Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
организации конкурсов (торгов) на размещение государственного
заказа на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание
автомобильных дорог общего пользования для нужд области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 22 апреля 2005 г. N 286)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08 апреля 1997 г. N 305, и регулирует отношения, возникающие в связи с размещением государственного заказа на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования для нужд области (далее - конкурс).
1.2. Настоящий Порядок определяет условия размещения государственного заказа на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования для нужд области за счет средств областного и федерального бюджетов.
1.3. Государственный заказ на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования для нужд области включает в себя: проектные и изыскательские работы, строительство и реконструкцию, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
1.4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики) для участия в процедуре по размещению областного заказа должны отвечать квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Порядком для каждой процедуры по размещению областного заказа отдельно.
1.5. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей, в государственные внебюджетные фонды, не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест, и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
1.6. Государственный заказчик осуществляет функции организатора конкурса (торгов) на размещение областного заказа.
1.7. Организатор торгов осуществляет следующие функции: принимает решение о проведении конкурса (торгов), издает официальный распорядительный документ об их проведении, публикует извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до его проведения, которое должно содержать: наименование организатора конкурса, информацию о форме конкурса, наименование предмета конкурса, адрес, сроки и условия получения конкурсной документации и ознакомления с объектом конкурса, сведения о дате, времени и порядке проведения конкурса, дату и время начала и окончания приема заявок;
проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией, в том числе с условиями государственного контракта (договора) и объектом конкурсов;
производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
готовит протокол конкурсной комиссии об окончании приема и регистрации заявок;
обеспечивает деятельность конкурсной комиссии по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению конкурса;
определяет размер и вид обеспечения конкурсной заявки и принимает документы об обеспечении заявки.
1.8. Конкурсные заявки от участников конкурса принимаются в запечатанных конвертах. Факт приемки фиксируется в журнале регистрации приема конкурсных заявок. Участнику выдается расписка о приеме его заявки с указанием даты и времени поступления заявки.
1.9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценка заявок, принятие решения о выигравшей заявке осуществляет Комиссия по проведению конкурсов на размещение государственного заказа на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования для областных нужд (далее - Комиссия).
1.10. Постоянный состав Комиссии и ее председатель утверждаются постановлением администрации области.
1.11. На заседании Комиссии председатель вскрывает все конверты с конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
1.12. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Присутствующие представители участников конкурса обязаны зарегистрироваться. Лист регистрации является неотъемлемой частью протокола заседания конкурсной комиссии о вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
1.13. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками присутствующим объявляется:
наименование и адрес участников конкурса, подавших конкурсные заявки;
цены конкурсных заявок;
информация об изменениях и отзыве конкурсных заявок;
наличие или отсутствие необходимого обеспечения конкурсных заявок;
другие сведения, которые Комиссия сочтет уместными.
Объявленная информация заносится в протокол заседания Комиссии. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
1.14. Конкурсные заявки, включая конверты с дополнениями и поправками к ним, которые не были вскрыты и зачитаны вслух во время вскрытия конвертов с конкурсными заявками, независимо от обстоятельств не принимаются для дальнейшей оценки и возвращаются участнику конкурса невскрытыми.
1.15. Конкурсные заявки, отозванные до дня заседания Комиссии, не вскрываются и возвращаются участникам.
1.16. По окончании заседания секретарь Комиссии в течение не более трех рабочих дней готовит протокол, который подписывается всеми ее членами, принимавшими участие в заседании Комиссии, и председателем Комиссии.
Член Комиссии, возражающий против принятого решения, имеет право изложить свое мнение письменно или потребовать его внесения в протокол.
1.17. После вскрытия конвертов с конкурсными заявками Комиссия вправе отклонить заявку по следующим основаниям:
в составе обязательных документов конкурсной заявки участника конкурса отсутствует хотя бы один обязательный документ, предусмотренный конкурсной документацией;
если участник конкурса указывает в своей заявке более короткий срок ее действия по сравнению с условиями конкурсной документации (данная заявка отклоняется как не отвечающая условиям конкурса);
если участник конкурса не выполнил или ненадлежащим образом выполнил свои обязательства по предыдущему контракту, заключенному по результатам конкурса;
в других случаях, предусмотренных условиями конкурсной документации.
1.18. По итогам обсуждения Комиссия принимает решение о победителе конкурса, с которым будет заключаться государственный контракт (договор) на выполнение областного заказа, которое фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
1.19. Конкурс признается состоявшимся при наличии двух и более участников, подавших конкурсные заявки, которые отвечают всем требованиям и условиям конкурсной документации.
1.20. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия выполнения областного заказа.
1.21. Комиссия вправе дополнительно потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса.
1.22. В случае если после объявления победителя конкурса Комиссия установит несоответствие победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса, заявка победителя в конкурсе отклоняется.
В этом случае конкурсная комиссия на своем заседании определяет нового победителя конкурса.
1.23. Комиссия обязана в течение трех рабочих дней направить письменное уведомление победившему участнику конкурса (заказным письмом, телеграммой или телефаксом) о признании его конкурсной заявки выигравшей конкурс.
1.24. В случае если победитель конкурса (далее - исполнитель) не подписал государственный контракт (договор) в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, Комиссия на своем заседании определяет нового победителя из числа участников конкурса.
2. Порядок заключения, изменения, расторжения государственного
контракта (договора) и основные требования к нему
2.1. Государственный заказчик (далее - заказчик) организует своевременную подготовку и заключение государственного контракта (договора), внесение в него изменений и дополнений.
2.2. Государственный контракт (договор) на выполнение областного заказа подписывается сторонами в срок не позднее 20 рабочих дней со дня уведомления о признании конкурсной заявки победившей по результатам конкурса.
2.3. Заказчик осуществляет контроль за исполнением государственного контракта (договора). В случае нарушения государственного контракта (договора) заказчик применяет штрафные санкции либо расторгает государственный контракт (договор) в установленном порядке.
2.4. Государственный контракт (договор) составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру для заказчика и исполнителя.
Обязательными приложениями к государственному контракту (договору) являются:
техническое задание (наименование работ, услуг, качественные и количественные характеристики и др.);
календарный план (график);
график финансирования.
К государственному контракту (договору) в установленном порядке могут прилагаться и другие необходимые документы.
Оформленный в соответствии с настоящим Порядком государственный контракт (договор) подписывается заказчиком.
Государственный контракт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.