Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тамбовской городской Думы от 28 апреля 2005 г. N 691 в статью 26 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после опубликования решения
Статья 26. Вопросы ведения и полномочия мэра города
1. К полномочиям мэра города относятся:
- обеспечение выполнения общеобязательных правил (нормативных актов) по предметам ведения города;
- планирование управления экономическими и социальными процессами, обеспечение комплексного развития муниципального образования. Реализация планов и программ;
- составление и исполнение бюджета города;
- контроль за поступлением местных налогов, сборов и иных платежей;
- обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, рациональной планировки, застройки и благоустройства городских территорий, развития производственной и социальной инфраструктуры;
- организация транспортного обслуживания населения, муниципального дорожного строительства и содержание дорог местного значения;
- создание условий для деятельности муниципальных учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты;
- создание условий для обеспечения населения города услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- обеспечение социальной поддержки населения;
- содействие органам внутренних дел в обеспечении охраны общественного порядка на территории города;
- создание условий для деятельности учреждений культуры в городе, обеспечение проведения зрелищных мероприятий;
- обеспечение противопожарной безопасности, организация муниципальной пожарной службы;
- разработка и представление на утверждение Думе схемы управления городом;
- представление города Тамбова в органах государственной власти и управления, на приемах и официальных встречах;
- представление исполнительного органа в судах;
- заключение договоров и соглашений по вопросам местного значения;
- издание постановлений по проведению собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций и принятие мер по обеспечению порядка их проведения;
- руководство ликвидацией последствий стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий и эпизоотий;
- регулирование в соответствии с федеральным и областным законодательством цен и тарифов на продукцию и услуги муниципальных предприятий, учреждений за исключением тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения;
- приостановление строительства и эксплуатации объектов на территории города в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм, планов и правил застройки в соответствии с действующим законодательством;
- внесение на рассмотрение Думы проектов решений по вопросам местного самоуправления;
- внесение в Думу предложений о перераспределении бюджетных средств, получении заемных средств, установлении или отмене местных налогов и сборов, льгот по ним и по другим вопросам, требующим решения Думы;
- ведение приема населения;
- управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном Думой;
- заключение договоров на безвозмездную передачу жилых помещений в собственность граждан;
- заключение договоров безвозмездной передачи жилых помещений, приватизированных гражданами, в муниципальную собственность;
- управление и распоряжение земельными участками и контроль за использованием земель на территории города Тамбова в соответствии с Федеральными законами;
- организация и проведение инвентаризации земель, других объектов недвижимости на территории города Тамбова;
- осуществление государственного технического учета жилищного фонда, ведение государственного градостроительного Кадастра на территории города Тамбова;
- представление на утверждение в городскую Думу количественного и персонального состава городской административной комиссии;
- утверждение персонального состава комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, организация работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с муниципальными служащими мэрии и лицами, занимающими должности, не отнесенные к муниципальным и осуществляющие техническое обеспечение деятельности мэрии;
- принятие решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, муниципальных казенных предприятий в порядке, установленном законодательством;
- назначение на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений, муниципальных казенных предприятий, заключение с ними, изменение и прекращение трудовых договоров, а в муниципальных предприятиях и муниципальных казенных предприятиях - согласование приема на работу главного бухгалтера;
- осуществление иных полномочий в пределах своей компетенции.
- учет муниципального жилищного фонда;
- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
- признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.