2. Комитету по торговле, общественному питанию и защите прав потребителей администрации области (Прохоров), открытому акционерному обществу "Тамбовское спиртоводочное предприятие "Талвис" (Грищенко) в 10-дневный срок заключить Соглашения с главами администраций городов и районов, мэром г. Тамбова (Ильин) на поставку алкогольной продукции торговым предприятиям данной территории в объемах, установленных согласно приложению 1 графы 5.
3. Установить, что акцизы на водку и ликероводочные изделия, производимые открытым акционерным обществом "Тамбовское спиртоводочное предприятие "Талвис" и федеральным государственным унитарным предприятием "Мичуринский экспериментальный завод" Всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии, исчисленные от реализации водки и ликероводочных изделий на соответствующей территории в объемах поставок, исходя из сложившегося среднедушевого потребления в 1999 году согласно приложению 1 графы 3, зачисляются в областной бюджет в размере 100 процентов от суммы акцизов по данной группе товаров, передаваемых в бюджет Тамбовской области.
Установить, что акцизы на водку и ликероводочные изделия, исчисленные от дополнительного задания согласно приложению 1 графы 7, передаются бюджетам районов и городов в размере 100 процентов от суммы акцизов на водку и ликероводочные изделия, зачисляемых в бюджет Тамбовской области, исходя из удельного веса выбранной районами и городами продукции с предприятий-изготовителей и оптовых организаций, аккредитованных на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, к общему объему поставленной в пределах области водки и ликероводочных изделий на основании сведений предприятий-изготовителей и оптовых организаций, аккредитованных на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
4. Финансовому управлению администрации области (Антоненко) предусмотреть в проекте закона области "Об областном бюджете на 2000 год" распределение акцизов по водке и ликероводочной продукции между областным бюджетом и бюджетами районов и городов согласно пункту 3 настоящего постановления.
5. В связи с обеспечением мер, защищающих от подделки, освободить с 1 апреля 2000 года алкогольную продукцию открытого акционерного общества "Тамбовское спиртоводочное предприятие "Талвис" от маркировки специальной региональной маркой.
6. Рекомендовать руководству федерального государственного унитарного предприятия "Мичуринский экспериментальный завод" Всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии (Кошарова), открытого акционерного общества "Кирсановвино" (Дружинина), сельскохозяйственного кооператива им.Мичурина Мичуринского района (Мосолов), открытого акционерного общества "Кочетовские соки и концентраты" (Леденев) изучить опыт открытого акционерного общества "Тамбовское спиртоводочное предприятие "Талвис" по защите своей продукции от подделки.
С 1 июля 2000 года, при обеспечении аналогичных защитных мер, освободить от маркировки специальной региональной маркой продукцию федерального государственного унитарного предприятия "Мичуринский экспериментальный завод" Всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии, открытого акционерного общества "Кирсановвино", сельскохозяйственного кооператива им. Мичурина, открытого акционерного общества "Кочетовские соки и концентраты".
7. Рекомендовать руководителям открытого акционерного общества "Тамбовское спиртоводочное предприятие "Талвис" (Грищенко), федерального государственного унитарного предприятия "Мичуринский экспериментальный завод" Всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии (Кошарова), открытого акционерного общества "Кирсановвино" (Дружинина), сельскохозяйственного кооператива им. Мичурина (Мосолов), открытого акционерного общества "Кочетовские соки и концентраты" (Леденев) снизить отпускные цены на вырабатываемую алкогольную продукцию в связи с исключением из себестоимости затрат на приобретение и наклейку специальной региональной марки.
8. Принять предложение управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области (Щербинин):
осуществлять функции заказчика на изготовление специальных региональных марок по эскизам, утвержденным администрацией области, заключать соответствующие договора, согласованные с главой администрации области Бетиным О.И.;
организовать их хранение, вести учет и продажу.
9. Финансовому управлению администрации области (Антоненко), управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области (Щербинин), открытому акционерному обществу "Тамбовское спиртоводочное предприятие "Талвис" (Грищенко) в рабочем порядке решить вопрос использования оставшихся специальных региональных марок.
10. В соответствии со статьями 61, 125 Гражданского Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации области от 28.02.95 N 87 "О делегировании полномочий по управлению и распоряжению объектами областной собственности" ликвидировать государственное унитарное предприятие "Тамбовалкогольконтроль" (далее ГУП "Тамбовалкогольконтроль").
11. Поручить Комитету по управлению имуществом области (Гончаров), комитету по торговле, общественному питанию и защите прав потребителя администрации области (Прохоров):
создать ликвидационную комиссию ГУП "Тамбовалкогольконтроль" с сообщением администрации Рассказовского района;
осуществлять контроль за работой ликвидационной комиссии ГУП "Тамбовалкогольконтроль".
12. Отделу промышленности, транспорта, связи и развития предпринимательства (Чербаев), комитету по торговле, общественному питанию и защите прав потребителей (Прохоров) администрации области подготовить предложение по передаче полномочий, осуществляемых ГУП "Тамбовалкогольконтроль", по хранению и использованию конфискованной из незаконного оборота алкогольной продукции.
До решения указанного вопроса данную продукцию принять на ответственное хранение ликвидационной комиссии ГУП "Тамбовалкогольконтроль".
13. Тамбовскому центру стандартизации, метрологии и сертификации (Ахохов):
с 1 апреля 2000 года осуществлять нанесение специальной региональной марки на каждую единицу ввезенной в Тамбовскую область алкогольной продукции при положительном результате идентификации;
ежедекадно представлять в управление Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Тамбовской области отчет о количестве маркированной алкогольной продукции.
14. Утвердить Порядок идентификации и регистрации алкогольной продукции, ввозимой в Тамбовскую область согласно приложению 2.
15. Постановление администрации области от 24.03.99 N 193 "О порядке маркировки специальными региональными марками алкогольной продукции на территории Тамбовской области" признать утратившим силу.
16. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации области Щеглова И.Т.
18. Считать утратившим силу постановление администрации области от 04.11.98 N 643 "О создании государственного унитарного предприятия "Тамбовалкогольконтроль" с 1 апреля 2000 года.
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Приложение 1
администрации Тамбовской области
от 9 февраля 2000 г. N 103
Расчетные объемы
поставки ликероводочной продукции, производимой предприятиями
области, для определения сумм отчислений акцизных сборов
в областной и территориальные бюджеты
(тысяч декалитров)
Объемы фактической поставки за 1999 год |
Объемы поставок исходя из сложившегося среднедушевого потребления в 1999 году |
Всего | Объемы поставки на 2000 год ОАО "Тамбовское спиртоводочное предприятие "Талвис" |
Мичуринский эксперимен- тальный завод |
Объемы поставок, акцизы от которых перечисляемые бюджету области, полностью поступят в бюджеты городов и районов |
|
Тамбов | 344,8 | 345,0 | 492,0 | 483,1 | 8,9 | 147,0 |
Мичуринск | 104,2 | 104,2 | 140,0 | 60,0 | 80,0 | 35,8 |
Моршанск | 23,4 | 32,7 | 67,0 | 67,0 | - | 34,3 |
Рассказово | 23,6 | 30,1 | 66,0 | 65,4 | 0,6 | 35,9 |
Котовск | 13,6 | 32,0 | 47,0 | 47,0 | - | 15,0 |
Кирсанов | 10,9 | 15,0 | 29,0 | 29,0 | - | 14,0 |
Уварово | 7,5 | 16,0 | 30,0 | 28,5 | 1,5 | 14,0 |
Города | 528,0 | 575,0 | 871,0 | 780,0 | 91,0 | 296,0 |
Бондарский | 4,7 | 5,1 | 10,0 | 10,0 | - | 4,9 |
Гавриловский | 3,4 | 4,3 | 8,6 | 8,6 | - | 4,3 |
Жердевский | 13,9 | 15,3 | 22,0 | 22,0 | - | 6,7 |
Знаменский | 4,1 | 6,6 | 13,2 | 13,2 | - | 6,6 |
Инжавинский | 9,8 | 10,8 | 18,7 | 18,7 | - | 7,9 |
Кирсановский | 2,4 | 7,1 | 14,2 | 14,1 | 0,1 | 7,1 |
Мичуринский | 17,5 | 18,2 | 22,4 | 11,0 | 11,4 | 4,2 |
Мордовский | 6,6 | 7,5 | 15,0 | 14,7 | 0,3 | 7,5 |
Моршанский | 5,6 | 12,9 | 25,8 | 25,7 | 0,1 | 12,9 |
Мучкапский | 5,0 | 6,2 | 12,4 | 12,4 | - | 6,2 |
Никифоровский | 7,4 | 8,1 | 14,8 | 12,4 | 2,4 | 6,7 |
Первомайский | 16,8 | 16,9 | 20,3 | 17,0 | 3,3 | 3,4 |
Петровский | 8,4 | 9,2 | 16,0 | 14,1 | 1,9 | 6,8 |
Пичаевский | 3,2 | 5,4 | 10,7 | 10,7 | - | 5,3 |
Рассказовский | 5,5 | 7,1 | 14,2 | 14,2 | - | 7,1 |
Ржаксинский | 5,6 | 7,2 | 14,4 | 13,8 | 0,6 | 7,2 |
Сампурский | 5,5 | 6,2 | 10,8 | 10,8 | - | 4,6 |
Сосновский | 8,4 | 13,4 | 26,7 | 26,7 | - | 13,3 |
Староюрьевский | 8,1 | 8,9 | 12,0 | 10,5 | 1,5 | 3,1 |
Тамбовский | 32,2 | 35,4 | 62,7 | 62,5 | 0,2 | 27,3 |
Токаревский | 9,0 | 10,0 | 14,5 | 14,3 | 0,2 | 4,5 |
Уваровский | 10,5 | 10,5 | 11,0 | 11,0 | - | 0,5 |
Уметский | 4,1 | 4,5 | 8,6 | 8,6 | - | 4,1 |
Районы | 197,7 | 236,8 | 399,0 | 377,0 | 22,0 | 162,2 |
Область | 725,7 | 811,8 | 1270,0 | 1157,0 | 113,0 | 458,2 |
Примечание: расчет среднедушевого потребления произведен по численности населения в возрасте от 18 лет.
Приложение 2
администрации Тамбовской области
от 9 февраля 2000 г. N 103
Порядок
идентификации и регистрации алкогольной продукции,
ввозимой в Тамбовскую область
1. Общие положения
2. Термины и определения
3. Проведение идентификации ввозимой алкогольной продукции
4. Регистрация алкогольной продукции, ввозимой
в Тамбовскую область
5. Информация по результатам идентификации
алкогольной продукции
Настоящий документ устанавливает Порядок идентификации алкогольной продукции, ввозимой в Тамбовскую область и распространяется на все предприятия оптовой и розничной торговли, осуществляющие поставку и реализацию алкогольной продукции на территории Тамбовской области.
1. Общие положения
1.1. Идентификация алкогольной продукции проводится в целях защиты потребителя от недоброкачественных изготовителей (поставщиков, продавцов), недоброкачественной продукции; обеспечения безопасности его жизни, здоровья; подтверждения соответствия продукции нормативным требованиям, легальности производства и оборота алкогольной продукции.
1.2. Алкогольная продукция признается в законном обороте только при наличии на нее надлежащих учетных, финансовых и транспортных документов, а также документального подтверждения:
- соответствия ее требованиям стандартов, санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;
- права поставщиков (продавцов) на осуществление деятельности, связанной с оборотом этой продукции;
- государственной регистрации продукции;
- легальности ее производства на территории Российской Федерации или поступления на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции иностранного производства.
1.3. Ввозимой алкогольной продукцией считается продукция, ввезенная в Тамбовскую область:
- из-за пределов России (дальнего и ближнего зарубежья) непосредственно на таможенную территорию Тамбовской области;
- из других регионов России (как российского производства, так и импортная, таможенное оформление которой осуществляется в других регионах России).
1.4. Алкогольная продукция в соответствии с законами Российской Федерации "О защите прав потребителей" и "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" подлежит обязательной сертификации.
1.5. Алкогольная продукция, ввозимая в Тамбовскую область, должна сопровождаться надлежащим образом оформленными сопроводительными документами (сертификатами соответствия, качественными удостоверениями изготовителя, товарно-транспортными накладными поставщиков, справками к грузовой таможенной декларации - на импортную продукцию и справками установленной формы для продукции российского производства), а сама продукция должна иметь маркировку в соответствии с нормативными документами, а также должна быть промаркирована знаком соответствия и иметь специальные марки, нанесенные в соответствии с установленным порядком на каждую единицу алкогольной продукции.
1.6. Каждое предприятие оптовой торговли, имеющее лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции и прошедшее соответствующую аккредитацию в Тамбовской области, на каждую партию ввозимой алкогольной продукции должно иметь заключение по результатам идентификации этой продукции.
1.7. Каждое предприятие розничной торговли и общественного питания, самостоятельно закупающее алкогольную продукцию за пределами Тамбовской области, должно иметь заключение по результатам идентификации каждой партии такой продукции.
1.8. Каждая единица ввезенной в Тамбовскую область алкогольной продукции должна иметь специальную региональную марку.
2. Термины и определения
В настоящем Порядке применяются термины и определения в соответствии с Федеральным законом от 07.01.99 N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и ГОСТ Р 51293-99 "Идентификация продукции. Общие положения".
2.1. Идентификация продукции - установление соответствия конкретной продукции образцу и (или) ее описанию.
2.2. Описание продукции - набор признаков, параметров, показателей и требований, характеризующих продукцию, установленных в соответствующих документах.
2.3. Результат идентификации - заключение о соответствии (не соответствии) конкретной продукции образцу и (или) ее описанию.
2.4. Алкогольная продукция - пищевая продукция, произведенная с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции (кроме пива).
2.5. Оборот - закупка (в том числе импорт), поставка (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа.
3. Проведение идентификации ввозимой алкогольной продукции
3.1. Предприятия оптовой, розничной торговли и общественного питания, самостоятельно закупающие за пределами Тамбовской области алкогольную продукцию (в дальнейшем - заявители) по каждой ввезенной в область партии алкогольной продукции подают в Тамбовский Центр стандартизации, метрологии и сертификации (далее - Тамбовский ЦСМ) заявку по установленной форме в срок не позже 3-х дней с момента ввоза в Тамбовскую область партии продукции. К заявке в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия сертификата соответствия;
б) товарно-транспортная накладная;
в) справка к товарно-транспортной накладной по установленной форме;
г) справка к грузовой таможенной декларации по установленной форме;
д) сертификат происхождения (для импортной продукции);
и один образец продукции.
3.2. Тамбовский ЦСМ принимает и регистрирует заявку со всеми прилагаемыми документами и образцом продукции по ГОСТ Р 51293-99, и принимает соответствующее решение об идентификации, один экземпляр которого выдается заявителю с договором на идентификацию. Прилагаемые к заявке документы возвращаются заявителю после снятия с них копий и принятия решения об идентификации.
3.3. Подлежит идентификации с обязательным проведением испытаний каждой ввозимой партии следующая алкогольная продукция:
- спирт;
- водка;
- ликероводочная продукция, настойки, наливки, пунши, джины и т.п.;
- вина (включая шампанское);
- коньяки, бренди, виски, кальвадосы;
- виноматериалы для производства алкогольной продукции в Тамбовской области.
3.4. При идентификации выполняются следующие работы:
а) проверка подлинности представленных товарно-транспортных документов;
б) проверка и подтверждение подлинности копии сертификата соответствия;
в) экспертная оценка маркировки и упаковки алкогольной продукции;
г) осмотр партии продукции и отбор образцов для испытаний;
д) проведение испытаний;
е) оформление заключения по результатам идентификации продукции.
3.5. При положительных результатах проверок по пунктам а), б) и в) Тамбовский ЦСМ дает разрешение на проведение испытаний заявленной алкогольной продукции в аккредитованных Госстандартом России испытательных лабораториях, с которыми предприятие-заявитель имеет договоры на проведение испытаний алкогольной продукции.
3.6. Осмотр партии продукции и отбор образцов для испытаний проводят государственные инспекторы и эксперты Тамбовского ЦСМ или специалисты испытательной лаборатории по поручению Тамбовского ЦСМ с составлением акта отбора по утвержденной форме.
Образцы отбираются по каждой дате разлива алкогольной продукции в количестве, определенном нормативной документацией на данный вид продукции.
3.7. При экспертной оценке маркировки и упаковки алкогольной продукции определяется соответствие маркировки и упаковки требованиям нормативных документов.
3.8. Испытания образцов алкогольной продукции проводят аккредитованные испытательные лаборатории в объеме проверок обязательных требований государственных стандартов на данную продукцию. Протоколы испытаний оформляются в 3-х экземплярах, 1 экземпляр которого направляется предприятию-заявителю и 1 Тамбовскому ЦСМ.
По каждому наименованию испытаний продукции испытательные лаборатории хранят контрольные образцы продукции в течение 1 месяца после проведения испытаний, по истечении которого контрольные образцы возвращаются предприятию-заявителю.
3.9. Допускается не проводить испытания дорогостоящих импортных коньяков, бренди, виски и коллекционных марочных вин при их закупках малыми партиями до 20 бутылок при условии соответствия всех других идентификационных признаков продукции нормативным и товарно-сопроводительным документам.
3.10. Предприятия-заявители представляют в Тамбовский ЦСМ копию протокола испытаний продукции. Эксперты Тамбовского ЦСМ оценивают полноту проведенных испытаний и их результаты и оформляют 2 экземпляра заключения по результатам идентификации продукции установленной формы на каждое наименование алкогольной продукции, 1 экземпляр которых выдаются предприятиям-заявителям.
3.11. Тамбовский ЦСМ на основании положительных заключений по результатам идентификации осуществляет нанесение специальной региональной марки на каждую единицу ввезенной в Тамбовскую область алкогольной продукции.
4. Регистрация алкогольной продукции,
ввозимой в Тамбовскую область
4.1. Тамбовский ЦСМ ведет журнал регистрации заявок и заключений по результатам идентификации алкогольной продукции и учет специальных региональных марок.
4.2. Испытательные лаборатории ведут журналы регистрации результатов испытаний алкогольной продукции.
4.3. Оптовые предприятия ведут учет партий алкогольной продукции, отпущенной предприятиям розничной торговли и общественного питания.
5. Информация по результатам идентификации
алкогольной продукции
5.1. При отрицательных результатах идентификации ввозимой алкогольной продукции Тамбовский ЦСМ одновременно с выдачей заключения заявителю направляет копии заключений:
- органу внутренних дел по месту нахождения заявителя;
- управлению Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Тамбовской области;
- комиссиям администраций городов и районов области по принятию решений об использовании алкогольной продукции, изъятой из незаконного оборота.
5.2. По всем фактам выявления неидентифицированной алкогольной продукции по результатам проверок, контрольно-надзорные органы направляют соответствующую информацию в Тамбовский ЦСМ для проведения прослеживаемости данной продукции, а также органу внутренних дел по месту выявления неидентифицированной продукции, органам лицензирования для принятия мер.
5.3. Тамбовский ЦСМ ежедекадно направляют информацию о количестве заявленной на идентификацию и количестве промаркированной алкогольной продукции управлению Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 9 февраля 2000 г. N 103 "О мерах по увеличению оборота алкогольной продукции, производимой предприятиями области"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 26 февраля 2000 г. N 37 (21981)
Постановлением администрации Тамбовской области от 3 августа 2000 г. N 836 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 20 июня 2000 г. N 682
Постановление администрации Тамбовской области от 14 апреля 2000 г. N 384