Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области
от 14 марта 2006 г. N 115
"Об утверждении городской межведомственной целевой программы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в городе Мичуринске Тамбовской области на 2006 - 2009 годы"
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 25 декабря 2008 г. N 348 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Рассмотрев проект городской межведомственной целевой программы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в городе Мичуринске Тамбовской области на 2006 - 2009 годы", внесенный главой города Мичуринска, заключения постоянных депутатских комиссий,
Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить городскую целевую межведомственную программу "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в городе Мичуринске Тамбовской области на 2006 - 2009 годы". Предусмотреть общий объем финансирования Программы из средств местного бюджета в сумме 200000 рублей.
2. Рекомендовать главному врачу города Мичуринска Агаркову В.Г. дополнить программу "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в городе Мичуринске Тамбовской области на 2006 - 2009 годы" приложением N 1 "План мероприятий по профилактике наркомании среди учащихся общеобразовательных школ города".
3. Решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель Мичуринского |
И.А.Платицын |
Глава города Мичуринска |
В.Н.Макаров |
Городская межведомственная целевая программа
"Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в городе Мичуринске Тамбовской области на 2006 - 2009 годы"
Мичуринск - наукоград Российской Федерации
2006 г.
Паспорт
городской межведомственной целевой программы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в городе Мичуринске Тамбовской области на 2006 - 2009 годы"
Наименование - городская межведомственная целевая программа
Программы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту
наркотиков и распространению наркомании в городе
Мичуринске на 2006 - 2009 годы".
Заказчик программы - администрация города Мичуринска.
Основания для - постановление Правительства Российской Федерации от
разработки от 23.01.2002 г. N 44;
программы Федеральный Закон "О предупреждении распространения в
Российской Федерации заболевания, вызванного вирусом
иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от 12.08.1996
г. N 112-ФЗ (в редакции от 09.01.1997 N 8-ФЗ).
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящей Программы допущена опечатка. Дату и номер Федерального Закона "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" следует читать "от 30.03.1995 N 38-ФЗ"
Координатор - городская администрация, межрайонный отдел
программы Управления ФСКН России по Тамбовской области.
Основные - администрация города Мичуринска, межрайонный отдел
разработчики и Управления ФСКН России по Тамбовской области, ГУВД
исполнители Управления внутренних дел Тамбовской области,
программы управление (отдел) здравоохранения, управление
народного образования города Мичуринска, отдел
Управления Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Тамбовской области, управление (отдел)
социальной защиты населения, городской военный
комиссариат, отдел Департамента федеральной
государственной службы занятости, отдел внутренних дел
на транспорте.
Цель Программы - создание условий для противодействия незаконному
обороту наркотиков и поэтапного сокращения
распространения наркомании и связанных с ней
преступности и правонарушений до уровня минимальной
опасности для общества;
- совершенствование организационных и правовых мер по
противодействию незаконному обороту наркотиков и
распространению наркомании.
Задачи программы - создание областной системы противодействия
незаконному обороту наркотиков и профилактики
потребления наркотиков различными категориями
населения, прежде всего молодежью и
несовершеннолетними, а также предупреждение
правонарушений, связанных с наркотиками;
- совершенствование антинаркотической пропаганды,
- совершенствование системы лечения и реабилитации
лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;
- развитие системы правоохранительных органов,
осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков
и их контрабандой,
- проведение комплексных оперативно-профилактических
операций, направленных на выявление и пресечение
каналов поступления наркотиков в незаконный оборот.
Основные - разработка нормативно-правовой и методической базы
направления по вопросам профилактики;
программы - медицинское просвещение, лечение и реабилитация лиц,
потребляющих наркотики без назначения врача;
- профилактика употребления наркотических средств;
- пресечение незаконного оборота наркотиков.
Сроки реализации - 2006 - 2009 годы.
программы
Ожидаемые - своевременное осуществление мониторинга
результаты распространения наркомании, незаконного оборота
реализации наркотиков, связанных с ним потерь для общества;
программы - приостановление роста употребления наркотиков и их
незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное
сокращение наркомании и связанной с ней преступности
до уровня минимальной опасности для общества;
- уменьшение потерь общества от преступлений,
связанных с незаконным оборотом наркотиков,
оптимизация затрат на профилактику, лечение и
реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на
деятельность правоохранительных органов по борьбе с
наркопреступностью;
- совершенствование системы лечения и реабилитации
наркозависимых,;#
- снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов
населения в незаконный оборот наркотиков, а также
степени негативного воздействия полученных преступным
путем финансовых средств на экономическую и
общественно-политическую жизнь в области,
совершенствование методик лечения и реабилитации лиц,
больных наркоманией, создание и обеспечение
функционирования физкультурно-спортивных центров по
разработке и апробации технологии профилактики
наркомании;
- создание единой автоматизированной системы сбора,
анализа и обобщения информации о фактах незаконного
оборота наркотиков и причастных к нему лиц, укрепление
подразделений по борьбе с незаконным оборотом
наркотиков.
Финансирование программы в 2006 году составит 200000 рублей.
I. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста употребления наркотиков и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Программа рассчитана на 2006 - 2009 годы и предполагает решение следующих задач:
1. Создание городской системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений.
2. Совершенствование антинаркотической пропаганды. Формирование негативного отношения к немедицинскому употреблению наркотиков.
3. Создание системы мониторинга распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков.
4. Проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков, уничтожение местной сырьевой растительной базы для их производства, недопущения поступления наркотических лекарственных средств из легального оборота в нелегальный.
5. Совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, внедрение в практику новых концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией.
6. Расширение межведомственного сотрудничества.
II. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков:
1. Организационные и правовые меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании.
2. Лечение и реабилитация наркозависимых.
3. Профилактика употребления наркотиков. Лечение и реабилитация наркозависимых.
4. Обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков.
5. Пресечение незаконного оборота наркотиков.
III. Организация управления за реализацией Программы и контроль за ее исполнением
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет Межрайонный отдел Управления ФСКН России по Тамбовской области. Ежегодно до 1 февраля участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на межведомственную комиссию администрации города по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Ход и результаты реализации Программы будут широко освещаться в средствах массовой информации.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Перечень | Источ-|Финансовые затраты на реализацию | Срок | Исполнители |
| п/п | мероприятий | ники | в тыс. руб. |выполнения | |
| | |финан- |---------------------------------| | |
| | |сирова-|Всего| В том числе по годам | | |
| | | ния | |---------------------------| | |
| | | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Организационные мероприятия |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. | Организация работы |муници-| | 0,5 | | | | Ежеквар- | Органы |
| | и пропаганда в СМИ |пальный| | | | | | тально | наркоконтроля, |
| | номера "телефонов | | | | | | | | ФСБ, |
| | доверия". | | | | | | | | внутренних дел, |
| | Размещение | | | | | | | | здравоохранения,|
| | объявлений о работе| | | | | | | | управление |
| | телефонов доверия | | | | | | | | соцзащиты, |
| | в людных местах: | | | | | | | | управление |
| | на остановках | | | | | | | | народного |
| | транспорта, | | | | | | | | образования |
| | вокзалах, в | | | | | | | | |
| | учреждениях. | | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Медицинское просвещение, лечение и реабилитация лиц, потребляющих |
| наркотики без назначения врача |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. | Оказание |муници-| | 55 | | | | Постоянно | Здравоохранение |
| | медицинской помощи |пальный| | | | | | | города, |
| | на вызовах в 100% | | | | | | | | МУЗ "Станция |
| | случаев выполнять | | | | | | | | скорой |
| | одноразовыми | | | | | | | | медицинской |
| | шприцами, | | | | | | | | помощи" |
| | одноразовыми | | | | | | | | |
| | стерильными | | | | | | | | |
| | перчатками, | | | | | | | | |
| | одноразовыми | | | | | | | | |
| | расходными | | | | | | | | |
| | материалами | | | | | | | | |
| | медицинского | | | | | | | | |
| | назначения. | | | | | | | | |
|-----+--------------------+-------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------------|
| 2. | Использование |муници-| | 29,5 | | | | постоянно | Здравоохранение |
| | защитных очков, |пальный| | | | | | | города, |
| | защитных щитков, |муници-| | | | | | | МУЗ "Станция |
| | защитных костюмов |пальный| | | | | | | скорой |
| | при оказании | | | | | | | | медицинской |
| | медицинской помощи | | | | | | | | помощи" |
| | бригадой | | | | | | | | |
| | интенсивной терапии| | | | | | | | |
| | до 100% и линейными| | | | | | | | |
| | бригадами 80 - 90%.| | | | | | | | |
|-----+--------------------+-------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------------|
| 3. | Использование |муници-| | 50 | | | | постоянно | |
| | арсенала |пальный| | | | | | | |
| | современных | | | | | | | | |
| | высокоэффективных | | | | | | | | |
| | дезинфекционных | | | | | | | | |
| | средств. | | | | | | | | |
|-----+--------------------+-------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------------|
| 4. | Приобретение набора| | | 25 | | | | постоянно | Здравоохранение |
| | современной, | | | | | | | | города, |
| | специальной и | | | | | | | | МУЗ "Станция |
| | популярной | | | | | | | | скорой |
| | литературы и | | | | | | | | медицинской |
| | наглядного | | | | | | | | помощи" |
| | материала, | | | | | | | | |
| | пропагандирующего | | | | | | | | |
| | вред токсикомании, | | | | | | | | |
| | табакокурения, | | | | | | | | |
| | наркомании, | | | | | | | | |
| | алкоголизма, | | | | | | | | |
| | опасности заражения| | | | | | | | |
| | ВИЧ инфекцией. | | | | | | | | |
|-----+--------------------+-------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------------|
| 5. | Выступление в | | | | | | | постоянно | Здравоохранение |
| | средствах массовой | | | | | | | | города, |
| | информации, на | | | | | | | | МУЗ "Станция |
| | дискуссиях, в | | | | | | | | скорой |
| | молодежных | | | | | | | | медицинской |
| | коллективах с | | | | | | | | помощи" |
| | информацией об | | | | | | | | Здравоохранение |
| | опасности ВИЧ | | | | | | | | города, |
| | инфицирования, | | | | | | | | лечебно- |
| | наркомании, | | | | | | | | профилактическое|
| | алкоголизма, | | | | | | | | учреждение. |
| | токсикомании, | | | | | | | | |
| | табакокурения. | | | | | | | | |
|-----+--------------------+-------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------------|
| 6. | Прохождение |городс-| | | | | | По утверж-| Здравоохранение |
| | периодических |кой | | | | | | денному | города. |
| | медицинских | | | | | | | графику | |
| | осмотров | | | | | | | | |
| | сотрудников и лиц, | | | | | | | | |
| | поступающих на | | | | | | | | |
| | работу. | | | | | | | | |
|-----+--------------------+-------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------------|
| 7. | Проведение учебы | | | | | | | 1 раз | Здравоохранение |
| | медицинского | | | | | | | в год | города |
| | персонала по | | | | | | | | |
| | профилактике | | | | | | | | |
| | профессионального | | | | | | | | |
| | заражения | | | | | | | | |
| | гемоконтактными | | | | | | | | |
| | инфекциями в ЛПУ | | | | | | | | |
| | (мед. пособие от | | | | | | | | |
| | 12.08.02. | | | | | | | | |
| | Использование | | | | | | | | |
| | аварийной аптечки) | | | | | | | | |
|-----+--------------------+-------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------------|
| 8. | Обследование на |городс-| | | | | | постоянно | Здравоохранение |
| | ВИЧ больных ИППП |кой | | | | | | | города |
| | и некоторыми | | | | | | | | |
| | дерматозами. | | | | | | | | |
|-----+--------------------+-------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------------|
| 9. | Выпуск | | | | | | | | Здравоохранение |
| | санбюллетеней по | | | | | | | | города |
| | профилактике | | | | | | | | |
| | алкоголизма, | | | | | | | | |
| | наркомании, | | | | | | | | |
| | табакокурения. | | | | | | | | |
|-----+--------------------+-------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------------|
| 10. | Выступление в | | | | | | | 3 раза | Здравоохранение |
| | средствах массовой | | | | | | | в год | города |
| | информации о | | | | | | | | |
| | профилактике | | | | | | | | |
| | инфекций, | | | | | | | | |
| | передающихся | | | | | | | | |
| | половым путем и | | | | | | | | |
| | ВИЧ-инфекции. | | | | | | | | |
|-----+--------------------+-------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------------|
| 11. | Проведение лекций в| | | | | | | постоянно | ТОГУЗ |
| | учебных заведениях | | | | | | | | "Мичуринский |
| | о профилактике | | | | | | | | кожно- |
| | инфекций, | | | | | | | | венерологический|
| | передающихся | | | | | | | | диспансер" |
| | половым путем и | | | | | | | | |
| | ВИЧ-инфекции. | | | | | | | | |
|-----+--------------------+-------+-----+------+------+------+------+-----------+-----------------|
| 12. | Проведение | | | | | | | | Органы |
| | семинарских занятий| | | | | | | | здравоохранения,|
| | с работниками | | | | | | | | наркоконтроля |
| | органов | | | | | | | | |
| | здравоохранения по | | | | | | | | |
| | теме соблюдения | | | | | | | | |
| | правил учета и | | | | | | | | |
| | хранения | | | | | | | | |
| | наркосодержащих | | | | | | | | |
| | медпрепаратов | | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. | Создание филиалов |муници-| | 40 | | - | - | | Управление |
| | Центра детского |пальный| | | | | | | народного |
| | творчества для | | | | | | | | образования |
| | организации досуга | | | | | | | | |
| | подростков из | | | | | | | | |
| | "группы риска" при | | | | | | | | |
| | МОУ СОШ NN 2, 14,| | | | | | | | |
| | 21, 23, 24. | | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 14 марта 2006 г. N 115 "Об утверждении городской межведомственной целевой программы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в городе Мичуринске Тамбовской области на 2006 - 2009 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения опубликован в газете "Мичуринская жизнь" от 4 апреля 2006 г. N 50 (707)
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 25 декабря 2008 г. N 348 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.