оценивается в 104,29 млн. рублей, в том числе:
(в млн. рублей)
Направления расходов и источники финансирования |
Всего (2001- 2005 годы) |
Прогноз | ||||
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
||
Всего в том числе: Федеральный бюджет Областной бюджет Внебюджетные источники из них: - собственные средства предприятий; - средства инвесторов |
104,3 11,97 8,56 80,47 44,14 36,33 |
28,5 3,92 - 21,3 11,87 9,43 |
22,5 3,39 3,24 15,89 8,22 7,67 |
20,5 2,40 3,09 15,01 7,87 7,14 |
19,9 1,90 2,0 16,04 9,22 6,82 |
12,8 0,35 0,22 12,25 6,97 5,28 |
Содержание мероприятий программы и объемы их финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета.
5. Механизм и организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы возлагается на Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, которое несет ответственность за выполнение программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.
Отчеты о ходе реализации Программы представляются в установленном порядке.
6. Оценка социально-экономической эффективности и последствий от реализации Программы
Реализация программы позволит сохранить и развить положительные тенденции, наметившиеся в производственнохозяйственной сфере деятельности УИС по Тамбовской области.
Численность работающих осужденных предполагается увеличить на 1,7 тыс. человек. Ежегодный рост объемов промышленного производства за период реализации программы должен составить не менее 5 - 7 процентов. Объемы производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд органов внутренних дел и внутренних войск и иных государственных потребителей составят 30 - 35% от общего объема производства. Более чем на 20 - 25% увеличатся объемы производства сельскохозяйственной продукции, которая будет направлена на улучшение питания спецконтингента.
7. Основные мероприятия по реформированию промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Министерства Юстиции России по Тамбовской области и содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы
Мероприятия, наименование продукции |
Исполнитель | Срок испол- нения |
Источники финанси- рования |
Стоимость (в тыс. рублей в ценах 1999 года) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (в расчете на год) |
|||||
Всего | 2001 год |
Прогноз | ||||||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
|||||||
1. Увеличение производства продукции для государственных нужд |
УИН Министерства юстиции России по Тамбовской области (далее УИН) |
2001- 2005 г.г. |
Всего: в том числе Федераль- ный бюджет (ФБ) Областной бюджет (ОБ) Средства предприя- тий УИН (СП) Средства инвесто- ров (СИ) |
8546 3180 1500 2600 1266 |
1610 1000 - 160 450 |
2290 1130 750 240 170 |
2135 600 750 615 170 |
1586 350 980 256 |
925 100 605 220 |
Обеспечение трудоустрой ства 191 осужденного. Увеличение объемов выпускаемой продукции до 23%. |
1.1. Расширение действующих производств по выпуску продукции для внутрисистемных потребителей органов внутренних дел и спецконтингента: Форменное обмундирование - куртка форменная - брюки форменные - пилотка форменная - костюм х/б камуфлированный - костюм х/б утепленный Пожарная техника и средства пожаротушения - огнетушитель ОВ-10 Продукция для нужд ГАИ - номерные знаки для авто и мототранспорта Вещевое имущество для спецконтингента - костюм х/б - куртка ватная - летний головной убор - комплект постельного белья - рукавицы Прочая продукция - сетка "Рабица" - замки проходные и камерные - перегородки коридорные - наоконные решетки - спецсредство "Егоза" |
УИН УИН УИН УИН УИН |
2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. |
ФБ СП СИ ФБ ОБ СП СИ ФБ ОБ СП СП |
250 680 966 1000 500 500 200 300 1000 400 270 |
- - 230 400 - - 200 - - - - |
- - 150 300 250 - - - 500 - 80 |
150 340 150 300 250 - - 150 500 - 75 |
100 340 236 - - 250 - 150 - 200 75 |
- - 200 - - 250 - - - 200 40 |
Обеспечение трудоустрой- ства 28 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 23 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 15 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 23 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 60 человек осужденных |
1.2. Создание дополнительных мощностей по производству и переработке сельскохозяйственной продукции - организация участка по обрушиванию проса на базе установки "Восход" (ИКП-2) - организация и развитие мукомольного производства (ИК-8; ИКП-2) - расширение производства масла из семян подсолнечника (ИКП-2) - строительство теплицы для овощей (ИК-4) - увеличение объемов производства хлебопекарной продукции (ИК-4, 5) - увеличение объемов производства макаронных изделий (ИК-4, 7) |
УИН УИН УИН УИН УИН УИН |
2003 2001- 2000 г.г. 2004- 2005 г.г. 2001- 2002 г.г. 2001- 2005 г.г. 2001- 2005 |
ФБ ФБ ФБ СП СП ФБ СП СИ |
60 770 200 100 500 600 150 100 |
- 300 - 50 80 00 30 20 |
60 470 - 50 80 300 30 20 |
- - - - 140 - 60 20 |
- - 100 - 100 - 15 20 |
- - 100 - 100 - 15 20 |
Обеспечение трудоустрой- ства 3 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 15 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 4 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 3 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 9 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 8 человек осужденных |
2. Техническое перевооружение производства и выпуск новых видов продукции на предприятиях УИН |
УИН | 2001- 2005 г.г. |
Всего, в т.ч. ФБ ОБ СП СИ |
54185 1500 1174 24965 26546 |
9920 400 - 4255 5165 |
10560 300 400 4570 5290 |
11094 300 354 4670 5770 |
11690 250 250 5830 5360 |
11021 250 170 5640 4961 |
Обеспечение трудоустрой- ства 1438 человек осужденных Прибыль 2993 тыс. руб. |
2.1. Освоение производства 70 наименований новой конкуркентоспособной продукции |
УИН | 2001- 2005 г.г. |
ФБ СП |
1500 2500 |
400 600 |
300 400 |
300 500 |
250 500 |
250 500 |
Обеспечение трудоустрой- ства 1100 человек осужденных Прибыль 940 тыс. руб. |
2.2. Расширение, модернизация и техническое перевооружение предприятий УИН (ИК-1, 5, 7, 8) |
УИН | 2001- 2005 г.г. |
СП ОБ СИ |
1160 1174 3801 |
150 - 700 |
280 400 870 |
250 354 1100 |
250 250 620 |
230 170 511 |
Обеспечение трудоустрой- с тва 94 человек осужденных Прибыль 780 тыс. руб. |
2.3. Освоение новых производств на договорной основе совместно с предприятиями различных форм собственности: - ленты транспортерной (ИК-1) - тары для лакокрасочной продукции (ИК-1, 8) - бумаги туалетной (ИК-1) - колец поршневых - полиэтиленовой пленки - светотехнического оборудования (ИК-4, 5) - строительных материалов (ИК-1, 7) - прочие заказы (ИК-3,7) |
УИН УИН УИН УИН УИН УИН УИН УИН |
2001 г. 2002 г. 2005 г. 2004 г. 2003 2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г. |
СП СИ СП СИ СП СИ СП СИ СП СИ СП СИ СП СИ |
25 25 200 250 150 40 20 100 500 240 780 970 19630 21120 |
25 25 100 250 - - - - 80 90 - 200 3300 3900 |
- - 100 - - - - 80 140 70 230 270 3420 4000 |
- - - - - - 10 20 150 80 250 250 3510 4320 |
- - - - 70 40 10 - 100 - 200 250 4700 4450 |
- - - - 80 - - - 30 - 100 - 4700 4450 |
Обеспечение трудоустрой- ства 20 человек осужденных Прибыль 10 тыс. руб. Обеспечение трудоустрой- ства 82 человек осужденных Прибыль 200 тыс. руб. Обеспечение трудоустрой- ства 20 человек осужденных Прибыль 100 тыс. руб. Обеспечение трудоустрой- ства 10 человек осужденных Прибыль 15 тыс. руб. Обеспечение трудоустрой- ства 5 человек осужденных Прибыль 78 тыс. руб. Обеспечение трудоустрой- ства 30 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 23 человек осужденных Прибыль 870 тыс. руб. Обеспечение трудоустрой- ства 54 человек осужденных |
3. Использование производственного потенциала УИН для реализации программ социально-экономического развития области |
УИН | 2001- 2005 г. |
Всего в т.ч. ОБ СП СИ |
17100 200 8400 8500 |
6060 - 2260 3800 |
4460 50 2210 2200 |
2910 50 1660 1200 |
2860 50 1610 1200 |
810 50 660 100 |
Обеспечение трудоустрой- ства 124 человек осужденных Прибыль 190 тыс. руб. |
3.1. Продукция для агропромышленного комплекса. Реконструкция действующего производства и увеличение объемов выпуска: - талей ручных шестеренных передвижных грузоподъемностью 5,0 т. - металлических шкафов - светильников НПП-03- 100-001М - светильников ПСХ-60 МУ3 - бочек стальных различных емкостей и конструкций - прочих изделий по заказам агропромышленного сектора городов и районов области |
УИН УИН УИН УИН УИН УИН |
2002- 2003 г.г. 2001- 2004 г.г. 2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. 2001 г. 2001- 2005 г.г. |
СП СП СИ СП СП СП ОБ СИ |
100 5000 8000 2100 950 50 - 500 |
- 1600 3700 420 190 50 - 100 |
50 1500 2100 420 190 - - 100 |
50 950 1100 420 190 - - 100 |
- 950 1100 420 190 - - 100 |
- - - 420 190 - - 100 |
Обеспечение трудоустрой- ства 10 человек осужденных Прибыль 50 тыс. руб. Обеспечение трудоустрой-с тва 7 человек осужденных. Прибыль 140 тыс. руб. Обеспечение трудоустрой- ства 12 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 5 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 25 человек осужденных Обеспечение трудоустрой- ства 30 человек осужденных |
3.2. Изделия для оборудования ПТУ и школ - верстаки слесарные ВУС-1 |
УИН |
2001- 2005 г.г. |
СП ОБ |
200 а 200 |
- а - а |
50 50 а |
50 50 а |
50 50 а |
50 50 |
Обеспечение трудоустройства 35 человек осужденных |
4. Улучшение экологической обстановки в местах дислокации подразделений УИН - перевод котельных с твердого топлива на газовое в ИКП-2 и ЛИК-7 - строительство канализационного коллектора в ИК-3, 8 - строительство станции биологической очистки сточных вод в ИКП-2 - реконструкция очистных сооружений в ИК-4 - капитальный ремонт станции биологической очистки сточных вод в ЛИК-7 |
УИН УИН УИН УИН УИН УИН |
2001- 2004 г.г. 2001- 2004 г.г. 2001- 2004 г.г. 2001- 2003 г.г. 2001 г. 2001- 2002 г.г. |
Всего, в т.ч. ФБ ОБ СП ФБ ОБ СП ФБ ОБ СП ФБ ОБ СП ФБ ОБ СП ФБ ОБ СП |
16044 7000 5680 3364 3200 2700 2500 600 480 120 2000 2400 504 600 - 80 600 100 160 |
3300 2400 - 900 800 - 600 200 - 40 500 - 100 600 - 80 300 - 80 |
4810 1800 2040 970 800 900 700 200 240 50 500 800 140 - - - 300 100 80 |
3750 1500 1940 780 800 900 600 500 240 30 500 800 150 - - - - - - |
3714 1300 1700 714 800 900 600 - - - 500 800 114 - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
Уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу на 50% Прекращение загрязнения рельефа местности сточными водами - " - Улучшение степени очистки сточных вод - " - |
5. Охрана труда на предприятиях УИН - проведение обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений в учебных комбинатах - подготовка специалистов, занятых обслуживанием. ремонтом, эксплуатацией и надзором за объектами повышенной опасности, подконтрольных окружной инспекции технического надзора - проведение технического диагностирования специализированной организацией * паровых и водогрейных котлов * вертикальных воздухосборников * козловых, мостовых и автомобильных кранов - проведение аттестации вновь организованных рабочих мест в соответствии с требованиями стандартов ССБТ - проведение работ по оборудованию КПО и деревообрабатывающего оборудования защитными устройствами и приспособлениями |
УИН УИН УИН УИН УИН УИН |
2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. 2001- 2002 г. 2001- 2003 г. 2001- 2005 г. 2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. |
Всего, в т.ч.: ФБ ОБ СП СИ ОБ СП ФБ ОБ СП СИ ФБ СП СП СП СИ |
1044,45 288,26 2,55 734,74 18,9 1,28 5,6 3,2 1,24 9,7 1,7 285,06 665,14 23,2 31,1 17,2 |
333,4 121,64 - 211,4 10,2 - 1,12 0,8 - 2,42 0,9 121 197 4,64 6,22 9,3 |
398,57 164,64 0,3 229,5 8,75 0,32 1,12 0,4 0,41 2,43 0,9 164 215 4,64 6,22 - |
149,67 0,64 0,9 144,6 - 0,32 1,12 0,7 0,41 2,43 - - 130 4,64 6,22 - |
91,57 0,64 0,8 86,5 - 0,32 1,12 0,6 0,41 2,42 - - 72 4,64 6,22 - |
68,05 0,64 0,5 62,98 - 0,32 1,12 0,7 0,41 2,43 - - 51 4,64 6,22 - |
Экономия оборотных средств на сумму 7500 тыс. рублей |
6. Увеличение доходов учреждений, исполняющих уголовные наказания за счет: - льготного налогообложения - льготных тарифов на электроэнергию - поэтапной передаче жилого фонда и объектов социального назначения при учреждениях в муниципальную собственность районов дислокации учреждений |
УИН УИН УИН УИН |
2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. 2001- 2005 г.г. |
Всего: СП СП |
4080 4080 |
4080 4080 |
- - |
- - |
- - |
- - |
Экономия оборотных средств предприятий на сумму 10394 тыс. руб. Экономия оборотных средств предприятий на сумму 2124 тыс. руб. Экономия оборотных средств предприятий на сумму 1600 тыс. руб. Экономия оборотных средств предприятий на сумму 6670 тыс. руб. |
Затраты на реализацию мероприятий программы: Федеральный бюджет Областной бюджет Средства предприятий управления исполнения наказаний Средства инвесторов |
11968,26 8556,6 44143,74 36330,9 |
3921,64 - 11866,5 9425,2 |
3394,64 3240,65 8219,5 7668,7 |
2400,64 3094,65 7869,6 7140 |
1900,64 2000,65 9220,5 6816 |
350,64 220,65 6967,94 5281 |
||||
Всего: | 100999,6 | 25213,34 | 22523,49 | 20504,79 | 19937,79 | 12820,23 |
Примечание: финансирование мероприятий программы рассматривается ежегодно при формировании областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тамбовской области от 13 апреля 2001 г. N 179-З "О Программе содействия занятости населения Тамбовской области на 2001 - 2003 годы" (принят Тамбовской областной Думой 13 апреля 2001 г.)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 15 апреля 2001 г. N 78 (22272)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тамбовской области от 30 мая 2003 г. N 128-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 19 июля 2002 г. N 47-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона