Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
"О размещении, содержании, эксплуатации средств
наружной рекламы в городе Тамбове"
(утв. решением Тамбовской городской Думы
от 4 февраля 2004 г. N 483)
29 декабря 2004 г., 28 апреля 2005 г.
Положение "О размещении, содержании, эксплуатации средств наружной рекламы в городе Тамбове" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "О рекламе", Налоговым кодексом Российской Федерации.
I. Общие положения
Статья 1.
Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми юридическими лицами независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами, принимающими участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы на территории города Тамбова.
Статья 2.
Средства наружной рекламы, размещенные на территории города или ориентированные для восприятия, включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов и т.п., должны быть оформлены в порядке, установленном настоящим Положением.
II. Основные понятия и определения
Статья 3.
1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
2. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, а также иностранное юридическое лицо, иностранный гражданин и лицо без гражданства - индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном порядке, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества.
3. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
III. Средства наружной рекламы
Статья 4.
К средствам наружной рекламы относятся различные носители рекламных сообщений, размещаемые на всей территории города Тамбова независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков и ориентированные на визуально-звуковое восприятие физическими лицами. К ним относятся: отдельно стоящие щитовые установки, настенные щитовые установки, крышные установки, проекционные установки, электронные экраны, брандмауэрные панно, кронштейны, маркизы, рекламные тумбы, рекламные конструкции на остановочных павильонах общественного транспорта, транспаранты-перетяжки, штендеры, флаговые композиции и навесы, рекламно-зрелищные мероприятия.
Статья 5.
Отдельно стоящие щитовые установки - двусторонние или односторонние конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса и рекламного поля, устанавливаемые стационарно на газонах, грунте, асфальте.
Отдельно стоящие щитовые установки подразделяются по размерам рекламного поля на следующие виды:
- малого или городского формата (до 4,5 кв. м);
- среднего формата (от 4,5 до 10,0 кв. м);
- большого формата (от 10,0 до 18,0 кв. м);
- сверхбольшого формата (более 18,0 кв. м).
Требования к щитовым установкам:
- щитовые установки должны выполняться в двухстороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты отдельно стоящих установок должны быть заглублены на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. В других случаях фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно-художественно оформлены;
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).
Щитовые конструкции должны иметь маркировку с указанием идентификации владельца и, как правило, номера его телефона.
Расстояние между соседними щитами определяется Управлением архитектуры и градостроительства мэрии города Тамбова в соответствии с конкретной градостроительной ситуацией.
Допускается размещать информационно-указательные знаки индивидуального проектирования с элементами рекламной информации при условии выполнения следующих требований:
- рекламную информацию размещают на отдельном щите непосредственно под знаком индивидуального проектирования, при этом: ширина щита должна быть равна ширине знака индивидуального проектирования, щит должен быть конструктивно связан со знаком индивидуального проектирования;
- рекламные надписи выполняются на желтом фоне;
- высота отдельного щита с рекламной информацией не должна превышать 1/3 высоты всего средства информационного обеспечения при высоте прописных букв на знаке индивидуального проектирования 150 мм и менее, 1/4 - при высоте прописных букв 200 мм и более.
Для информационного обеспечения объектов узкого профиля следует применять рекламно-информационные знаки в соответствии со следующими требованиями:
- рекламно-информационные знаки не размещают на одной опоре с дорожными знаками;
- размер рекламно-информационных знаков должен быть 1200 х 1800 мм, при этом размер поля для размещения пиктограммы должен быть 1000 х 800 мм.
Стойки сервисных знаков должны выполняться из того же материала и должны иметь одинаковую форму, что и стойки дорожных знаков. Рекламные знаки должны иметь ширину 1000,0 мм, высоту 1500,0 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) - символов и надписей; с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона рекламных знаков должна иметь серый цвет.
Рекламные знаки следует устанавливать справа от дороги (улицы) изображением навстречу движению.
Установка рекламных знаков производится с учетом разработанной дислокации дорожных знаков или при ее пересмотре в соответствии с Порядком разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильных дорогах и требованиями настоящего Положения. Рекомендуется устанавливать единообразные символы и надписи на рекламных знаках объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителям требуется минимальное время.
Рекламные знаки не могут размещаться в одном створе с техническими средствами организации дорожного движения, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию водителями транспортных средств и пешеходами.
Расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее 50 м.
Необходимо учитывать удобство содержания дороги, а также исключить возможность случайных повреждений рекламных знаков транспортными средствами.
Статья 6.
Настенные щитовые установки - установки, размещаемые на временных и постоянных ограждениях, на стенах зданий и иных сооружений и состоят из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Для них в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Настенные щитовые установки площадью более 6,0 кв. м в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.
Настенные щитовые установки должны иметь маркировку с указанием (идентификацией) владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем.
Статья 7.
Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
Крышные установки должны иметь систему пожаротушения и должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
Крышные установки должны иметь табло с указанием владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным глазом.
Элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели.
Проекты крышных установок в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.
Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.
Статья 8.
Проекционные установки - средства наружной рекламы, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проектирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
Статья 9.
Электронные экраны (электронные табло) - средства наружной рекламы, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
Статья 10.
Брандмауэрные панно - настенные, художественные оформления в виде росписи, мозаики, непосредственно нанесенные на стену, располагаются на глухих торцах зданий, сооружений.
Брандмауэрные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
Статья 11.
Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтахопорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
Типовые размеры кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении):
- 1,8 х 1,2 м для магистралей, проспектов и площадей;
- 1,0 х 0,7 м для узких улиц и переулков.
Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,2 х 1,8 м. Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется Управлением архитектуры и градостроительства мэрии города Тамбова на основании индивидуальных проектов.
В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 4,5 м от уровня земли. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, между первым и вторым этажами.
При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части и иметь маркировку с инденфикацией# владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одного кронштейна не допускается.
Не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с магистрали. Возможность размещения кронштейнов-указателей определяется Управлением архитектуры и градостроительства мэрии города Тамбова с учетом архитектурных особенностей зданий.
Запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
Статья 12.
Маркизы - навесы, солнцезащитные козырьки, расположенные над окнами, витринами и входами в помещение, содержащие элементы рекламы.
Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.
Статья 13.
Рекламные тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и других форм.
На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части их касающейся.
Статья 14.
Объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы, в которых для размещения рекламной информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем.
Статья 15.
Рекламные конструкции размещаются на остановочных павильонах общественного транспорта и должны гармонировать с архитектурным обликом города.
На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к настенным щитовым и крышным установкам в части их касающейся.
Статья 16.
Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и рекламного изображения.
Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.
Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Расстояние между соседними транспарантами-перетяжками не может быть менее 200,0 м. Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5,0 м.
Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания.
Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.
Статья 17.
Штендеры - односторонние или двусторонние переносные рекламоносители, временно располагаемые в пределах пешеходной зоны рядом со зданием, в котором находится организация, рекламирующая продукцию, услуги, идею и часы работы.
Штендеры не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
Штендеры не должны перекрывать проход пешеходов и не разрешается размещать их при ширине пешеходных проходов менее 2,0 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Статья 18.
Флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флаги могут использоваться в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.
Статья 19.
Рекламно-зрелищные мероприятия - это публичные акции, воздействующие как на их участников, так и на физических лиц-потребителей данной информации.
Публичные акции по заявленной численности участников или тиража рекламных материалов подразделяются на следующие группы:
- до 100 человек;
- до 1000 человек;
- до 5000 человек;
- свыше 5000 человек.
Публичные акции подразделяются по типу мероприятия на акции, проводимые с перемещением по городу (шествия), и акции, проводимые без перемещения по городу, в заявленном месте проведения (рекламно-зрелищные мероприятия и представления, митинги и пикетирования с использованием рекламы, распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции).
Публичные акции должны соответствовать заявленной в уведомлении цели мероприятия и заявленной численности.
IV. Социальная реклама
Статья 20.
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Статья 21.
Рекламораспространители обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы.
Статья 22.
Условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для Рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к Рекламораспространителю не позднее, чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы.
V. Общие требования к средствам наружной рекламы
Статья 24.
Размещение средств наружной рекламы на территории города Тамбова возможно только при наличии соответствующего Разрешения (Приложение 3, далее - Разрешение), выданного Комитетом по управлению имуществом города Тамбова (далее - Комитет), согласованного с Управлением ГИБДД УВД Тамбовской области, и заключения договора на эксплуатацию рекламного пространства (Приложение 1, далее - Договор) на объектах муниципальной собственности.
Статья 25.
Реклама должна быть распознаваемой, достоверной, этичной, не вводить потребителей в заблуждение и распространяться только на русском языке.
Статья 26.
Обязательным требованием к средствам наружной рекламы является высокий художественно-эстетический уровень ее исполнения.
Статья 27.
При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования средств рекламы должны выполняться нормы и требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования, согласно требованиям Энергонадзора и пожарной безопасности.
Статья 28.
Рекламные средства в вечернее время, как правило, должны обеспечиваться подсветкой рекламного изображения индивидуальными источниками света.
Статья 29.
Реклама, размещаемая вблизи проезжей части улиц, должна соответствовать особенностям ее восприятия из движущегося транспорта.
Статья 30.
Материалы, используемые при изготовлении всех типов средств наружной рекламы, должны отвечать современным требованиям качества и безопасности. Монтаж должен производиться без отклонений от утвержденной Управлением архитектуры и градостроительства мэрии города Тамбова и Управлением ГИБДД УВД Тамбовской области проектной документации. Рекламные конструкции должны содержаться в исправном состоянии, а прилегающая территория, если таковая имеется, в надлежащем порядке.
Статья 31.
Отдельно стоящие средства наружной рекламы должны иметь маркировку с указанием Рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
Статья 32.
Не допускается размещение стационарных средств наружной рекламы, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений.
Статья 33.
Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж рекламного средства в случае прекращения его эксплуатации, а также восстановить благоустройство территории после демонтажа средства размещения наружной рекламы в течение 10 суток. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом, в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003.
Статья 34.
Свободные от эксплуатации места для размещения рекламного пространства могут выноситься на торги (конкурс, аукцион) в соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными Тамбовской городской Думой.
Статья 35.
Для выполнения работ по оформлению города в праздничные дни может проводиться конкурс по отбору предприятий и организаций на лучший предложенный проект в соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными Тамбовской городской Думой.
VI. Порядок оформления Разрешений и Договоров на эксплуатацию
рекламного пространства
Статья 36.
Юридическое или физическое лицо, желающее разместить наружную рекламу на территории города Тамбова (далее - Претендент), подает в Комитет заявку в установленной форме.
Статья 37.
В заявке указывается следующее:
1. Для юридического лица:
- сведения о Претенденте (наименование юридического лица, ФИО руководителя, дата и номер государственной регистрации, местонахождение юридического лица);
- основной профиль деятельности Претендента;
- адрес предполагаемого размещения наружной рекламы;
- тип и формат рекламного средства;
- способ размещения;
- количество рекламных средств.
2. Для физического лица:
- сведения о Претенденте (ФИО, данные о регистрации, адрес фактического проживания, паспортные данные);
- основной профиль деятельности Претендента;
- адрес предполагаемого размещения наружной рекламы;
- тип и формат рекламного средства;
- способ размещения;
- количество рекламных средств.
Решением Тамбовской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 616 в статью 38 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу через месяц после опубликования
Статья 38.
К заявке прилагаются:
- цветной эскиз или цветную фотографию рекламного средства;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, а также копии учредительных документов для юридических лиц;
- документ, подтверждающий согласие собственника либо лица, обладающего вещными правами на имущество, на размещение наружной рекламы в случае, если претендент предполагает размещать средства наружной рекламы на объектах, не принадлежащих ему на праве собственности либо ином вещном праве;
- документ (платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция, установленной формы), подтверждающий уплату государственной пошлины в порядке и размере, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 39.
1. Цветной эскиз или цветную фотографию рекламного средства, предоставленный Претендентом, Комитет направляет на согласование в Управление архитектуры и градостроительства мэрии города Тамбова.
2. В случае обоснованного отказа Управления архитектуры и градостроительства мэрии города Тамбова в согласовании Комитет возвращает Претенденту цветной эскиз или цветную фотографию рекламного средства на доработку.
Статья 40.
В случае, если соблюдены требования ст. 36, ст. 37 и ст. 38 настоящего Положения и на предполагаемое место рекламы не подана другая заявка, заявка Претендента подлежит удовлетворению в соответствии со ст. 43 настоящего Положения.
Статья 41.
В случае, если на одно место рекламы было подано более одной заявки, право на эксплуатацию данного места рекламы продается на торгах (конкурс, аукцион). Такие торги проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом Тамбовской городской Думы для продажи права на заключение договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда.
Решением Тамбовской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 616 статья 42 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу через месяц после опубликования
Статья 42.
Претендент вправе обратиться о возврате уплаченной государственной пошлины за выдачу Разрешения по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 43.
1. Комитет выдает Претенденту, заявка которого удовлетворена (далее - Рекламораспространитель), Разрешение на срок действия не более одного года.
2. В случае предполагаемого размещения средств наружной рекламы на объектах, не являющимися муниципальными, Рекламораспространитель представляет в Комитет договор на размещение средств наружной рекламы с собственником, либо лицом, обладающим вещными правами на объект, а также копии документов, подтверждающих право собственности на здание, сооружение или иное вещное право на объекты, на которых предполагается размещать средства наружной рекламы.
3. В случае предполагаемого размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, Комитет, кроме выдачи Разрешения, заключает с Рекламораспространителем Договор. Срок действия Договора соответствует сроку действия Разрешения.
4. Договор подлежит заключению в двухдневный срок со дня выдачи его проекта. В случае нарушения Рекламораспространителем указанного срока заключения Договора, Рекламораспространитель утрачивает право на эксплуатацию рекламного пространства. При этом, расходы, понесенные Рекламораспространителем на оформление Разрешения и проекта Договора, возмещению не подлежат.
Решением Тамбовской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 616 статья 44 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу через месяц после опубликования
Статья 44.
За выдачу Разрешения Рекламораспространитель уплачивает государственную пошлину в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Платежи по Договору Рекламораспространитель перечисляет в городской бюджет в размере, определенном в соответствии с Методикой расчета платы за размещение, содержание, эксплуатацию средств наружной рекламы в городе Тамбове (приложение 2).
Статья 45.
Рекламораспространители обязаны сохранять в течение всего срока эксплуатации рекламного пространства Договор и Разрешение и предъявлять их по первому требованию Комитета, Управления архитектуры и градостроительства мэрии города Тамбова и Управления ГИБДД УВД Тамбовской области.
Статья 46.
1. После завершения срока действия Разрешения Рекламораспространитель, надлежащим образом исполняющий свои обязанности, имеет преимущественное право перед другими лицами на размещение средств наружной рекламы на новый срок. Для реализации данного права Рекламораспространитель должен за 1 месяц до окончания срока действия Разрешения обратиться в Комитет с заявлением о пролонгации соответствующего Разрешения. К заявлению о пролонгации Рекламораспространитель должен приложить цветной эскиз или цветную фотографию рекламного средства, согласованный в порядке, предусмотренном ст. 39 настоящего Положения.
Рассмотрение заявления о пролонгации Разрешения, осуществляется в порядке, установленном ст. 40 настоящего Положения.
2. В случае положительного рассмотрения заявления о пролонгации разрешения Комитет выдает Рекламорспространителю Разрешение на новый срок и дополнительное соглашение к Договору о его пролонгации, которое подлежит заключению в двухдневный срок со дня его выдачи. В случае нарушения указанного срока, Рекламораспространитель утрачивает право на пролонгацию Разрешения и Договора, при этом понесенные расходы возмещению не подлежат.
Решением Тамбовской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 616 пункт 3 статьи 46 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через месяц после опубликования
3. Рекламораспространитель за выдачу Разрешения на новый срок уплачивает государственную пошлину в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
VII. Контроль за размещением и
эксплуатацией средств наружной рекламы
Статья 47.
Контроль за размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы осуществляется Комитетом совместно с Управлением архитектуры и градостроительства мэрии города Тамбова, территориальными управлениями мэрии города Тамбова, а также Управлением ГИБДД УВД Тамбовской области.
Информация о выявленных нарушениях направляется в Комитет.
Статья 48.
1. Комитет при установлении Рекламораспространителем нарушений условий эксплуатации средств наружной рекламы или ненадлежащего исполнения, принятых им обязательств, направляет Рекламораспространителю соответствующее предписание об устранении выявленных нарушений в 30-ти дневный срок.
2. Рекламораспространитель, получив предписание, обязан принять соответствующие меры по его исполнению и уведомить Комитет, в установленный срок.
3. При неустранении указанных нарушений действия Рекламораспространителя обжалуются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.