Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
управления здравоохранения
Тамбовской области
от 16 марта 2006 г. N 75
Порядок
взаимодействия муниниципальных учреждений здравоохранения
и управлений ПФР в городах и районах Тамбовской области
по реализации постановления Правительства РФ от 30.12.2005 г.
N 852 "О порядке финансирования в 2006 году расходов, связанных
с оплатой услуг государственным и муниципальным учреждениям
здравоохранения по оказанию медицинской помощи, оказанной
женщинам в период беременности и (или) родов" в части
обеспечения сведений о СНИЛС в родовом сертификате
По-видимому, в названии настоящего Порядка допущена опечатка. Вместо "муниниципальных..." следует читать "муниципальных.."
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия взаимодействия учреждений, оказывающих медицинскую помощь женщинам в период беременности и (или) родов (далее Учреждения), и Управлений ПФР в городах и районах Тамбовской области (далее Управления) по уточнению и установлению страховых номеров индивидуальных лицевых счетов (далее СНИЛС) для отражения в родовых сертификатах.
1.2. Целями взаимодействия Учреждений и Управлений является:
обеспечение отражения Учреждениями СНИЛС в родовых сертификатах;
обеспечение рассмотрения Управлениями обращений Учреждений по уточнению (установлению) СНИЛС беременным женщинам в первоочередном порядке;
исключение необходимости обращения беременных женщин в Управления по вопросам уточнения (установления) СНИЛС.
1.3. Основным условием взаимодействия Учреждений и Управлений является соблюдение положений нормативных документов, определяющих порядок оформления, выдачи родовых сертификатов и регламентирующих порядок регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования.
1.4. Взаимодействие с Управлениями Учреждения осуществляют по месту своей регистрации в качестве страхователя. Взаимодействие осуществляется через работников Учреждений, ответственных за выдачу родовых сертификатов, и работников Управлений, ответственных за прием документов персонифицированного учета и их обработку в программно-техническом комплексе системы персонифицированного учета (ПТК СПУ) в части уточнения (установления) СНИЛС.
1.5. Взаимодействие Учреждений и Управлений осуществляется в случаях, если:
- в предъявленном в Учреждение страховом свидетельстве отражены сведения, отличные от данных, указанных в удостоверяющем личность документе;
- обратившейся за медицинской помощью женщиной страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования утеряно;
- обратившаяся за медицинской помощью женщина никогда не имела страховое свидетельство, т.е. не была ранее зарегистрирована в системе обязательного пенсионного страхования.
В иных случаях взаимодействие Учреждений и Управлений не требуется.
2. Организация взаимодействия Учреждений и Управлений
по обеспечению уточнения (установления) СНИЛС
для отражения в родовых сертификатах
2.1. В целях осуществления полноценного взаимодействия, Управления обеспечивают:
- обучение ответственных работников Учреждений по вопросам, связанным с уточнением (установлением) СНИЛС;
- обеспечение Учреждений бланками документов персонифицированного учета, необходимыми для уточнения (установления) СНИЛС;
- обеспечение Учреждений памятками о порядке действий на каждый случай, связанный с вопросами уточнения или установления СНИЛС;
- оказание методической и практической помощи ответственным работникам Учреждений по вопросам уточнения (установления) СНИЛС.
2.2. В целях своевременного оформления и выдачи родового сертификата, Учреждения начинают работу по обеспечению установления (уточнения) СНИЛС при первичном обращении беременных женщин для постановки на учет.
Женщине, в зависимости от ситуации, предлагается оформить тот или иной документ путем заполнения соответствующего бланка. Формы документов персонифицированного учета АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3 и методика их заполнения изложены соответственно в приложениях 1 - 3. При заполнении Анкеты застрахованного лица (АДВ-1) и Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства (АДВ-3) обязательным условием является указание в них (в правом верхнем углу) фамилии(ий), которую(ые) имела женщина ранее.
2.3. Документы персонифицированного учета, сформированные в Учреждении комплектуются в пачки и в сопровождении описей по форме АДВ-6-1 (см. приложение 4) передаются в Управление. Максимально допустимое количество документов в составе пачки - 200 шт.
2.4. Периодичность представления Учреждением документов в Управление - по мере формирования документов, но не позднее рабочего дня с момента их оформления лицом.
2.5 Управлениями осуществляется:
- прием во внеочередном порядке документов, представляемых Учреждениями в связи с необходимостью уточнения (установления) СНИЛС;
- по каждому документу АДВ-1 "Анкета застрахованного лица" проверка факта регистрации женщины в системе обязательного пенсионного страхования ранее, в т.ч. под фамилией(ями), указанными в правом верхнем углу бланка. В случае подтверждения факта регистрации, на анкету наносится надпись "В системе ПУ зарегистрирована, данные из лицевого счета: ФИО, дата рождения, СНИЛС", затем анкеты с отметками возвращаются в Учреждение. Дополнительно осуществляется поиск соответствующего страхового свидетельства в числе "невостребованных", при наличии - свидетельство передается в Учреждение для выдачи;
- установление СНИЛС (обработка представленных документов, формирование индивидуальных лицевых счетов, изготовление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования), предоставление Учреждениям для выдачи беременным женщинам страховых свидетельств или отказов в регистрации в связи с выявлением факта регистрации ранее;
- уточнение (обработка представленных документов, внесение уточненных данных в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц, изготовление страховых свидетельств, содержащих актуальные данные) и предоставление Учреждениям для выдачи беременным женщинам новых страховых свидетельств, взамен старых, содержащих устаревшие или ошибочные данные;
- отслеживание возврата Учреждениями сопроводительных ведомостей и внесение (на их основании) в индивидуальные лицевые счета женщин информации о выдаче страховых свидетельств;
- обработка документов производится под регистрационным номером соответствующего Учреждения. На папке с принятыми документами указывается "Родовой сертификат".
Срок обработки Управлениями поступающих от Учреждений документов ПУ для формирования исходящих документов (страховых свидетельств) - не более 3 рабочих дней.
На основании полученных анкет застрахованных лиц, Управление может при необходимости дополнительно сформировать и представить Учреждению запросы об уточнении сведений (для выяснения и принятия решения о принадлежности имеющегося индивидуального лицевого счета застрахованному лицу).
2.6. Учреждениями по мере получения от Управлений документов осуществляется:
- анализ анкет, возвращенных с пометками сотрудника ПФР о регистрации лица ранее, по ним фиксируются СНИЛС для отражения в родовых сертификатах. Если у женщины в индивидуальном лицевом счете данные отличаются от указанных в анкете, обеспечивается оформление заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства, в котором указываются актуальные данные. Если данные идентичны, то решение о необходимости оформления дубликата принимается непосредственно застрахованным лицом;
- выдача женщинам страховых свидетельств под роспись в сопроводительных ведомостях, по мере выдачи страховых свидетельств СНИЛС фиксируются для отражения в родовом сертификате. В случае отказа женщиной от страхового свидетельства по причине наличия в нем ошибок или несоответствий оформляется заявление об обмене страхового свидетельства, форма АДВ-2.#
- заверенные руководителем и печатью Учреждения сопроводительные ведомости с отметками женщин в получении страховых свидетельств со вновь оформленными документами предоставляются в Управление.
В случае получения из Управления запросов об уточнении сведений, Учреждением обеспечивается их заполнение женщинами и передача в Управление. Отказы в регистрации, полученные от Управления, выдаются женщинам, при этом СНИЛС из отказа используется для внесения в родовой сертификат.
3. Дополнительные положения
3.1. В ходе взаимодействия допускается передача Учреждением в Управление первичных документов персонифицированного учета по каналам связи в виде заверенных ЭЦП руководителя электронных документов (с последующей передачей первичных документов, заверенных непосредственно застрахованными лицами). При этом данные передаются в зашифрованном виде.
3.2. Нестандартные ситуации, связанные с необходимостью уточнения (установления) СНИЛС беременной женщины во внештатных обстоятельствах, разрешаются Учреждениями и Управлениями в рабочем порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.