Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
выдачи удостоверений "Ветеран труда"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 28 июня 2005 г. N 562)
1. Лица, претендующие на получение удостоверения "Ветеран труда", в соответствии с положениями п. 1 ст. 7 Федерального закона "О ветеранах" от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ), подают в орган социальной защиты населения по месту жительства заявление и документы, являющиеся основанием для его получения.
Для получения удостоверения "Ветеран труда" могут быть представлены как подлинники необходимых документов, так и их копии, заверенные органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя, подтверждающие: награждение орденами или медалями, либо ведомственными знаками отличия в труде, либо присвоение почетного звания СССР, РСФСР или Российской Федерации, трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, а для лиц, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны, - трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, и начало трудовой деятельности в годы Великой Отечественной войны.
Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.
2. Заявления лиц, претендующих на получение удостоверения "Ветеран труда", со всеми необходимыми документами в 15-дневный срок с момента подачи направляются органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя в управление социальной защиты населения области.
3. Управление социальной защиты населения области в 15-дневный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами рассматривает их, и при наличии соответствующих оснований приказом начальника управления принимается решение о выдаче удостоверения "Ветеран труда".
4. Спорные вопросы, связанные с отнесением граждан к категории "Ветеран труда", рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии, которые оформляются протоколами. По решению комиссии издается соответствующий приказ начальника управления социальной защиты населения области о выдаче удостоверения "Ветеран труда" или об отказе в его выдаче.
5. Уведомление об отказе в выдаче удостоверения "Ветеран труда" в 5-дневный срок после издания соответствующего приказа направляется управлением социальной защиты населения области в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.
Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости.
6. Удостоверения "Ветеран труда" оформляются управлением социальной защиты населения области и выдаются гражданам органами социальной защиты населения по месту жительства в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.