Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии при администрации района по организации медико-социальной помощи лицам пожилого и старческого возраста в палате сестринского ухода
(утв. постановлением администрации Токаревского района Тамбовской области
от 23 мая 2005 г. N 117)
I. Общие положения
1.1. Основной задачей комиссии при администрации района по организации медико-социальной помощи лицам пожилого и старческого возраста в палате сестринского ухода (далее - Комиссия) является обеспечение доступности медико-социальной помощи лицам пожилого и старческого возраста, страдающим хроническими заболеваниями, проживающим на территории района.
1.2. Комиссия рассматривает вопрос о возможности госпитализации лиц пожилого и старческого возраста в палату сестринского ухода, определяет источники возможного финансирования для оплаты госпитализации лиц пожилого и старческого возраста при их направлении в палату сестринского ухода;#
1.3. В состав Комиссии могут входить: заместители главы администрации района, руководитель отдела социальной защиты населения и финансового органа администрации района, руководитель организации социального обслуживания, руководитель организации ветеранов войны, труда и Вооруженных Сил, главные врачи районных и участковых больниц и их заместители.
1.4. Комиссия в своей работе руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тамбовской области "О здравоохранении в Тамбовской области", Уставом Токаревского района и другими нормативными правовыми актами.
II. Основные функции
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Оперативное рассмотрение вопросов, связанных с организацией медико-социальной помощи лицам пожилого и старческого возраста в палате сестринского ухода.
2.2. Организация и осуществление контроля:
качества медицинского ухода за лицами пожилого и старческого возраста в палате сестринского ухода, вопросов питания, проведения периодических врачебных осмотров в палате сестринского ухода;
своевременного перевода лиц пожилого и старческого возраста при обострении хронических заболеваний или ухудшении их состояния из палаты сестринского ухода в соответствующие лечебно-профилактические учреждения.
III. Организационная работа
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений о госпитализации в палату сестринского ухода, но не реже 1-го раза в квартал.
3.2. Председатель Комиссии обеспечивает регулярный созыв заседаний комиссии, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению. В период между заседаниями дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение.
3.3. Решения комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который полностью или в виде выписок доводится до главного врача участковой больницы, в составе которой находится палата сестринского ухода. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем. Решения комиссии принимаются 2/3 голосов от присутствующих членов комиссии.
3.4. Члены комиссии осуществляют свои обязанности, как правило, в рабочее время.
3.5. Контрольные функции осуществляются путем непосредственного периодического (1 раз в квартал) изучения организации работы палаты сестринского ухода по обеспечению надлежащего качества медицинского обслуживания лиц пожилого и старческого возраста.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.