Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
"О размещении, содержании,
эксплуатации средств наружной рекламы и
средств информации в городе Тамбове"
Методика
расчета платы за размещение, содержание, эксплуатацию средств
наружной рекламы и средств информации в городе Тамбове
I. Общие положения
1. Настоящие тарифы определяют порядок и размеры:
- платы за предоставление права на заключение договора на эксплуатацию рекламного пространства в городе Тамбове (далее - Договор), дополнительного соглашения о пролонгации Договора;
- платы за выдачу разрешения на размещения средств наружной информации (далее - Разрешение);
- платы по Договорам.
2. Плата за предоставление права на заключение Договора или дополнительного соглашения о пролонгации Договора составляет два минимальных размера оплаты труда.
II. Плата за выдачу разрешения на размещение средств
наружной информации
1. Плата за выдачу Разрешения составляет три минимальных размера оплаты труда с учетом коэффициентов, установленных в п. 2 или п. 3 настоящего раздела.
2. Коэффициент, учитывающий площадь средства наружной информации:
- до 1,0 кв. м - 1,0;
- от 1,0 кв. м до 3,0 кв. м - 1,2;
- от 3,0 кв. м до 5,0 кв. м - 1,4;
- от 5,0 кв. м до 8,00 кв. м - 1,6;
- от 8,0 кв. м до 10,0 кв. м - 1,8;
- от 10,0 кв. м до 12,0 кв. м - 2,0;
- от 12,0 кв. м до 18,0 кв. м - 2,3;
- от18,0 кв. м и более - 2,5.
3. При проведении рекламно-зрелищных мероприятий оплата производится с применением коэффициента, учитывающего численность участников, заявленную для проведения данных мероприятий:
- до 100 человек - 1;
- до 1000 человек - 2;
- до 5000 человек - 3;
- свыше 5000 человек - 4.
III. Плата за эксплуатацию рекламного пространства
1. Расчет оплаты по Договору производится по формуле:
ЭРП = МРОТ х Ррм2 х Квр х Ккд х Кз х Кт х И х 12 мес.,
где:
МРОТ - минимальный размер оплаты труда
Ррм2 - площадь рекламного пространства в кв. м
Кв - коэффициент вида рекламы:
- отдельно стоящие установки - 0,7;
- настенные щитовые установки - 0,5;
- крышные установки - 0,5;
- брандмауэрное панно - 0,4;
- кронштейны - 0,3;
- маркизы - 0,3;
- рекламные тумбы - 0,8;
- рекламные конструкции на
остановочных павильонах - 0,5;
- транспоранты-перетяжки - 0,5;
- реклама на всех видах
транспорта - 0,2;
- штендеры - 0,5;
- флаговые композиции и навесы - 0,3.
Ккд - коэффициент, корректирующий вид деятельности устанавливается в зависимости от фактического вида деятельности рекламораспространителя:
- банковская, риэлтерская, биржевая,
страховая деятельность, адвокатская,
общественное питание (ночные клубы и
рестораны, кафе, бары), услуги связи,
игорный бизнес, инвестиционная деятельность,
аудиторская деятельность, рекламная
деятельность, офисы коммерческих
структур, заправочные станции, нефтяные,
энергетические и газовые компания - 2,5
- торговля промышленными товарами, аптеки - 1,5
- торговля продовольственными товарами,
торговля биодобавками - 1,3
- производство, почта, телеграф,
художественные салоны, выставочные залы,
проектные организации - 1,1
- медицинские кабинеты, клиники,
осуществляющие свою деятельность на
платной основе - 1,3
- предприятия бытового обслуживания - 1,0
- мастерские по ремонту автотехники,
видеоаппаратуры, сотовых телефонов - 1,8
- склады для хранения любых видов
сырья, товаров, продовольствия - 1,2
- стоянки, приемные пункты вторсырья - 2,0
- приемные пункты стеклотары - 1,0
- специализированные магазины по
продаже товаров:
детского ассортимента и игрушек, инвалидам,
малообеспеченным слоям населения, товаров
бывших в употреблении - 0,5
- прочие - 1,4
Кз - коэффициент территориальной зоны, учитывающий месторасположение средств наружной рекламы по зонам города:
1 зона - 2,5
Центральный рынок, ул. Красная - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской; ул. Носовская - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской; ул. К.Маркса - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской; ул. Октябрьская - от ул. Красной до ул. К. Маркса
2 зона - 2,0
Центральная часть - ул. Коммунальная - от ул. Пролетарской до ул. Красной; от ул. К. Маркса до ул. Советской; ул. Пролетарская - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской; ул. Октябрьская - от ул. Пролетарской до ул. Красной, от ул. К. Маркса до ул. Советской; ул. Пятницкая; ул. Интернациональная; ул. Советская - от ул. Комсомольской до Комсомольской пл.
3 зона - 1,8
Ленинский район (кроме 2 зоны),
4 зона - 1,4
Октябрьский район, Советский район;
5 зона - 1,0 Советский район - ул. И.Франко, ул. Н.Лагерная, ул. Островитянова, ул. Бастионная, ул. Весенняя, ул. Т.Дерунец.
Кт - коэффициент, учитывающий конструктивные особенности средств наружной рекламы, технологически сложные конструкции площадью:
менее 2,16 кв. м - 1,0
от 2,16 кв. м до 12,0 кв. м - 0,75
от 12,0 кв. м до 18,0 кв. м - 0,5
от 18,0 кв. м и более - 0,3
И - количество сторон средства наружной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.