Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Тамбовской области
от 1 марта 1999 г. N 122
Правила
аккредитации организаций, осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной торговли
и общественного питания
(утв. постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 декабря 1998 г. N 1493)
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", устанавливают порядок аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
2. Поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории субъекта Российской Федерации осуществляют организации независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее именуются - организации-поставщики).
Об административной ответственности юридических лиц за поставку алкогольной продукции без аккредитации см. Федеральный закон от 8 июля 1999 г. N 143-ФЗ
3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок алкогольной продукции, осуществляемых организациями-поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом анализа спроса и предложений на региональном рынке алкогольной продукции, ее производства и оборота на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере.
4. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее именуется - орган по аккредитации).
Органом по аккредитации создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители заинтересованных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов.
5. Орган по аккредитации:
а) определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый);
б) публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса;
в) проводит предварительный отбор претендентов для участия в закрытом конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, а также возможностями и условиями для осуществления этой деятельности, и направляет им приглашения;
г) составляет инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки, проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации;
д) принимает и оценивает конкурсные предложения;
е) организует при необходимости обследование претендентов;
ж) принимает решение об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации.
6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.
Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения.
7. Дата проведения конкурса определяется органом по аккредитации.
8. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
Приглашения участникам закрытого конкурса рассылаются по почте или факсимильной связью.
Объявление о проведении конкурса должно содержать:
время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса;
сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов;
адрес и телефоны комиссии;
информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса.
9. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсе;
б) копии учредительных документов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации;
г) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции;
д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату;
е) копия документа, подтверждающего право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду;
ж) копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции;
з) справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
и) письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества.
Организации, аккредитованные в качестве организаций-поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккредитации.
Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Основными условиями конкурса по аккредитации являются наличие у претендентов:
необходимых помещений, оборудования, технических средств (собственных или арендуемых) и условий для хранения и перевозки алкогольной продукции, осуществления контроля за ее качеством и безопасностью в соответствии с требованиями государственных стандартов, противопожарных, санитарных и других правил и норм (далее именуются - нормативные документы), а также для идентификации алкогольной продукции;
условий для осуществления полного и достоверного учета объемов закупаемой и поставляемой в розничную торговлю и общественное питание алкогольной продукции;
опыта работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
11. К участию в конкурсе не допускаются организации:
не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено;
не представившие в срок необходимые документы;
сообщившие о себе недостоверные сведения;
в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных претендентами в течение года, предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается органом по аккредитации, который сообщает о таком решении претенденту в письменной форме.
12. В случае необходимости после проведения экспертизы представленных документов орган по аккредитации может назначить обследование участников конкурса.
В процессе обследования проверяются заявленные участниками конкурса сведения и условия деятельности.
13. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения конкурсных предложений, рассматривает их и дает заключение о победителях конкурса.
Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
14. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются:
а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;
б) соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной продукции, а условий ее хранения и транспортировки - требованиям нормативных документов;
в) возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством, в том числе при необходимос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.