Решение Тамбовской городской Думы от 6 марта 2001 г. N 1023
(второй созыв шестьдесят пятое заседание)
"О городском бюджете на 2001 год"
20 июня, 29 августа, 27 декабря 2001 г.
Рассмотрев предложенный мэром города Тамбова проект городского бюджета на 2001 год, с учетом поступивших замечаний и предложений, итогов депутатских слушаний и проведенных согласительных процедур, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным Законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Положением О бюджетном процессе в г. Тамбове,
Тамбовская городская Дума решила:
Решением Тамбовской городской Думы от 27 декабря 2001 г. N 136 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить городской бюджет на 2001 год:
- по доходам в сумме 728404 тыс. руб. (приложение N 1);
- по расходам в ведомственной структуре расходов городского бюджета в сумме 774971,3 тыс. руб. (приложение N 2).
Установить предельный дефицит городского бюджета в сумме 46567,3 тыс. руб.
2. Мэру города направлять в 2001 году на покрытие дефицита городского бюджета:
- остатки средств на счетах городского бюджета по состоянию на 1 января 2001 года в сумме 6 791 тыс. руб.;
- снижение недоимки по налогам, зачисляемым в городской бюджет, по состоянию на 1 января 2001 года в сумме 31 521 тыс. руб.
3. Установить, что в соответствии с Законом Тамбовской области "Об областном бюджете на 2001 год" доходы городского бюджета в 2001 году формируются за счет:
- налога на прибыль предприятий и организаций, взимаемых по ставке 5 процентов;
- подоходного налога с физических лиц в размере 35 процентов;
- налога на игорный бизнес в размере 50 % в части, превышающей размер ставок налога, установленных Федеральным Законом "О налоге на игорный бизнес";
- налога на добавленную стоимость в части поступлений по реструктуризированной задолженности;
- акцизов на прочие товары, производимые на территории области, за исключением акцизов на водку, ликероводочные изделия и табачные изделия в размере 100 процентов;
- налога с продаж в размере 60 процентов;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в размере 60 процентов;
- единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства в размере 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов;
- налога на имущество предприятий в размере 50 процентов;
- земельного налога и арендной платы за землю несельскохозяйственного назначения в размере 50 процентов;
- 55 процентов средств, взысканных в качестве штрафов по вступившим в законную силу приговорам судов (судей);
- 55 процентов сумм штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, за исключением штрафов, получатели которых установлены законодательством Российской Федерации, а также штрафов, налагаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения УВД Тамбовской области;
- поступлений отчислений муниципальными унитарными предприятиями за пользование муниципальным имуществом в 2001 году, согласно утвержденных нормативов (приложение N 3);
- прочих налогов, пошлин и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
4. Установить на 2001 год лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, расстрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет в сумме 15 млн. руб.
5. Мэру города не позднее 17 дней после вступления в силу настоящего решения утвердить роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита городского бюджета на 2001 год, и представить ее в городскую Думу в порядке информации.
6. Помимо указанных в решении Тамбовской городской Думы от 31.01.2001 N 1014 "О льготах по арендной плате предприятиям и учреждениям в 2001 году", освободить на 100% в 2001 году от арендной платы за пользование помещениями муниципального нежилого фонда следующие категории плательщиков:
- органы городского самоуправления и их структурные подразделения, финансируемые из городского бюджета;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия, не имеющие закрепленных на праве хозяйственного ведения зданий (помещений) для основной производственной деятельности;
- общественные и религиозные организации, не занимающиеся коммерческой деятельностью (в отношении административных помещений).
7. Утвердить перечень предприятий, освобожденных от уплаты отчислений за пользование муниципальным имуществом в 2001 году (приложение N 4).
8. Утвердить перечень категорий предприятий, организаций и учреждений, освобожденных в 2001 году от уплаты налогов и сборов, зачисляемых в городской бюджет (приложение N 5).
9. Не представлять с момента опубликования настоящего решения предприятиям, организациям и учреждениям в 2001 году налоговые льготы, а также льготы по арендной плате и плате за пользования муниципальным имуществом.
10. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов городского бюджета, подлежащих первоочередному финансированию в полном объеме:
- заработная плата с начислениями;
- стипендии;
- ежемесячная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам образовательных учреждений;
- питание детей в дошкольных детских учреждениях, интернатах и детских домах, школьников из малообеспеченных семей в образовательных муниципальных учреждениях;
- выплаты на детей, находящихся под опекой (попечительством);
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- оплата дорогостоящих видов медицинской помощи на территории области и за ее приделами;
- погашение внутреннего долга.
11. Утвердить в пределах сумм, установленных приложением N 2 к настоящему решению, распределение ассигнований из городского бюджета на 2001 год по:
- разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (приложение N 6);
- оказанию адресной социальной помощи и проведение социально-значимых мероприятий (приложение N 7);
- учреждениям и организациям (без права открытия лицевых счетов) финансируемых непосредственно через управление финансов мэрии (приложение N 8);
- оплате коммунальных услуг бюджетным учреждениям (приложение N 9);
- реализации федеральных законов, Указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ (приложение N 10).
12. Мэру города за счет ассигнований, выделенных по разделу "Образование", направить целевые средства на приобретение спортивного инвентаря в сумме 500 тыс. руб., в том числе школам, школам-интернатам, начальным, неполным средним и средним школам - 400 тыс. руб., специализированным детским спортивным школам - 100 тыс. руб.
14. Установить на 2001 год размер резервный фонд в сумме 1 000 тыс. руб., в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций - 300 тыс. руб.
Мэру города:
- разработать порядок расходования средств резервного фонда;
- ежеквартально информировать городскую Думу о расходовании средств резервного фонда.
15. Утвердить сумму расходов на финансирование недоборов по теплу в размере 89 300 тыс. руб.
16. Руководителям органов городского самоуправления не принимать в 2001 году решений по увеличению численности работников управленческого аппарата и увеличению количества учреждений бюджетной сферы, кроме учреждений, принимаемых в муниципальную собственность.
17. Установить, что решения об увеличении ассигнований получателям бюджетных средств, указанным в настоящем решении и приложениях к нему, при наличии доходов бюджета, полученных дополнительно к контрольным показателям, принимаются мэром города с последующим ежеквартальным информированием городской Думы.
Установить, что перераспределение средств из одного раздела бюджета в другой производятся мэром города только на основании решения городской Думы.
Установить, что мэр города в ходе исполнения городского бюджета на 2001 год имеет право вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов городского бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную структуру расходов городского бюджета, функциональную и экономическую классификацию расходов бюджетов РФ на сумму остатков средств на счетах по учету средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2001 года;
- распределение расходов по функциональной структуре расходов бюджетов РФ путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов;
- ведомственную структуру расходов городского бюджета, функциональную и экономическую классификацию расходов бюджетов РФ в случае образовавшейся в ходе исполнения городского бюджета 2001 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ.
18. Не принимать к исполнению законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в городском бюджете на 2001 год.
В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, такой законодательный и иной нормативный правовой акт реализовывать и применять в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на 2001 год.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет городского бюджета на 2001 год, а также сокращающие его доходную базу, реализовывать только при наличии дополнительных поступлений в городской бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
19. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Цетрбанка РФ и (или) иных кредитных организациях, а так же с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства Министерства финансов РФ по городу Тамбову.
Решением Тамбовской городской Думы от 29 августа 2001 г. N 43 в абзац второй пункта 19 настоящего решения внесены изменения
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств городского бюджета, с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства Министерства финансов по городу Тамбова на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов, производить исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением в соответствии с ведомственной классификацией расходов городского бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ.
В связи с имеющимися решениями судов о выплате педагогическим работникам доплат и ежемесячных компенсаций за книгоиздательскую продукцию за 1996 - 1998 годы в размерах, предусмотренных Законом РФ "Об образовании", и учитывая, что средства на указанные цели в городском бюджете не предусмотрены, мэру города до получения средств из вышестоящих бюджетов на проплату разницы между суммами, предусмотренными названным Законом РФ и Законом Тамбовской области "Об образовании в Тамбовской области", осуществлять финансирование по указанному виду расходов только в пределах ассигнований 2001 года и на погашение задолженности за 2000 год.
20. Разрешить мэру города, в целях обеспечения своевременного и полного поступления налогов и обязательных платежей в городской бюджет, направлять на текущее содержание, закупку специальной техники и расходы, связанные с организацией контрольной работы:
а) межрайонной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по крупным и проблемным налогоплательщикам по Тамбовской области и инспекциям Министерства РФ по налогам и сборам по Ленинскому, Октябрьскому и Советскому районам г. Тамбова - в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии управления Министерства РФ по налогам и сборам по Тамбовской области и органами местного самоуправления.
Общая сумма средств на поддержку межрайонной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по крупным и проблемным налогоплательщикам по Тамбовской области и инспекций Министерства РФ по налогам и сборам по Ленинскому, Октябрьскому и Советскому районам г. Тамбова устанавливается в размере не более 420 тыс. руб. и распределяется согласно приложения N 8;
б) управлению федеральной службы налоговой полиции по Тамбовской области - 10 процентов сумм дополнительно начисленных и взысканных налогов и других обязательных платежей и 30 процентов отчислений от сумм штрафов.
Общая сумма средств на поддержку налоговой полиции устанавливается в размере не более 44 тыс. руб.
21. Межрайонной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по крупным и проблемным налогоплательщикам по Тамбовской области, инспекциям Министерства РФ по налогам и сборам по Ленинскому, Октябрьскому и Советскому районам г. Тамбова и управлению федеральной службы налоговой полиции по Тамбовской области ежемесячно представлять в управление финансов мэрии отчет о поступивших дополнительно начисленных суммах налогов, финансовых санкций, штрафов за нарушение действующего законодательства, административных штрафов (за исключением пени), от реализованного арестованного имущества.
22. Межрайонной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по крупным и проблемным налогоплательщикам по Тамбовской области, инспекциям Министерства РФ по налогам и сборам по Ленинскому, Октябрьскому и Советскому районам г. Тамбова и управлению федеральной службы налоговой полиции по Тамбовской области:
- обеспечить отдельный учет поступлений в денежной форме сумм, направленных на их поддержку;
- ежемесячно предоставлять в городскую Думу и управление финансов мэрии отчет о произведенных расходах по статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ.
23. Межрайонной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по крупным и проблемным налогоплательщикам по Тамбовской области и инспекциям Министерства РФ по налогам и сборам по Ленинскому, Октябрьскому и Советскому районам г. Тамбова ежемесячно производить перечисления средств управлению федеральной службы налоговой полиции по Тамбовской области пропорционально доначисленных и взысканных сумм от совместно проведенных проверок.
24. Муниципальным предприятиям и учреждениям заключать договора, исполнение которых реализуется за счет бюджетных средств, в пределах ассигнований, утвержденных им в структуре экономической и функциональной классификации.
26. Мэру города представлять в городскую Думу ежеквартальные отчеты об исполнении городского бюджета на 2001 год по форме, установленной Министерством финансов РФ.
Управлению финансов мэрии представлять по запросу Контрольно-счетной комиссии городской Думы необходимые данные, обеспечивающие реализацию решения городской Думы от 02.02.2000 N 835 "Об утверждении формы отчета Контрольно-счетной комиссии Тамбовской городской Думы о ходе исполнения городского бюджета".
Нумерация пунктов настоящего решения дана в соответствии с источником
27. В случае значительного отклонения объема поступлений доходов в городской бюджет мэру города вносить в городскую Думу предложения о корректировке показателей бюджета.
28. Поручить постоянным депутатским комиссиям городской Думы II созыва установить постоянный контроль за ходом исполнения городского бюджета по следующим его разделам и статьям:
- комиссия по городскому хозяйству - промышленность, энергетика, строительство, транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика, жилищно-коммунальное хозяйство;
- комиссия по социальной политике - социальная поддержка населения, образование, культура, искусство и кинематография, здравоохранение и физкультура, социальная политика, содержание органов местного самоуправления, средства массовой информации;
- комиссия по муниципальной собственности - сдача в аренду и продажа муниципального имущества, инвентаризация земель и социальное обустройство;
- комиссия по экономике, бюджету, финансовой и налоговой политике - резервный фонд и прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам.
29. Общий контроль за исполнением городского бюджета и координацию контрольной деятельности постоянных депутатских комиссий городской Думы II созыва возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансовой и налоговой политике; оперативный контроль - на Контрольно-счетную комиссию городской Думы.
30. Со дня вступления в силу данного решения считать утратившими силу:
- решение Тамбовской городской Думы от 24.09.97 N 197 "О Положении "О городском бюджетном резервном фонде";
- решение Тамбовской городской Думы от 03.06.97 N 444 "О дополнении в Положение "О городском бюджетном резервном фонде";
- решение Тамбовской городской Думы от 18.08.99 N 729 "О внесении изменения в Положение "О городском бюджетном резервном фонде".
31. Редакции газеты "Тамбовские известия" опубликовать в ближайшем номере настоящее решение и приложения NN 1, 3, 4, 5, 6.
32. Решение вступает в силу со дня опубликования.
Председатель Тамбовской
городской Думы |
В.А.Земцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 6 марта 2001 г. N 1023 (второй созыв шестьдесят пятое заседание) "О городском бюджете на 2001 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Тамбовские известия" от 11 марта 2001 г. N 7 (250)
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 27 декабря 2001 г. N 136
Решение Тамбовской городской Думы от 29 августа 2001 г. N 59
Решение Тамбовской городской Думы от 29 августа 2001 г. N 43
Решение Тамбовской городской Думы от 20 июня 2001 г. N 22
Решение Тамбовской городской Думы от 20 июня 2001 г. N 20