Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
осуществления мониторинга соблюдения муниципальными образованиями
области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и
качества управления бюджетами муниципальных образований области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 6 июля 2005 г. N 601)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Тамбовской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области.
2. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области проводится ежеквартально финансовым управлением области по следующим направлениям:
предельный размер муниципального долга;
предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;
максимальное отношение текущих расходов бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
условия оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования (для муниципальных образований, получающих дотации из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований);
исполнение бюджета по доходам (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы), в процентах от первоначально утвержденного значения;
кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда;
кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями;
доля оплаты коммунальных услуг населением, в процентах от себестоимости;
максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
отношение тарифа на электроэнергию для промышленности к тарифу для населения (по муниципальному образованию);
отношение тарифа на теплоэнергию для промышленности к тарифу для населения (по муниципальному образованию);
сумма просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.
3. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований области производится на основании данных ежемесячной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, информации, имеющейся в распоряжении финансового управления области, и данных, представляемых финансовыми органами муниципальных образований ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
4. Определение значения показателей, используемых для целей настоящего мониторинга, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
5. Муниципальное образование считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству управления общественными финансами в целях настоящего Порядка, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований по показателям, утвержденным решением о бюджете муниципального образования, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования, не превышают значений, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.