Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Тамбовской городской Думы от 26 октября 2005 г. N 68 (четвертый созыв девятое заседание) "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Тамбове"

2. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш город Тамбов".

 

Глава города Тамбова

А.Ю.Ильин

 

Положение
"О порядке организации и проведения публичных слушаний
в городе Тамбове"
(утв. решением Тамбовской городской Думы
от 26 октября 2005 г. N 68)

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Тамбова, устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Тамбове.

 

Раздел I. Публичные слушания

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1.

 

Публичные слушания - это форма реализации прав населения города на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления по жизненно важным вопросам местного значения путем общественного обсуждения проектов муниципальных правовых актов.

 

Статья 2.

 

Публичные слушания проводятся в целях:

1) доведения до населения города Тамбова полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов;

2) выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания;

3) осуществления связи, диалога органов местного самоуправления города Тамбова с населением;

4) подготовки рекомендаций по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов;

5) оказания влияния населением города Тамбова на принятие решений органами местного самоуправления города Тамбова.

 

Статья 3.

 

На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава города Тамбова, а также проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;

2) проект бюджета городского округа - город Тамбов и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития города Тамбова;

4) вопросы о преобразовании городского округа - город Тамбов;

5) проект генерального плана городского округа - город Тамбов;

6) проект правил землепользования и застройки;

7) проекты планировки территории и проекты межевания территории;

8) вопрос предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства;

9) вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 

Статья 4.

 

Публичные слушания проводятся по инициативе:

1) населения города Тамбова;

2) Тамбовской городской Думы (далее - Дума);

3) главы города Тамбова (далее - глава города).

4) главы администрации города Тамбова (далее - глава администрации города) по вопросам, указанным в главах IV, VI, VII настоящего Положения.

 

Статья 5.

 

Инициатива населения по проведению публичных слушаний включает:

1) инициативу группы граждан, проживающих на территории города Тамбова, численностью не менее 100 человек;

2) инициативу коллективов одной или нескольких организаций, расположенных на территории города Тамбова, общей численностью не менее 100 человек;

3) инициативу органов территориального общественного самоуправления общей численностью не менее 100 человек.

 

Статья 6.

 

1. Инициативная группа направляет в Думу обращение о проведении публичных слушаний, которое должно в себя включать:

1) указание вопросов предполагаемых публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов с обоснованием их общественной значимости;

2) список инициативной группы (приложение 1);

3) предполагаемый количественный состав участников публичных слушаний;

4) список лиц для включения в состав рабочей комиссии;

5) иные материалы по усмотрению инициатора проведения публичных слушаний;#

2. Коллектив организации направляет в Думу:

1) указание вопросов предполагаемых публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов с обоснованием их общественной значимости;

2) представление на бланке организации за подписью руководителя, скрепленное печатью, с приложением протокола собрания коллектива;

3) список лиц для включения в состав рабочей комиссии;

4) предполагаемый количественный состав участников публичных слушаний;

5) иные материалы по усмотрению инициатора публичных слушаний.

 

Глава II. Порядок организации публичных слушаний

 

Статья 7.

 

1. Публичные слушания по инициативе населения и Думы назначаются решением Думы, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов.

2. Глава города принимает решение о назначении публичных слушаний в форме постановления.

3. Глава администрации города принимает решение о назначении публичных слушаний по вопросам, указанным в главах IV, VI, VII настоящего Положения, в форме постановления.

4. Решение Думы, постановление главы города, постановление главы администрации города, проект муниципального правового акта подлежат опубликованию в газете "Наш город Тамбов" не позднее 5 дней со дня принятия.

 

Статья 8.

 

Глава администрации города имеет право обратиться в Думу и (или) к главе города с предложением о проведении публичных слушаний по вопросам, кроме указанных в главах IV, VI, VII настоящего Положения.

 

Статья 9.

 

В решении Думы, постановлении главы города, постановлении главы администрации города о назначении публичных слушаний указываются:

1) вопросы по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;

2) дата и срок проведения публичных слушаний;

3) нормы и порядок делегирования участников;

4) ответственные за проведение публичных слушаний;

5) порядок учета предложений по вопросу публичных слушаний;

6) другие сведения организационного характера.

 

Статья 10.

 

1. При отклонении инициативы граждан о проведении публичных слушаний, инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов с приложением более 500 подписей жителей города на подписных листах (приложение 2).

2. Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более 500 жителей города, то публичные слушания назначаются Думой в обязательном порядке.

 

Статья 11.

 

1. На основании решения Думы, постановления главы города, постановления главы администрации города для организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов создается рабочая комиссия, подотчетная им в своей деятельности.

2. В состав рабочей комиссии включаются:

1) депутаты Думы;

2) специалисты Думы и администрации города;

3) представители группы граждан, коллективов организаций, органов территориального общественного самоуправления, выдвинувших инициативу проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов;

4) граждане, представители юридических лиц, чьи интересы затрагиваются вопросами, выносимыми на публичные слушания.

3. На основании решения Думы, постановления главы города, постановления главы администрации города профильная постоянная комиссия либо орган администрации города, ответственные за проведение публичных слушаний, организуют проведение первого заседания рабочей комиссии и в дальнейшем оказывают помощь в организационном и материально-техническом обеспечении деятельности рабочей комиссии.

 

Статья 12.

 

1. На первом заседании члены рабочей комиссии избирают из своего состава председателя и секретаря рабочей комиссии, которые организуют ее работу.

2. Рабочая комиссия:

1) составляет план работы, распределяет обязанности между членами комиссии и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний;

2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, направляет им официальные приглашения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на обсуждение;

3) содействует участникам публичных слушаний в получении и представлении информации, необходимой для подготовки рекомендаций для публичных слушаний;

4) составляет список лиц и определяет очередность выступающих (докладчиков) на публичных слушаниях в порядке, определяемом пунктами 1, 2 статьи 15 настоящего Положения;

5) обобщает все представленные в письменной форме предложения и замечания от лиц, не включенных в список выступающих;

6) организует подготовку проекта итогового документа (заключения о результатах) публичных слушаний (приложение 3).

 

Статья 13.

 

1. Рабочая комиссия организует информирование граждан о ходе подготовки к публичным слушаниям.

2. Публикуемая информация должна содержать: сведения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, контактную информацию рабочей комиссии, сведения об источниках, где размещена полная информация о подготовке и проведении публичных слушаний.

3. Последняя информация и проект итогового документа (заключения о результатах) публичных слушаний должны быть опубликованы не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний.

4. Рабочая комиссия может использовать другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

 

Статья 14.

 

Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования решения Думы, постановления главы города, главы администрации города о назначении публичных слушаний до дня опубликования итогового документа (заключения о результатах) не может быть менее одного месяца и более четырех месяцев, в зависимости от сложности обсуждаемого вопроса.

 

Статья 15.

 

1. Участники публичных слушаний, привлеченные в качестве экспертов, представившие в письменной форме свои рекомендации и предложения по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов, не позднее 5 дней до даты их проведения, получают право на выступление.

2. Граждане, обладающие активным избирательным правом, представившие в письменной форме свои предложения по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов, не позднее 5 дней до даты их проведения, имеют право на выступление при волеизъявлении.

3. Все заинтересованные жители города Тамбова, представители органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных организаций вправе присутствовать на публичных слушаниях и представлять рабочей комиссии в письменной форме свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов.

 

Глава III. Порядок проведения публичных слушаний и их итоги

 

Статья 16.

 

1. Перед началом проведения публичных слушаний рабочая комиссия организует регистрацию участников.

2. Председательствующий - руководитель рабочей комиссии открывает публичные слушания, оглашает тему, представляет инициаторов проведения публичных слушаний, себя и секретаря.

3. Время выступления докладчика не может быть более 10 минут. В зависимости от количества выступающих председательствующий может ограничить время выступления любого из участников слушаний.

4. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово докладчикам в порядке очередности, утвержденной рабочей комиссией.

5. По окончании выступления докладчика председательствующий дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы.

6. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний, председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе.

 

Статья 17.

 

По решению участников публичных слушаний для анализа и систематизации предложений, высказанных на публичных слушаниях, качественной подготовки итоговых документов могут создаваться редакционные комиссии.

 

Статья 18.

 

На публичных слушаниях ведутся протокол и аудиозапись.

В протоколе в обязательном порядке отражаются позиции и мнения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов по проектам муниципальных правовых актов, все рекомендации, замечания и предложения, высказанные ими в ходе публичных слушаний.

Протокол публичных слушаний подписывает председательствующий и секретарь.

 

Статья 19.

 

1. По итогам проведения публичных слушаний могут быть приняты:

1) рекомендации и обращения в Думу, к главе города, к главе администрации города с изложением альтернативных точек зрения по обсуждаемому проекту муниципального правового акта;

2) обращения к жителям города Тамбова;

3) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;

4) рекомендации организациям, расположенным на территории города Тамбова.

2. Все дополнительно поступившие предложения в письменной форме оформляются рабочей комиссией в виде приложения к итоговому документу.

 

Статья 20.

 

Рабочая комиссия обеспечивает опубликование итогового документа публичных слушаний в газете "Наш город Тамбов" и размещение в сети "Интернет" на сайте Тамбовской городской Думы.

 

Статья 21.

 

Председатель рабочей комиссии представляет отчет о работе комиссии и материалы публичных слушаний (итоговый документ, приложения к итоговому документу, протоколы публичных слушаний) на заседания постоянных комиссий и Думы.

После принятия Думой муниципального правового акта рабочая комиссия прекращает свою деятельность.

 

Статья 22.

 

Муниципальный правовой акт, принятый Думой, подлежит обязательному опубликованию в газете "Наш город Тамбов".

 

Статья 23.

 

Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Думы и главы города хранятся в Думе, а по истечении этого срока - сдаются на хранение в муниципальный архив.

 

Раздел II. Особенности проведения публичных слушаний
по вопросам градостроительной деятельности

 

Глава IV. Публичные слушания по проекту генерального плана

 

Статья 24.

 

Публичные слушания по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, проводятся в целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана.

 

Статья 25.

 

Глава администрации города принимает постановление о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана.

 

Статья 26.

 

До проведения публичных слушаний администрация города Тамбова в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

 

Статья 27.

 

Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

 

Статья 28.

 

Глава города с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Думу;

2) об отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку главе администрации города.

 

Статья 29.

 

Дума, с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах публичных слушаний, принимает решение об утверждении генерального плана или отклонении генерального плана и направлении его главе администрации города на доработку.

 

Глава V. Публичные слушания по проекту правил землепользования
и застройки

 

Статья 30.

 

Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в него изменений, проводятся в целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки.

 

Статья 31.

 

Глава города при получении от главы администрации города проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний в срок не позднее десяти дней со дня получения проекта.

 

Статья 32.

 

Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта.

 

Статья 33.

 

1. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки рабочая комиссия с учетом результатов публичных слушаний представляет указанный проект главе администрации города. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

2. Глава администрации города в течение 10 дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 1 настоящей статьи приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Думу или об отклонении проекта и о направлении на доработку с указанием даты повторного представления проекта.

 

Статья 34.

 

1. Правила землепользования и застройки утверждаются Думой.

2. Дума по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект главе администрации города на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

 

Статья 35.

 

1. Публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки в случае, если это связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.

2. Рабочая комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства; правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком; правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

3. Извещения направляются в срок не позднее, чем через пятнадцать дней со дня принятия главой города решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

 

Глава VI. Публичные слушания по проекту планировки территорий
и проекту межевания территорий

 

Статья 36.

 

Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в целях соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства с участием:

граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;

правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;

лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

 

Статья 37.

 

Глава администрации города принимает постановление о проведении публичных слушаний по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий.

 

Статья 38.

 

Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

 

Статья 39.

 

1. Заключение о результатах проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории с итоговым документом публичных слушаний и приложением к нему направляются рабочей комиссией главе администрации города.

2. Глава администрации города принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

 

Глава VII. Публичные слушания по вопросам о предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства, разрешения на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
или реконструкции объектов капитального строительства

 

Статья 40.

 

Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от разрешенного строительства), направляет соответствующее заявление главе администрации города для комиссионного рассмотрения.

 

Статья 41.

 

Глава администрации города принимает решение о назначении публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства.

 

Статья 42.

 

Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

 

Статья 43.

 

Срок проведения публичных слушаний не может быть более одного месяца.

 

Статья 44.

 

1. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации города.

2. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации города.

 

Статья 45.

 

1. Глава администрации города принимает решение по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения на основании рекомендаций комиссии в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций.

2. Глава администрации города принимает решение по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения на основании рекомендаций комиссии в течение 7 дней со дня поступления таких рекомендаций.

 

Статья 46.

 

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

 

Приложение 1

 

                                  Список
                           инициативной группы

 

N Фамилия, имя,
отчество члена
инициативной
группы
Адрес
места жительства
(с указанием
индекса)
Номер
контактного
телефона
(если есть)
Личная
подпись
         
   
   
         
   
   
         
   
   
         
   
   
         
   
   
         
   
   

 

Приложение 2

 

                              Подписной лист

 

       Публичные слушания по проекту муниципального правового акта

 

     Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
проекту муниципального правового акта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
предлагаемых

 

N
п/п
Фамилия,
имя,
отчество
Год рождения
(в возрасте 1
8 лет -
дополнительно
число и месяц
рождения)
Адрес
места
жительства
Серия и номер
паспорта или
документа,
заменяющего
паспорт
гражданина РФ
Подпись
и дата
ее
внесения
           
           
           
           
           
           
           

 

Подписной лист
удостоверяю: ____________________________________________________________
(фамилия,  имя,  отчество,  серия,  номер  и  дата  выдачи  паспорта  или
документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием  наименования  или
кода выдавшего его  органа,  адрес  места  жительства  лица,  собиравшего
подписи, его подпись и дата ее внесения)

 

Приложение 3

 

                            Итоговый документ
                        (заключение о результатах)
                            публичных слушаний

 

     Публичные слушания назначены решением (постановлением)
     от _________________________ N _______________________

 

     по проекту муниципального правового акта: __________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     Инициаторы публичных слушаний: _____________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     Дата проведения: ___________________________________________________

 

N
п/п
Вопросы,
вынесенные
на обсуждение
Порядковый
номер
рекомендации
Предложения и
рекомендации
экспертов,
участников
публичных
слушаний
Предложение
внесено
(поддержано):
Приме-
чания
1. Формулировка
вопроса
1.1. Текст
рекомендации/
предложения
Ф.И.О.
эксперта,
участника
публичных
слушаний/
название
организации
 
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Тамбовской городской Думы от 26 октября 2005 г. N 68 (четвертый созыв девятое заседание) "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в городе Тамбове"


Настоящее решение вступает в силу после опубликования


Текст решения опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 31 октября 2005 г. N 46 (217)


Решением Тамбовской городской Думы от 31 мая 2023 г. N 900 настоящий документ признан утратившим силу с 3 июня 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Тамбовской городской Думы от 30 ноября 2022 г. N 695

Изменения вступают в силу с 3 декабря 2022 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 30 марта 2022 г. N 486

Изменения вступают в силу с 9 апреля 2022 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 29 сентября 2021 г. N 281

Изменения вступают в силу с 9 октября 2021 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 28 июля 2021 г. N 229

Изменения вступают в силу с 7 августа 2021 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 9 ноября 2020 г. N 64

Действие пункта 1 части 4 статьи 13 Положения, утвержденного настоящим решением, в части применения её положений к проведению публичных слушаний по проекту бюджета городского округа - город Тамбов на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг. было приостановлено до 1 января 2021 г.

Действие статьи 14 Положения, утвержденного настоящим решением, в части применения её положений к проведению публичных слушаний по проекту бюджета городского округа - город Тамбов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг. было приостановлено до 1 января 2021 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 23 декабря 2019 г. N 1194

Изменения вступают в силу с 11 января 2020 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 28 ноября 2018 г. N 976

Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 27 июня 2018 г. N 869

Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 26 октября 2016 г. N 418


Решение Тамбовской городской Думы от 26 октября 2016 г. N 407

Действие статьи 14 Положения, утвержденного настоящим решением, в части применения её положений к проведению публичных слушаний по проекту бюджета городского округа - город Тамбов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г. приостановлено до 1 января 2017 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 29 июня 2016 г. N 317

Действие части 1.1 статьи 11, абзаца второго части 2 статьи 16, части 2 статьи 20, глав IV - VII Положения, утвержденного настоящим решением, приостановлено с 1 января 2016 г. до 1 января 2026 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 25 ноября 2015 г. N 85


Решение Тамбовской городской Думы от 28 октября 2015 г. N 35

Действие статьи 14 Положения, утвержденного настоящим решением, в части применения её положений к проведению публичных слушаний по проекту бюджета городского округа - город Тамбов на 2016 год приостановлено до 1 января 2016 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 29 октября 2014 г. N 1402

Изменения вступают в силу со следующего дня после официального опубликования названного решения

Изменение в пункт 7 статьи 3 Положения, утвержденного настоящим решением, вступает в силу с 1 марта 2015 г.


Решение Тамбовской городской Думы от 25 июня 2014 г. N 1276


Решение Тамбовской городской Думы от 26 июня 2013 г. N 971


Решение Тамбовской городской Думы от 25 апреля 2012 г. N 571


Решение Тамбовской городской Думы от 30 марта 2011 г. N 237


Решение Тамбовской городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 1406


Решение Тамбовской городской Думы от 28 октября 2009 г. N 1205


Решение Тамбовской городской Думы от 29 апреля 2009 г. N 988


Решение Тамбовской городской Думы от 28 февраля 2008 г. N 571


Решение Тамбовской городской Думы от 31 января 2007 г. N 323