Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
выдачи удостоверения многодетной матери (отца)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 2 февраля 2005 г. N 66)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Тамбовской области от 30.11.2004 N 258-З "О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области", устанавливает правила выдачи, учета и замены удостоверений многодетной матери (отца).
2. Удостоверение многодетной матери (отца) (далее - удостоверение) выдается одному из родителей многодетной семьи отделом (комитетом) социальной защиты населения администрации города (района), управлением социальной защиты населения мэрии города Тамбова по месту жительства в 10-дневный срок со дня обращения, на основании личного заявления.
К заявлению прилагаются:
копии паспортов членов семьи, в том числе детей, достигших возраста 14 лет;
копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 14 лет;
справки о составе семьи с места жительства о совместном проживании детей с заявителем;
копия свидетельства о регистрации брака для подтверждения степени родства;
фотографии размером 3 х 4 в количестве двух штук.
3. Удостоверение выдается сроком на один год, с последующим продлением срока на очередной год.
4. Удостоверение дает право на получение многодетной семьей мер социальной поддержки с момента его выдачи.
5. Удостоверение не выдается, а выданное ранее считается недействительным (прекращает свое действие) в случае признания многодетной семьи не многодетной, а также в случае выезда семьи за пределы Тамбовской области.
6. При утрате удостоверения выдается его дубликат на основании заявления обратившегося и фотографии заявителя; в этом случае на внутренней странице пишется слово (дубликат).
7. Удостоверения являются бланками строгой отчетности, изготавливаются, хранятся и передаются управлением социальной защиты населения области по заявкам администраций городов и районов, мэрии города Тамбова в отделы (комитеты) социальной защиты населения администраций городов и районов, управление социальной защиты населения мэрии города Тамбова.
8. Выдача удостоверений фиксируется отделом (комитетом) социальной защиты населения администрации города (района), управлением социальной защиты населения мэрии города Тамбова в книге регистрации, с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных заявителя, номера удостоверения (дубликата), даты выдачи удостоверения и подписью получателя.
9. Ответственность за учет, отчет, хранение и выдачу удостоверений несет уполномоченное лицо, назначенное руководителем отдела (комитета) социальной защиты населения администрации города (района), управления социальной защиты населения мэрии города Тамбова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.