Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
взаимодействия комитета государственного заказа
Тамбовской области с государственными заказчиками
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 9 марта 2006 г. N 197)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками (далее - Порядок) разработан в целях выполнения положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и организации взаимодействия исполнительного органа власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области (комитет государственного заказа Тамбовской области - далее Комитет) и государственных заказчиков области.
2. Обязанности заказчиков
2.1. Заказчики в срок до 15 сентября текущего года направляют в Комитет прогноз о планируемых объемах закупок товаров, работ и услуг на следующий год по ведомственной структуре расходов, в том числе в электронном формате автоматизированной информационной системы прогноз областного заказа (далее - АИС ПОЗ).
2.2. Заказчики, имеющие подведомственные государственные учреждения, формируют сводный прогноз закупок товаров, работ, услуг по всем учреждениям.
2.3. Заказчики в срок до 20 октября текущего года направляют в Комитет план-график размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг (далее - размещение заказа) на следующий календарный год с поквартальной разбивкой.
2.4. В случае необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов заказчик не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, представляет в Комитет сведения об изменениях.
2.5. Заказчик, осуществляющий закупки товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами, обязан вести реестр данных закупок и один раз в квартал до 15 числа, следующего за кварталом месяца, передавать его в Комитет по установленной форме (на бумажном и электронном носителях).
2.6. Заказчик, при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, обязан в установленном законодательстве порядке уведомить об этом уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти области, а также в трехдневный срок после подписания контракта передать информацию в Комитет для включения в реестр государственных контрактов по установленной форме (на бумажном и электронном носителях).
2.7. Для размещения заказа заказчик представляет в Комитет заявку на проведение конкурса, аукциона, закупку методом запроса котировок.
Заявка должна содержать:
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам товара, а также к их количественным и качественным характеристикам, требования к условиям поставки товара, гарантийным срокам, затратам на эксплуатацию, к результатам выполненных работ и другие показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
место, условия и сроки (периодичность) поставки товара, выполнение работ, оказание услуг;
порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
начальную стоимость контракта;
сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
источник финансирования;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе, аукционе;
список представителей государственного заказчика для включения в состав конкурсной комиссии;
а также проект контракта.
2.8. Заказчики, имеющие подведомственные государственные учреждения, представляют в Комитет сводную заявку по этим учреждениям на размещение заказа.
2.9. Областные государственные учреждения, наделенные в установленном порядке функциями заказчиков, по согласованию с координирующим органом исполнительной власти области, могут направлять заявку на размещение заказа в Комитет, в случае, если товары, работы, услуги являются специфическими для данного учреждения или закупаются только для данного учреждения.
2.10. При возникновении необходимости отказаться от размещения заказа на поставку товара, работ, услуг, заказчик обязан известить об этом Комитет при размещении заказа на конкурсе - за 15 дней, при размещении заказа на аукционе - за 10 дней, до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
2.11. Государственный контракт на размещение заказа заключает заказчик и в течение трех рабочих дней после подписания направляет сведения о заключенном контракте в Комитет для включения их в реестр заключенных контрактов по форме, установленной Комитетом (на бумажном и электронном носителях).
2.12. В соответствии с действующим законодательством заказчик вправе при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем предусмотренных контрактом работ и услуг, а также цену контракта, но не более чем на пять процентов.
2.13. Заказчики, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет сведения об исполнении государственного контракта по результатам размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, в том числе по подведомственным учреждениям, по установленной форме (на бумажном и электронном носителях).
3. Ответственность заказчиков
В соответствии с действующим законодательством должностное лицо заказчика несет ответственность за размещение заказа на одноименные товары, работы, услуги, размещаемые путем запроса котировок цен на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала, а также без заключения контракта на сумму, превышающую размер, установленный законодательством Российской Федерации, за предоставление недостоверных сведений в Комитет по заключенным контрактам на размещение заказов, за изменение стоимости контракта в сторону увеличения (за исключением случаев, предусмотренных п. 2.12) или за уменьшение количества поставляемых товаров, работ, услуг по заключенному контракту.
4. Обязанности Комитета
4.1. Комитет в срок до 15 октября текущего года формирует сводный прогноз о планируемых объемах закупок товаров, работ и услуг на следующий год по всем областным заказчикам, в том числе в электронном формате АИС ПОЗ.
4.2. До 20 октября Комитет направляет сводный прогноз областного заказа в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
4.3. До 20 октября Комитет направляет сводный прогноз областного заказа в финансовое управление области и управление экономической политики администрации области для формирования бюджета на следующий год.
4.4. Комитет в срок до 01 ноября формирует сводный план-график размещения заказов на следующий календарный год с поквартальной разбивкой в разрезе всех заказчиков, направляет его заказчикам и размещает на официальном сайте (по мере необходимости вносит в него изменения).
4.5. При поступлении заявки от заказчика на размещение заказа на поставку товара, работ, услуг, Комитет в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки рассматривает ее на наличие необходимых в ней сведений и согласовывает ее, либо направляет мотивированный письменный отказ с изложением возражений Комитета по содержанию заявки в части требований абзаца 2 пункта 2.7. раздела 2 настоящего Порядка.
4.6. При принятии заявки Комитет определяет способ размещения заказа в соответствии с законодательством.
4.7. Комитет в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки создает конкурсную, аукционную или котировочную комиссию с включением в нее представителей заказчика, при необходимости привлекает независимых экспертов, определяет порядок работы комиссии и назначает ее председателя.
4.8. Устанавливает требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, аукционе, требования к участникам размещения заказа.
4.9. Определяет место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса, место проведения аукциона, заседания котировочной комиссии, порядок и сроки отзыва заявок на участие в конкурсе, аукционе, внесения изменений в них.
4.10. Устанавливает размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, размер обеспечения исполнения государственного контракта (при необходимости).
4.11. Устанавливает порядок и размер оплаты за предоставление конкурсной документации.
4.12. Устанавливает срок подписания победителем конкурса, аукциона проекта государственного контракта в соответствии с действующим законодательством.
4.13. В течение десяти рабочих дней с момента получения заявки на проведение размещения заказа формирует пакет конкурсной документации и согласовывает ее с заказчиком.
4.14. Размещает в официальном печатном органе информацию о конкурсе, аукционе и на официальном сайте администрации области информацию о конкурсе, аукционе и закупках методом запроса котировок цен, в установленном законодательством порядке.
См. постановление администрации Тамбовской области от 29 декабря 2005 г. N 1230 "Об определении официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области"
4.15. В течение двух рабочих дней со дня получения запроса от участников размещения заказа дает разъяснения положений конкурсной, аукционной, котировочной документации в письменном и электронном виде, размещает эти разъяснения на официальном сайте администрации области.
4.16. Принимает и регистрирует заявки участников размещения заказа.
4.17. Организует работу конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, предварительно готовит всю необходимую документацию для их работы.
4.18. Готовит протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, протоколы вскрытия конвертов и протоколы определения победителей конкурса, аукциона, подписывает данные протоколы.
4.19. Размещает данные протоколы на официальном сайте администрации области и в официальном печатном органе в соответствии с законом.
4.20. Осуществляет проверку соответствия участников размещения государственного заказа установленным требованиям законодательства.
4.21. Запрашивает у федерального органа исполнительного власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов для областных нужд.
4.22. По запросам участников размещения заказа в течение двух дней с даты поступления запроса дает разъяснения результатов конкурса, аукциона в письменной или электронной форме.
4.23. При уклонении победителя от подписания государственного контракта осуществляет дальнейшую процедуру размещения заказа в соответствии с законом.
4.24. Осуществляет возврат залогового обеспечения заявок и исполнения контрактов в соответствии с законодательством.
4.25. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов и размещает его на официальном сайте администрации области.
4.26. Ведет областной реестр закупок.
4.27. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков ведет данный реестр, который в дальнейшем безвозмездно передается федеральному органу, уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.28. Создает и поддерживает в актуальном режиме работы областной сайт по закупкам товаров, работ и услуг для областных нужд.
4.29. Осуществляет аудиозапись заседания комиссий.
4.30. Принимает меры по защите информации при электронной подаче заявок на участие в размещении государственного заказа.
4.31. Ведет архив документов и аудиозаписей по всем видам торгов.
5. Ответственность Комитета
В соответствии с действующим законодательством должностное лицо Комитета несет ответственность за несоблюдение сроков опубликования или размещения на официальном сайте информации о проведении открытого конкурса, аукциона и протоколов, составляемых в ходе размещения заказа, извещения о проведении запроса котировок цен, а также нарушение должностным лицом порядка предоставления конкурсной документации, разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, аукционе или на участие в запросе котировок, за размещение в печатном издании или на официальном сайте недостоверных сведений, содержащихся в реестре заключенных контрактов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 9 марта 2006 г. N 197 "Об утверждении Порядка взаимодействия комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.