С целью обеспечения сохранности государственного имущества области, поддержания его в надлежащем состоянии, а так же повышения эффективности использования областного недвижимого имущества и поступлений средств в бюджет области постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в собственности Тамбовской области, согласно приложению N 1.
2. Утвердить примерную форму инвестиционного контракта (договора) на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в собственности Тамбовской области, согласно приложению N 2.
3. Образовать комиссию по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в собственности Тамбовской области.
4. Утвердить список комиссии по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в собственности Тамбовской области, согласно приложению N 3.
5. Комитету по управлению имуществом Тамбовской области (Чулков) осуществлять учетную регистрацию инвестиционных контрактов (договоров), дополнительных соглашений к нему и актов о результатах реализации инвестиционных проектов.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В. Колончина.
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Приложение N 1
Положение
о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов
на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости,
находящихся в собственности Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 17 сентября 2004 г. N 874)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 124, пунктом 2 статьи 421, статьями 1057 - 1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, законом Тамбовской области от 21.11.1997 N 139-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тамбовской области" и определяет порядок проведения отбора инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в собственности Тамбовской области.
1.2. Решение о проведении конкурса по отбору инвестиционного проекта на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в собственности Тамбовской области, принимает комитет по управлению имуществом области на основании письменных ходатайств структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области и (или) письменного предложения управления строительства и архитектуры области о целесообразности инвестирования на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости. В письменном предложении указывается минимальный объем инвестиций для реконструкции, реставрации объектов недвижимости, находящихся в собственности Тамбовской области.
1.3. Настоящее Положение определяет:
порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов;
этапы и условия организации и проведения конкурса;
обязанности организатора конкурса;
права и обязанности участников конкурса;
основные требования к конкурсной документации;
порядок проведения конкурса;
порядок оформления результатов конкурса.
1.4. К инвестиционным проектам, допускаемым к участию в конкурсе, предъявляются следующие требования:
соответствие целям и направлениям конкурса инвестиционных проектов;
соответствие структуры и содержания инвестиционного проекта требованиям к порядку его оформления;
обеспечение реализации всего инвестиционного проекта в срок не более трех лет;
обеспечение реализации первого этапа инвестиционного проекта в срок не более одного года;
обеспечение доли области в виде нежилых помещений не менее 25% (75/100) доли от стоимости реконструируемого, реставрируемого объекта недвижимости.
1.5. Реализация инвестиционного контракта (договора) разбивается на этапы. После каждого этапа организации, инвесторы обязаны представить в комитет по управлению имуществом области необходимые документы об окончании этапа. Реконструкция, реставрация объектов недвижимости должна проводиться по проекту, разработанному и согласованному в установленном порядке.
1.6. По окончании работ, связанных с реконструкцией, реставрацией объектов недвижимости, организации, осуществляющие подрядные работы, и (или) инвесторы обязаны в месячный срок представить в комитет по управлению имуществом области необходимый пакет документов для регистрации доли области в объекте недвижимости в Едином государственном реестре прав.
1.7. Инвестиционный контракт (договор) вступает в силу с момента его подписания и действует по истечении предельного срока реализации проекта, установленного в инвестиционном контракте (договоре). Предельный срок реализации проекта может изменяться и приостанавливаться по соглашению сторон ввиду обстоятельств непреодолимой силы.
2. Организатор конкурса и его функции
2.1. В качестве организатора конкурса выступает комитет по управлению имуществом области.
2.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
подготавливает конкурсную документацию и другие необходимые документы для объявления конкурса;
осуществляет публикацию извещения о проведении конкурса;
проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и объектом конкурса;
производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
проверяет на предмет соответствия действующему законодательству и конкурсным требованиям заявку и прилагаемые к ней документы, систематизирует и проводит предварительный анализ документов;
ведет учет и хранение документов, формирует банк данных;
принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе;
готовит протокол заседания конкурсной комиссии об окончании приема и регистрации заявок;
обеспечивает деятельность конкурсной комиссии по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению конкурса;
оформляет протокол о результатах конкурса;
направляет официальное уведомление победителям конкурса.
3. Участник конкурса, его права и обязанности
Участником конкурса может быть любое физическое или юридическое лицо.
Участник конкурса имеет право:
получать от конкурсной комиссии информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
производить осмотр объекта конкурса;
участвовать в конкурсе через законного или уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
отозвать свою заявку до даты проведения конкурса, сообщив об этом письменно организатору конкурса;
отказаться от подписания договора при победе на конкурсе.
Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса, определенные настоящим Положением.
4. Условия участия в конкурсе по отбору инвестиционных проектов
Для участия в конкурсе претендент должен представить на рассмотрение организатора конкурса следующие документы:
заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1;
анкету для индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению N 2;
копии учредительных документов (устав, учредительный договор), свидетельство о регистрации предприятия либо свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, а также копию о постановке на налоговый учет, заверенные нотариально;
копию лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности;
справку банка, где участнику открыт счет;
банковские документы, подтверждающие финансовую состоятельность участника для реализации инвестиционного проекта;
справку из налоговой инспекции об отсутствии у участника задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней, в том числе по штрафным и финансовым санкциям;
копии бухгалтерских балансов участника за последние два года с отметками налоговой инспекции и аудитора, с приложением копий аудиторских заключений либо копии деклараций о совокупном годовом доходе за предыдущий год, заверенные территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту государственной регистрации участника. Если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в году проведения конкурса, то представляется копия декларации о предполагаемом доходе, заверенная территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту государственной регистрации предпринимателя;
инвестиционный проект.
Указанные документы прошиваются, скрепляются подписью и печатью участника с обязательным указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации и идентификационного номера налогоплательщика.
Количество конкурсных заявок от одного претендента не ограничено.
Каждый проект рассматривается отдельно.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Состав конкурсной комиссии утверждается администрацией области.
5.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент.
5.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов - голос председателя конкурсной комиссии является решающим. В случае неприсутствия председателя комиссии на заседании комиссии, при равенстве голосов - голос заместителя председателя конкурсной комиссии является решающим.
5.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;
оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса;
председатель комиссии или его заместитель утверждают оформленные протоколы об окончании приема и регистрации заявок, а также оформленные протоколы заседаний конкурсной комиссии, содержащие заключение, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса.
5.6. Конкурсная комиссия определяет сроки проведения конкурса, публикует объявление о конкурсе инвестиционных проектов. Информация, которая является обязательной в объявлении:
адрес конкурсной комиссии, контактный телефон, факс, е-mаil;
дата, время и место проведения конкурса;
срок приема заявок и других конкурсных документов - направления инвестиционных проектов;
условия и критерии конкурсного отбора заявок и инвестиционных проектов;
сроки объявления итогов конкурса.
Состав дополнительной информации, включаемой в объявление о конкурсе, определяется конкурсной комиссией.
6. Объявление конкурса
Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в газете "Тамбовская жизнь" организатором конкурса не менее чем за 45 дней до его проведения.
Извещение о проведении конкурса должно содержать:
наименование организатора конкурса;
информацию об условиях конкурса;
наименование объекта конкурса;
краткую характеристику объекта конкурса;
адрес, сроки и условия получения конкурсной документации и ознакомления с объектом конкурса;
сведения о дате, времени и порядке проведения конкурса;
дату и время начала и окончания приема заявок.
7. Конкурсная документация
7.1. Порядок, состав и условия подготовки конкурсной документации определяет организатор конкурса.
7.2. Конкурсная документация представляется в комплекте по запросу лица, заявившего о намерении участвовать в конкурсе (далее претендент), в порядке, определяемом организатором конкурса.
7.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов:
сведения об объекте конкурса;
перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
условия конкурса и порядок его проведения;
критерии выбора победителя конкурса;
проект инвестиционного контракта (договора) и условия его заключения.
8. Заявка
8.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации и должна содержать:
согласие претендента на участие в конкурсе и его обязательства по выполнению условий конкурса и заключению инвестиционного контракта (договора);
заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
иные документы, перечисленные в информационном сообщении и предусмотренные настоящим Положением.
8.2. При приеме заявки организатор конкурса проверяет наличие необходимых документов. В случае, если документы, указанные в настоящем Положении, не отвечают требованиям, содержащимся в конкурсной документации, а также, если документы, представленные претендентом конкурса, неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены, организатор конкурса в тот же день письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа.
8.3. Организатор конкурса обязан зарегистрировать заявку в день ее получения от участника конкурса с указанием даты и часа приема.
8.4. Претенденту, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки с указанием даты и времени приема.
9. Процедура проведения конкурса
9.1. Комиссия принимает и регистрирует инвестиционные проекты. При проведении регистрации проверяется соответствие представленных документов установленным требованиям.
В случае несоответствия инвестиционного проекта требованиям действующего законодательства и установленного порядка оформления комиссия принимает решение об отклонении этого проекта.
9.2. В день окончания приема заявок конкурсная комиссия подписывает протокол об окончании приема заявок.
Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие сведения:
сведения о предмете и объекте конкурса;
перечень зарегистрированных заявок;
перечень заявок, допущенных к конкурсу, и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками конкурса;
перечень отозванных заявок.
9.3. В день проведения конкурса, указанного в конкурсной документации, и извещения о его проведении конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает предложения участников конкурса. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава.
9.4. Инвестиционный проект, результаты его экспертизы, другие документы рассматриваются комиссией, после чего принимается решение о принятии инвестиционного проекта к реализации или отклонении инвестиционного проекта. Решение оформляется соответствующим протоколом, причем каждый инвестиционный проект рассматривается в отдельности и по каждому инвестиционному проекту принимается отдельное решение с указанием результатов голосования.
9.5. Результаты конкурсного отбора инвестиционных проектов публикуются и в письменном виде доводятся комиссией до участников конкурса.
9.6. Победителем конкурса признается участник, предложивший проектное решение с наибольшей долей области в виде нежилых помещений в реконструируемом, реставрируемом объекте недвижимости.
В случае, когда двумя и более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором конкурса ранее других.
9.7. Конкурсная комиссия письменно извещает победителя о результатах конкурса.
9.8. Если на момент окончания срока приема заявок не подано ни одной заявки или подано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе:
объявить конкурс несостоявшимся;
принять решение о проведении повторного конкурса. При этом организатор конкурса на основании решения конкурсной комиссии, публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения конкурса.
9.9. В случае если предложения всех участников конкурса не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначен новый конкурс.
9.10. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса оформляется протоколом, подписываемым членами конкурсной комиссии в день проведения конкурса.
10. Оформление прав победителя конкурса
10.1. После определения победителя конкурса выигравшее лицо и члены конкурсной комиссии подписывают протокол о результатах конкурса. В протоколе должны содержаться:
сведения об объекте конкурса;
сведения о победителе конкурса;
обязанности сторон по заключению инвестиционного контракта (договора);
протокол о результатах конкурса оформляется в день проведения конкурса в трех экземплярах и имеет силу договора.
Победитель конкурса обязан заключить инвестиционный контракт (договор) на условиях, установленных поданной им заявки, составленной в соответствии с конкурсной документацией.
10.2. Инвестиционный контракт (договор) должен быть подписан сторонами не позднее десяти дней после оформления протокола о результатах конкурса.
10.3. В случае если победитель конкурса уклонился от подписания протокола о результатах конкурса или инвестиционного контракта (договора), конкурсная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников конкурса (если число оставшихся участников не менее двух), либо принять решение о проведении нового конкурса.
10.4. В случае уклонения одной из сторон от заключения инвестиционного договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить инвестиционный контракт (договор), а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
11. Недействительность результатов конкурса
11.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
11.2. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность инвестиционного контракта (договора), заключенного победителем конкурса.
12. Заключение инвестиционного контракта (договора)
на выполнение инвестиционного проекта
12.1. С победителем конкурса комитет по управлению имуществом области заключает инвестиционный контракт (договор), включающий в себя следующие разделы:
наименование инвестиционного проекта;
сведения об объекте инвестиций;
имущественные права сторон;
сроки и содержание этапов работ по исполнению инвестиционного контракта (договора);
обязательства сторон;
срок действия инвестиционного контракта (договора);
ответственность сторон;
другие условия, устанавливаемые по соглашениям сторон.
12.2. Инвестиционный контракт (договор) регистрируется в установленном порядке.
Приложение N 1
о проведении конкурсного
отбора инвестиционных проектов
на реконструкцию, реставрацию
объектов недвижимости, находящихся
в собственности Тамбовской области
Рег. N _______ от ________ 200__ г.
Председателю комитета по управлению
имуществом области
Заявка
на участие в конкурсе по отбору инвестиционных проектов
на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости,
находящихся в собственности Тамбовской области
Ознакомившись с условиями конкурсного отбора инвестиционного
контракта (договора), заявитель
_________________________________________________________________________
согласен представить на конкурс свой проект _____________________________
________________________________________________________________________.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
анкета;
копии учредительных документов (устав, учредительный договор),
свидетельство о регистрации предприятия либо свидетельство о
государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою
деятельность без образования юридического лица, а также копия о
постановке на налоговый учет, заверенные нотариально;
копия лицензии на право осуществления соответствующего вида
деятельности;
справка банка, где участнику открыт счет;
банковские документы, подтверждающие финансовую состоятельность
участника для реализации инвестиционного проекта;
справка из налоговой инспекции об отсутствии у участника
задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех
уровней, в том числе по штрафным и финансовым санкциям;
копии бухгалтерских балансов участника за последние два года с
отметками налоговой инспекции и аудитора, с приложением копий аудиторских
заключений либо копии деклараций о совокупном годовом доходе за
предыдущий год, заверенные территориальным органом Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по месту государственной
регистрации участника;
инвестиционный проект.
Руководитель организации (предприниматель)
Главный бухгалтер
М.П.
Отметка комитета по управлению имуществом области о приеме заявки с
указанием даты ее поступления.
М.П.
Приложение N 2
о проведении конкурсного
отбора инвестиционных проектов
на реконструкцию, реставрацию
объектов недвижимости, находящихся
в собственности Тамбовской области
Анкета
для индивидуального предпринимателя
Ф.И.О.
Адрес фактического проживания (прописки)
Телефон, факс ___________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) _________________________
Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
номер свидетельства) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактически осуществляемые виды деятельности _____________________________
Расчетный лист __________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Количество работающих по найму (договору) _______________________________
Краткая характеристика инвестиционного проекта __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации инвестиционного проекта (тыс. руб.)
_________________________________________________________________________
Из них:
Собственные средства ____________________________________________________
Заемные средства ________________________________________________________
Подпись
М.П.
Приложение N 2
Инвестиционный контракт (договор)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 17 сентября 2004 г. N 874)
Инвестиционный контракт (договор) между комитетом по управлению
имуществом области в лице _______________________________________________
_______________________________________________________________________ и
________________________________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________.
Дополнения к контракту зарегистрированы:
________________________ ________________________
(кем) (кем)
N ______________________ N ______________________
"___"_____________200_ г. "___"____________200_ г.
________________________ ________________________
(кем) (кем)
N ______________________ N ______________________
"___"_____________200_ г. "___"____________200_ г.
Настоящий Контракт заключен "___"__________200_ г. между комитетом
по управлению имуществом Тамбовской области в лице ______________________
_________________________________________________________________________
________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании _________________, с другой стороны, именуемыми
в дальнейшем соответственно "Комитет" и "Инвестор" или "Стороны".
Статья 1. Предмет Контракта
1.1. Предметом Контракта является реализация инвестиционного проекта
по реконструкции, реставрации объекта нежилого фонда Тамбовской области,
расположенного по адресу: ______________________________________________.
1.2. В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор обязуется
за счет собственных либо привлеченных инвестиций произвести
_________________________________________________________, расположенного
по адресу: _________________________ объект общей площадью ________ кв.м,
функциональное назначение объекта ___________________________, срок ввода
объекта в эксплуатацию не более _______________ месяцев с даты заключения
инвестиционного контракта (договора).
1.3. На момент заключения Контракта объект не свободен от
имущественных обязательств и подлежит освобождению от:
_________________________________________________________________________
Вид права
_________________________________________________________________________
Наименование организации
_________________________________________________________________________
Занимаемая площадь ( кв. м.)
Вывод пользователей из нежилых помещений (аренда, хозяйственное
ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование)
осуществляется комитетом по управлению имуществом Тамбовской области.
Вывод собственников и привлечение их к участию в инвестиционном
проекте возлагается на Инвестора.
Статья 2. Имущественные права Сторон
2.1. Соотношение раздела недвижимого имущества по реализации
Контракта устанавливается между Сторонами в пропорции:
2.1.1. Нежилые помещения:
_____ доля (и) в собственность Инвестора;
_____ доля (и) в собственность Тамбовской области.
2.1.2. Из площадей объекта, подлежащих разделу по результатам
реализации Контракта, исключаются площади, принадлежащие на праве
собственности юридическим и физическим лицам на дату заключения
инвестиционного контракта (договора).
2.2. Протокол предварительного раздела нежилых помещений между
Комитетом и Инвестором составляется в месячный срок после разработки
проектно-сметной документации и ее утверждения __________________________
______________________________________________ и подписывается Сторонами.
В Протоколе указываются ориентировочные площади, подлежащие передаче
Инвестору и Комитету, а также функциональное назначение этих площадей.
2.3. Конкретное имущество, подлежащее передаче в собственность
Сторон по итогам реализации инвестиционного проекта, определяется на
основании Акта о результатах реализации инвестиционного проекта после
ввода объекта в эксплуатацию. При этом площадь, подлежащая передаче
Комитету, не должна быть меньше 25% (75/100) доли в праве общей долевой
собственности.
2.4. После сдачи в установленном порядке объекта в эксплуатацию
раздел недвижимого имущества в нем уточняется по экспликациям и
техническим паспортам, которые изготавливаются по заявкам Инвестора на
основании утвержденного в установленном порядке проекта и натурных
обмеров предприятием технической инвентаризации.
2.5. Если в процессе реализации проекта Инвестор обеспечит выход
площадей по объекту в размерах больших, чем предполагается Контрактом
(п. 1.2), то дополнительная площадь распределяется в тех же соотношениях,
что и основная площадь (п. 2.1), если иное не определено Контрактом или
дополнительным соглашением.
2.6. Оформление имущественных прав Сторон по результатам реализации
проекта с учетом всех дополнительных соглашений к Контракту производится
после сдачи в установленном порядке объекта в эксплуатацию и выполнения
Сторонами обязательств по Контракту и дополнительным соглашениям к нему
на основании Акта о результатах реализации инвестиционного проекта,
согласно условиям Контракта.
Статья 3. Сроки и содержание этапов
3.1. Первый этап. Содержание работ этапа:
3.1.1. Разработка, согласование и утверждение в установленном
порядке эскизного проекта;
3.1.2. Подписание Сторонами протокола предварительного раздела
нежилых помещений;
3.1.3. Вывод пользователей нежилых помещений в строении (при
необходимости);
3.1.4. Получение разрешения на производство строительных работ.
Начало этапа - дата заключения Контракта.
Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство
строительных работ.
Продолжительность этапа не более _________________ месяцев с момента
заключения Контракта Сторонами.
3.2. Второй этап. Содержание работ этапа:
Производство строительных и иных работ, необходимых для ввода
объекта в эксплуатацию.
Начало этапа - получение разрешения на производство строительных
работ.
Окончание этапа - дата утверждения акта государственной комиссии по
приемке объекта в эксплуатацию, но не позднее срока, установленного
п. 1.2.
3.3. Третий этап. Содержание работ этапа:
3.3.1. Завершение расчетов и урегулирование претензий между
Сторонами;
3.3.2. Подписание Сторонами Акта о результатах реализации
инвестиционного проекта;
3.3.3. Оформление имущественных прав Сторон по Контракту.
Начало этапа - дата утверждения акта государственной комиссии по
приемке объекта в эксплуатацию.
Окончание этапа и Контракта в целом - оформление имущественных прав
Сторон по Контракту. Продолжительность этапа не более 3 месяцев.
Статья 4. Обязанности сторон
4.1. Комитет обязуется:
4.1.1. Не осуществлять сдачи в аренду, приватизации, продажи нежилых
площадей инвестиционного объекта;
4.1.2. В течение 15 дней с момента подписания контракта подписать
протокол о разграничении ответственности сторон по инженерному
обеспечению объекта;
4.1.3. Обеспечить вывод пользователей (п. 1.3 Контракта) из объекта
реконструкции;
4.1.4. Оказывать Инвестору необходимое содействие в реализации
проекта по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в том числе
обеспечивать подготовку документов, необходимых для реализации
инвестиционного проекта;
4.1.5. После ввода объекта в эксплуатацию и выполнения в полном
объеме обязательств Сторон по Контракту, обеспечить оформление Акта о
результатах реализации инвестиционного проекта, являющегося основанием
для оформления регистрации права собственности Сторон на инвестиционный
объект, при условии предоставления Инвестором необходимого пакета
документов;
4.1.6. Осуществить учетную регистрацию инвестиционного Контракта,
дополнительных соглашений к нему, протокола предварительного раздела
нежилых помещений и Акта о результатах реализации инвестиционного проекта
________________________________________________________________________.
4.2. Инвестор обязуется:
4.2.1. Обеспечить за счет собственных или привлеченных (заемных)
средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном
объеме в соответствии со своими обязательствами по Контракту и сдачу
объекта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с качеством в
соответствии с действующими строительными нормами и в установленный срок;
4.2.2. При разработке проектно-сметной документации на стадии
оформления задания на разработку проекта реконструкции, реставрации
инвестиционного объекта предусматривать проектные решения, обеспечивающие
наличие доли области в виде нежилых помещений, которые могут управляться
и эксплуатироваться как единый объект недвижимости, то есть отдельным
функциональным блоком (блоками) с изолированным входом (входами);
4.2.3. Регулярно, но не реже одного раза в квартал, представлять в
Комитет отчет о выполненных работах (с графиком выполнения работ по
Контракту, предусмотренных пп. 3.1, 3.2 Контракта);
4.2.4. Компенсировать __________________________ (бывший Инвестор) в
установленном порядке документально подтвержденные затраты на реализацию
инвестиционного проекта в 6-месячный срок с момента заключения Контракта.
(Данный пункт включается при необходимости в случае перехода прав и
обязательств по реализации проекта к новому Инвестору. Результатом
выполнения настоящего пункта является письменный отказ бывшего Инвестора
от всех имущественных и финансовых претензий по данному инвестиционному
проекту.);
4.2.5. После заключения Контракта обеспечить выполнение условий
освоения и содержания строительной площадки в соответствии с
установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны и
сохранности имущества, уборку строительных площадок и прилегающих к ним
уличных полос;
4.2.6. Не использовать освободившиеся помещения на объекте в
коммерческих или других целях, кроме инвестиционных;
4.2.7. По окончании реконструкции, реставрации и сдачи объекта в
эксплуатацию в месячный срок представить в комитет по управлению
имуществом Тамбовской области необходимый пакет документов для
регистрации доли области в объекте недвижимости в Едином государственном
реестре прав;
4.2.8. В месячный срок после заключения Контракта представить
Комитету страховой полис о страховании объекта от ущерба при пожаре и
обрушении;
4.2.9. Обеспечить финансирование ремонтных работ дорожной сети и
тротуаров, прилегающих к реконструируемому, реставрируемому объекту,
застройщику, использующему тяжелую дорожную технику.
Статья 5. Уступка прав по Контракту
5.1. Инвестор вправе по согласованию с Комитетом уступить свои права
по Контракту третьему лицу частично, при условии принятия последним
условий и обязательств по настоящему Контракту без увеличения сроков
строительства объекта.
5.2. Переуступка прав и обязательств оформляется дополнительным
соглашением о переуступке прав между нынешним и будущим Инвесторами и
Комитетом, которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
5.3. При оформлении дополнительного соглашения о переуступке прав и
обязательств новый Инвестор обязан представить следующие документы:
копии учредительных документов (устав, учредительный договор),
свидетельство о регистрации предприятия либо свидетельство о
государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою
деятельность без образования юридического лица, а также копию о
постановке на налоговый учет, заверенные нотариально;
копия лицензии на право осуществления соответствующего вида
деятельности;
справка банка, где участнику открыт счет;
банковские документы, подтверждающие финансовую состоятельность
участника для реализации инвестиционного проекта;
справка из налоговой инспекции об отсутствии у участника
задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех
уровней, в том числе по штрафным и финансовым санкциям;
копии бухгалтерских балансов участника за последние два года с
отметками налоговой инспекции и аудитора, с приложением копий аудиторских
заключений либо копии деклараций о совокупном годовом доходе за
предыдущий год, заверенные территориальным органом Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по месту государственной
регистрации участника. (Если индивидуальный предприниматель
зарегистрирован в году проведения конкурса, то представляется копия
декларации о предполагаемом доходе, заверенная территориальным органом
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту
государственной регистрации предпринимателя).
Статья 6. Срок действия Контракта
6.1. Контракт считается заключенным с даты его подписания Сторонами,
после скрепления подписей Сторон печатями и присвоения ему
регистрационного номера.
6.2. Контракт действует в течение срока реализации инвестиционного
проекта, указанного в статье 3 и п. 1.2 Контракта.
6.3. Перенос срока действия Контракта оформляется дополнительным
соглашением, в котором указываются причины переноса и штрафные санкции,
примененные в соответствии со ст. 8 Контракта (при наличии).
6.4. Срок действия Контракта не может превышать _____ лет с даты его
заключения (предельный срок реализации проекта).
За указанный период времени Стороны обязаны исполнить все свои
обязательства по Контракту.
6.5. По истечении предельного срока реализации проекта действие
Контракта прекращается.
Предельный срок реализации проекта может изменяться и
приостанавливаться по соглашению Сторон ввиду наступления обстоятельств
непреодолимой силы.
Статья 7. Изменение и прекращение Контракта
7.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон. Все изменения
оформляются дополнительными соглашениями, которые регистрируются на
титульном листе и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
7.2. Контракт прекращается:
по соглашению Сторон;
по требованию одной из Сторон, на основании п. 7.3, п. 7.4, п. 9.2,
либо решения суда;
по выполнении Сторонами всех обязательств по Контракту, завершении
расчетов и оформлению имущественных отношений, согласно Акту о
результатах реализации инвестиционного проекта.
7.3. Комитет вправе отказаться от исполнения обязательств и
расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае невыполнения
Инвестором сроков реализации по пп. 3.1 и/или 3.2, обязательств по п. 4.2
Контракта, предупредив Инвестора письменно за один месяц до расторжения,
с взысканием штрафных санкций, предусмотренных ст. 8 Контракта.
В этом случае Комитет вправе передать права по реализации Контракта
третьему лицу (новому Инвестору) в установленном порядке.
7.4. Инвестор вправе требовать расторжения Контракта в суде в
случае, если Комитет не обеспечит выполнения обязательств в соответствии
с п. 4.1 настоящего Контракта.
7.5. Возмещение Инвестору документально подтвержденных прямых затрат
производится новым Инвестором в 6-месячный срок после заключения с ним
Контракта, либо иным способом в установленном порядке.
В сумму, подлежащую возмещению, не включатся:
неполученные доходы и косвенные убытки;
штрафы по просроченным ссудам и другим не исполненным
обязательствам, связанным с реализацией проекта;
взносы по страхованию риска;
затраты по просроченной исходно-разрешительной документации;
затраты по документации, не соответствующей функциональному
назначению объекта, подлежащего реконструкции или реставрации новым
инвестором;
затраты по работам, не являющимся предметом настоящего Контракта;
затраты по другим работам, которые утратили свою ценность вследствие
длительного неосвоения строительной площадки;
затраты, понесенные Инвестором при участии в инвестиционном
конкурсе.
7.6. В случае разногласий Сторон по определению размера компенсации
затрат, понесенных Инвестором по реализации проекта, при расторжении
Контракта (пп. 7.3 - 7.5) данный спор подлежит рассмотрению в Арбитражном
суде.
Статья 8. Ответственность сторон
8.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения первого
этапа работ (п. 3.1), при расторжении Контракта или переуступке прав,
Комитет вправе взыскать с него неустойку в размере одной
минимальной зарплаты с каждого квадратного метра общей существующей
площади объекта за каждый месяц просрочки.
8.3. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения второго
этапа реализации инвестиционного проекта (п. 3.2) Комитет вправе
уменьшить долю общей площади, причитающейся Инвестору, на 2 процента за
каждый месяц просрочки.
8.4. Комитет не несет ответственности по договорам, заключенным
Инвестором с третьими лицами.
Статья 9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (стихийные
бедствия, эпидемия, наводнение, иные события, не подлежащие разумному
контролю Сторон) освобождает Стороны от ответственности за невыполнение
или несвоевременное выполнение обязательств по Контракту.
В случае если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют
обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о
наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет
право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства
непреодолимой силы.
9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести
месяцев, каждая из Сторон вправе отказаться от продолжения Контракта без
уплаты штрафов и/или неустоек, приняв все возможные меры по проведению
взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.
9.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит
на Стороне, не выполнившей свои обязательства.
Статья 10. Разрешение споров
Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать возникающие
разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Контракта, путем
взаимных переговоров. В случае если разногласия и споры не могут быть
разрешены Сторонами в течение одного месяца путем двусторонних
переговоров, то каждая из сторон сохраняет за собой право обращаться в
Арбитражный суд.
Статья 11. Заключительные положения
11.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях
настоящего Контракта, а также договоров с третьими лицами, участвующими в
реализации проекта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию
любой из Сторон.
11.2. Одновременно с подписанием Контракта Стороны назначают своих
уполномоченных представителей по Контракту, определив их компетенцию, и
письменно уведомляют об этом друг друга.
11.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны
обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым
адресам и счетам, совершенные до получения уведомления об их изменении,
засчитываются в исполнение обязательств.
11.4. Контракт составлен в ____ экземплярах: по одному для каждой
Стороны. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
11.5. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие документы:
постановление администрации области о реконструкции, реставрации
объекта, определяющее условия реализации инвестиционного проекта;
протокол конкурсной комиссии с результатами конкурса;
документы, представляемые в соответствии с положением о проведении
конкурсного отбора инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию
объектов недвижимости, находящихся в собственности области;
дополнения к Контракту, зарегистрированные на титульном листе;
акт о результатах реализации инвестиционного проекта.
Статья 12. Адреса и банковские реквизиты сторон
Комитет по управлению имуществом Тамбовской области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"___________200__ г.
Инвестор: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Инвестор "___"___________200__ г.
Приложение N 3
Список
комиссии по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов
на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся
в собственности Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 17 сентября 2004 г. N 874)
Колончин заместитель главы администрации
Кирилл Викторович области, председатель комиссии
Чулков председатель комитета по управлению
Глеб Игоревич имуществом области,
заместитель председателя комиссии
Горбылева консультант отдела по управлению
Вера Петровна государственным имуществом
комитета по управлению имуществом
области, секретарь комиссии
Гребенников начальник отдела строительства
Николай Михайлович управления строительства и
архитектуры области
Ермина первый заместитель председателя
Лариса Николаевна комитета по управлению имуществом
области
Минкина начальник отдела по управлению
Надежда Михайловна государственным имуществом
комитета по управлению имуществом
области
Наурузова заместитель начальника отдела аренды
Ольга Николаевна продажи земли комитета по
управлению имуществом области
Паршина заместитель председателя комитета по
Любовь Николаевна управлению имуществом области - начальник
отдела по управлению земельными ресурсами
Пчелинцева главный специалист отдела анализа
Надежда Ивановна использования государственного
имущества комитета по управлению
имуществом области
Федорова начальник управления экономической
Любовь Ивановна политики администрации области
Шепелев заместитель начальника отдела
Алексей Матвеевич строительства управления
строительства и архитектуры области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 17 сентября 2004 г. N 784 "О мерах по обеспечению сохранности государственного имущества области и повышения эффективности его использования в ходе инвестиционной деятельности администрации области"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 3 апреля 2007 г. N 338
Постановление администрации Тамбовской области от 8 декабря 2004 г. N 981