Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке оформления документов на вселение и регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания в муниципальном жилищном фонде
(утв. постановлением мэра города Тамбова от 11 июля 2005 г. N 4240)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации норм жилищного законодательства, Закона Российской Федерации от 25.06.1993 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 (в редакции от 22.12.2004 N 825), решения Тамбовской городской Думы от 30.03.2005 N 675 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения в городе Тамбове".
1.2. Функции наймодателя выполняет муниципальное учреждение "Дирекция Единого заказчика", (далее - Дирекция) в соответствии с Уставом учреждения. В соответствии с настоящим Положением, на Дирекцию возложена функция по осуществлению контроля за использованием жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, в том числе специализированном жилищном фонде.
2. Порядок оформления документов на вселение и регистрацию граждан
по месту жительства в качестве постоянно проживающих с нанимателем
2.1. Наниматель, для получения согласия наймодателя на вселение в жилое помещение, предоставленное ему по договору социального найма граждан, в качестве постоянно с ним проживающих, предоставляет в паспортный стол соответствующего участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность нанимателя и вселяющихся граждан (для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на, жительство);
- листок убытия, выданный по прежнему месту регистрации;
- письменное согласие нанимателя и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи на вселение граждан в жилое помещение (по форме согласно приложению N 1);
Подписи граждан удостоверяются должностным лицом участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции, ответственным за регистрацию.
2.2. Должностное лицо участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции, ответственное за регистрацию, в однодневный срок передает документы, указанные в п. 2.1. настоящего Положения, в юридический отдел Дирекции.
2.3. Сотрудник юридического отдела, на которого возложена обязанность по осуществлению контроля за использованием жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, в 3-х дневный срок с момента поступления документов проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, закрепленным нормами, указанными в п. 1.1 настоящего Положения, и дает соответствующее заключение в заявлении о регистрации по месту жительства формы N 6, после чего передает документы на подпись генеральному директору учреждения.
2.4. Не позднее дня, следующего за днем подписания документов генеральным директором Дирекции, юридический отдел Дирекции передает документы должностному лицу участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции, ответственному за регистрацию.
2.5. Основаниями, препятствующими вселению граждан в жилые помещения в качестве постоянно проживающих с нанимателем, являются:
- отсутствие разрешения на вселение нанимателя и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи;
- запрет наймодателя на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
2.6. Граждане при обращении в паспортный стол соответствующего участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции для оформления документов на регистрацию по месту жительства предоставляют следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на жительство);
- заявление о регистрации по месту жительства формы N 6 в соответствии с приложением N 6 к Инструкции о применении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД РФ от 23.10.1995 N 393 (в редакции от 30.06.1998 N 394);
- документ, являющийся основанием для заселения в жилое помещение (ордер, договор, свидетельство о праве на наследство жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, либо иной документ или его надлежаще заверенная копия).
2.7. Должностное лицо участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции, ответственное за регистрацию, при получении документов, указанных в п. 2.6., вместе с листком убытия, выданным по прежнему месту регистрации, передает их на регистрацию в паспортно-визовые службы органов внутренних дел.
2.8. После проведения регистрации паспортно-визовыми службами заявитель получает документы на участке службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции по месту жительства.
3. Порядок уведомления наймодателя о предстоящем вселении
временных жильцов и оформления документов на регистрацию
по месту пребывания временных жильцов
3.1. Наниматель жилого помещения по договору социального найма и проживающие совместно с ним члены его семьи обязаны письменно уведомить наймодателя о предстоящем вселении временных жильцов.
Наниматель совместно с проживающими с ним членами его семьи за семь дней до предстоящего вселения временных жильцов предоставляет в паспортный стол соответствующего участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции уведомление (по форме согласно приложению N 2) на имя генерального директора Дирекции с указанием срока (не более шести месяцев), на который производится предстоящее вселение.
Подписи граждан удостоверяются должностным лицом участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции, ответственным за регистрацию.
3.2. Должностное лицо участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационному учету граждан Дирекции, ответственное за регистрацию, в однодневный срок передает уведомление в юридический отдел Дирекции.
3.3. Сотрудник юридического отдела, на которого возложена обязанность по осуществлению контроля за использованием жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, в 5-ти дневный срок с момента поступления уведомления дает соответствующее заключение, после чего передает документ на подпись генеральному директору Дирекции.
3.4. Не позднее дня, следующего за днем подписания документа генеральным директором Дирекции, юридический отдел Дирекции передает уведомление должностному лицу участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции, ответственному за регистрацию.
3.5. Основаниями, препятствующими проживанию граждан в жилом помещении в качестве временных жильцов, являются:
- отсутствие разрешения на вселение нанимателя и членов его семьи, постоянно с ним проживающих;
- отсутствие предварительного уведомления наймодателя о вселении временных жильцов;
- запрет наймодателя на проживание временных жильцов при условии несоблюдения требований законодательства об учетной норме площади жилого помещения на одного человека, а для коммунальной квартиры - нормы предоставления.
3.6. Граждане при обращении в паспортный стол соответствующего участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции для оформления документов на регистрацию по месту пребывания предоставляют следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на жительство, для военнослужащих - отпускной билет или командировочное удостоверение);
- заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в жилом помещении (договор поднайма, заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
3.7. Должностное лицо участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции, ответственное за регистрацию, при получении документов, указанных в п. 3.5., передает их на регистрацию в паспортно-визовые службы органов внутренних дел.
3.8. После проведения регистрации паспортно-визовыми службами заявитель получает документы на участке службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационному учету граждан Дирекции по месту пребывания.
4. Порядок оформления документов на вселение и регистрацию граждан
по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по договору
социального найма
4.1. Для вселения граждан по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, наниматель и члены его семьи, постоянно с ним проживающие, обязаны предоставить в Дирекцию следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность нанимателя, поднанимателя и граждан, вселяемых совместно с поднанимателем;
- документ, являющийся основанием для занятия жилого помещения (ордер, договор социального найма);
- письменное согласие нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи (по форме согласно приложению N 1);
- письменное согласие нанимателей и проживающих совместно с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей (для передачи в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире) (по форме согласно приложению N 3);
- договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (три экземпляра);
Подписи граждан удостоверяются должностным лицом участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции, ответственным за регистрацию.
4.2. Должностное лицо участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции, ответственное за регистрацию, в однодневный срок передает документы, указанные в п. 4.1. настоящего Положения, в юридический отдел Дирекции.
4.3. Сотрудник юридического отдела, на которого возложена обязанность по осуществлению контроля за использованием жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, в 5-ти дневный срок с момента поступления документов проверяет соответствие представленных документов требованиям, закрепленным нормами, указанными в п. 1.1 настоящего Положения, и дает соответствующее заключение, после чего передает документы на подпись генеральному директору Дирекции.
4.4. Основаниями, препятствующими вселению граждан а жилые помещения в качестве граждан по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, являются:
- отсутствие разрешения на вселение нанимателя и членов его семьи, постоянно с ним проживающих;
- отсутствие согласия всех нанимателей и проживающих членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей (для передачи в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире);
- если в жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из форм хронических заболеваний, установленных Правительством Российской Федерации;
- запрет наймодателя на проживание граждан по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма при условии несоблюдения требований законодательства об учетной норме площади жилого помещения на одного человека, а в коммунальной квартире - нормы предоставления.
4.5. Граждане при обращении в паспортный стол соответствующего участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции для оформления документов на регистрацию по месту пребывания предоставляют следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на жительство, для военнослужащих - отпускной билет или командировочное удостоверение);
- заявление о регистрации по месту пребывания;
- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в жилом помещении (договор поднайма, заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
4.6. Должностное лицо участка службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационного учета граждан Дирекции, ответственное за регистрацию, при получении документов, указанных в п. 4.5., передает их на регистрацию в паспортно-визовые службы органов внутренних дел.
4.7. После проведения регистрации паспортно-визовыми службами заявитель получает документы на участке службы начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и регистрационному учету граждан Дирекции по месту пребывания.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Согласие на вселение |
|
Содержание Постановление Мэра города Тамбова от 11 июля 2005 г. N 4240 "Об утверждении Положения о порядке оформления документов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.