Постановление Администрации Тамбовской области
от 4 ноября 2004 г. N 894
"Об организации закупок имущества, выполнении работ
и оказании услуг для обеспечения деятельности органов
государственной власти области"
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 марта 2006 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2006 г.
В соответствии с постановлением администрации области от 13.07.2004 N 627 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на закупку материально-технических средств для областных нужд и состава комиссии" постановляю:
1. Определить администрацию области государственным заказчиком по размещению областного заказа на поставку имущества, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области.
2. Установить, что имуществом, право на поставку которого может быть получено исключительно на конкурсной основе, является: компьютерное оборудование; телекоммуникационное оборудование; программное обеспечение; средства связи; транспортные средства; организационная техника; мебель и другое имущество, относящееся к основным средствам, а также выполнение работ и оказание услуг на сумму свыше 2 тыс. минимальных размеров оплаты труда.
3. Руководителям структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области:
ежегодно до 01 августа представлять предложения в управление делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области по составу и объемам продукции, закупаемой централизованно для обеспечения деятельности органов государственной власти области для формирования сводного годового плана закупок;
ежеквартально (до 10 числа первого месяца квартала) представлять в управление делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области обоснованные заявки для осуществления закупок имущества, выполнения работ и оказания услуг.
4. Заместителю главы администрации области В.А. Черкасову, начальнику управления делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области М.В. Авдееву проводить оценку представленных заявок (предложений) и передавать проект государственных нужд в финансовое управление области в сроки, установленные постановлением администрации области о разработке проекта областного бюджета на соответствующий год.
5. Финансовому управлению области при формировании областного бюджета вносить в перечень бюджетных расходов "расходы на организацию проведения закупок" отдельной строкой.
6. Определить администрацию области организатором торгов по организации закупок имущества, выполнению работ и оказанию услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области.
7. Поручить подготовку конкурсной документации на размещение заказов на поставку:
транспортных средств - областному государственному учреждению "Автобаза администрации Тамбовской области";
компьютерного оборудования, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, средств связи - отделу информатизации администрации области;
организационной техники, мебели и другого имущества, относящегося к основным средствам, а также на выполнение работ и оказание услуг - управлению делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области.
8. Утвердить Порядок организации и проведения конкурсов на закупку имущества, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области согласно приложению.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.А. Черкасова.
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Порядок
организации и проведения конкурсов на закупку имущества,
выполнение работ и оказание услуг для обеспечения
деятельности органов государственной власти области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 4 ноября 2004 г. N 894)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08 апреля 1997 г. N 305, и регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказа, в том числе путем организации и проведения конкурсов на закупку имущества, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности администрации области, Тамбовской областной Думы (по заявкам), исполнительных органов государственной власти области (далее - конкурс).
1.2. Настоящий Порядок определяет условия размещения заказов на закупку имущества, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области за счет средств областного бюджета.
1.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики) для участия в процедуре по размещению заказов на закупку имущества, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности государственной власти области должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Порядком для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.
1.4. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
1.5. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
публикует извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до его проведения, которое должно содержать: наименование организатора конкурса, информацию о форме конкурса, наименование предмета конкурса, адрес, сроки и условия получения конкурсной документации и ознакомления с объектом конкурса, сведения о дате, времени и порядке проведения конкурса, дату и время начала и окончания приема заявок;
проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и объектом конкурсов;
производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
готовит протокол конкурсной комиссии об окончании приема и регистрации заявок;
обеспечивает деятельность конкурсной комиссии по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению конкурса.
1.6. Конкурсные заявки от участников конкурса принимаются в запечатанных конвертах. Факт приемки фиксируется в журнале регистрации приема конкурсных заявок. Участнику выдается расписка о приеме его заявки с указанием даты и времени поступления заявки.
1.7. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценка заявок, принятие решения о выигравшей заявке осуществляет комиссия по проведению конкурсов на размещение заказов на закупку материально-технических средств для областных нужд (далее - конкурсная комиссия).
1.8. На заседании конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии вскрывает все конверты с конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
1.9. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Присутствующие представители участников конкурса обязаны зарегистрироваться. Лист регистрации является неотъемлемой частью протокола заседания конкурсной комиссии о вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
1.10. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками присутствующим объявляется:
наименование и адрес участников конкурса, подавших конкурсные заявки;
цены конкурсных заявок;
информация об изменениях и отзыве конкурсных заявок;
наличие или отсутствие необходимого обеспечения конкурсных заявок;
другие сведения, которые конкурсная комиссия сочтет уместными.
Объявленная информация заносится в протокол заседания конкурсной комиссии. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
1.11. Конкурсные заявки, включая конверты с дополнениями и поправками к ним, которые не были вскрыты и зачитаны вслух во время вскрытия конвертов с конкурсными заявками, независимо от обстоятельств не принимаются для дальнейшей оценки и возвращаются участнику конкурса невскрытыми.
1.12. Конкурсные заявки, отозванные до дня заседания конкурсной комиссии, по вскрытию конвертов с конкурсными заявками, не вскрываются и возвращаются участникам.
1.13. По окончании заседания секретарь конкурсной комиссии в течение не более трех рабочих дней готовит протокол, который подписывается всеми его членами, принимавшими участие в заседании конкурсной комиссии, и председателем конкурсной комиссии.
Член комиссии, возражающий против принятого решения, имеет право изложить свое мнение письменно или потребовать его внесения в протокол.
1.14. После вскрытия конвертов с конкурсными заявками конкурсная комиссия вправе отклонить заявку по следующим основаниям:
в составе обязательных документов конкурсной заявки участника конкурса отсутствует хотя бы один обязательный документ, предусмотренный конкурсной документацией;
если участник конкурса указывает в своей заявке более короткий срок ее действия по сравнению с условиями конкурсной документации (данная заявка отклоняется как не отвечающая условиям конкурса);
в других случаях, предусмотренных условиями конкурсной документации.
1.15. По итогам обсуждения конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурса, с которым будет заключаться государственный контракт (договор) на поставку имущества, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области, которое фиксируется в протоколе конкурсной комиссии.
1.16. Конкурс признается состоявшимся при наличии двух и более участников, подавших конкурсные заявки, которые отвечают всем требованиям и условиям конкурсной документации.
1.17. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
1.18. Конкурсная комиссия вправе дополнительно потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным организатором торгов.
1.19. В случае если после объявления победителя конкурса конкурсная комиссия установит несоответствие победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным организатором торгов, заявка победителя в конкурсе отклоняется.
В этом случае конкурсная комиссия на своем заседании определяет нового победителя конкурса.
1.20. Конкурсная комиссия обязана в течение трех рабочих дней направить письменное уведомление победившему участнику конкурса (заказным письмом, телеграммой или телефаксом) о признании его конкурсной заявки, выигравшей конкурс.
1.21. В случае если победитель конкурса (далее - исполнитель) не подписал государственный контракт (договор) в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, конкурсная комиссия на своем заседании определяет нового победителя конкурса.
2. Порядок заключения, изменения, расторжения государственного
контракта (договора) и основные требования к нему
2.1. Организатор торгов организует своевременную подготовку и заключение государственного контракта (договора), внесение в него изменений и дополнений.
2.2. Государственный контракт (договор) на поставку имущества, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области, выполнение работ, оказание услуг подписывается сторонами в срок не позднее 20 рабочих дней со дня уведомления о признании конкурсной заявки победившей по результатам конкурса.
2.3. Заказчик осуществляет контроль за исполнением государственного контракта (договора). В случае нарушения государственного контракта (договора) заказчик применяет штрафные санкции, либо расторгает государственный контракт (договор) в установленном порядке.
2.4. Контроль за ходом выполнения работ по подготовке, исполнению и приемке имущества, работ, услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области по государственному контракту (договору) осуществляет организатор торгов.
2.5. Государственный контракт (договор) составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру для заказчика и исполнителя.
2.5.1. Обязательными приложениями к государственному контракту (договору) являются:
техническое задание (наименование работ, услуг, качественные и количественные характеристики и др.);
календарный план (график) (в случае необходимости);
график платежей (в случае необходимости);
протокол соглашения о контрактной цене.
К государственному контракту (договору) в установленном порядке могут прилагаться и другие необходимые документы.
2.5.2. Оформленный в соответствии с настоящим Порядком государственный контракт (договор) подписывается председателем конкурсной комиссии.
2.5.3. Государственный контракт (договор), а также соглашение о внесении изменений в заключенный государственный контракт (договор) заверяется печатью и регистрируется в установленном порядке.
2.5.4. Подписанный государственный контракт (договор) регистрируется путем присвоения номера и указания даты регистрации.
Соглашения о внесении изменений в заключенные государственные контракты (договора) регистрируются также путем присвоения номера и указания даты регистрации.
2.6. Заказчик направляет два экземпляра оформленного надлежащим образом государственного контракта (договора) для подписания исполнителю.
Направление исполнителю оформленного в соответствии с настоящим Порядком государственного контракта (договора) производится заказным письмом или выдается на руки уполномоченному представителю исполнителя под личную роспись в журнале регистрации исходящей почты.
2.7. Исполнитель, получивший государственный контракт (договор), подписывает его и возвращает экземпляр государственного контракта (договора) заказчику.
При наличии разногласий по условиям государственного контракта (договора) исполнитель представляет протокол разногласий в двух экземплярах вместе с двумя экземплярами подписанного государственного контракта (договора) заказчику либо уведомляет его об отказе от заключения государственного контракта (договора).
Запись о наличии протокола разногласий вносится в государственный контракт (договор) перед реквизитами подписей сторон.
2.8. В случае поступления заказчику подписанного государственного контракта (договора) с протоколом разногласий он обязан, в срок не позднее тридцати дней со дня его поступления, рассмотреть разногласия и письменно сообщить исполнителю свое решение о согласии принять или отклонить условия исполнителя в целом или частично.
Срок, установленный предыдущим абзацем, исчисляется от даты регистрации заказчиком поступившего государственного контракта (договора) с протоколом разногласий.
2.9. Государственный контракт (договор) может быть изменен, дополнен или расторгнут по соглашению сторон. Изменения или дополнения оформляются в виде дополнительного соглашения к заключенному государственному контракту (договору), подписанного сторонами.
2.10. Все споры и разногласия, возникающие при заключении и исполнении государственных контрактов (договоров), рассматриваются в установленном порядке.
2.11. Государственный контракт (договор) включает следующие основные условия:
место заключения государственного контракта (договора) - населенный пункт;
дата заключения контракта (договора);
данные о сторонах по государственному контракту (договору) (наименование сторон, фамилия, имя, отчество и должность подписывающих лиц, ссылка на их полномочия, предоставленные учредительными документами, постановлениями, приказами или доверенностью, почтовые, банковские реквизиты);
ссылка на номер и дату протокола о результатах конкурса;
предмет государственного контракта (договора) (поставка имущества, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области), определенный конкурсной документацией;
срок действия контракта (договора);
сумма государственного контракта (договора) - стоимость имущества, работ, услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области, определенная протоколом согласования контрактной цены;
порядок расчетов (предоплата, оплата поэтапно, по окончании срока действия государственного контракта (договора) или иной порядок расчетов);
порядок сдачи и приемки поставленного имущества, выполненных работ и услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области по качеству и количеству;
ответственность сторон в случае нарушения обязательств с указанием размеров санкций (пени, штраф).
2.12. В случае оплаты имущества, работ и услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области поэтапно (в течение года) и при окончании срока действия государственного контракта (договора) необходимо включать условие об оплате имущества, работ и услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области: "по мере поступления финансовых средств на бюджетный счет заказчика" (данное условие должно быть определено конкурсной документацией).
3. Контроль за исполнением обязательств по заключенным
государственным контрактам (договорам)
3.1. Контроль за надлежащим исполнением обязательств, предусмотренных государственным контрактом (договором), возлагается на организатора торгов.
3.2. Расчеты по заключенным государственным контрактам (договорам) осуществляются в порядке и на условиях, установленных государственным контрактом (договором) и действующим законодательством.
3.3. Секретарь конкурсной комиссии в установленном порядке ведет реестр закупок, работ и услуг по государственным контрактам (договорам).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 4 ноября 2004 г. N 894 "Об организации закупок имущества, выполнении работ и оказании услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти области"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
Постановлением администрации Тамбовской области от 9 марта 2006 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2006 г.