Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Формы обращений
1. Обращения граждан могут быть изложены в письменной или устной форме.
2. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме.
3. Письменные обращения граждан должны быть ими подписаны с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа обращения, также данные о месте их жительства, работы или учебы. Обращения, в которых отсутствуют фамилия, имя, отчество и адрес гражданина, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих признаки совершенных и готовящихся преступлений.
4. Обращения граждан должны быть зарегистрированы в установленном порядке, независимо от формы обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.