Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о коллегии администрации области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 17 марта 2004 г. N 189)
4 июля 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Коллегия администрации области (далее именуется коллегия) является совещательным органом, осуществляющим коллективное рассмотрение приоритетных, стратегически важных вопросов управления областью, относящихся к компетенции исполнительных органов государственной власти области, проектов постановлений администрации области, законодательных инициатив главы администрации области и иных актов и контроль их исполнения.
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
1.3. Персональный состав коллегии утверждается постановлением администрации области.
1.4. Включение в состав коллегии и исключение из него осуществляется постановлением главы администрации области.
1.5. Положение о коллегии утверждается постановлением администрации области.
1.6. Коллегия работает под непосредственным руководством главы администрации области - председателя коллегии.
2. Основные задачи
2.1. Основной задачей коллегии является выработка рекомендаций для принятия решений администрацией области по социально-экономическому развитию области.
2.2. Коллегия:
анализирует состояние дел в различных отраслях экономики и социальной сферы области;
заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию администрации области;
рассматривает проекты отдельных постановлений администрации области, законодательных актов и поправок к ним.
3. Организация работы
3.1. Организационной формой деятельности коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие обоснованных решений.
3.2. Заседания коллегии проводятся на регулярной основе, но не реже одного раза в месяц.
3.3. Заседания коллегии проводятся согласно квартальному плану работы администрации области, проект раздела которого "Вопросы для рассмотрения на заседании коллегии администрации области" формируется из поручений главы администрации области и предложений заместителей главы администрации области. Управление организационной и кадровой работы администрации области на основе представленных материалов составляет проект повестки дня заседания коллегии и передает ее главе администрации области на подпись за четыре рабочих дня до заседания коллегии.
Дата, время и место проведения каждого заседания коллегии определяются ее председателем. Регламент работы коллегии утверждается непосредственно перед началом заседания.
3.4. Подготовку вопросов на заседание коллегии осуществляют структурные подразделения администрации области, исполнительные органы государственной власти области, заместители главы администрации области, вносившие вопрос на рассмотрение. Координирует работу по подготовке заседания коллегии управление организационной и кадровой работы администрации области.
3.5. Оповещение членов коллегии и приглашенных о дате, времени, месте проведения, повестке дня заседания коллегии, их регистрация возлагается на управление организационной и кадровой работы администрации области.
3.6. Список приглашенных должностных лиц и специалистов на заседание коллегии определяется руководителем структурного подразделения администрации, органа исполнительной власти области, отвечающим за подготовку вопроса, и заместителем главы, курирующим соответствующее направление деятельности, а также согласовывается с секретарем коллегии не менее, чем за пять рабочих дней до проведения заседания коллегии.
Постановлением администрации Тамбовской области от 4 июля 2006 г. N 756 в пункт 3.7. настоящего приложения внесены изменения
3.7. В заседаниях коллегии участвуют с правом совещательного голоса члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранные от Тамбовской области по одномандатным округам, глава администрации г. Тамбова, председатель областной Думы, прокурор области, начальник управления юстиции Министерства юстиции Российской Федерации по области, начальник управления внутренних дел области, начальник управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по области, главный федеральный инспектор в области Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, начальник управления экономической политики администрации области, председатель комитета по управлению имуществом области.
3.8. В заседаниях коллегии участвуют руководитель пресс-службы администрации области.
3.9. Руководитель структурного подразделения администрации области, органа исполнительной власти области, отвечающего за подготовку вопроса на заседание коллегии, за пять рабочих дней до заседания представляет секретарю коллегии:
аналитическую записку (справку) по рассматриваемому вопросу, подписанную ответственным за подготовку вопроса;
проект решения коллегии (при необходимости - проект постановления, распоряжения, закона);
список приглашенных должностных лиц, согласованный с соответствующим заместителем главы администрации области;
другие материалы.
Требования к подготовке проектов решений коллегии (согласование и визирование) аналогичны требованиям к подготовке постановлений и распоряжений администрации области:
визы исполнителя; руководителя структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области, который представил проект; заместителя начальника управления делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области, начальника отдела делопроизводства; начальника правового управления администрации области; первого заместителя, заместителей главы администрации области по компетенции являются обязательными.
Секретарь коллегии имеет право возвращать авторам на доработку исполненные ими документы коллегии, если они подготовлены с нарушением требований Положения о коллегии администрации области и Инструкции по делопроизводству администрации области.
Размножение документов для членов коллегии и приглашенных обеспечивает управление делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области.
3.10. На основании утвержденной главой администрации области повестки дня заседания коллегии управление организационной и кадровой работы администрации области формирует комплект материалов, подлежащих рассмотрению, и не менее чем за 2 рабочих дня до заседания коллегии передает их членам коллегии, направляет председателю областной Думы, прокурору области, начальнику управления юстиции Министерства юстиции Российской Федерации по области, начальнику управления внутренних дел области, начальнику управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по области, главному федеральному инспектору в области Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, начальнику управления экономической политики администрации области, руководителю пресс-службы администрации области, председателю комитета по управлению имуществом области для ознакомления.
3.11. Заседание коллегии ведет глава администрации области, в его отсутствие - заместитель председателя коллегии. В заседании коллегии принимают личное участие члены коллегии без права замены. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Время для докладов на заседании коллегии устанавливается, как правило, в пределах до 20 минут, для содокладов - до 10 минут, выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
3.12. Участники заседания, в том числе лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, задавать вопросы, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на коллегии.
3.13. Протоколирование заседания ведется управлением делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области.
3.14. Решение коллегии принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов коллегии. В случае равенства голосов, решающим считается голос председателя коллегии.
Решение коллегии (проект постановления, распоряжения, закона) с учетом обсуждения и принятых на заседании коллегии предложений дорабатывается соответствующим заместителем главы администрации области. Доработка документов осуществляется в течение трех рабочих дней после заседания коллегии или в специально установленный коллегией срок.
3.15. Протокол заседания коллегии оформляется управлением делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области в течение 14 рабочих дней. Протокол заседания коллегии и доработанные заместителями проекты решений коллегии с приложением реестра рассылки направляются секретарю коллегии, который передает их на подпись председателю коллегии. Подписанные председателем протокол коллегии и решения коллегии секретарь передает в управление делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области для их регистрации.
Протокол заседания коллегии рассылке не подлежит и хранится в управлении делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области. Решения коллегии рассылаются согласно реестра рассылки в течение двух дней после их подписания.
3.16. По поручению главы администрации области в соответствии с принятыми на заседаниях коллегии решениями могут быть подготовлены постановления, распоряжения или законодательные инициативы главы администрации области.
3.17. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщение о проведении заседания коллегии представляет пресс-служба администрации области.
Присутствие представителей средств массовой информации в зале заседания коллегии осуществляется на основе аккредитации.
3.18. Материально-техническое обеспечение коллегии, подготовка помещения для заседания осуществляется управлением делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области.
3.19. Обеспечение контроля выполнения решений, принимаемых коллегией, осуществляется заместителями главы администрации области и секретарем коллегии.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Список коллегии администрации области |
|
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 17 марта 2004 г. N 189 "Об утверждении Положения и списка коллегии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.