Постановление Администрации Тамбовской области
от 25 ноября 2004 г. N 945
"Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом
Тамбовской области"
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 марта 2006 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления администрации Тамбовской области от 02.02.2004 N 58 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 30 января 2004 г. N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о комитете по управлению имуществом Тамбовской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 21.04.2003 N 251 "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Тамбовской области".
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
Положение
о комитете по управлению имуществом Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 25 ноября 2004 г. N 945)
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению имуществом Тамбовской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти области.
1.2. Комитет наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства области, печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, простую круглую печать, угловой штамп, бланки со своим наименованием.
1.3. Местонахождение Комитета: ул. Московская, 65, г. Тамбов, 392000.
1.4. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также настоящим Положением.
1.5. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Решение о реорганизации и ликвидации Комитета принимает администрация области в форме постановления в установленном порядке.
2. Основные задачи
Основными задачами Комитета являются:
осуществление эффективного управления, рационального использования и распоряжения собственностью Тамбовской области, в том числе земельными ресурсами;
оптимизация структуры собственности Тамбовской области, создание экономических предпосылок экономического развития Тамбовской области;
использование объектов собственности Тамбовской области в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику Тамбовской области;
повышение ликвидности объектов собственности Тамбовской области;
полнота и достоверность учета объектов собственности Тамбовской области;
выполнение мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) областных унитарных предприятий и осуществление иных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
обеспечение реализации планов и программ Тамбовской области, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения собственностью Тамбовской области, в том числе земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель;
защита имущественных интересов Тамбовской области.
3. Функции
В соответствии с основными задачами Комитет как исполнительный орган государственной власти Тамбовской области выполняет следующие функции:
самостоятельно и по поручению администрации области осуществляет от имени Тамбовской области в установленном порядке управление и распоряжение имуществом, в том числе земельными участками, являющимися собственностью Тамбовской области, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством Тамбовской области исключительно к компетенции Тамбовской областной Думы или администрации области;
приобретает от имени Тамбовской области имущество и иные объекты в собственность Тамбовской области и совершает в отношении объектов, находящихся в собственности Тамбовской области, любые действия в соответствии с федеральным и областным законодательством;
выступает страхователем имущества от имени Тамбовской области, в случае финансирования страхования имущества, находящегося в казне Тамбовской области, за счет средств областного бюджета;
выступает страхователем имущественных интересов Тамбовской области, в случае финансирования страхования имущественных интересов за счет средств государственных унитарных предприятий Тамбовской области и областных государственных учреждений;
по поручению администрации области выполняет совместно с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области, функции учредителя;
принимает решение в форме приказа о согласовании устава государственного унитарного предприятия Тамбовской области, а также о согласовании изменений в устав;
принимает решение в форме приказа о закреплении движимого имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, за государственным унитарным предприятием Тамбовской области на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
принимает решение в форме приказа, согласованного с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности казенного предприятия Тамбовской области, об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению движимого имущества;
принимает решение в форме приказа о согласовании увеличения или уменьшения уставного фонда государственного унитарного предприятия Тамбовской области и изменении в устав соответствующего государственного унитарного предприятия Тамбовской области;
готовит совместно с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области, представление о ликвидации или реорганизации государственного унитарного предприятия Тамбовской области, имеющего по окончании финансового года стоимость чистых активов меньше минимального размера уставного фонда;
готовит совместно с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности казенного предприятия Тамбовской области, представление для утверждения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета сметы доходов и расходов казенного предприятия Тамбовской области;
осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области по контролю за перечислением государственными унитарными предприятиями Тамбовской области в областной бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Тамбовской области после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
осуществляет согласование государственному унитарному предприятию Тамбовской области совершения им сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключением договора простого товарищества, согласовывает иные действия предусмотренные уставом предприятия;
осуществляет согласование казенному предприятию Тамбовской области отчуждения и иного способа распоряжения движимым имуществом, в том числе виды и (или) размер сделок, предусмотренных уставом предприятия;
осуществляет согласование государственному унитарному предприятию Тамбовской области сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя данного предприятии;
согласовывает решение о совершении крупной сделки, принимаемое государственным унитарным предприятием Тамбовской области;
согласовывает объем и направления использования привлекаемых средств до принятия решения государственным унитарным предприятием Тамбовской области о заимствовании средств;
совместно с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области, готовит проект постановления администрации области о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя данного предприятия;
совместно с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области, ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и предоставляет в администрацию области информацию о финансовом состоянии государственных унитарных предприятий Тамбовской области о соответствии результатов деятельности данных предприятий за прошедший год утвержденным плановым показателям экономической эффективности, а также о принятых мерах по повышению эффективности их деятельности;
согласовывает проект постановления администрации области о реорганизации или ликвидации государственного унитарного предприятия Тамбовской области;
согласовывает решение соответствующего органа исполнительной власти Тамбовской области об утверждении передаточного акта и разделительного баланса реорганизуемого государственного унитарного предприятия Тамбовской области;
осуществляет в соответствии с областным законодательством контроль за деятельностью государственного унитарного предприятия Тамбовской области;
проводит анализ финансово-хозяйственной и инвестиционной деятельности областных государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственной долей Тамбовской области;
осуществляет создание и ведение реестра показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ Тамбовской области, акции которых находятся в собственности Тамбовской области, с учетом проведенного анализа их финансово-хозяйственной и инвестиционной деятельности;
согласовывает списание недвижимого имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, государственным унитарным предприятиям Тамбовской области;
согласовывает трудовые договоры с руководителями областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений в части определения порядка владения, пользования и распоряжения закрепленным за ними имуществом;
принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Тамбовской области и осуществляет иные полномочия собственника имущества должника государственного унитарного предприятия Тамбовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
организует в отношении областных государственных унитарных предприятий аудиторские проверки, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за областным государственным учреждением на праве оперативного управления, с момента принятия администрацией области постановления о создании данного учреждения;
принимает решение в форме приказа о согласовании устава областного государственного учреждения;
определяет перечень объектов собственности Тамбовской области, предлагаемых к закреплению за областным государственным учреждением на праве оперативного управления;
принимает решение в форме приказа о закреплении за областным государственным учреждением на праве оперативного управления объектов движимого имущества;
принимает решение в форме приказа, согласованного с органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности областного государственного учреждения, об изъятии у данного учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению движимого имущества;
согласовывает списание имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, областным государственным учреждениям;
принимает решение в форме приказа, согласованного с органом исполнительной власти области, о согласовании областному государственному учреждению создания филиала или открытия представительства учреждения;
согласовывает проект постановления администрации области, подготовленный органом исполнительной власти области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности соответствующего областного государственного учреждения, о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения;
согласовывает проект постановления администрации области о реорганизации или ликвидации областного государственного учреждения, подготовленный органом исполнительной власти области;
осуществляет контроль за деятельностью областного государственного учреждения в соответствии с областным законодательством;
выступает организатором конкурса по определению аудитора и оценщика объектов собственности Тамбовской области;
обращается к оценщику за проведением оценки рыночной стоимости объектов собственности Тамбовской области, находящихся в казне Тамбовской области;
дает согласие на приобретение имущества в собственность Тамбовской области, использование и отчуждение имущества, находящегося в собственности Тамбовской области областным государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям Тамбовской области в случаях, если такое согласие требуется в соответствии с федеральным и областным законодательством;
принимает решение в форме приказа о приобретении движимого имущества по договору купли-продажи в казну Тамбовской области, если иное не установлено законами области;
выступает от имени Тамбовской области покупателем по договорам купли-продажи имущества, приобретаемого в казну Тамбовской области;
принимает решение в форме приказа об отчуждении казенным предприятием Тамбовской области по договору купли-продажи объектов движимого имущества, закрепленных за предприятием на праве оперативного управления;
готовит совместно с органами исполнительной власти Тамбовской области в сфере экономики и финансов экономическое обоснование для принятия администрацией области решения о мене между Тамбовской областью, субъектом Российской Федерации, муниципальными образованиями, иностранными государствами, субъектами иностранных федеральных государств имущества, находящегося в казне Тамбовской области;
выступает в качестве стороны по договорам мены от имени Тамбовской области;
принимает решение в форме приказа о мене объектов движимого имущества, закрепленных за казенными предприятиями Тамбовской области и областными государственными учреждениями;
готовит совместно с органами исполнительной власти Тамбовской области в сфере экономики и финансов экономическое обоснование для принятия администрацией области решения об отчуждении имущества из казны Тамбовской области по договорам безвозмездной передачи (дарения);
выступает от имени Тамбовской области в качестве стороны по договорам безвозмездной передачи (дарения) имущества из казны Тамбовской области;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет арендной платы по договорам аренды имущества, находящегося в собственности Тамбовской области;
представляет в администрацию области, ежегодно, до 20 апреля года, следующего за отчетным, информацию, включающую перечень действующих договоров аренды имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, и объем перечисленных в областной бюджет доходов от аренды имущества, находящегося в собственности Тамбовской области;
принимает решение о сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Тамбовской области;
выступает от имени Тамбовской области в качестве арендодателя имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в том числе при сдаче в аренду объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом;
выступает в качестве стороны по договорам аренды совместно с государственным унитарным предприятием Тамбовской области, казенным предприятием Тамбовской области, областным государственным учреждением, как одна сторона на стороне арендодателя, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством;
организует в соответствии с законодательством области торги (аукционы и конкурсы) на право заключения договоров аренды государственного имущества Тамбовской области, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Тамбовской области, относящихся к государственной казне Тамбовской области;
во взаимодействии с органами казначейства Российской Федерации и финансовым управлением области осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств от продажи права на заключение договоров аренды имущества и земельных участков на торгах (аукционах, конкурсах);
принимает решение в порядке, установленном администрацией области, и на основании письменного обращения арендатора об уменьшении установленного договором размера арендной платы на сумму затрат или части затрат на проведение капитального ремонта, в том числе на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
принимает решение в форме приказа о передаче имущества, находящегося в казне Тамбовской области по договору безвозмездного пользования;
выступает от имени Тамбовской области в качестве ссудодателя по договору безвозмездного пользования имуществом, находящимся в казне Тамбовской области;
разрабатывает и утверждает примерный договор безвозмездного пользования имуществом;
принимает решение в форме приказа о передаче в доверительное управление объектов движимого имущества, находящихся в казне Тамбовской области;
выступает от имени Тамбовской области в качестве учредителя управления по договору доверительного управления имуществом, находящимся в казне Тамбовской области;
организует в соответствии с законодательством области торги (аукционы и конкурсы) на право заключения договоров доверительного управления объектами государственной собственности Тамбовской области, относящимися к государственной казне Тамбовской области;
предусматривает при заключении договора доверительного управления имуществом, находящимся в казне Тамбовской области, в качестве одного из условий результат, достижение которого вменяется в обязанность доверительному управляющему;
принимает решение в форме приказа о передаче в залог движимого имущества, находящегося в собственности Тамбовской области;
выступает от имени Тамбовской области в качестве залогодателя имущества, находящегося в казне Тамбовской области;
принимает решение в форме приказа о предварительном согласовании передачи в залог движимого имущества, находящегося в собственности Тамбовской области;
осуществляет контроль за передачей государственным унитарным предприятием Тамбовской области в залог имущества, находящегося в собственности Тамбовской области;
принимает по поручению администрации области участие в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Тамбовской области в разработке и реализации инвестиционных программ, формировании условий соглашений о разделе объектов (продукции);
участвует в конкурсном отборе инвестиционных проектов на реконструкцию, реставрацию объектов недвижимости, находящихся в собственности Тамбовской области;
по поручению администрации области заключает инвестиционные контракты (договоры) с победителями инвестиционных конкурсов на проведение реконструкции, реставрации объектов недвижимости, находящихся в собственности Тамбовской области;
осуществляет приобретение в собственность Тамбовской области земельных участков;
готовит проекты постановлений администрации области о переводе,# земельных участков, находящихся в собственности Тамбовской области, из одной категории в другую;
готовит проекты постановлений администрации области о переводе земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности, в другую категорию, в установленном законодательством порядке;
готовит и представляет в администрацию области методику расчета арендной платы за использование имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Тамбовской области, для принятия администрацией области решения об утверждении методики расчета;
осуществляет согласование проектов постановлений администрации области о предоставлении права пользования поверхностными водными объектами для охотничьего хозяйства;
согласовывает договоры на предоставление водных объектов в пользование для охотничьего хозяйства;
осуществляет резервирование земельных участков для нужд Тамбовской области;
подготавливает по поручению администрации области перечень земельных участков, ограниченных в обороте;
принимает решение в форме приказа о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю в части платежей, поступающих в областной бюджет;
осуществляет контроль за поступлением арендной платы за землю в части поступления средств в областной бюджет;
выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Тамбовской области, а также подлежащих в процессе разграничения государственной собственности на землю отнесению к собственности Тамбовской области;
размещает на конкурсной основе заказы на выполнение проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ;
по поручению администрации области осуществляет в установленном порядке изъятие и предоставление земельных участков для государственных нужд Тамбовской области, в том числе путем выкупа;
по поручению администрации области осуществляет в установленном порядке изъятие и предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности Тамбовской области;
подготавливает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов в области имущественных и земельных отношений;
готовит предложения и необходимые документы для осуществления процедуры разграничения собственности на землю;
осуществляет согласование работ по отнесению земельных участков к уровням собственности в процессе разграничения;
согласовывает документы, на основании которых возникает право собственности на земельные участки в процессе разграничения государственной собственности на землю, для представления их в орган, осуществляющий государственную регистрацию права собственности на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;
осуществляет согласование проектов договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, с уполномоченными органами на распоряжение земельными участками;
проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию имущества, являющегося собственностью Тамбовской области, и проверку его целевого использования, в том числе земельных участков и земельных участков, занятых гидротехническими сооружениями, находящимися на территории Тамбовской области;
разрабатывает в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Тамбовской области на очередной финансовый год и представляет в администрацию области прогнозный план (программу) приватизации собственности Тамбовской области;
принимает и регистрирует предложения от органов государственной власти Тамбовской области о приватизации в очередном финансовом году находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Тамбовской области, а также находящихся в собственности Тамбовской области, акций открытых акционерных обществ и иного имущества, являющегося собственностью Тамбовской области;
принимает и регистрирует предложения от органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий Тамбовской области, а также открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Тамбовской области, о приватизации в очередном финансовом году имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, акций открытых акционерных обществ и иного имущества, являющегося собственностью Тамбовской области;
дает заключение на принятые и зарегистрированные предложения о приватизации объектов собственности Тамбовской области;
вносит в администрацию области предложения о приватизации объектов собственности Тамбовской области и заключения по ним;
принимает решение в форме приказа об изъятии имущества, не включенного в состав подлежащих приватизации активов приватизируемого государственного унитарного предприятия Тамбовской области;
готовит представление для принятия администрацией области решения о дальнейшем использовании изъятого имущества, не включенного в состав подлежащих приватизации активов приватизируемого государственного унитарного предприятия Тамбовской области;
согласовывает приказ органа исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности приватизируемого государственного унитарного предприятия Тамбовской области, о сокращении численности работников данного предприятия, совершении сделок (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов рыночной стоимости активов указанного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов рыночной стоимости активов предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, в том числе согласовывает приказы об осуществлении предприятием выпуска ценных бумаг, о получении предприятием кредита, о выступлении предприятия в качестве учредителя хозяйственных товариществ и обществ, а также о приобретении и отчуждении предприятием акций (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ;
готовит представление в администрацию области об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, включенного в прогнозный план (программу) приватизации собственности Тамбовской области, для принятия администрацией области соответствующего решения;
организует и проводит мероприятия по осуществлению процесса приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Тамбовской области;
осуществляет от имени Тамбовской области управление относящимися к собственности Тамбовской области пакетами акций акционерных обществ до момента передачи их специализированному государственному учреждению Тамбовской области либо иной организации, определенной администрацией области, в случае принятия решения о приватизации соответствующих пакетов акций;
осуществляет контроль за полным и своевременным перечислением в областной бюджет дивидендов по акциям, относящимся к казне Тамбовской области;
определяет порядок рассмотрения полученных от органов исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченных должностных лиц предложений по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Тамбовской области в органы управления и контроля организаций с участием Тамбовской области и представляет в администрацию области кандидатуры представителей Тамбовской области для избрания (назначения) в органы управления и контроля организаций с участием Тамбовской области;
участвует в проверках реестродержателей и акционерных обществ, акции которых закреплены в собственности Тамбовской области или учредителем которых является Тамбовская область;
осуществляет контроль за результатами деятельности представителей Тамбовской области, избранных (назначенных) в органы управления и контроля организаций с участием Тамбовской области;
представляет ежегодно в третьем квартале в администрацию области сводную информацию о результатах работы представителей Тамбовской области, избранных (назначенных) в органы управления и контроля организаций с участием Тамбовской области, вместе с предложениями по повышению эффективности их деятельности;
регистрирует предложения органов исполнительной власти об отчуждении имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, и готовит заключения, которые направляет в администрацию области для принятия решения об отчуждении имущества, находящегося в собственности Тамбовской области;
регистрирует предложения органа местного самоуправления о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Тамбовской области и готовит заключения о возможности принятия имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Тамбовской области, которые направляет в администрацию области;
согласовывает акт приема-передачи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в муниципальную собственность и акт приема-передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Тамбовской области;
определяет перечень объектов гражданской обороны, имеющихся у приватизируемого предприятия, не подлежащих приватизации и передаваемых акционерному обществу по договору на ответственное хранение;
определяет по итогам конкурсного производства предприятий-банкротов, совместно с органами, осуществляющими функции по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, организацию, которой на баланс передаются объекты гражданской обороны, и заключает с ней договоры о правах и обязанностях в отношении указанных объектов;
рассматривает поступившие от органов исполнительной власти Тамбовской области предложения по включению в перечень объектов собственности Тамбовской области, не подлежащих отчуждению, осуществляет регистрацию данных предложений и готовит заключения по ним, которое вносит на рассмотрение в администрацию области для принятия соответствующего решения;
подготавливает проект закона об утверждении перечня объектов, собственности Тамбовской области, не подлежащих отчуждению;
ведет Единый банк данных объектов собственности Тамбовской области, в том числе заносит в Единый банк данных объектов собственности Тамбовской области информацию, обновляет и исключает информацию об объектах собственности Тамбовской области
организует методическое и программное обеспечение работы по учету и ведению специализированных реестров собственности Тамбовской области, обеспечивает защиту информации, содержащейся в специализированных реестрах собственности Тамбовской области;
ведет реестры договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, залога и иного обременения имущества, являющегося собственностью Тамбовской области, в том числе земельных участков и земельных участков, занятых гидротехническими сооружениями, находящимися на территории Тамбовской области;
предоставляет ежегодно в Тамбовскую областную Думу информацию об объектах собственности Тамбовской области, содержащуюся в Едином банке данных объектов собственности Тамбовской области;
оказывает помощь муниципальным образованиям Тамбовской области и помощь в разработке нормативных правовых документов по земельно-имущественным вопросам, а также организует работу по их исполнению;
по поручению администрации области применяет к виновным лицам установленные действующим законодательством меры ответственности за нарушение законодательства по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью Тамбовской области, в том числе земельными ресурсами Тамбовской области;
совершает иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
4. Права
Для осуществления своих функций Комитет имеет право:
издавать в пределах своей компетенции и в установленном законодательством порядке нормативные правовые акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом и земельными участками, являющимися собственностью Тамбовской области, контролировать выполнение указанных актов;
запрашивать в установленном законодательством порядке у органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений и других хозяйствующих субъектов материалы и иные сведения о составе имеющегося у них государственного имущества Тамбовской области, в том числе мобилизационных мощностей гражданской обороны и объектов гражданской обороны, а также сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом, в том числе земельными ресурсами, являющимися собственностью Тамбовской области;
проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
передавать материалы в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности в случае обнаружения нарушений установленных правил использования и распоряжения этим имуществом;
участвовать в пределах своей компетенции в разработке и реализации инвестиционных программ, программ по предотвращению несостоятельности (банкротства), реструктуризации задолженности и взысканию задолженности с государственных унитарных предприятий;
выступать в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, как от имени Комитета, так и в защиту имущественных интересов Тамбовской области;
передавать в пользование имущество, являющееся собственностью Тамбовской области, осуществлять права арендодателя в отношении передаваемого в аренду имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, за исключением случаев, установленных законодательством;
проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности имущества, являющегося собственностью Тамбовской области.
5. Организация работы
5.1. В структуру Комитета входят:
отдел по управлению государственным имуществом;
отдел приватизации и отчуждения государственного имущества;
отдел по управлению земельными ресурсами;
отдел аренды и продажи земли;
отдел экономического анализа использования государственной собственности и корпоративного управления;
юридический отдел;
сектор бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения, кадров и делопроизводства;
служба технического обеспечения.
5.2. Работа Комитета осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководителей администрации области.
5.3. Комитет возглавляет председатель.
5.4. Председатель Комитета назначается на должность в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке на основании постановления администрации области.
5.5. Председатель Комитета осуществляет руководство текущей деятельностью Комитета на основе единоначалия.
5.6. Председатель комитета:
руководит деятельностью Комитета;
осуществляет подбор и формирование кадров Комитета;
действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях, организациях;
выдает доверенности работникам Комитета;
на основании действующего законодательства и в пределах своей компетенции издает приказы, утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и иные документы, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета;
принимает на должность и освобождает от должности работников Комитета, в установленном порядке,# применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
заключает от имени Комитета договоры;
принимает решения о командировках работников Комитета;
открывает и закрывает лицевые счета в органах федерального казначейства области, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
утверждает должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками Комитета.
5.7. Председатель Комитета имеет первого заместителя по организационно-правовым вопросам и заместителя - начальника отдела.
5.8. Заместители председателя Комитета осуществляют отдельные полномочия председателя Комитета в соответствии с должностными инструкциями, руководят выполнением отдельных функций Комитета.
5.9. В отсутствие председателя его обязанности исполняет первый заместитель.
5.10. В отсутствие председателя и первого заместителя обязанности председателя Комитета исполняет заместитель.
5.11. Отношения Комитета и работника Комитета, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной службе.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. Комитет при выполнении возложенных на него функций по вопросам, отнесенным к его компетенции, взаимодействует:
со структурными подразделениями администрации области;
с исполнительными органами государственной власти области;
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
с органами местного самоуправления области;
с предприятиями, учреждениями, организациями области;
со средствами массовой информации;
с религиозными и иными общественными организациями в области имущественных отношений.
6.2. Взаимоотношения Комитета с указанными органами и организациями строятся в соответствии с действующим законодательством.
7. Ответственность
7.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных Комитету.
7.2. Заместители председателя Комитета, начальники отделов, сектора и службы технического обеспечения Комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и с должностными инструкциями.
7.3. Работники Комитета несут персональную ответственность за выполнение обязанностей возложенных на них в соответствии с должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 25 ноября 2004 г. N 945 "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Тамбовской области"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 марта 2006 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу