Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о реестре административно-территориальных образований и населенных пунктов Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 16 июля 1999 г. N 520)
1. Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и ведения Реестра административно-территориальных образований и населенных пунктов Тамбовской области (далее именуется - Реестр).
Внесению в Реестр подлежат все административно-территориальные образования и населенные пункты Тамбовской области.
Вновь возникшие административно-территориальные образования и населенные пункты Тамбовской области подлежат внесению в Реестр не позднее 2-х месяцев после принятия постановления Тамбовской областной Думы о регистрации административно-территориального образования или населенного пункта.
2. Для внесения административно-территориального образования (города, района, поссовета, сельсовета и т.п.) или населенного пункта в Реестр руководители исполнительных органов местного самоуправления городов, районов, поссоветов, сельсоветов и т.п. представляют в администрацию области следующие документы:
а) заявление о внесении административно-территориального образования (города, района, поссовета, сельсовета и т.п.) или населенного пункта в Реестр;
б) копию постановления Тамбовской областной Думы о регистрации административно-территориального образования или населенного пункта <*>;
в) пояснительную записку с указанием наименования административно-территориального образования или населенного пункта;
сведений о дате образования (создания) административно-территориального образования или населенного пункта;
причины возникновения административно-территориального образования или населенного пункта;
наименования административного центра административно-территориального образования; адрес центра административно-территориального образования или населенного пункта;
состава административно-территориальных образований, населенных пунктов и небольших населенных пунктов, имеющих временное значение и непостоянный состав населения или являющихся объектами служебного назначения в системе какой-либо отрасли хозяйства (железнодорожные будки, дома лесников, бакенщиков, полевые станы и другие селения, связанные с обслуживанием транспорта или охраной путей сообщения, метеостанции и т.д.), а также одиночных домов, не составляющих самостоятельные населенные пункты и числящихся за теми населенными пунктами, с которыми они связаны в административном или территориальном отношениях, входящих в административно-территориальное образование, если административно-территориальное образование объединяет несколько административно-территориальных образований, поселений и одиночных объектов;
сведений о численности населения административно-территориального образования (в том числе по каждому административно-территориальному образованию и населенному пункту и одиночному объекту, входящему в состав административно-территориального образования) или населенному пункту;
сведений о размере территории в кв. км;
расстояния от областного центра до центра района (города), от районного центра до центра поссовета, сельсовета и т.п., от центра поссовета, сельсовета и т.п. до населенного пункта, от населенного пункта до одиночного объекта;
наименования ближайшей железнодорожной станции и расстояния до нее;
г) опорный план - план существующего положения составляется на топографической подоснове с нанесением на него проектных решений в масштабе для населенных пунктов 1:10000, для районов - 1:50000, поссоветов, сельсоветов и т.п. - 1:25000, для городов - 1:5000 или 1:10000, иллюминируется красками, на котором приводится экспликация существующего использования земель и показываются:
существующие границы населенных пунктов и состав земель по функциональному использованию;
границы земель коммунального назначения (водопровода и канализации, очистные сооружения, кладбища, питомники, места обезвреживания мусора и нечистот и другие объекты);
границы земель железнодорожного, автомобильного, водного, воздушного и трубопроводного транспорта;
границы участков, занятых сооружениями добывающей и обрабатывающей промышленности, энергетическими устройствами, а также трассами высоковольтных линий электропередачи и газопровода;
границы земель лесного, водного фондов, земель обороны;
границы земель сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских), подсобных хозяйств, коллективных садов и огородов, иных земель;
д) ситуационный план - план расположения:
населенного пункта в системе сельсовета, поссовета и т.п. в масштабе 1:25000;
города районного подчинения, сельсовета, поссовета и т.п. в системе района в масштабе 1:50000;
района, города областного подчинения в системе области в масштабе 1:100000.
Опорный и ситуационный планы подписываются составителями, утверждаются руководителем исполнительного органа местного самоуправления и заверяются гербовой печатью органа местного самоуправления.
3. При объединении административно-территориальных образований или населенных пунктов, отнесении населенных пунктов к категории городов областного и районного значения, рабочих, курортных и дачных поселков, включении населенных пунктов в состав городов рабочих, курортных и дачных поселков, а также при установлении и изменении их границ руководители исполнительных органов местного самоуправления городов, районов, поссоветов, сельсоветов и т.п. представляют в администрацию области документы в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения.
4. При переименовании административно-территориальных образований или населенных пунктов руководители исполнительных органов местного самоуправления городов, районов, поссоветов, сельсоветов и т.п. представляют в администрацию области следующие документы:
а) заявление о внесении изменения в Реестр в связи с переименованием административно-территориального образования или населенного пункта;
б) копию постановления Тамбовской областной Думы о переименовании административно-территориального образования или населенного пункта.
5. Организационный отдел администрации области в месячный срок со дня получения документов, указанных в пунктах 2 и 4 настоящего Положения:
а) рассматривает документы, организует проведение по ним правовой и иной экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству и настоящему Положению;
б) по итогам рассмотрения подготавливает проект постановления администрации области о внесении административно-территориального образования или населенного пункта в Реестр;
в) в случае несоответствия документов действующему законодательству и настоящему Положению возвращает их заявителю для устранения выявленных нарушений.
6. Организационный отдел администрации области в месячный срок после принятия постановления администрации области о внесении административно-территориального образования или населенного пункта в Реестр или внесении изменения в Реестр:
а) производит в соответствии с Инструкцией о ведении Реестра административно-территориальных образований и населенных пунктов Тамбовской области необходимую запись в Реестре;
б) оформляет регистрационную карточку административно-территориального образования или населенного пункта, внесенного в Реестр, в двух экземплярах, один экземпляр которой хранится в организационном отделе администрации области, а второй передается в исполнительный орган местного самоуправления, представивший документы на внесение административно-территориального образования или населенного пункта в Реестр, или вносит изменения в нее и сообщает о внесенных изменениях исполнительному органу местного самоуправления, представившему документы на внесение административно-территориального образования или населенного пункта в Реестр.
7. При упразднении административно-территориального образований или населенных пунктов руководители исполнительных органов местного самоуправления городов, районов, поссоветов, сельсоветов и т.п. представляют в администрацию области следующие документы:
а) заявление об исключении административно-территориального образования (города, района, поссовета, сельсовета и т.п.) или населенного пункта из Реестра;
б) копию постановления Тамбовской областной Думы об упразднении административно-территориального образования или населенного пункта;
в) утвержденный руководителем исполнительного органа местного самоуправления акт о прекращении существования населенного пункта;
г) второй экземпляр регистрационной карточки административно-территориального образования или населенного пункта, внесенного в Реестр, который хранился в исполнительном органе местного самоуправления.
8. Организационный отдел администрации области в месячный срок со дня получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения:
а) рассматривает документы, организует проведение по ним правовой и иной экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству и настоящему Положению;
б) по итогам рассмотрения подготавливает проект постановления администрации области об исключении административно-территориального образования (города, района, поссовета, сельсовета и т.п.) или населенного пункта из Реестра;
в) в случае несоответствия документов действующему законодательству и настоящему Положению возвращает их заявителю для устранения выявленных нарушений.
9. Организационный отдел администрации области в месячный срок после принятия постановления администрации области об исключении административно-территориального образования или населенного пункта из Реестра:
а) производит в соответствии с Инструкцией о ведении Реестра административно-территориальных образований и населенных пунктов Тамбовской области необходимую запись в Реестре;
б) производит необходимую запись в регистрационной карточке административно-территориального образования или населенного пункта, внесенного в Реестр;
в) сообщает об исключении административно-территориального образования или населенного пункта из Реестра в исполнительный орган местного самоуправления, представивший документы на внесение административно-территориального образования или населенного пункта в Реестр.
--------------------------------
<*> для административно-территориальных образований и населенных пунктов существовавших на момент принятия постановления администрации области "О формировании и ведении Реестра административно-территориальных образований и населенных пунктов Тамбовской области" данный документ не представляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.