В соответствии с Законом Тамбовской области от 25.12.2001 N 79-З "Об областном бюджете на 2003 год" постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2003 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2003 год (далее именуется - сводная роспись) в порядке, установленном финансовым управлением области.
2. Органам, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов в областной бюджет, обеспечивать мобилизацию доходов областного бюджета в соответствии с ежеквартально устанавливаемыми администрацией области заданиями по сбору доходов областного бюджета и предусмотренным росписью поквартальным распределением доходов областного бюджета на 2003 год.
3. Финансовому управлению области довести до главных распорядителей бюджетных средств (далее именуются главные распорядители) годовой объем бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на 2003 год с поквартальным распределением, установленным сводной росписью.
Главным распорядителям на основании установленных им лимитов бюджетных обязательств и сводной росписи довести лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении.
Получателям средств областного бюджета представить в двухдневный срок утвержденные в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием этих средств.
Перечень главных распорядителей бюджетных средств утверждается постановлением администрации области.
4. Установить, что в 2003 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 22 Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2003 год", осуществляется по представлению главных распорядителей. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тамбовской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области".
5. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета 2003 года сверх утвержденных в сводной росписи, в первоочередном порядке направляются на уменьшение размера дефицита областного бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства.
6. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2003 году, исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2003 год в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Установить, что при оплате денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в орган федерального казначейства договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ или счет).
Получатель средств областного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены законодательством Российской Федерации и области.
8. Региональной энергетической комиссии области (Пронин) обеспечить согласование с главными распорядителями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) в соответствии с представленными финансовым управлением области годовыми лимитами бюджетных обязательств, имея в виду, что потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по дополнительным соглашениям к договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Выписки из дополнительных соглашений представляются получателями средств областного бюджета для накопительного учета у главных распорядителей средств областного бюджета в порядке, установленном постановлением администрации области от 10.08.2000 N 852 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей и получателей средств областного бюджета по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа".
9. Для обеспечения учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, представляют в органы федерального казначейства документы о принятии таких обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений", исходя из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2003 год. Оплата топливноэнергетических ресурсов получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по дополнительным соглашениям к договорам, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
10. Финансовому управлению области до 1 июня 2003 г. разработать:
порядок учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета по коммунальным услугам;
порядок оформления и выдачи разрешений на открытие счетов организациям, финансируемым из областного бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
11. Разрешить главным распорядителям по согласованию с финансовым управлением области:
11.1. использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
11.2. при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования.
12. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется главными распорядителями через органы федерального казначейства в соответствии с квартальными объемами финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета, не превышающими лимитов бюджетных обязательств.
13. Установить, что суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в процессе исполнения расходов областного бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
14. Финансовому управлению области:
14.1. ежеквартально, до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представлять в администрацию области предложения о ежемесячном задании по сбору доходов областного бюджета на II, III и IV кварталы 2003 года, которое устанавливается органам, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью их поступлений;
14.2. ежемесячно, до 28 числа, представлять главе администрации области предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета на предстоящий месяц;
14.3. доводить до главных распорядителей объемы финансирования расходов на предстоящий месяц, а до органов, осуществляющих контроль за поступлением доходов в областной бюджет, ежемесячное задание по сбору доходов областного бюджета.
15. Установить, предложения главных распорядителей и органов местного самоуправления районов и городов области, предусматривающие увеличение расходов, сверх указанных в сводной росписи, предоставление налоговых льгот, ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета, без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями и финансовым управлением области, администрацией области не рассматриваются.
16. Финансовому управлению области:
16.1. довести в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" до органа, исполняющего местный бюджет;
16.2. обеспечивать ежемесячно перечисление в бюджеты районов и городов области сумм дотации для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами и субвенций для осуществления выплаты заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в соответствии со сводной росписью.
17. Управлению социальной защиты населения области (Агеев) вносить предложения о внесении изменений в размеры субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций, в пределах общего объема средств, предусмотренных на эти цели бюджету Тамбовской области, и предоставлять их в финансовое управление области ежеквартально для согласования их с Министерством финансов Российской Федерации.
18. Финансовое управление области вправе выделять в 2003 году в соответствии со сводной росписью субсидии и субвенции организациям независимо от их организационно-правовой формы в порядке, установленном администрацией области.
Финансовому управлению области в срок до 1 июня 2003 г. разработать указанный порядок.
19. Финансовому управлению области:
19.1. предоставлять в случае необходимости в пределах финансового года из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам районов и городов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов районов и городов;
19.2. оформить продление до 30 сентября 2003 г. срока возврата бюджетных ссуд, выделенных из областного бюджета до 1 января 2003 г. на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов районов и городов области;
19.3. оформить продление до 1 сентября 2004 г. срока возврата бюджетного кредита в сумме 35000,0 тыс. рублей, предоставленного областному государственному унитарному предприятию "Продовольственная корпорация" на приобретение сельскохозяйственной техники (тракторов), и бюджетного кредита в сумме 32476,8 тыс. рублей, предоставленного интегрированным структурам агропромышленного комплекса области.
20. Предоставить финансовому управлению области право производить зачет встречных требований областного бюджета и бюджетов районов и городов, в том числе в связи с наступлением сроков и условиями исполнения гарантированных органами местного самоуправления обязательств.
21. Органам местного самоуправления районов и городов области представить в финансовое управление области решения о бюджетах на 2003 год в двухнедельный срок после их принятия представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
22. Управлению внутренних дел области (Фурсов) во исполнение статьи 16 Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2003 год" и постановления администрации области от 06.08.2002 N 598 "Об утверждении Положения о системе взаимодействия администрации области и управления внутренних дел Тамбовской области в сфере обеспечения деятельности милиции общественной безопасности" до 1 мая 2003 г. представить администрации области предложения по численности милиции общественной безопасности и ее структуре.
23. Государственным заказчикам направлять средства, выделенные на финансирование в 2003 году расходов по государственным капитальным вложениям, в первую очередь, на оплату подтвержденных обязательств, возникших у них в 2002 году в отношении строек и объектов, включенных в Областную адресную инвестиционную программу на 2002 год.
24. Установить, что выделение в 2003 году акционерным обществам государственных капитальных вложений на реконструкцию и техническое перевооружение находящихся в их собственности строек и объектов, включенных в Областную адресную инвестиционную программу на 2003 год, осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены постановлением администрации области от 21.05.2002 N 370 "Об утверждении Положения об Областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета", с определением рыночной стоимости акций этих обществ по состоянию на дату приема данных акций в областную собственность.
25. Комитету по управлению имуществом области (Щеглов) в срок до 1 июня 2003 г. разработать порядок списания признанной безнадежной к взысканию задолженности по арендной плате за землю в части, подлежащей зачислению в областной бюджет.
26. Финансовому управлению области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 30.12.2001 N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год", провести реструктуризацию задолженности областного бюджета перед федеральным бюджетом по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию администрации Тамбовской области задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 гг., и начисленным по ним процентам.
27. Финансовому управлению области в срок до 1 мая 2003 г. разработать порядок взыскания на основании исполнительных листов судебных органов по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета.
28. Органам исполнительной власти Тамбовской области и иным получателям средств областного бюджета привести в соответствие с Законом Тамбовской области "Об областном бюджете на 2003 год" свои ведомственные приказы и распоряжения.
29. Утвердить перечень нормативных правовых актов администрации области, действие которых продлевается на 2003 год в соответствии с Законом Тамбовской области "Об областном бюджете на 2003 год", согласно приложению. (*)
Установить, что реализация мероприятий, предусмотренных указанными актами, осуществляется в соответствии с Законом Тамбовской области "Об областном бюджете на 2003 год".
30. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
------------------------------------
Текст приложения к настоящему постановлению не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 24 апреля 2003 г. N 268 "О мерах по реализации Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2003 год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 4 августа 2003 г. N 596