Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 января 2010 г. N 71 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Устав
государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер"
(согласован приказом комитета по управлению имуществом
Тамбовской области от 30 июля 2004 г. N 323,
утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 6 декабря 2004 г. N 968)
29 ноября 2005 г., 18 сентября, 10 ноября 2006 г., 29 января 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер" является правопреемником по правам и обязанностям Тамбовского областного государственного учреждения здравоохранения "Рассказовский противотуберкулезный санаторий", присоединенного в соответствии с постановлением администрации области от 06.10.2005 N 877 "О реорганизации государственного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер.
Государственное учреждение здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер" действует в соответствии с федеральным и областным законодательством об оказании противотуберкулезной помощи и является лечебно-профилактическим учреждением.
1.2. Государственное учреждение здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением.
1.3. Имущество Учреждения находится в собственности Тамбовской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
1.4. Учредителем Учреждения является Тамбовская область.
Функции учредителя Учреждения выполняет администрация Тамбовской области (далее по тексту - Учредитель).
1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием.
1.7. Полное наименование - государственное учреждение здравоохранения "Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер", сокращенное - ГУЗ "ТОПД".
В соответствии с законодательством Российской Федерации (в целях сохранения врачебной тайны) в печати для больничных листов и справок Учреждение обозначается "Тамбовский диспансер N 3".
1.8. Юридический адрес: поселок Георгиевский, Тамбовский район, Тамбовская область, 392513.
1.9. В своей работе Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, нормативными правовыми и иными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, управления здравоохранения Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.10. Учреждение не отвечает по обязательствам Тамбовской области и его органов. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами согласно действующему законодательству. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества.
1.11. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
2. Цели и предмет деятельности Учреждения
2.1. Основные цели деятельности Учреждения направлены на оказание квалифицированной медицинской противотуберкулезной (фтизиатрической) помощи больным г. Тамбова и Тамбовской области, а также на:
повышение объема и качества профилактических, диагностических, лечебных, реабилитационных мероприятий;
ведение организационно-методической работы в сфере фтизиатрии в Тамбовской области;
взаимодействие и преемственность с лечебно-профилактическими учреждениями Тамбовской области;
повышение качества и оперативности медицинского ухода и обслуживания больных;
обеспечение лабораторного и инструментального обследования;
обеспечение готовности к работе в экстремальных условиях.
2.2. Виды медицинской деятельности Учреждения:
доврачебная помощь;
скорая и неотложная медицинская помощь;
амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому;
стационарная помощь, в том числе в условиях дневного стационара;
прочие работы и услуги в соответствии с полученной Учреждением лицензией на осуществление медицинской деятельности.
2.3. Предметом деятельности Учреждения являются:
в сфере профилактики туберкулеза:
систематический анализ эпидемиологической обстановки по туберкулезу и эффективности противотуберкулезных мероприятий на закрепленной территории обслуживания, в том числе в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний;
подготовка предложений при разработке и участие в выполнении областных целевых программ по борьбе и профилактике туберкулеза в Тамбовской области и ежегодных планов их реализации совместно с органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, управлением здравоохранения области, управлением ветеринарии области, управлением образования и науки области, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по области, заинтересованными организациями;
осуществление организационно-методического руководства противотуберкулезными учреждениями и проведением противотуберкулезных мероприятий другими лечебно-профилактическими учреждениями на территории области;
оценка и прогнозирование заболеваемости туберкулезом;
контроль за динамикой заболеваемости туберкулезом;
систематический анализ экспертной оценки работы лечебно-профилактических и противотуберкулезных учреждений по проведению противотуберкулезных мероприятий в городах и районах Тамбовской области;
планирование совместно с органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, родильными домами и другими лечебно-профилактическими учреждениями мероприятий по вакцинации, ревакцинации БЦЖ и организационно-методическое руководство по их проведению;
госпитализация бактериовыделителей в стационары;
изоляция новорожденных от бактериовыделителей на период формирования поствакцинального иммунитета;
проведение профилактических мероприятий в отношении лиц, находящихся в контакте с бактериовыделителями, регулярное диспансерное наблюдение за ними, проведение профилактических и оздоровительных мероприятий в очаге туберкулезной инфекции (химиопрофилактика, ревакцинация БЦЖ, текущая дезинфекция и т.д.);
направление детей в детские санаторные учреждения:
республиканского значения - "Пионер", "Кирици", "Пушкинский",
системы управления образования Тамбовской области - Красносвободненская школа - интернат, санаторный детский сад в городе Моршанске, санаторный детский сад в г. Мичуринске;
участие в оздоровлении рабочих мест больных - бактериовыделителей на предприятиях, в учреждениях и организациях; учет, диспансерное наблюдение за контактирующими с больными лицами, проведение среди них оздоровительных мероприятий, а по показаниям - химиопрофилактики;
проведение совместно с органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, учреждениями и организациями, подведомственными управлению сельского хозяйства Тамбовской области, управлению ветеринарии Тамбовской области мероприятий по предупреждению заболевания туберкулезом работников животноводства и птицеводства (формирование угрожаемого по туберкулезу контингента из числа работников ферм, диспансерное наблюдение за ними и проведение среди них общеоздоровительных мероприятий, а по показаниям - химиопрофилактики);
в сфере выявления туберкулеза:
оказание помощи органам и учреждениям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, лечебно-профилактическим учреждениям в планировании массовых обследований населения и организационно-методическая помощь при их проведении;
оказание помощи лечебно-профилактическим учреждениям общелечебной сети Тамбовской области в формировании групп риска по туберкулезу;
проведение консультаций врачами-фтизиатрами больных, находящихся в других лечебно-профилактических учреждениях Тамбовской области;
обследование направленных в Учреждение лиц с подозрением на туберкулез;
в сфере лечения:
госпитализация больных туберкулезом в стационары Тамбовской области, направление их в санатории, организация их лечения в амбулаторных условиях контролируемым методом;
госпитализация и лечение диагностических больных, в том числе детей, из групп риска;
консультация больных, направленных противотуберкулезными и другими лечебно-профилактическими учреждениями, а также направление больных для консультации и лечения в научно-исследовательские институты туберкулеза Российской Федерации по согласованию с управлением здравоохранения Тамбовской области и специализированные учреждения здравоохранения другого профиля;
использование по показаниям физиотерапевтических методов лечения, лечебной физкультуры, массажа и других;
оказание стоматологической помощи больным туберкулезом;
проведение экспертизы трудоспособности и направление больных на медико-социальную экспертизу;
проведение мероприятий по комплексной социально-трудовой реабилитации больных туберкулезом, а при наличии показаний - и перенесших туберкулез;
в сфере диспансеризации контингентов:
учет и регулярное наблюдение за диспансерными контингентами (своевременное их привлечение к обследованию, лечению и химиопрофилактике);
обеспечение, проведение в полном объеме мероприятий по оздоровлению очагов туберкулезной инфекции.
Кроме того, Учреждение осуществляет:
систематическое повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала противотуберкулезных учреждений и других лечебно-профилактических учреждений Тамбовской области по вопросам профилактики, диагностики и лечения туберкулеза;
ежегодное проведение аттестации персонала лечебно-профилактических учреждений г. Тамбова на право проведения туберкулиновых проб и прививок против туберкулеза;
проведение аттестации персонала лечебно-профилактических учреждений городов и районов Тамбовской области на право проведения туберкулиновых проб и прививок против туберкулеза совместно с компетентными организациями;
определение потребности Тамбовской области в противотуберкулезных препаратах для лечения и профилактики туберкулеза, флюорографической и рентгеновской пленке, туберкулине;
обеспечение стационарных больных готовыми лекарственными формами, инъекционными растворами для парентерального и наружного применения, глазными каплями, лекарственными формами для наружного и внутреннего применения по требованиям отделений и кабинетов Учреждения;
обеспечение больных продуктами питания, медикаментами, мягким инвентарем, транспортом, медицинской аппаратурой;
пропаганду среди населения Тамбовской области здорового образа жизни, мер профилактики туберкулеза.
2.4. Учреждение оказывает медицинские услуги населению бесплатно в соответствии с утвержденной Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований.
2.5. Учреждение оказывает населению платные медицинские услуги в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг населению учреждениями здравоохранения области, утвержденными постановлением администрации области от 20.05.2005 N 388 "О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области" и полученными лицензиями.
2.6. Порядок установления цен и тарифов на платные медицинские услуги определяется в соответствии с постановлением администрации области от 17.07.2008 N 871 "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области".
2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Структура Учреждения
В состав Учреждения входят следующие структурные подразделения:
стационарные подразделения:
туберкулезно-легочные отделения;
туберкулезно-легочное детское отделение;
туберкулезное отделение для больных урогенитальным туберкулезом;
туберкулезное легочно-хирургическое отделение;
отделение анестезиологии и реанимации;
поликлиническое подразделение, рассчитанное на прием взрослых, детей и подростков;
организационно-методическое подразделение - рентгеновское отделение (в состав него входит флюорографическая группа);
лабораторные и диагностические подразделения:
клинико-диагностическая лаборатория;
кабинет эндоскопии;
кабинет функциональной диагностики;
централизованная бактериологическая лаборатория;
лечебные кабинеты:
стоматологический кабинет;
кабинет лечебной физкультуры;
физиотерапевтический кабинет с организацией массажа;
ингаляторий;
вспомогательные подразделения:
административно-хозяйственная служба;
отделение по обеспечению Учреждения лекарственными формами, инъекционными растворами для парентерального и наружного применения, глазными каплями, лекарственными формами для наружного и внутреннего применения.
4. Имущество и финансы Учреждения
4.1. Имущество Учреждения является собственностью Тамбовской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
4.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
средства областного бюджета;
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления комитетом по управлению имуществом Тамбовской области;
безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;
средства, полученные от оказания платных медицинских услуг;
иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Бюджетная смета на содержание Учреждения утверждается управлением здравоохранения Тамбовской области.
4.6. Доходы Учреждения, полученные от дополнительных (платных) услуг после уплаты налогов и сборов, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются в доходах областного бюджета.
4.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность имущества и использовать его строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества (это его строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.
4.8. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества.
4.9. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду.
При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя.
При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.
5. Организация деятельности Учреждения
5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение, в установленном действующим законодательством порядке, имеет право:
5.2.1. запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области по согласованию с управлением здравоохранения области;
5.2.2. осуществлять официальную переписку;
5.2.3. выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
5.2.4. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области;
5.2.5. планировать и осуществлять свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из сложившейся эпидемиологической обстановки по туберкулезу в Тамбовской области и качества противотуберкулезной помощи, оказываемой больным, с учетом нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и по согласованию с управлением здравоохранения области;
5.2.6. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
5.2.7. формировать и утверждать штатное расписание, а также структуру Учреждения по согласованию с управлением здравоохранения области;
5.2.8. проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
5.2.9. осуществлять решение социальных вопросов;
5.2.10. осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и задачам деятельности Учреждения;
5.3. Учреждение обязано:
5.3.1. обеспечивать исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
5.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
5.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области;
5.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
Нумерация подпунктов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
5.3.4. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
5.3.5. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области;
5.3.6. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления здравоохранения области - главному распорядителю бюджетных средств;
5.3.7. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;
5.3.8. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
5.3.9. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5.3.10. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;
5.3.11. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
6.2. К компетенции Учредителя относится:
создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
6.3. К компетенции управления здравоохранения области относится:
назначение на должность и освобождение от должности главного врача Учреждения;
заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения;
осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
внесение предложений о внесении изменений в Устав;
утверждение бюджетной сметы и согласование штатного расписания Учреждения;
внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
формирование, утверждение и доведение государственного задания на оказание государственных услуг;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области.
6.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке.
6.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
6.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции.
6.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
6.8. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:
6.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области;
6.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции;
6.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;
6.8.4. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
6.8.5. утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области штатное расписание;
6.8.6. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава;
6.8.7. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
6.8.8. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение;
6.8.9. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
6.8.10. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
6.8.11. регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем.
6.9. Главный врач обязан:
обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных Учреждению настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
соблюдать трудовое законодательство;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
6.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
6.11. Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
6.12. Учреждение несет ответственность за:
нарушение законодательства об охране здоровья граждан;
нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Контроль и отчетность
7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением здравоохранения области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
7.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
7.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение бухгалтерской отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 6 декабря 2004 г. N 968 "Об утверждении Устава государственного учреждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.