Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16.
Критериями качества работы управляющих организаций являются:
показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, прочие платежи;
своевременное осуществление платежей по договорам с подрядчиками и поставщиками ресурсов;
наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по управлению, содержанию и ремонту помещений общего пользования и иного имущества дома;
осуществление управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг;
снижение количества обоснованных жалоб населения на качество жилищно-коммунального обслуживания, условий проживания, состояния объектов жилищного фонда;
своевременность и регулярность предоставления администрации города Тамбова и (или) уполномоченному ей лицу отчетной информации о состоянии и содержании переданного в управление многоквартирного дома.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.