Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке ведения областного регистра нормативных правовых
актов муниципальных образований Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 31 марта 2006 г. N 322)
1. Настоящим Положением определяется порядок ведения областного регистра нормативных правовых актов муниципальных образований Тамбовской области (далее - Регистр муниципальных актов).
2. Регистр муниципальных актов ведется в целях создания единого правового пространства в Тамбовской области, обеспечения контроля за соответствием муниципальных правовых актов законодательству Российской Федерации и Тамбовской области, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации о нормативных правовых актах муниципальных образований, создания условий для получения информации об указанных актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.
3. Принципами ведения Регистра муниципальных актов являются достоверность, общедоступность и открытость содержащейся в нем информации.
4. Регистр муниципальных актов ведется управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области с использованием автоматизированной подсистемы Единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Министерства юстиции Российской Федерации - программно-технологического комплекса "Регистр".
5. Регистр муниципальных актов составляют правовые акты муниципальных образований, носящие нормативный характер. Под муниципальным нормативным правовым актом в целях настоящего Положения понимается изданный в установленном порядке муниципальный акт, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение.
6. В Регистр муниципальных актов включаются:
номера и даты регистрации муниципальных актов;
реквизиты муниципальных актов (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);
тексты муниципальных актов;
источники официального опубликования муниципальных актов;
дополнительные сведения.
7. Дополнительными сведениями являются:
решения федеральных судов о признании нормативного правового акта органа местного самоуправления области недействующим, а также судебные постановления, вынесенные по кассационным и надзорным жалобам на эти решения, независимо от результата рассмотрения жалоб;
решения и постановления арбитражных судов по делам об оспаривании нормативных правовых актов органов местного самоуправления области;
информация о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов органов местного самоуправления области (протесты и представления, заявления в суд);
письма, ответы, иная информация прокуратуры, органов государственной власти Тамбовской области и иных государственных органов.
8. Ведение Регистра муниципальных актов включает в себя:
юридическую обработку муниципального акта и присвоение ему регистрационного номера;
формирование текстов муниципальных актов в электронном виде;
формирование реквизитов муниципального акта и заполнение полей карточек документа;
формирование дела муниципального акта;
обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде;
поддержание базы данных Регистра муниципальных актов в актуальном состоянии;
обеспечение обмена информационными ресурсами баз данных Регистра муниципальных актов и федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
9. Основой областного регистра муниципальных актов в электронном виде является подсистема "Областной регистр".
Основой Регистра муниципальных актов в документальном виде является архивный фонд. Архивный фонд составляют дела (папки) муниципальных актов.
10. Главы муниципальных образований обеспечивают:
полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Регистр муниципальных актов;
направление в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области копий муниципальных актов в 7-мидневный срок по окончании месяца, следующего за месяцем их принятия (подписания, опубликования), а также официальных изданий, в которых публикуются данные акты;
предоставление муниципальных актов в электронном виде;
проведение ежеквартальной сверки с управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области принятых и направленных муниципальных актов в срок не позднее 20 дней по окончании квартала.
11. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области в 20-дневный срок со дня получения муниципального нормативного правового акта проводит его анализ на соответствие действующему законодательству. В случае несоответствия муниципального правового акта законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и (или) уставу муниципального образования готовит информацию главе администрации области и предложения по устранению выявленных нарушений.
12. По поручению главы администрации области правовым управлением администрации области в течение 10 дней проводится юридическая экспертиза нормативного правового акта для последующего правового оформления и подготовки предложений главы администрации области органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления о приведении в соответствие с законодательством изданных ими правовых актов в случае, если они противоречат законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и (или) уставу муниципального образования, а также оформление документов по данным вопросам в суд.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 31 марта 2006 г. N 322 "Об областном регистре нормативных правовых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.