Закон Тамбовской области от 23 июня 2006 г. N 56-З
"Об областной целевой программе "Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006 - 2010 годы"
(принят Тамбовской областной Думой 23 июня 2006 г.)
Законом Тамбовской области от 18 декабря 2008 г. N 477-З настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
См. экспертное заключение отдела Главного управления министерства юстиции по ЦФО в Тамбовской области от 18 сентября 2006 г. N 339 на настоящий Закон
Глава администрации |
О.И.Бетин |
г. Тамбов
23 июня 2006 года
N 56-З
Областная целевая программа
"Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006 - 2010 годы"
(утв. Законом Тамбовской области от 23 июня 2006 г. N 56-З)
Паспорт
Основание для разработки |
Федеральная целевая программа "Электронная Россия 2002 - 2010 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 N 65. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Распоряжение администрации Тамбовской области от 01.03.2006 N 79-р "О разработке областной целевой программы". |
Заказчик | Администрация Тамбовской области |
Разработчик | Управление делами администрации области |
Цели | Обеспечение повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения информационных технологий; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тамбовской области; обеспечение реализации административной реформы Тамбовской области; сокращение сроков подготовки правовых актов органами государственной власти, органами местного самоуправления Тамбовской области и обеспечение оперативного контроля их исполнения посредством использования единой автоматизированной системы электронного документооборота; обеспечение качественного формирования и оперативного контроля исполнения бюджета Тамбовской области посредством использования автоматизированной системы управления финансами области; внедрение технологий "электронного правительства" в деятельность органов государственной власти области. |
Задачи | Совершенствование системы управления в органах государственной власти и органах местного самоуправления Тамбовской области с созданием системы поддержки принятия решений на базе региональной информационно-аналитической системы органов государственной власти и местного самоуправления области; создание единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти Тамбовской области и в органах местного самоуправления Тамбовской области; развитие автоматизированной системы управления финансами Тамбовской области в условиях реформирования системы местного самоуправления и развития казначейской системы исполнения бюджетов; создание автоматизированной информационной системы администрации сельсовета (поссовета); создание информационно-технологической инфраструктуры единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций на основе межведомственной информационной системы органов государственной власти области; создание системы "электронной цифровой подписи"; создание условий для качественного и эффективного информационного обслуживания населения на базе Интернет-порталов и формирования органами государственной власти Тамбовской области, государственными и муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления Тамбовской области общедоступных информационных ресурсов; обеспечение информационной безопасности и защиты информации инфраструктуры территориальной информационной системы; совершенствование нормативной правовой базы в целях повышения эффективности использования информационных технологий; построение единой системы управления, мониторинга и контроля за процессом использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; организация системы технического обслуживания и поддержки пользователей. |
Сроки реализации |
2006 - 2010 годы |
Источники и объемы финансирования |
За счет средств областного бюджета, Общий объем финансирования мероприятий Программы прогнозно составит 160 413,0 тыс. рублей, из них по годам, тыс.рублей: 2006 г. - 28 210,0 2007 г. - 30 300,0 2008 г. - 32 118,0 2009 г. - 34 045,0 2010 г. - 35 740,0 . Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий финансовый год. |
Исполнители | Администрация Тамбовской области, органы государственной власти области, подрядчики, определяемые на конкурсной основе согласно действующему законодательству. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Сокращение сроков подготовки правовых актов органами государственной власти и органами местного самоуправления Тамбовской области, обеспечение автоматизированного контроля исполнения поручений посредством использования единой автоматизированной системы электронного документооборота; обеспечение качественного исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Тамбовской области посредством использования автоматизированной системы управления финансами Тамбовской области; создание системы "электронной цифровой подписи"; создание автоматизированной информационной системы администрации сельсовета (поссовета); создание информационно-технологической инфраструктуры электронных административных регламентов обращений граждан в органы государственной власти и единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций, что позволит повысить эффективность взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также степень "прозрачности" деятельности органов исполнительной власти; создание инфраструктуры "электронного правительства" Тамбовской области; реализация портальных решений развития территориальной информационной системы Тамбовской области и формирование органами государственной власти и органами местного самоуправления Тамбовской области общедоступных информационных ресурсов, позволяющие# организовать оперативный информационный обмен между органами государственной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления Тамбовской области и населением, сократить сроки рассмотрения обращений граждан, организовать предоставление онлайновых информационных услуг населению и хозяйствующим субъектам. Объем доступных населению и хозяйствующим субъектам информационных ресурсов увеличится в пять раз; создание на базе общественных приемных граждан пунктов коллективного доступа к единой системе информационно-справочной поддержки населения. |
Контроль за исполнением |
Администрация Тамбовской области и Тамбовская областная Дума |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевыми методами
Глобализация и развитие информационного общества стремительно меняют облик современного мира. Сущность информационного общества определяет ряд взаимосвязанных процессов:
информация и знания становятся важным ресурсом и подлинной движущей силой социально-экономического развития;
формируется рынок информации и знания как фактор производства наравне с рынками природных ресурсов, труда и капитала;
стремительно растет удельный вес отраслей, обеспечивающих создание, передачу, обработку и использование информации;
развитая информационная инфраструктура превращается в условие, определяющее национальную и региональную конкурентоспособность не в меньшей степени, чем, например, транспортная инфраструктура;
развитие и активное внедрение во все сферы деятельности новых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) существенно меняет модели образования, труда, общественной жизни и отдыха.
Информация приобретает свойства стратегического ресурса, такие как и традиционные - материальные и энергетические. Современные информационные технологии, позволяющие создавать, хранить, перерабатывать информацию, обеспечивать эффективные способы ее представления потребителю, стали важным фактором жизни общества и средством повышения эффективности управления всеми сферами экономической и общественной деятельности региона. Уровень информатизации становится одним из существенных факторов успешного социально-экономического развития и конкурентоспособности региона как на внутреннем, так и внешнем рынках.
Вместе с бурным развитием компьютерных технологий растут потребности в их использовании органами государственной власти и местного самоуправления. Обязательным стало предоставление отчетов в государственную налоговую инспекцию и пенсионный фонд в электронном виде. Увеличиваются информационные потоки в финансовой сфере, возрастает необходимость эффективного контроля за ними. Растет потребность в оперативном информационном обмене между различными органами власти и органами местного самоуправления. Без использования правовых баз данных невозможно отследить изменения в существующем законодательстве.
Государственные организации, бывшие когда-то пионерами освоения компьютерной техники, постепенно превратились из образцов четкости и эффективности организации труда в аутсайдеров, своей неповоротливостью ощутимо тормозящих процесс развития экономики и общества в целом. Частный бизнес первым научился извлекать выгоды из достижений информационных технологий. Государство столкнулось с необходимостью менять свои отношения с бизнесом и гражданами. Требования эффективности такого взаимодействия выходят на первый план в списке приоритетов государственного управления.
Первым шагом на пути внедрения передовых информационных технологий, формирования информационных ресурсов в органах государственной власти Тамбовской области явилось принятие программы информатизации органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 1998 - 1999 годы. Реализация указанной Программы позволила заложить основы развития информационных технологий в органах государственной власти и местного самоуправления области.
Следующим шагом в развитии информационных технологий органов государственной власти и органов местного самоуправления Тамбовской области стала утвержденная Законом Тамбовской области от 28.11.2003 N 668 областная целевая программа "Развитие информационных и коммуникационных технологий Тамбовской области на 2003 - 2005 годы", одной из основных целей которой являлось создание и развитие в Тамбовской области единой информационной среды органов государственной власти и местного самоуправления, обеспечивающей усиление управляемости регионом на основе информационных и коммуникационных технологий.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящей программы допущена опечатка. Номер Закона Тамбовской области от 28.11.2003 г. вместо "668" следует читать "179-З"
Результатом реализации областной целевой программы "Развитие информационных и коммуникационных технологий Тамбовской области на 2003 - 2005 годы" явилось:
создание областной мультисервисной сети передачи данных, обеспечившей информационное взаимодействие администрации области, всех районных и городских администраций области, органов исполнительной власти области и, ставшей основой информационной системы, органов государственной власти и местного самоуправления области;
интеграция информационной системы органов государственной власти и местного самоуправления области с информационными системами Минэкономразвития России, Государственной Думы, управления федерального казначейства по Тамбовской области;
обеспечение доступа информационной системы органов государственной власти и местного самоуправления области к сети Интернет с созданием сегмента волоконно-оптической линии связи к магистральному оператору связи "ТрансТелеком";
создание телекоммуникационной инфраструктуры первой очереди автоматизированной системы управления финансами Тамбовской области;
создание систем аудиоконференцсвязи и IР-телефонии на базе областной мультисервисной сети передачи данных, обеспечившей повышение оперативности и качества системы управления области;
создание регионального центра обработки данных, обеспечившего централизацию информационных и программных ресурсов органов государственной власти и местного самоуправления области;
централизованная поставка компьютерной техники в органы местного самоуправления области. По централизованным поставкам было закуплено и поставлено в сельские и поселковые советы Тамбовской области 132 комплекта компьютерной техники и коммуникационного оборудования;
в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия 2002 - 2010 годы" создание первой очереди региональной информационно-аналитической системы органов государственной власти и местного самоуправления;
внедрение электронного документооборота в деятельность органов государственной власти Тамбовской области - реализация первого этапа создания единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области;
развитие сетевой и информационной инфраструктуры администрации области;
создание основ информационной системы по обеспечению государственных и муниципальных закупок;
обучение работников органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области работе с компьютерной техникой и программным обеспечением. Всего прошло обучение 320 человек;
в органах государственной власти и местного самоуправления области произошло увеличение количества: компьютеров - в 3,3 раза; серверов - в 2,7 раза; компьютеров, объединенных в локальные сети - в 9,7 раза; компьютеров, подключенных к интегрированной базе данных - в 5,4 раза; компьютеров, имеющих доступ к внутреннему Интранет-сайту# администрации области - в 4,7 раза.
Несмотря на реализованные мероприятия областной целевой программы "Развитие информационных и коммуникационных технологий Тамбовской области на 2003 - 2005 годы", имеются следующие нерешенные проблемы:
отсутствует единая система электронного документооборота в органах государственной власти Тамбовской области и в органах местного самоуправления Тамбовской области;
отсутствует система "электронной цифровой подписи", что не позволяет развивать единую систему электронного документооборота и реализовать в полном объеме положения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
отсутствует типовая информационная система администрации сельсовета (поссовета);
недостаточный уровень развития автоматизированной системы управления финансами Тамбовской области не позволяет обеспечить качественное формирование бюджета Тамбовской области и контроль исполнения;
высокий процент использования несертифицированного и нелицензионного общесистемного программного обеспечения в органах государственной власти и в органах местного самоуправления Тамбовской области;
отсутствуют портальные решения, обеспечивающие пользователям единообразие интерфейсов и единую навигацию на сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления Тамбовской области, что не позволяет перейти к оказанию информационных услуг населению, в том числе, по предоставлению информации о льготах и выплатах;
недостаточный уровень инфраструктуры телекоммуникаций органов государственной власти и органов местного самоуправления Тамбовской области не обеспечивает оперативного информационного обмена и оперативного доступа к совместно используемым информационным ресурсам Тамбовской области, сформированным в настоящее время;
недостаточный уровень компьютерной грамотности в органах государственной власти и органах местного самоуправления Тамбовской области, государственных и муниципальных учреждениях тормозит внедрение единой системы электронного документооборота, формирование общедоступных информационных ресурсов.
Основной формой оперативного взаимодействия населения и хозяйствующих субъектов с органами государственной власти и органами местного самоуправления Тамбовской области должно стать взаимодействие через Интернет-портал органов государственной власти и органов местного самоуправления Тамбовской области.
Все мероприятия Программы должны осуществляться в соответствии с требованиями действующих нормативных документов по защите информации.
Решение задач Программы, обусловленных, в том числе, проведением государственной политики по замене льгот денежными выплатами, по реформированию системы местного самоуправления, по реструктуризации экономики, по реализации административной реформы потребует разработки проекта территориальной информационной системы Тамбовской области, создания системы программно-информационного обеспечения деятельности муниципальных образований, а также модернизации существующих автоматизированных информационных систем.
В этих условиях областная целевая программа "Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006 - 2010 годы" должна обеспечить дальнейшее развитие информационных технологий и обеспечить реализацию административной реформы в Тамбовской области.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями областной целевой программы "Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006 - 2010 годы" являются:
обеспечение повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения информационных технологий;
повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение информационной открытости деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тамбовской области;
обеспечение реализации административной реформы Тамбовской области;
сокращение сроков подготовки правовых актов органами государственной власти и органами местного самоуправления области и обеспечение оперативного контроля их исполнения посредством использования единой автоматизированной системы электронного документооборота;
обеспечение качественного формирования и оперативного контроля исполнения бюджета Тамбовской области посредством использования автоматизированной системы управления финансами области;
внедрение технологий "электронного правительства" в деятельность органов государственной власти области.
Для достижения целей в рамках Программы предполагается решение следующих задач:
совершенствование системы управления в органах государственной власти и органах местного самоуправления области с созданием системы поддержки принятия решений на базе региональной информационно-аналитической системы;
создание единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти области и в органах местного самоуправления области;
развитие автоматизированной системы управления финансами Тамбовской области в условиях реформирования системы местного самоуправления и развития казначейской системы исполнения бюджетов;
создание типовой автоматизированной информационной системы администрации сельсовета (поссовета);
создание информационно-технологической инфраструктуры единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций на основе межведомственной информационной системы органов государственной власти области;
создание системы "электронной цифровой подписи";
создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения населения на базе Интернет-порталов и формирования общедоступных информационных ресурсов органами государственной власти Тамбовской области, государственными и муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления Тамбовской области;
обеспечение информационной безопасности и защиты информации инфраструктуры территориальной информационной системы;
создание технологической базы электронных административных регламентов;
совершенствование нормативной правовой базы в целях повышения эффективности использования информационных технологий;
построение единой системы управления, мониторинга и контроля за процессом использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления;
организация системы технического обслуживания и поддержки пользователей.
3. Срок реализации Программы
Программа реализуется в 2006 - 2010 годах в 2 этапа.
На первом этапе - 2006 - 2008 годы планируется завершить разработку и создание:
нормативно-правовой и методической базы развития и функционирования информационных технологий в органах государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области;
технологической базы электронных административных регламентов обращений граждан в органы государственной власти и единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций;
на базе общественных приемных граждан пунктов коллективного доступа к единой системе информационно-справочной поддержки населения;
типовой автоматизированной информационной системы во всех сельсоветах (поссоветах) Тамбовской области;
системы "электронной цифровой подписи";
единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти области.
На втором этапе - 2009 - 2010 годы - реализация Программы в полном объеме.
4. Система мероприятий
Система программных мероприятий разработана по следующим основным направлениям:
совершенствование нормативно-правовой и методической базы развития и функционирования информационных технологий в органах государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области;
построение единой системы управления, мониторинга и контроля за процессом использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления области;
обеспечение реформирования региональных финансов и развитие казначейской системы исполнения бюджетов с использованием информационных технологий;
развитие автоматизированной информационной системы обеспечения государственных закупок. Формирование общей информационно-технологической инфраструктуры межведомственного информационного взаимодействия в рамках системы закупок для государственных и муниципальных нужд;
создание единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти области и в органах местного самоуправления области;
совершенствование системы управления органов государственной власти и органов местного самоуправления Тамбовской области на основе применения информационных технологий. Создание информационно-технологической инфраструктуры реализации административной реформы и технологий "электронного правительства" в Тамбовской области. Создание системы "электронной цифровой подписи";
создание информационно-технологической инфраструктуры электронных административных регламентов обращений граждан в органы государственной власти и единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций. Создание на базе общественных приемных граждан пунктов коллективного доступа к единой системе информационно-справочной поддержки населения;
создание и внедрение типовой автоматизированной информационной системы сельсовета (поссовета);
создание системы поддержки принятия решений на базе региональной информационно-аналитической системы органов государственной власти и органов местного самоуправления области;
обеспечение информационной безопасности и защиты информации органов государственной власти;
организация системы технического обслуживания, поддержки пользователей и обеспечение внешней коннективности органов государственной власти и органов местного самоуправления области.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы прогнозно составит 160 413,0 тыс. рублей, из них по годам, тыс.рублей:
2006 г. - 28 210,0
2007 г. - 30 300,0
2008 г. - 32 118,0
2009 г. - 34 045,0
2010 г. - 35 740,0.
Бюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей областного бюджета, в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий бюджетный год.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации и управления Программой
Государственный заказчик Программы - администрация Тамбовской области - является главным распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и обеспечивает их использование совместно с ответственными за выполнение программных мероприятий, а также взаимодействие между исполнителями Программы (исполнителями мероприятий), органами государственной власти области и органами местного самоуправления области.
Отбор исполнителей, выполняющих отдельные работы и услуги в рамках Программы производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Тамбовская областная Дума и администрация области.
7. Индикаторы реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
сокращение сроков подготовки правовых актов органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области, обеспечение автоматизированного контроля исполнения поручений посредством использования единой автоматизированной системы электронного документооборота;
создание системы "электронной цифровой подписи";
обеспечение качественного формирования и оперативного контроля исполнения бюджета Тамбовской области посредством использования автоматизированной системы управления финансами области;
создание автоматизированной информационной системы администрации сельсовета (поссовета);
создание информационно-технологической инфраструктуры электронных административных регламентов обращений граждан в органы государственной власти и единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций, что позволит повысить эффективность взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также степень "прозрачности" деятельности органов исполнительной власти;
создание инфраструктуры "электронного правительства" Тамбовской области;
реализация портальных решений развития территориальной информационной системы Тамбовской области и формирование органами государственной власти и органами местного самоуправления области общедоступных информационных ресурсов, что позволит организовать оперативный информационный обмен между органами государственной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления области и населением, сократить сроки рассмотрения обращений граждан, организовать предоставление онлайновых информационных услуг населению и хозяйствующим субъектам. Объем доступных населению и хозяйствующим субъектам информационных ресурсов увеличится в пять раз;
на базе общественных приемных граждан будут созданы пункты коллективного доступа к единой системе информационно-справочной поддержки населения.
Приложение
к областной целевой программе
"Информатизация органов государственной
власти и местного самоуправления
Тамбовской области на 2006 - 2010 годы"
Мероприятия областной целевой программы
"Информатизация органов государственной власти и местного
самоуправления Тамбовской области на 2006 - 2010 годы"
Название мероприятия | Ответственный исполнитель |
Срок реали- зации |
Объемы финансирования (тыс.руб.) Областной бюджет |
|||||
2006 | Прогнозно | |||||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6# | 8 | 9 |
1. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы развития и функционирования информационных технологий в органах государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области |
Администрация области |
2006- 2010 |
|
|
|
|
|
|
2. Построение единой системы управления, мониторинга и контроля за процессом использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления области |
Администрация области |
2006- 2010 |
200,0 |
250,0 |
300,0 |
125,0 |
50,0 |
925,0 |
3. Обеспечение реформирования региональных финансов и развития казначейской системы исполнения бюджетов с использованием информационных технологий |
Администрация области, финансовое управление области |
2006- 2010 |
6 110,0 |
6 560,0 |
6 953,0 |
9 885,0 |
11 347,0 |
40 855,0 |
4. Развитие автоматизированной информационной системы обеспечения государственных закупок. Формирование общей информационно-технологической инфраструктуры межведомственного информационного взаимодействия в рамках системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
Администрация области, исполнительные органы государствен- ной власти области |
2006- 2010 |
600,0 |
800,0 |
950,0 |
520,0 |
550,0 |
3 420,0 |
5. Создание единой автоматизированной системы электронного документооборота в органах государственной власти области и в органах местного самоуправления области |
Администрация области |
2006- 2010 |
2 860,0 |
1 400,0 |
3 900,0 |
4 300,0 |
3 500,0 |
15 960,0 |
6. Совершенствование системы управления органов государственной власти и органов местного самоуправления Тамбовской области на основе применения информационных технологий. Создание информационно-технологической инфраструктуры реализации административной реформы и технологий "электронного правительства" в Тамбовской области. Создание системы "электронной цифровой подписи" |
Администрация области, исполнительные органы государствен- ной власти области |
2006- 2010 |
5 800,0 |
6 000,0 |
6 300,0 |
9 910,0 |
10 933,0 |
38 943,0 |
7. Создание информационно-технологической инфраструктуры электронных административных регламентов обращений граждан в органы государственной власти и единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций. Создание на базе общественных приемных граждан пунктов коллективного доступа к единой системе информационно-справочной поддержки населения. |
Администрация области |
2006- 2008 |
3 350,0 |
3 820,0 |
2 198,0 |
9 368,0 |
||
8. Создание и внедрение типовой автоматизированной информационной системы сельсовета (поссовета) |
Администрация области, органы местного самоуправления области |
2006- 2008 |
840,0 |
6 200,0 |
2 600,0 |
9 640,0 |
||
9. Создание системы поддержки принятия решений на базе региональной информационно-аналитической системы органов государственной власти и органов местного самоуправления области |
Администрация области |
2006- 2010 |
6 000,0 |
2 300,0 |
5 500,0 |
5 595,0 |
5 600,0 |
24 995,0 |
10. Обеспечение информационной безопасности и защиты информации органов государственной власти |
Администрация области |
2006- 2010 |
1 500,0 |
1 570,0 |
1 517,0 |
1 610,0 |
1 610,0 |
7 807,0 |
11. Организация системы технического обслуживания, поддержки пользователей и обеспечение внешней коннективности органов государственной власти и органов местного самоуправления области |
Администрация области |
2006- 2010 |
950,0 |
1 400,0 |
1 900,0 |
2 100,0 |
2 150,0 |
8 500,0 |
Итого: | 28 210,0 | 30 300,0 | 32 118,0 | 34 045,0 | 35 740,0 | 160 413,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Паспорт программы. Определены основные цели, задачи, перечень мероприятий программы, механизм ее реализации и ресурсное обеспечение. Также установлены индикаторы оценки реализации программы.
Контроль за ходом реализации программы возложен на Тамбовскую областную Думу и администрацию области.
Закон Тамбовской области от 23 июня 2006 г. N 56-З "Об областной целевой программе "Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006 - 2010 годы" (принят Тамбовской областной Думой 23 июня 2006 г.)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 4 июля 2006 г. N 157 - 158 (23644 - 23645)
Законом Тамбовской области от 18 декабря 2008 г. N 477-З настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.