Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Комплекс первоочередных мероприятий
по усилению антитеррористической деятельности в области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 11 сентября 2004 г. N 768)
1. Мэру г. Тамбова А.Ю. Ильину, главам администраций городов, районов, главам сельсоветов и поссоветов, руководителям предприятий, учреждений и организаций области при содействии исполнительных органов государственной власти области обеспечить:
совместно с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Тамбовской области (Иванков) уточнение перечня потенциально опасных объектов возможного террористического нападения: объекты социально-жилищно-культурной сферы, энергетики, водоснабжения, взрыво- и пожароопасных, химико- и бактериологически опасных предприятий, объекты транспортной инфраструктуры, объекты Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации;
разработку плана действий по предупреждению угрозы террористического акта или чрезвычайной ситуации, а также ликвидации последствий их совершения. В плане предусмотреть меры по проведению мобилизации человеческих, материальных и технических ресурсов для обеспечения мероприятий по эвакуации населения, проведению аварийных работ, доставке пострадавших и т. д.;
согласованное с органами внутренних дел выделение дополнительных сил и средств для усиления охраны потенциально опасных объектов. Обеспечить координацию совместных действий подразделений правоохранительных органов, служб охраны предприятий (учреждений) и общественности по охране правопорядка и недопущению чрезвычайных ситуаций;
охрану водозаборных узлов и иных объектов жизнеобеспечения, в том числе с применением технических средств;
охрану мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий, учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, мест постоянного проживания и длительного пребывания людей;
организацию системы инженерной защиты, исключающей несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий;
принятие мер к созданию и функционированию единой аварийно-диспетчерской службы поселения-района-города, укреплению материально-технической базы подразделений экстренного реагирования органов внутренних дел, служб гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, скорой медицинской помощи;
разработку и осуществление комплекса неотложных мер по усилению безопасности жилых микрорайонов и мест массового пребывания людей. Предусмотреть выделение необходимых финансовых средств, в том числе, на техническое укрепление чердаков, подвалов, подъездов, размещение в многолюдных местах средств экстренной связи с милицией и противопожарной службой;
разработку и доведение до жителей соответствующих муниципальных образований "памяток" о действиях населения при угрозе совершения или совершении террористического акта, возникновения чрезвычайной ситуации (с указанием телефонов и адресов специальных служб);
систематическую разъяснительную работу с населением о повышении бдительности и проведение профилактических мероприятий с использованием средств массовой информации;
оборудование подъездов домов в жилых массивах кодовыми замками и домофонами;
организацию проведения проверок потенциально опасных объектов на предмет наличия и функционирования охранной службы, охранной и пожарной сигнализации, замков, запоров, задвижек и прочего оборудования, соблюдения пропускного режима, содержания технических и подсобных помещений;
возможность финансирования строительства платных стоянок автотранспорта вблизи спальных районов;
возможность оказания финансовой помощи территориальным органам внутренних дел в приобретении, обучении и содержании служебно-розыскных собак специального назначения;
выявление через подразделения предприятий жилищно-коммунального хозяйства лиц, сдающих жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях без регистрации;
выявление и информирование управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тамбовской области (далее - УФСБ по области) и управления внутренних дел Тамбовской области (далее - УВД области) обо всех выходцах из Северокавказского и иных нестабильных регионов, пребывающих на территорию соответствующего муниципального образования;
информирование правоохранительных органов о наличии строительных бригад, в состав которых входят выходцы из Центрально-азиатского и Северокавказского регионов;
информирование Координационного штаба о проведении перечисленных мероприятий до 25 сентября 2004 г. и в последующем ежеквартально, а при возникновении чрезвычайной ситуации - незамедлительно.
2. Мэру г. Тамбова А.Ю. Ильину, главам администраций городов, районов, главам сельсоветов и поссоветов возложить на одного из сотрудников возглавляемого органа местного самоуправления исполнение обязанностей по организации антитеррористической деятельности в соответствующем муниципальном образовании.
3. УВД области (Фурсов) совместно с Координационным штабом администрации области по обеспечению антитеррористической деятельности и финансовым управлением области (Третьякова) подготовить предложения:
о мерах по привлечению государственного учреждения "Отдел вневедомственной охраны при УВД области" (далее - ГУ ОВО при УВД области) к организации охраны предприятий, использующих в своем производстве химически опасные, ядовитые и взрывчатые вещества;
об обязательном включении представителей ГУ ОВО при УВД области в состав межведомственных комиссий по обследованию указанной категории предприятий и объектов, имеющих ведомственную охрану;
о создании службы эвакуации и сети муниципальных стоянок по эвакуации и хранению брошенных транспортных средств и их частей;
о возможности выделения средств для закупки аппаратно-программного комплекса "Поток" и установки этого комплекса в узловых местах городов и на основных автодорогах области, а также на приобретение стационарных рентгеновских установок, газоанализаторов для определения частиц взрывчатых веществ в воздухе на посты дорожно-патрульной службы в целях контроля перевозимого груза в закрытых объемах (емкостях).
4. Финансовому управлению области (Третьякова) совместно с органами местного самоуправления области обеспечить финансирование целевых программ противодействия терроризму в муниципальных образованиях области с 01 января 2005 г.
5. Правовому управлению администрации области (Попова) совместно с УВД области, УФСБ по области и другими заинтересованными службами в целях повышения эффективности противодействия терроризму изучить возможность законодательной инициативы по вопросам совершенствования антитеррористической деятельности, в частности, путем внесения изменений в статью 31 Закона Тамбовской области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" в части составления административных протоколов по статье 17 указанного закона (непринятие мер по ограничению доступа посторонних лиц в подвалы и другие подсобные помещения).
6. Руководителям предприятий и организаций области, имеющих пожаро-, взрыво-, химически опасные производства, а также особую социальную значимость в соответствии с Перечнем потенциально-опасных объектов, систем жизнеобеспечения Тамбовской области по классам опасности, утвержденным решением областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.11.2003 N 10:
усилить физическую и техническую защиту охраняемых объектов с введением дежурства руководителей предприятия в выходные и праздничные дни;
выделить на особо уязвимые участки дополнительную охрану;
провести инструктаж подчиненных сотрудников по предупреждению диверсионно-террористических актов и выявлению лиц, имеющих такие намерения (в том числе, на объектах охраны, расположенных на автомобильных трассах);
отработать способы срочной передачи информации в правоохранительные органы;
провести контрольные проверки состояния охраны объектов на предмет их защиты от возможного проникновения посторонних лиц и закладки взрывного устройства.
7. Руководству Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги - филиала открытого акционерного общес
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.