областной Думы |
В.Н.Карев |
Глава администрации
Тамбовской области |
О.И.Бетин |
г. Тамбов
28 января 2005 г.
N 285-З
Областная целевая программа
"Комплексные меры по предупреждению террористических актов
на территории Тамбовской области на 2005 год"
(утв. Законом Тамбовской области от 28 января 2005 г. N 285-З)
Паспорт программы
Наименование - Областная целевая программа "Комплексные
Программы меры по предупреждению террористических актов на
территории Тамбовской области на 2005 год"
(в дальнейшем именуется - Программа).
Основание для - Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ
разработки "О борьбе с терроризмом";
Программы - Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ
"О противодействии экстремистской деятельности".
Заказчик- - Администрация Тамбовской области.
координатор
Программы
Основные - Управление внутренних дел Тамбовской
разработчики и области, управление Федеральной службы
исполнители безопасности Российской Федерации по
Программы Тамбовской области, Главное управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям по Тамбовской области, управление
Федеральной службы Российской Федерации по
контролю за оборотом наркотиков по Тамбовской
области, управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Тамбовской области,
военный комиссариат Тамбовской области,
департамент Федеральной государственной
службы занятости по Тамбовской области,
управление по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и пожаров Тамбовской
области, управление образования Тамбовской
области, управление социальной защиты
населения Тамбовской области, управление
культуры Тамбовской области, управление
полиграфии и печатных средств массовой
информации Тамбовской области, управление по
информационным коммуникациям и
телерадиовещанию Тамбовской области, комитет
по физической культуре и спорту Тамбовской
области, линейный отдел внутренних дел на
станции Тамбов ЮВЖД, линейный отдел
внутренних дел на станции Мичуринск ЮВЖД,
органы местного самоуправления городов и
районов области
Цель Программы - Создание условий по обеспечению защиты
населения, особо важных объектов,
расположенных на территории области, и
государственных институтов от
террористической угрозы.
Задачи Программы - Недопущение совершения на территории области
террористических актов и экстремистских
проявлений;
- совершенствование организационных и правовых
антитеррористических мер;
- создание областной системы профилактических
мер антитеррористической направленности, а
также предупреждение террористических и
экстремистских проявлений;
- укрепление технической защищенности особо
важных объектов, объектов повышенной
опасности, с массовым пребыванием людей;
- повышение бдительности населения области;
- обеспечение деятельности правоохранительных
органов, осуществляющих борьбу с терроризмом,
политическим и религиозным экстремизмом;
- обеспечение проведения комплексных
оперативно-профилактических операций,
направленных на выявление лиц, причастных к
террористическим организациям и пресечение их
деятельности.
Объем и источники - 12700 тыс. рублей из средств областного
финансирования бюджета.
Ожидаемые - Недопущение совершения террористических
результаты актов на территории области;
реализации - создание системы технической защиты объектов
Программы повышенной опасности, с массовым пребыванием
людей;
- своевременное осуществление мониторинга
эффективности принимаемых мер
антитеррористической направленности;
- снижение уровня незаконной миграции на
территории области, усиление контроля за
иностранцами, беженцами и вынужденными
переселенцами, прибывающими на территорию
области;
- снижение степени негативного воздействия
полученных преступным путем финансовых средств
на экономическую и общественно-политическую
жизнь в области;
- создание единой автоматизированной системы
сбора, анализа и обобщения информации об
объектах, подлежащих защите и лицах,
причастных к террористическим актам;
- укрепление подразделений по борьбе с
терроризмом УВД Тамбовской области, УФСБ по
Тамбовской области.
Система организации - Управление и контроль за исполнением
управления Программы осуществляются администрацией
реализацией области - государственным заказчиком-
Программы и координатором Программы, который уточняет
контроля за ее целевые показатели и затраты по программным
выполнением мероприятиям, механизм реализации Программы,
состав исполнителей. Ежеквартально участники
Программы предоставляют обобщенный доклад о
ходе ее выполнения в антитеррористическую
комиссию области.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Областная целевая программа "Комплексные меры по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год" разработана в связи с осложнившейся в стране в 2004 году обстановкой по борьбе с терроризмом, и в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" и Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" совместными усилиями заинтересованных структурных подразделений администрации области, федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями.
Крайняя необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В 2004 году на территории Российской Федерации совершены ряд крупных террористических актов: в г. Грозном, самолетах сообщения Москва-Сочи и Москва-Волгоград, у станции метро "Рижская", захват заложников в школе г. Беслан.
Через область проходит автомагистраль "Москва-Каспий", связывающая Центр с Северным Кавказом и Закавказьем, через станции Мичуринск и Моршанск проходит большой поток пассажиров, следующих с южного направления. На территории Тамбовской области расположены 64 важных объекта, подлежащих физической защите, из них 48 объектов в соответствии с руководящими документами главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Тамбовской области отнесены к категории потенциально опасных.
Анализ миграционной обстановки в Российской Федерации и в Тамбовской области, в частности, показывает, что интенсивность незаконных миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению.
Очагом напряженности продолжает оставаться Чеченская республика. С 1994 года Тамбовская область приняла 874 семьи, в общей сложности 1942 человека, из которых в центрах временного размещения: с. Пересыпкино-2 Гавриловского района и г. Тамбов, ул. Маяковского, 3, зарегистрировано 155 семей (численностью 373 человека) вынужденно покинувших Чечню в связи с вооруженным конфликтом.
По официальным данным за 8 месяцев 2004 года в область прибыло 11156 иностранных граждан, выявлено 3507 нарушителей режима пребывания в Российской Федерации иностранных граждан, в том числе 3347 из стран СНГ. Установлено 62 лица чеченской национальности, проживающих без регистрации.
Не уменьшающийся незаконный приток в область иностранной рабочей силы не способствует стабилизации обстановки. Управлением по делам миграции УВД Тамбовской области за 8 месяцев 2004 г. выдано 127 разрешений на привлечение иностранной рабочей силы (АППГ - 20), разрешений на работу иностранным гражданам 1110 (АППГ - 146). Однако многие иностранные граждане продолжают осуществлять трудовую деятельность, не имея специального разрешения.
Правоохранительными органами Тамбовской области в 2004 году проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой. Однако угроза совершения террористических актов остается.
Мероприятия Программы соответствуют положениям Федеральных законов "О борьбе с терроризмом" и "О противодействии экстремистской деятельности".
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих органов.
Программа рассчитана на 1 год в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности борьбы с терроризмом, политическим и религиозным экстремизмом, активизацию работы по предупреждению возможных террористических актов на территории Тамбовской области, улучшение разъяснительной работы с населением области о повышении бдительности.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий по обеспечению защиты населения, особо важных объектов, расположенных на территории области, и государственных институтов от террористической угрозы, предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности.
Программа рассчитана на 2005 год и предполагает решение следующих задач:
Реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях;
создание условий для участия граждан и их объединений в обеспечении безопасности, предупреждении и пресечении террористических проявлений;
анализ информации об эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности;
координация деятельности правоохранительных органов, в целях достижения согласованных действий по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций;
укрепление системы правоохранительных органов за счет оптимизации их структуры, повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения материально-технической оснащенности, внедрения передового опыта;
проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на предупреждение, выявление и пресечение возможных террористических актов, установление полного контроля за оборотом оружия, взрывчатых средств и взрывных устройств;
расширение межведомственного сотрудничества по рассматриваемому вопросу.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с терроризмом и политическим и религиозным экстремизмом:
- организационные и правовые меры противодействия террористической угрозе;
- профилактику и предупреждение совершения возможных террористических актов;
- содействие органам, осуществляющим борьбу с терроризмом.
1. Организационные и правовые меры противодействия террористической угрозе.
Цель данных мероприятий Программы состоит в совершенствовании организационной и нормативно-правовой базы в области противодействия террористической угрозе.
Предполагается:
подготовить и реализовать предложения о нормативно-правовом регламентировании вопросов террористической укрепленности мест, наиболее подверженных террористической угрозе, и ответственности за непринятие мер по укреплению;
организовать работу по совершенствованию взаимодействия государственных, муниципальных, общественных организаций и учреждений в сфере борьбы с терроризмом, а также политическим и религиозным экстремизмом;
осуществить мероприятия по контролю за выполнением мер безопасности на объектах, возможно подверженных террористической угрозе.
Планируется внедрить в практику:
межведомственные системы данных о физических и юридических лицах, причастных к террористическим организациям и бандформированиям;
комплекс методов проведения мониторинга эффективности проводимых мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму;
систему информирования населения через СМИ о принимаемых мерах антитеррористической направленности.
2. Профилактика и предупреждение совершения возможных террористических актов.
Цель указанных мероприятий состоит в предупреждении совершения возможных террористических актов на территории области.
Предполагается:
провести профилактические мероприятия по борьбе с проявлениями терроризма на автомобильном, железнодорожном и воздушном транспорте, в местах постоянного проживания и длительного пребывания людей, а также на особо важных объектах;
провести разъяснительную работу среди населения и руководителей учебных, дошкольных и лечебных учреждений по вопросам антитеррористической защиты;
осуществить комплекс мероприятий, направленных на стабилизацию миграционных процессов в области и на установление действенного контроля за привлечением иностранной рабочей силы;
проверить организацию работы на скотомогильниках с вирусными захоронениями, обращая особое внимание на ограничение доступа к ним посторонних лиц.
В связи с этим планируется внедрить в практику:
современные методики проведения воспитательной работы среди населения по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;
учебные программы для проведения в образовательных учреждениях семинаров по предупреждению террористической деятельности;
дополнительные темы (курсы) по вопросу противодействия террористическим проявлениям для подготовки и переподготовки водителей категории "Д";
систему инженерной защиты, исключающей несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и лечебных учреждений, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.
Предусматривается:
разработать пособия для педагогов, социальных работников, руководителей организаций и предприятий по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;
способствовать формированию и поддержке воспитательной работы среди населения по повышению бдительности;
продолжить работу по организации надлежащей охраны мест, возможно подверженным влияниям терроризма, а также увеличению количества платных стоянок автотранспорта;
обеспечить контроль за деятельностью предприятий пищевой промышленности и оптовых баз в целях профилактики распространения эпидемиологических заболеваний через продаваемую продукцию;
организовать работу по проверке деятельности организаций, учреждений и физических лиц, использующих иностранную рабочую силу.
3. Содействие органам, осуществляющим борьбу с терроризмом.
Основными задачами этого направления деятельности являются внедрение в практику:
участия граждан в проводимых профилактических мероприятиях антитеррористической направленности;
своевременного информирования правоохранительных органов о фактах и лицах, представляющих оперативный интерес, а также лицах, незаконно находящихся на территории области;
сдачи незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
4. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет текущего финансирования, средств областного бюджета, средств местных бюджетов (по согласованию) и других источников.
В качестве внебюджетных источников предусмотрены кредиты банков, средства инвесторов, а также организаций различных форм собственности, заинтересованных в осуществлении Программы.
При формировании проекта областного бюджета на 2005 год объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий указанной Программы уточняются с учетом возможностей бюджета.
Для реализации мероприятий Программы необходимо 12700 тыс. рублей.
Мероприятия финансируются из областного бюджета в сумме 12700 тыс. рублей, предусмотрена возможность финансирования из средств федерального и местных бюджетов.
5. Механизм реализации Программы
Финансирование осуществляется из областного бюджета; органы местного самоуправления районов и городов области разрабатывают и утверждают муниципальные программы по борьбе с терроризмом. Заинтересованные ведомства разрабатывают основные мероприятия по реализации Программы с указанием сроков проведения и исполнителей.
6. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ее исполнением
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Тамбовской области - государственный заказчик-координатор, который уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. До 1 февраля 2006 года участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании антитеррористической комиссии Тамбовской области.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик-координатор и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Ход и результаты реализации Программы должны освещаться в средствах массовой информации антитеррористической комиссией области и координационным штабом администрации области по обеспечению антитеррористической деятельности.
7. Оценка эффективности последствий реализации Программы
Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
улучшению социальной защищенности общества и укреплению технической оснащенности организаций и предприятий от террористической угрозы;
повышению организованности и бдительности населения по вопросу противодействия террористической угрозе;
стабилизации миграционных потоков на территории области;
значительному сокращению числа лиц, нелегально пребывающих на территории области;
сокращению числа оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, находящихся в нелегальном обороте;
совершенствованию методик предупреждения, выявления и пресечения возможных террористических актов и минимизации последствий террористической деятельности;
укреплению материально-технической базы и совершенствованию навыков подразделений по борьбе с терроризмом УВД Тамбовской области, УФСБ по Тамбовской области.
Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста организованной преступности в целом.
8. Мероприятия по реализации Программы
Мероприятие | Источник финансиро- вания Сроки исполнения |
Объем финансиро- вания (в тыс. руб. по ценам 2004 года) |
Исполнители |
1. Организационные мероприятия | |||
1.1. Организация межведомственного взаимодействия государственных, муниципальных, общественных учреждений и организаций. |
2005 год | администрация области |
|
1.2. Организация Координационным штабом администрации области по обеспечению антитеррористической деятельности комплексных проверок в городах и районах области эффективности принимаемых мер, выполнения федерального и областного законодательства в сфере предупреждения террористических актов. |
2005 год | администрация области |
|
1.3. Регулярное проведение проверок потенциально опасных объектов возможного террористического нападения: объектов социально-жилищно- культурной сферы, энергетики, водоснабжения, взрыво- и пожароопасных, химико- и бактериологически опасных предприятий, объектов транспортной инфраструктуры, Министерства обороны и Министерства внутренних дел РФ. |
2005 год | мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов, территориальные подразделения УФСБ, УВД, ГУ по делам ГО и ЧС |
|
1.4. Разработка законопроектов о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Тамбовской области в части: - запрещения хранения грузовых автомобилей на открытых площадках вблизи высотных домов, мест расположения особо важных объектов и с массовым пребыванием людей; - удаления (эвакуации) транспортных средств, владельцы которых не установлены; - установления административной ответственности за соответствующие правонарушения. |
1 квартал 2005 года |
администрация области, УФСБ, УВД, ГУ по делам ГО и ЧС |
|
1.5. Издание заинтересованными ведомствами необходимого количества методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. |
областной бюджет 1 квартал 2005 года |
200 | администрация области |
1.6. Разработка системы информирования через средства массовой информации населения о принимаемых мерах антитеррористической направленности с целью повышения бдительности граждан. |
областной бюджет 2005 год |
200 | администрация области |
1.7. Размещение на одном из сайтов области информации по вопросам предупреждения и пресечения террористических актов и экстремистских проявлений. |
1 квартал 2005 года |
администрация области |
|
1.8. Совершенствование созданного на базе УВД межведомственного банка данных о физических и юридических лицах, причастных к террористическим организациям и бандформированиям, а также объектов, подлежащих первоочередной защите. Установление порядка поступления и взаимного обмена информацией между заинтересованными министерствами и ведомствами. |
2005 год | УФСБ, УВД, УФСКН, ГУ по делам ГО и ЧС |
|
1.9. Создание исследовательских групп из числа специалистов ведущих вузов области по проведению мониторинга эффективности проводимых мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму. |
областной бюджет 1 полугодие 2005 года |
200 | администрация области |
1.10. Организация обеспечения антитеррористической деятельности, помощь по осуществлению мер первоочередной антитеррористической защиты и проведение комплексных проверок в городах и районах области |
2005 год | 2197,8 | администрация области |
Итого: | 2797,8 | ||
2. Профилактические мероприятия | |||
2.1. Осуществление комплекса мер, направленных на усиление безопасности: - жилых микрорайонов и мест массового пребывания людей, в том числе, техническое укрепление чердаков, подвалов, подъездов, размещение в многолюдных местах средств экстренной связи с милицией и противопожарной службой; - водозаборных узлов и иных объектов жизнеобеспечения с применением технических средств; - учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, мест постоянного проживания и длительного пребывания людей. |
местные бюджеты 2005 год |
мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов |
|
2.2. Регулярное проведение семинаров с руководителями учебных, дошкольных и лечебных учреждений по вопросам организации системы антитеррористической защиты. |
2005 год | администрация области, мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов |
|
2.3. Систематизация размещения торговых мест на крупных рынках городов и районов области в соответствии с требованиями органов внутренних дел по антитеррористической укрепленности. |
2005 год | мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов |
|
2.4. Разработка единого порядка проведения массовых мероприятий и организация обеспечения их безопасности по согласованию с правоохранительными органами. Приобретение одной единицы автотранспорта и укомплектование ее стационарными и компактными металлодетекторами, приборами наблюдения в целях обеспечения безопасности мероприятий, проводимых администрацией области. |
областной бюджет 1 квартал 2005 года |
750 | администрация области |
2.5. Проведение работы по содержанию скотомогильников с сибироязвенными захоронениями в надлежащем состоянии, ограничение доступ# к ним посторонних лиц. |
2005 год | мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов |
|
2.6. Обеспечение непрерывного контроля за деятельностью предприятий пищевой промышленности и оптовых баз по качеству выпускаемой продукции, исключающего любую возможность внесения ядовитых, отравляющих веществ, болезнетворных спор, способных вызвать вспышку эпидемиологических заболеваний, а также за качеством поставляемой в регион продукции, особенно из республик Северного Кавказа. |
2005 год | мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов, территориальные подразделения УФСБ, УВД и ГО по делам ГО и ЧС |
|
2.7. Рассмотрение вопроса об увеличении количества платных стоянок автотранспорта. Проведение работы по созданию системы инженерной защиты, исключающей несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий. |
местные бюджеты 2005 год |
мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов |
|
2.8. Обеспечение эвакуации автотранспорта, находящегося в местах расположения объектов с массовым пребыванием людей, владельцы которого не установлены. Создание муниципальных стоянок для хранения бесхозных транспортных средств и их частей. |
областной бюджет 1 полугодие 2005 года местные бюджеты 2005 год |
500 | УВД, мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов |
2.9. Организация надлежащей охраны мест стоянок автотранспорта, используемого для пассажирских перевозок. Рассмотрение вопроса о привлечении к охране наиболее крупных автотранспортных автостоянок подразделений ОВО при ГРУОВД. |
2005 год | мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов |
|
2.10. Введение на территории области в программы подготовки водителей категории "Д" дополнительного предмета - "Противодействие террористическим проявлением на автотранспорте". |
2005 год | администрация области |
|
2.11. Обеспечение непрерывного контроля за пассажиропотоком для выявления выходцев из Северокавказского и иных нестабильных регионов, прибывающих в область. |
2005 год | УФСБ, УВД, УФСКН, ЛОВД на ст. Мичуринск, ЛОВД на ст. Тамбов |
|
2.12. Организация закупки и установка аппаратно- программных, стационарного и мобильного комплексов "Поток" для основных автомагистралей области в целях организации контроля и фиксации за прохождением автотранспорта по территории области. |
областной бюджет 2005 год |
1250 | УВД |
2.13. Принятие исчерпывающих мер по охране объектов железнодорожного и воздушного транспорта. Обеспечение строгого соблюдения действующих нормативных правовых актов при перевозке пассажиров и грузов. |
2005 год | ЛОВД на ст. Мичуринск, ЛОВД на ст. Тамбов, линейный пункт милиции в аэропорту "Тамбов" |
|
2.14. Выявление через предприятия жилищно- коммунального хозяйства лиц, сдающих жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях без регистрации; Организация работы по своевременному информированию правоохранительных органов обо всех выходцах из Северокавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию соответствующего муниципального образования. |
2005 год | мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов |
|
2.15. Исключение фактов незаконного использования иностранной рабочей силы. Обеспечение своевременного информирования правоохранительных органов о наличии строительных бригад, в состав которых входят выходцы из Среднеазиатского и Северокавказского регионов. |
2005 год | мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов |
|
2.16. Создание единой информационной базы данных по выданным разрешениям на проживание, а также паспортам, полученным выходцами из Северокавказского региона в целях обеспечения действенного контроля за иностранными гражданам, беженцами и вынужденными переселенцами. |
областной бюджет 2005 год |
800 | мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов, УВД, УФСБ |
Итого: | 3300 | ||
3. Ликвидация угрозы террористических актов | |||
3.1. Обеспечение проведения учений по действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Разработка планов действий по предупреждению угрозы террористического акта или чрезвычайной ситуации, а также ликвидации последствий их совершения. Разработка мер по проведению мобилизации человеческих, материальных и технических ресурсов для обеспечения мероприятий по эвакуации населения, проведению аварийных работ, доставке пострадавших и т.д. |
2005 год | мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов, УФСБ, УВД, ГУ по делам ГО и ЧС |
|
3.2. Осуществление мер по укреплению материальной базы и приобретению необходимых технических средств, прежде всего специального назначения, для подразделений органов внутренних дел, безопасности, специализирующихся на борьбе с терроризмом. Приобретение одной единицы автотранспорта для организации работы специалистов-взрывотехников и укомплектование ее недостающим инженерно- саперным оборудованием. |
областной бюджет 2005 год областной бюджет 1 квартал 2005 года |
3752,2 1050 |
УФСБ, УВД |
3.3. Подготовка совместного приказа по правоохранительным органам, имеющим право на проведение оперативно-розыскных мероприятий, указывающего на приоритетные направления в оперативно-розыскной деятельности, в целях эффективной работы по предупреждению террористических актов на территории области. Введение в практику формирование совместных оперативных и оперативно-следственных групп для выявления и раскрытия преступлений террористической направленности. |
2005 год | УФСБ, УВД, УФСКН, ЛОВД на ст. Мичуринск, ЛОВД на ст. Тамбов, УИН |
|
3.4. Обеспечение сбора информации о прибывающих в область беженцах и вынужденных переселенцах с последующей проверкой их на причастность к террористическим организациям и незаконным вооруженным бандформированиям. |
2005 год | мэрия г. Тамбова, администрации городов и районов, УФСБ, УВД, ЛОВД на ст. Мичуринск, ЛОВД на ст. Тамбов |
|
3.5. Проведение целевых проверок соблюдения налогового законодательства предпринимателями и юридическими лицами, учредителями и руководителями которых являются выходцы из Северокавказского региона, а также стран исламского мира. |
2005 год | УФСБ, УВД | |
3.6. Проведение во взаимодействии с линейными отделами внутренних дел целевых оперативно- профилактические мероприятий на железнодорожных вокзалах по выявлению и пресечению фактов незаконной миграции. |
2005 год | ЛОВД на ст. Мичуринск, ЛОВД на ст. Тамбов, УВД, УФСКН |
|
3.7. Обеспечение экспертно- криминалистического подразделения УВД Тамбовской области оборудованием, необходимым для проведения исследований и экспертиз по уголовным делам, связанным с терроризмом, незаконным оборотом оружия и взрывчатых веществ. |
областной бюджет 2005 год |
1800 | УВД |
3.8. Организация работы по сдаче населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе. |
2005 год | УВД | |
3.9. Организация обмена информацией о хищениях оружия в воинских частях, дислоцирующихся на территории области, для выявления и перекрытия каналов незаконного оборота оружия. |
2005 год | УФСБ, УВД, военный комиссариат Тамбовской области |
|
Итого: | 6602,2 | ||
Всего: | 12700 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тамбовской области от 28 января 2005 г. N 285-З "Об областной целевой программе "Комплексные меры по предупреждению террористических актов на территории Тамбовской области на 2005 год" (принят Тамбовской областной Думой 28 января 2005 г.)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 12 февраля 2005 г. N 29 (23231)