Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Закону
Тамбовской области
"О межбюджетных отношениях
в Тамбовской области"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районных фондов финансовой поддержки поселений
3 ноября 2007 г., 2 июля 2008 г., 9 ноября 2009 г., 8 ноября 2010 г., 4 декабря 2013 г., 7 апреля 2014 г., 7 декабря 2015 г.
1. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - Методика) включает следующие этапы:
расчет бюджетной обеспеченности поселений;
расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений.
Законом Тамбовской области от 7 декабря 2015 г. N 602-З пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из бюджета Тамбовской области) предоставляются городским и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений данного муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского и сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района (далее - поселения), до распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП) определяется по следующей формуле:
БОi = (НПi / нi) / (НП / Н),
где:
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств РФФПП;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Регионального фонда финансовой поддержки поселений;
нi - численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям муниципального района с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Регионального фонда финансовой поддержки поселений;
Н - численность населения муниципального района.
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год (плановый период) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Регионального фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по формуле:
НПi = НПiНДФЛ + НПiЕСХН + НПiЗН + НПiНИФЛ + Дотi,
где:
НПiНДФЛ - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
НПiЕСХН - налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
НПiЗН - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
НПiНИФЛ - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц;
Дотi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-го поселения, предоставляемой за счет средств бюджета Тамбовской области (из Регионального фонда финансовой поддержки поселений либо субвенции муниципальному району на осуществление государственных полномочий Тамбовской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района).
Налоговый потенциал поселений применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов поселений в абсолютном размере.
4.1. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
НПндi = ОСДi х Кфот1 х Кфот2 х (100 - КОСД) х С х Нндi,
где:
НПндi - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц i-го поселения;
ОСДi - общая сумма дохода i-го поселения по ставке налогообложения 13 процентов за последний отчетный период;
Кфот1 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в текущем году по отношению к аналогичному периоду прошлого года;
Кфот2 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в планируемом году по отношению к текущему году;
КОСД - процент вычетов и льгот, предоставляемых при исчислении налога на доходы физических лиц;
С - ставка налога;
Нндi - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.
4.2. Налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПесхнi = SUMесхнi х К1х К2,
где:
НПесхнi - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу i-го поселения;
SUMесхнi - сумма начисленного единого сельскохозяйственного налога i- поселения подлежащая уплате в последнем отчетном году;
К1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей текущего года (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен);
К2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей планируемого года (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен).
4.3. Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПзнi = (Ознi +/- ДПкс +/- SUMдвi) х Нзм,
где:
НПзнi - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
Ознi - ожидаемая оценка поступлений i-го поселения по земельному налогу в текущем году;
ДПкс - дополнительные поступления или выпадающие доходы от результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в планируемом году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих доходов) i-го поселения в случае переоформления собственности, возврата земельного налога из бюджета, изменения законодательства;
Нзм - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.
4.4. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
НПнифi = (Онифi х Кдi) +/- SUMдвi,
где:
НПнифi - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц i-го поселения;
Онифi - ожидаемая оценка поступлений налога на имущество физических лиц в текущем году i-го поселения;
Кдi - поправочный коэффициент для уточнения оценки строений в целях налогообложения в планируемом году по отношению к текущему году;
SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих) доходов i-го поселения в случае изменения законодательства.
4.5. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст подпункта 4.5 пункта 4
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Для расчета распределения средств РФФПП используется следующая формула:
Фi = Ф x Оi / О,
где:
Фi - объем средств РФФПП для i-го поселения;
Ф - объем РФФПП;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем средств, недостающих для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
Оi = нi x НП x (К - БОi),
где:
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
нi - численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям муниципального района с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет средств бюджета Тамбовской области (из Регионального фонда финансовой поддержки поселений либо субвенций муниципальным районам на осуществление государственных полномочий Тамбовской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов);
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств РФФПП.
Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (БОi < К).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.