Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Изменения
в Положение о вневедомственном контроле качества медицинской помощи
в системе обязательного медицинского страхования Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 28 декабря 2006 г. N 1538)
1. В разделе 1:
в пункте 1.1 слова "приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.10.1996 N 363/77 "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 21.01.1997 N 20/13 "О внесении изменений в приказ Минздрава России и Федерального фонда ОМС от 24.10.96 N 363/77 "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 22.01.1999 N 46-З "О здравоохранении в Тамбовской области"," исключить;
в абзаце третьем пункта 1.4 слово "государственного" заменить словом "государственной".
2. В разделе 4:
абзац второй пункта 4.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществлять контроль за обоснованностью назначения необходимых лекарственных средств отдельной категории граждан при оказании амбулаторно-поликлинической помощи;
осуществлять медико-экономическую экспертизу реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан;
осуществлять экспертизу качества проведенной дополнительной диспансеризации граждан, работающих в бюджетной сфере;";
абзац двадцать пятый пункта 4.3 дополнить словами: "и отчет по реализации национального проекта в сфере здравоохранения;";
пункт 4.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществлять контроль за обоснованностью назначения необходимых лекарственных средств отдельной категории граждан при оказании амбулаторно-поликлинической помощи;
регулярно проводить разъяснительную работу среди населения через средства массовой информации о порядке предоставления бесплатных медицинских услуг в лечебно-профилактических учреждениях, в рамках территориальной программы ОМС;
рассматривать заявления застрахованных о возмещении необоснованно понесенных ими материальных затрат на оплату медицинской помощи, подлежащей оплате из средств ОМС";
абзац первый пункта 4.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"обратиться в страховую медицинскую организацию с целью возмещения необоснованно оплаченных медицинских услуг, подлежащих оплате из средств ОМС".
3. В разделе 5:
абзац четвертый пункта 5.4.5 дополнить словами "обоснованность назначения необходимых лекарственных средств отдельной категории граждан".
4. В разделе 6:
абзац второй пункта 6.2 исключить;
абзац первый пункта 6.3 после слов "жителям Тамбовской области" дополнить словами "реестр платных услуг";
пункт 6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"исключения двойного финансирования медицинских услуг;";
в абзаце первом пункта 6.4 слова "в том числе углубленной медико-экономической экспертизы," исключить;
абзац третий пункта 6.5 дополнить словами "а также обоснованность перевыполнения установленных объемов медицинской помощи";
пункт 6.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В ходе экспертизы качества медицинской помощи может проводиться углубленная медико-экономическая экспертиза счетов-фактур и реестров пролеченных больных, принятых страховой медицинской организацией к оплате в проверяемом периоде, с дополнительным изучением медицинской документации, удостоверяющей факт оказания медицинской помощи.";
абзацы третий, четвертый пункта 6.8 заменить абзацами следующего содержания:
"амбулаторных карт - не менее 5 процентов за проверяемый период;
историй болезни не менее 10 процентов за проверяемый период.
Если медицинская помощь, качество которой оценивается, оказывалась пациенту на нескольких этапах (поликлиника, стационар, несколько отделений), каждый этап подвергается экспертизе и экспертное заключение дается с учетом преемственности и последовательности оказания медицинской помощи. В указанном случае составляется общее экспертное заключение по всему случаю.
Если медицинская помощь пациенту оказывалась по различным клиническим профилям, к проведению экспертизы качества медицинской помощи привлекаются эксперты разных клинических специальностей";
абзац первый пункта 6.9 изложить в следующей редакции:
"Для полноты экспертной оценки качества медицинской помощи эксперт может запросить к истории болезни амбулаторную карту (с целью оценки качества лечения на амбулаторном уровне, оценки обоснованности госпитализации). Кроме того, эксперт может использовать следующую медицинскую документацию:";
абзац третий пункта 6.10 заменить абзацами следующего содержания:
"План проверок составляется таким образом, чтобы каждое лечебно-профилактическое учреждение подвергалось плановому контролю не реже одного раза в год.
По результатам первичного экспертного контроля и плановой проверки страховые компании должны проводить тематические и целевые проверки. Целевым проверкам каждое лечебно-профилактическое учреждение должно подвергаться не реже одного раза в квартал, кроме целевых проверок, проводимых по обоснованности назначения врачами лечебно-профилактических учреждений отдельным категориям граждан необходимых лекарственных средств, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи и правильности ведения при этом медицинской документации. После проведения тематической проверки страховая компания проводит через 3 месяца повторную (контрольную) проверку в данном лечебно-профилактическом учреждении с целью установления устранения выявленных в ходе предыдущей проверки нарушений.
Результаты тематических проверок должны доводиться до областного фонда обязательного медицинского страхования и до управления здравоохранения области с предложениями мероприятий, направленных на улучшение качества лечения";
в абзаце первом пункта 6.11 слова ", проводимая по определенному поводу." заменить словами "по определенному поводу или теме (тематическая).";
пункт 6.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"в случае наличия заявления застрахованного о возмещении понесенных им затрат на приобретение лекарственных средств, предусмотренных гарантированным перечнем жизненно необходимых лекарственных средств, а также оплату медицинских услуг, подлежащих оплате из средств обязательного медицинского страхования;
по случаям нанесения ущерба здоровья вторым лицом с целью дальнейшего предъявления регрессных исков;
в случае нарушения выполнения современных технологий лечебно-диагностического процесса; несоответствия проведенного лечения диагнозу заболевания, повлиявшего на стоимость лечения;
в случае перевыполнения квартальных установленных объемов медицинской помощи.
Информация по случаям внутрибольничного инфицирования и осложнений, впервые выявленных запущенных случаев онкологических заболеваний, нанесения ущерба здоровью вторым лицом запрашивается у администрации ЛПУ.";
пункт 6.13 изложить в следующей редакции:
"Количество и объем целевых проверок не лимитируется, однако в каждом лечебно-профилактическом учреждении целевая или тематическая проверка проводится не реже одного раза в квартал.";
пункт 6.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результаты анкетирования должны представлять в областной фонд обязательного медицинского страхования и использоваться в рекомендациях по результатам проверки для устранения фактов неудовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи или организацией оказания медицинской помощи.
Результаты ЭКМП и социологического опроса являются основанием для:
действий СМО (Тамбовского областного фонда обязательного медицинского страхования) по защите прав застрахованного гражданина в системе ОМС, включая:
организацию дополнительной медицинской помощи;
передачу результатов в органы управления здравоохранением для принятия административных решений или проведения тематических конференций среди специалистов в области или в конкретном лечебно-профилактическом учреждении;
инициирование судебных исков;
принятие решения об изменении размеров оплаты медицинских услуг в соответствии с перечнем нарушений условий договора об оказании лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию (дефектов оказания медицинской помощи), выявленных по результатам вневедомственного контроля качества медицинской помощи, и размерами уменьшения оплаты медицинских услуг (приложение N 9);
-# составление мотивированного ответа заявителю, обратившемуся в СМО (Тамбовский областной фонд обязательного медицинского страхования) с жалобой на ненадлежащее качество медицинской помощи, незаконное взимание денежных средств за оказанную медицинскую услугу с пациента.";
пункт 6.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"План целевых экспертиз обоснованности назначения врачами (фельдшерами) лечебно-профилактических учреждений отдельным категориям граждан необходимых лекарственных средств при оказании амбулаторно-поликлинической помощи разрабатывается Тамбовским областным фондом обязательного медицинского страхования с учетом согласованного плана страховой медицинской организации по экспертизе качества медицинской помощи на очередной месяц.";
пункт 6.18 дополнить абзацами следующего содержания:
"назначение лекарственного средства без проведения дополнительных методов обследования, предусмотренных стандартом медицинской помощи;
назначение лекарственного препарата без консультации узкого специалиста;
назначение лекарственного препарата для парентерального введения в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения без достаточных показаний;
выписка ЛС во время пребывания больного на стационарном лечении.".
5. В разделе 7:
абзац второй пункта 7.1.5 после слов "обязательного медицинского страхования" дополнить словами "и страховых медицинских организаций";
пункт 7.3.1 изложить в следующей редакции:
"Не менее, чем за три дня врач-организатор экспертизы обязан согласовать с администрацией лечебно-профилактического учреждения время и порядок проведения плановой проверки.";
пункт 7.3.5 после слов "Врач-организатор экспертизы" дополнить словами "и врач-эксперт";
пункт 7.3.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Лечебно-профилактическое учреждение обязано по письменному запросу страховой медицинской организации представлять ей результаты ведомственного контроля качества медицинской помощи. Результаты передаются СМО по акту, где указывается перечень передаваемой документации. Акт подписывается врачом-организатором экспертизы и представителем лечебно-профилактического учреждения.
В случае, если при внутриведомственной экспертизе оказание медицинской помощи было признано ненадлежащим, страховая компания проводит вневедомственную экспертизу качества оказания медицинской помощи. При выявлении врачом-экспертом СМО дефектов оказания медицинской помощи страховая организация производит уменьшение финансирования по данному случаю на сумму, предусмотренную перечнем нарушений условий договора об оказании лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию (дефектов оказания медицинской помощи), выявленных по результатам вневедомственного контроля качества медицинской помощи, и размерами уменьшения оплаты медицинских услуг (приложение N 9).";
пункт 7.3.18 изложить в следующей редакции:
"7.3.18. Случаи медицинской помощи, признанные дефектными, обсуждаются организатором экспертизы с уполномоченным представителем лечебно-профилактического учреждения.";
дополнить раздел пунктом 7.3.24 следующего содержания:
"7.3.24. Врач-организатор во время проведения плановой или целевой экспертизы проводит проверку в отделениях стационара на соответствие данных о количестве пациентов, числящихся по листу движения больных на день проверки, количеству фактически находящихся пациентов в отделении.";
пункт 7.4.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"По результатам целевых медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи, проводимой по возмещению материальных затрат застрахованных на оплату услуг, предусмотренных из средств ОМС, составляется акт с приложением копии заявления застрахованного гражданина, кассовых и товарных чеков, либо других документов, подтверждающих оплату медицинской помощи. Акт составляется в 10-дневный срок после подачи заявления.";
в пункте 7.4.6 после слов "не позднее десяти" дополнить словом "рабочих";
в пункте 7.4.8 слова "десятидневный срок" заменить словами "в течение десяти рабочих дней.".
6. В разделе 8:
пункт 8.5 изложить в следующей редакции:
"8.5. При недостижении согласия лечебно-профилактическое учреждение оформляет имеющиеся у него разногласия в письменном виде (протокол разногласий) в двух экземплярах, подписанных руководителем, заверенных печатью, и представляет их в страховую медицинскую организацию в течение десяти рабочих дней со дня получения документов по результатам вневедомственного контроля качества медицинской помощи. В разногласиях в обязательном порядке указывается сумма затрат, не возмещенная страховой медицинской организацией лечебно-профилактическому учреждению по каждому оспариваемому экспертному случаю (отдельно по каждому виду медицинской помощи), и итоговая сумма уменьшения счета по разногласиям.";
пункт 8.6. изложить в следующей редакции:
"8.6. Достигнутое сторонами соглашение по имеющимся разногласиям оформляется актом возврата по протоколу разногласий по результатам плановой (целевой) экспертизы качества медицинской помощи (приложение N 12) в двух экземплярах, подписанных руководителем СМО и ЛПУ и заверенных соответствующими печатями.".
7. В разделе 9:
пункт 9.2. изложить в следующей редакции:
"При наличии разногласий между лечебно-профилактическим учреждением и страховой медицинской организацией, СМО не возмещает затраты лечебно-профилактическому учреждению по оказанию медицинских услуг на всю сумму удержаний, указанных в уведомлении по уменьшению финансирования.
После урегулирования разногласий сумма, необоснованно исключенная из счета страховой медицинской организацией, подлежит возврату лечебно-профилактическому учреждению на основании акта возврата по протоколу разногласий по результатам плановой (целевой) экспертизы качества медицинской помощи (приложение N 12), подписанного обеими сторонами и заверенного печатями.".
8. В разделе 10:
в пункте 10.3. слова "(в течение двух плановых проверок подряд)" заменить словами "(в течение ряда проверок, в том числе целевых проверок по дополнительному лекарственному обеспечению)".
9. Раздел 11:
дополнить пунктом 11.9. следующего содержания:
"11.9. В случае установления факта незаконного взимания денежных средств за услуги, подлежащие оплате из средств ОМС, страховая медицинская организация имеет право предъявить претензию лечебно-профилактическому учреждению о возмещении понесенных застрахованным материальных расходов. В случае отказа ЛПУ в возмещении застрахованному понесенных им затрат, СМО готовит необходимые документы для подачи искового заявления от имени застрахованного.".
10. Раздел 15:
пункт 15.3. дополнить предложением "Метаэкспертиза может проводиться ежемесячно.".
11. В приложении N 1 к Положению:
в разделе "2. Функции врача-организатора экспертизы" абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"осуществление контроля за качеством проведения экспертизы врачом-экспертом;";
пункт 3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"предъявлять к врачам-экспертам претензии по некачественно проведенной экспертизе.".
12. Приложение N 9 к Положению изложить в следующей редакции:
"Перечень
нарушений условий договора об оказании лечебно-профилактической
помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому
страхованию (дефектов оказания медицинской помощи), выявленных
по результатам вневедомственного контроля качества медицинской
помощи, и размеры уменьшения оплаты медицинских услуг
NN | Перечень дефектов, нарушений | Размеры уменьшения оплаты медицинских услуг |
1.0 |
Действия, препятствующие проведению оценки качества медицинской помощи |
|
1.1 | Отказ администрации лечебного учреждения от проведения вневедомственного контроля объемов и качества медицинской помощи, предусмотренного условиями договора на предоставление медицинских услуг по обязательному медицинскому страхованию |
10% месячного объема финансирования медицинского учреждения за период несостоявшейся проверки |
1.2 | Включение в счет ОМС законченных случаев, оплаченных из других источников финансирования |
Стоимость необоснованно полученного законченного случая плюс штраф 10 МРОТ |
1.3 | Дефект оформления медицинской документации, приведший к невозможности оценить динамику состояния больного, объем и характер медицинской помощи, результат лечения (отсутствие описания первичного осмотра и дневников наблюдения, данных лабораторных и инструментальных обследований, цитологических, гистологических исследований, протоколов патологоанатомических вскрытий) |
100% стоимости экспертного случая |
1.4 | Дефект оформления медицинской документации, затрудняющий проведение ЭКМП (- нарушение целостности медицинской карты: неинформативные записи в медицинской карте, не позволяющие оценить состояние пациента, необходимость назначения, отмены выполнения того или иного обследования, лечения; неразборчивый почерк; неполное заполнение листа назначений, температурного листа) |
20% стоимости экспертного случая |
1.5 | Отсутствие в медицинских документах правильно оформленного согласия на медицинское вмешательство или отказ от него |
5% стоимости экспертного случая |
2.0 | Оказание медицинской помощи ненадлежащего качества | |
2.1 | Невыполнение, несвоевременное или некачественное выполнение необходимых (показанных) пациенту диагностических, лечебных, профилактических, реабилитационных мероприятий при основном заболевании и обострении сопутствующего заболевания (исследования, консультации, операции, манипуляции, трансфузии, медикаментозные назначения и т. д.), не приведшие к диагностической ошибке, ухудшению состояния пациента |
5% стоимости экспертного случая |
2.2 | Невыполнение, несвоевременное или некачественное выполнение необходимых (показанных) пациенту диагностических, лечебных, профилактических, реабилитационных мероприятий при основном и обострении сопутствующего заболеваний (исследования, консультации, операции, манипуляции, трансфузии, медикаментозные назначения и т. д.), приведшее к диагностической ошибке, осложнению течения заболевания или удлинению сроков лечения |
50% стоимости экспертного случая |
2.3 | Невыполнение, несвоевременное или некачественное выполнение необходимых (показанных) пациенту диагностических, лечебных, профилактических, реабилитационных мероприятий при основном и обострении сопутствующего заболеваний (исследования, консультации, операции, манипуляции, трансфузии, медикаментозные назначения и т. д.), приведшее к инвалидизации или летальному исходу пациента |
100% стоимости экспертного случая |
2.4 | Проведение непоказанных лечебных и диагностических мероприятий (полипрагмазия, процедуры, диагностические обследования, операции, назначение противопоказанных пациенту лекарственных средств, нецелесообразных комбинаций), приводящих к риску развития нового патологического процесса или удорожанию лечебного процесса, нерациональному использованию ресурсов диагностики и лечения в амбулаторно- поликлинической службе и в стационаре |
50% стоимости экспертного случая |
2.5 | Задержка в приемном покое свыше часа больных с подозрением на острые хирургические и терапевтические заболевания |
20% стоимости экспертного случая |
2.6 | Необоснованное удлинение предоперационного периода у плановых больных, прошедших обследование в условиях поликлиники, свыше одних суток, у больных с онкологической патологией - свыше 3-х суток |
20% стоимости экспертного случая |
2.7 | Несвоевременная (ранняя выписка) выписка из стационара, приведшая к повторной госпитализации, осложнению заболевания, отсутствию ожидаемого результата |
100% стоимости экспертного случая |
2.8 | Несвоевременное взятие на "Д" учет, приведшее к прогрессированию заболевания |
100% стоимости экспертного случая |
2.9 | Осложнения от медицинских манипуляций, процедур, операций, инструментальных вмешательств, инфузий, медикаментозных назначений, связанные с некачественным сбором информации, дефектом выполнения назначений или недоучетом противопоказаний |
100% стоимости экспертного случая |
2.10 | Расхождение клинического и патологоанатомического диагноза 111 категории по заключению клинико-патолого-анатомической конференции |
50% стоимости экспертного случая |
2.11 | Несвоевременное выявление не диагностированных, запущенных случаев онкологических заболеваний по вине медицинских работников при наличии клинических данных |
100% стоимости предыдущих случаев |
3.0 |
Необоснованное завышение объемов и стоимости оказанной медицинской помощи |
|
3.1 | Необоснованное удлинение сроков лечения в амбулаторно-поликлиническом учреждении и необоснованная задержка пациента в стационаре (при уже достигнутом результате лечения), нецелесообразные переводы внутри лечебного учреждения для лечения сопутствующих заболеваний, приводящие к удлинению сроков (удорожанию) лечения |
50% стоимости экспертного случая |
3.2 | Выставление счета за неоказанные услуги (отсутствие записей в амбулаторных картах, необоснованное завышение МЭС по посещениям, необоснованное проведение непоказанных медицинских манипуляций: перевязки, ванночки и т. д.) |
300% стоимости экспертного случая |
3.3 | Применение завышенного тарифа, не соответствующего профилю или виду медицинской услуги, необоснованное отнесение медицинской услуги к более дорогостоящей |
Разница тарифов |
4.0 | Необоснованная госпитализация | |
4.1 | Госпитализация не по профилю при наличии профильных отделений |
100% стоимости экспертного случая |
4.2 | Стационарное лечение на не соответствующем диагнозу и состоянию пациента уровне оказания медицинской помощи (областном, городском, районном) |
50% стоимости экспертного случая |
4.3 | Госпитализация на обследование в отделения круглосуточного пребывания (исключения составляют обследования, проводимые под наркозом или требующие круглосуточного наблюдения) |
100% стоимости экспертного случая |
4.4 | Госпитализация больных с хроническим, ранее установленным диагнозом в стадии компенсации |
50% стоимости экспертного случая |
4.5 | Госпитализация в круглосуточный стационар для проведения амбулаторных операций |
100% стоимости экспертного случая |
4.6 | Госпитализация с острым заболеванием, не требующим круглосуточного наблюдения. Исключение составляют случаи, требующие изоляции по эпидемиологическим показаниям |
100% стоимости экспертного случая |
4.7 | Необоснованная госпитализация (перевод) в дневной стационар (отсутствие медицинских показаний для пребывания в дневном стационаре, для проведения амбулаторных операций) |
100% стоимости экспертного случая |
5.0 | Необоснованное ограничение доступности медицинской помощи | |
5.1 | Взимание платы с застрахованного за услуги, предусмотренные ОМС, счет за которые одновременно выставлен страховщику |
Возврат необоснованно полученных денег плательщику плюс 100% необоснованно полученной медицинским учреждением суммы |
5.2 | Приобретение за счет застрахованного, находящегося на стационарном лечении, медикаментов, входящих в перечень жизненно необходимых ЛС, реализуемых на территории области |
20% стоимости экспертного случая |
5.3 | Необоснованный отказ застрахованному в оказании медицинским учреждением бесплатных медицинских услуг, предусмотренных программой ОМС, ограничение выбора врача (по жалобе) |
10 МРОТ за каждый случай |
6.0 |
Нарушение преемственности между различными этапами оказания медицинской помощи |
|
6.1 | Отсутствие направления, несвоевременное или ненадлежащее направление пациента на последующий этап диагностики, лечения, реабилитации, перевод в областные учреждения |
25% стоимости экспертного случая |
7.0 | Нарушение условий пребывания пациента в ЛПУ | |
7.1 | Обоснованная жалоба пациента на нарушение этических и деонтологических норм |
300% стоимости экспертного случая |
8.0 |
Дефекты оказания медицинской помощи при выписке лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий |
|
8.1 | Отсутствие без уважительной причины медицинской карты больного |
100% стоимости экспертного случая |
8.2 | Отсутствие в медицинской документации записи о приеме пациента на дату выписки льготного рецепта |
300% стоимости экспертного случая |
8.3 | Отсутствие утвержденного в установленном порядке решения врачебной комиссии при назначении лекарственных средств, включенных в раздел Перечня лекарственных средств, утвержденного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
100% стоимости экспертного случая |
8.4 | Назначение больному лекарственного средства без медицинских показаний |
300% стоимости экспертного случая |
8.5 | Назначение медикаментов - аналогов по фармако-терапевтическому и фармакинетическому действию |
200% стоимости экспертного случая |
8.6 | Назначение лекарственного препарата, противопоказанного больному |
300% стоимости экспертного случая |
8.7 | Назначение льготного лекарственного препарата без осмотра пациента |
50% стоимости экспертного случая |
8.8 | Назначение лекарственного препарата без проведения дополнительных методов обследования, предусмотренных стандартом медицинской помощи |
50% стоимости экспертного случая |
8.9 | Отсутствие записи консультации узких специалистов, подтверждающих целесообразность выбора лекарственного препарата |
100% стоимости экспертного случая |
8.10 | Назначение льготного лекарственного препарата без указания способа приема |
50% стоимости экспертного случая |
8.11 | Нерациональное комбинирование лекарственных средств |
100% стоимости экспертного случая |
8.12 | Назначение лекарственного препарата с превышением курсовых доз в зависимости от возраста пациента, тяжести и характера заболевания |
100% стоимости экспертного случая |
8.13 | Необоснованное назначение лекарственного препарата для парентерального введения в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения без достаточных показаний |
200% стоимости экспертного случая |
8.14 | Выписка льготных лекарственных средств во время пребывания больного на стационарном лечении |
200% стоимости экспертного случая" |
13. Дополнить Положение приложением N 12 "Акт возврата по протоколу разногласий по результатам плановой (целевой) экспертизы качества медицинской помощи"
"Акт
возврата по протоколу разногласий по результатам плановой
(целевой) экспертизы качества медицинской помощи
N ____ дата
После рассмотрения разногласий по результатам плановой (целевой)
экспертизы качества медицинской помощи, проведенной в ___________________
___________________________ (наименование организации) с одной стороны, и
____________________________ (наименование организации) с другой стороны,
произведен возврат суммы неполной оплаты за медицинские услуги:
история болезни N _______ отделение ________ сумма возврата ________
Итого сумма возврата за _______________ (месяц) составила __________
рублей _________________________________________________ (сумма прописью)
Руководитель СМО ______________________ (подпись)
МП
Врач-организатор ______________________ (подпись)
Главный врач __________________________ (подпись)
МП"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.