Решение Тамбовской городской Думы от 29 марта 2006 г. N 153
(четвертый созыв пятнадцатое заседание)
"О внесении изменений в Положение "О размещении, содержании,
эксплуатации средств наружной рекламы в городе Тамбове",
утвержденное решением Тамбовской городской Думы
от 04.02.2004 N 483"
Решением Тамбовской городской Думы от 28 сентября 2006 г. N 235 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев проект решения "О внесении изменений в Положение "О размещении, содержании, эксплуатации средств наружной рекламы в городе Тамбове", утвержденное решением Тамбовской городской Думы от 04.02.2004 N 483", внесенный главой администрации города Тамбова, с учетом заключения постоянной комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности,
Тамбовская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О размещении, содержании, эксплуатации средств наружной рекламы в городе Тамбове", утвержденное решением Тамбовской городской Думы от 04.02.2004 N 483 (газета "Наш город Тамбов", 2004, 24 февраля; 2005, 10 января, 7 мая), в приложение 2 "Методика расчета платы за размещение, содержание, эксплуатацию средств наружной рекламы в городе Тамбове" раздел II "Плата за эксплуатацию рекламного пространства" следующие изменения:
а) Квр - коэффициент вида рекламы изложить в новой редакции:
отдельно стоящие установки - 0,7;
настенные щитовые установки - 0,6;
крышные установки - 0,6;
брандмауэрное панно - 0,4;
кронштейны - 0,5;
маркизы - 0,4;
рекламные тумбы - 0,8;
рекламные конструкции на остановочных павильонах - 0,6;
транспаранты-перетяжки - 0,6;
штендеры - 0,6;
флаговые композиции и навесы - 0,4.
б) Крп - коэффициент рекламируемой продукции изложить в новой редакции:
банковские, риэлторские, биржевые, страховые, правовые, инвестиционные, аудиторские, рекламные услуги, услуги общественного питания (ночные клубы и рестораны, кафе, бары), игорного бизнеса, заправочных станций, нефтяных, энергетических и газовых компаний, услуги сотовой связи - 2,4;
промышленные товары, аптечные товары - 1,3;
продовольственные товары - 1,1;
услуги почты, телеграфа, проектных организаций, художественных салонов, выставочных залов - 1,1;
услуги медицинских кабинетов, клиник, осуществляющих свою деятельность на платной основе - 1,2;
бытовые услуги - 1,0;
услуги мастерских по ремонту автотехники, видеоаппаратуры, сотовых телефонов - 1,3;
услуги стоянок, приемных пунктов вторсырья - 1,5;
услуги складов для хранения любых видов сырья, товаров, продовольствия - 1,3;
товары детского ассортимента и игрушек, товары инвалидам, малообеспеченным слоям населения, товары, бывшие в употреблении - 0,7;
услуги средств массовой информации - 1,0;
прочие - 1,3.
2. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава города Тамбова |
А.Ю.Ильин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 29 марта 2006 г. N 153 (четвертый созыв пятнадцатое заседание) "О внесении изменений в Положение "О размещении, содержании, эксплуатации средств наружной рекламы в городе Тамбове", утвержденное решением Тамбовской городской Думы от 04.02.2004 N 483"
Настоящее решение вступает в силу после опубликования
Текст решения опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 3 апреля 2006 г. N 14 (240)
Решением Тамбовской городской Думы от 28 сентября 2006 г. N 235 настоящее решение признано утратившим силу