Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Тамбовской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 616 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через месяц после опубликования
Приложение 2
"О размещении, содержании,
эксплуатации средств наружной
рекламы в городе Тамбове"
Методика
расчета платы за размещение, содержание, эксплуатацию средств
наружной рекламы в городе Тамбове
29 декабря 2004 г., 28 апреля 2005 г.
I. Общие положения
Настоящие тарифы определяют порядок и размеры платы по Договорам на эксплуатацию рекламного пространства в городе Тамбове (далее - Договор).
Решением Тамбовской городской Думы от 28 апреля 2005 г. N 695 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Плата за эксплуатацию рекламного пространства
Плата по Договорам на эксплуатацию рекламного пространства производится по формуле:
ЭРП = МРОТ х Ррм2 х Квр х Крп х Ктер х Кт х И х 12 мес.,
где:
МРОТ - минимальный размер оплаты труда;
Ррм2 - площадь рекламируемого пространства в кв. м;
Квр - коэффициент вида рекламы:
отдельно стоящие установки - 0,7;
настенные щитовые установки - 0,5;
крышные установки - 0,5;
брандмауэрное панно - 0,4;
кронштейны - 0,3;
маркизы - 0,3;
рекламные тумбы - 0,8;
рекламные конструкции на остановочных павильонах - 0,5;
транспаранты-перетяжки - 0,5;
штендеры - 0,5;
флаговые композиции и навесы - 0,3.
Крп - коэффициент рекламируемой продукции:
- банковские, риэлторские#, биржевые, страховые, - 2,4
правовые, инвестиционные, аудиторские, рекламные
услуги, услуги общественного питания (ночные клубы и
рестораны, кафе, бары), игорного бизнеса,
заправочных станций, нефтяных, энергетических и
газовых компаний, услуги сотовой связи
- промышленные товары, аптечные товары - 1,2
- продовольственные товары - 1,0
- услуги почты, телеграфа, проектных - 1,0
организаций, художественных салонов,
выставочных залов,
- услуги медицинских кабинетов, клиник, - 1,1
осуществляющих свою деятельность на платной основе
- бытовые услуги - 0,8
- услуги мастерских по ремонту автотехники, - 1,2
видеоаппаратуры, сотовых телефонов
- услуги складов для хранения любых видов сырья, - 1,2
товаров, продовольствия
- услуги стоянок, приемных пунктов вторсырья - 1,5
- услуги приемных пунктов стеклотары - 0,5
- товары детского ассортимента и игрушек, - 0,4
товары инвалидам, малообеспеченным слоям
населения, товары, бывшие в употреблении
- услуги средств массовой информации - 0,7
- прочие - 1,2
Ктер - коэффициент территориальной зоны, учитывающий месторасположение наружной рекламы по зонам города:
1 зона - 2,5
Центральный рынок, ул. Красная - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской; ул. Носовская - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской; ул. К. Маркса - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской; ул. Октябрьская - от ул. Красной до ул. К. Маркса, ул. Коммунальная - от ул. Красной до ул. К. Маркса.
2 зона - 2,0
Ул. Коммунальная - от ул. Пролетарской до ул. Красной; от ул. К. Маркса до ул. Советской; ул. Пролетарская - от ул. Интернациональной до ул. Октябрьской; ул. Октябрьская - от ул. Пролетарской до ул. Красной, от ул. К. Маркса до ул. Советской; ул. Пятницкая; ул. Интернациональная; ул. Советская - от ул. Комсомольской до Комсомольской пл.
3 зона - 1,8
Ленинский район (кроме 2 зоны)
4 зона - 1,4
Октябрьский район, Советский район
5 зона - 1,0
Советский район - ул. И. Франко, ул. Н.-Лагерная, ул. Островитянова, ул. Бастионная, ул. Весенняя, ул. Т. Дерунец.
Кт - коэффициент, учитывающий конструктивные особенности средств наружной информации, технологически сложные конструкции, размеры площадей и коэффициенты:
менее 2.16 кв. м - 1,0;
от 2.16 кв. м до 6.0 кв. м - 0,75;
от 6.0 кв. м до 12.0 кв. м - 0,6;
от 12.0 кв. м до 18.0 кв. м - 0,5;
от 18.0 кв. м и более - 0,3.
И - количество сторон средств наружной рекламы.
2. При проведении рекламно-зрелищных мероприятий оплата производится с применением коэффициента, учитывающего численность участников, заявленную для проведения данных мероприятий:
- до 100 человек - 1;
- до 1000 человек - 2;
- до 5000 человек - 3;
- свыше 5000 человек - 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.