Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области
от 27 января 2006 г. N 107
"О Контрольно-счетной палате города Мичуринска"
29 июня 2006 г.
Решением Мичуринского городского совета депутатов Тамбовской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев проект решения "О Контрольно-счетной палате города Мичуринска", внесенный председателем Мичуринского городского Совета депутатов, и заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления с целью осуществления надлежащего контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Мичуринска,
Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Создать Контрольно-счетную палату города Мичуринска.
3. Установить количество инспекторов Контрольно-счетной палаты города Мичуринска в количестве 2-х человек.
Нумерация пунктов настоящего решения приводится в соответствии с источником
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Мичуринская жизнь".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель Мичуринского |
И.А.Платицын |
Положение
"О контрольно-счетной палате города Мичуринска"
(утв. решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области
от 27 января 2006 г. N 107)
29 июня 2006 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Мичуринска Тамбовской области (далее - Положение) и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты города.
Глава I. Общие положения
1. Статус Контрольно-счетной палаты города Мичуринска
1.1. Контрольно-счетная палата города Мичуринска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим контрольным органом местного самоуправления города Мичуринска, образуемым Мичуринским городским Советом депутатов, подотчетным ему.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, Уставом города Мичуринска, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города и настоящим Положением.
1.3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 29 июня 2006 г. N 135 пункт 1.4. настоящего Положения изложен в новой редакции
1.4. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, действует на основании настоящего Положения, имеет печать со своим полным наименованием "Контрольно-счетная палата города Мичуринска", угловой штамп, бланки с полным наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, имеет право открывать лицевые счета в органах казначейства.
1.5. Местом нахождения Контрольно-счетной палаты является Тамбовская область, город Мичуринск, улица _________________________, дом N _______.
1.6. Контрольный орган вправе от своего имени заключать соглашения, договора, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению.
2.2. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении.
2.3. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2.4. Организация и осуществление контроля за исполнением бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению.
2.5. Определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности.
2.6. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств бюджета города.
2.7. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города и муниципальных целевых бюджетных фондов.
2.8. Финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города, или влияющих на формирование и исполнение бюджета города и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов.
2.9. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
2.10. Контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета города, средств муниципальных целевых бюджетных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживания ими городского бюджета.
2.11. Контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых городом Мичуринском из бюджета Тамбовской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
2.12. Регулярное представление Главе города Мичуринска, Мичуринскому городскому Совету депутатов информации о ходе исполнения бюджета города и результатах проводимых контрольных мероприятий.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 29 июня 2006 г. N 135 раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.13.
2.13. Другие задачи, определяемые Мичуринским городским Советом депутатов.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
3.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою работу на основе принципов законности, гласности, объективности, системности, ответственности и независимости от объектов контроля.
4. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами
местного самоуправления города Мичуринска
4.1. Органы местного самоуправления оказывают содействие деятельности Контрольно-счетной палаты, представляют по ее запросам информацию о результатах проводимых ими ревизий и проверок.
4.2. Контрольно-счетная палата вправе обратится к Председателю Мичуринского городского Совета депутатов или к Главе города Мичуринска об инициировании внеочередного заседания Мичуринского городского Совета депутатов в соответствии с регламентом, по предметам своей деятельности имеет право вносить предложения о включении вопросов в повестку дня заседания Мичуринского городского Совета депутатов.
4.3. Контрольно-счетная палата на основе ревизионных стандартов и накопленного опыта разрабатывает методики проведения ревизий и проверок, которые могут быть применены в практической деятельности органами местного самоуправления.
4.4. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе осуществлять контрольно-ревизионные мероприятия, взаимодействовать с государственными контрольными органами.
4.5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 29 июня 2006 г. N 135 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.6.
4.6. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Глава II. Порядок образования и состав Контрольно-счетной палаты
5. Состав Контрольно-счетной палаты
5.1. В состав Контрольно-счетной палаты входят Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты. Количество инспекторов устанавливается решением Мичуринского городского Совета депутатов в количестве не более четырех человек.
5.2. В служебные обязанности Председателя, инспекторов Контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
6. Назначение на должность Председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты
6.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности городским Советом по согласованию с Главой города на срок полномочий избранного состава городского Совета.
6.2. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Мичуринским городским Советом депутатов большинством голосов от общего числа избранных депутатов.
Кандидатуры на пост Председателя Контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Мичуринского городского Совета депутатов Председателем Мичуринского городского Совета депутатов, группой депутатов в количестве не менее пяти человек, Главой города Мичуринска.
Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Мичуринского городского Совета депутатов в случае истечения срока полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 6.4. настоящего Положения.
Кандидатуры на должность Председателя Контрольно-счетной палаты должны представляться в Мичуринский городской Совет депутатов не позднее, чем за 30 дней до истечения срока полномочий действующего Председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры на указанную должность должны быть представлены в 15-дневный срок со дня прекращения полномочий.
Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты возникают со дня принятия решения о его назначении. По истечении срока полномочий Председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольно-счетной палаты, которое должно состояться не позднее 15 дней со дня истечения срока полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты.
6.3. Инспекторы Контрольно-счетной палаты в количестве, определенном решением Мичуринского городского Совета депутатов, назначаются на должность распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты на срок полномочий избранного состава городского Совета.
Инспекторы Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты в случае истечения срока полномочий инспекторов Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 6.4. настоящего Положения.
6.4. Председатель Контрольно-счетной палаты и инспекторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа избранных депутатов Мичуринского городского Совета депутатов;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания их недееспособным или ограниченно дееспособным, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- объявления их умершими либо безвестно отсутствующими, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
6.5. Председатель и инспекторы, сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Тамбовской области и муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты
7.1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в сфере управления, экономики или права не менее 3-х лет.
7.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Председателем Мичуринского городского Совета депутатов, Главой города Мичуринска, руководителем финансового управления администрации г. Мичуринска.
7.3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Мичуринского городского Совета депутатов, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
7.4. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует ее работу в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом города Мичуринска и настоящим Положением.
7.5. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- без доверенности представляет Контрольно-счетную палату в органах местного самоуправления и иных организациях, структурах, создаваемых ими для решения задач формирования и использования финансовых ресурсов города Мичуринска, в органах государственной власти, судебных органах, иных организациях;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного субъекта;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение инспекторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия в Мичуринский городской Совет депутатов;
- контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Мичуринского городского Совета депутатов;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Мичуринским городским Советом депутатов;
- осуществляет функции инспектора;
- выдает доверенности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
7.6. Председатель Контрольно-счетной палаты представляет Мичуринскому городскому Совету депутатов ежеквартальные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты.
7.7. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе принимать участие в заседаниях Мичуринского городского Совета депутатов и депутатских комиссий, а также в совещаниях, проводимых в органах местного самоуправления при рассмотрении вопросов по управлению и распоряжению финансовыми и материальными ресурсами города Мичуринска.
8. Инспекторы Контрольно-счетной палаты
8.1. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области, экономики, финансов и кредита не менее 3-х лет.
8.2. Инспектор Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Мичуринского городского Совета депутатов, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
8.3. Инспекторы организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 29 июня 2006 г. N 135 пункт 8.4. настоящего Положения изложен в новой редакции
8.4. Права, обязанности и ответственность инспекторов Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и должностными инструкциями.
9. Аппарат Контрольно-счетной палаты
9.1. В целях организационно-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты создается аппарат Контрольно-счетной палаты, предельная численность и структура которого устанавливается Председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.
Глава III. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
10. Полномочия Контрольно-счетной палаты
10.1. Для решения задач, изложенных в пункте 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 29 июня 2006 г. N 135 в пункт 10.2. настоящего Положения внесены изменения
10.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города Мичуринска;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Мичуринского городского Совета депутатов проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
- организацию проведения встречных проверок поступления и расходования средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств города Мичуринска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Мичуринска, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами города Мичуринска, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению Председателя Мичуринского городского Совета депутатов, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения Председателя Мичуринского городского Совета депутатов результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении Председателю Мичуринского городского Совета депутатов.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в Мичуринский городской Совет депутатов, Главе города Мичуринска.
10.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Мичуринскому городскому Совету депутатов;
- представление Мичуринскому городскому Совету депутатов ежеквартальных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
10.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
11. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты
11.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления города Мичуринска и их структурные подразделения, предприятия и учреждения города Мичуринска, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в два года.
11.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области.
11.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
11.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, предприятия, учреждения.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего поручения Председателя Мичуринского городского Совета депутатов и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, предприятия, учреждения.
Распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или поручение Председателя Мичуринского городского Совета депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень инспекторов Контрольно-счетной палаты, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 29 июня 2006 г. N 135 в пункт 11.5. настоящего Положения внесены изменения
11.5. Контрольные мероприятия проводятся инспекторами Контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей инспекторы Контрольно-счетной палаты по предъявлению распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, предприятия, учреждения и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать инспекторам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении ревизий и проверок инспекторы Контрольно-счетной палаты не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых организаций, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 29 июня 2006 г. N 135 в пункт 11.6. настоящего Положения внесены изменения
11.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта инспекторы Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается инспекторами Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
В случае несогласия с результатами ревизии или проверки руководитель проверяемой организации вправе представить возражение в письменном виде, которое прилагается к акту.
11.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма представления Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области.
11.8. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
11.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Мичуринский городской Совет депутатов.
11.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
12. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты
12.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, необходимого количества инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.
12.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Мичуринским городским Советом депутатов.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения председателя Мичуринского городского Совета депутатов, сформированные с учетом предложений постоянных комиссий.
Внеплановые работы проводятся на основании поручения председателя Мичуринского городского Совета депутатов.
12.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Мичуринскому городскому Совету депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
13. Морально-этические нормы поведения работников Контрольно-счетной палаты
13.1. Работники Контрольно-счетной палаты не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от подконтрольных субъектов.
14. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
14.1. Воздействие на сотрудников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования ими исполнения своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
15. Финансирование Контрольно-счетной палаты
15.1. Финансирование расходов на содержание Контрольно-счетной палаты осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета города.
16. Правовые гарантии деятельности Контрольно-счетной палаты
16.1. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с перевыборами Главы города Мичуринска или роспуском Мичуринского городского Совета депутатов по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Глава города Мичуринска |
В.Н. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 27 января 2006 г. N 107 "О Контрольно-счетной палате города Мичуринска"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Мичуринского городского совета депутатов Тамбовской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 29 июня 2006 г. N 135