Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Устав
государственного стационарного учреждения социального обслуживания
системы социальной защиты населения
"Реабилитационно-оздоровительный комплекс семьи
"Большая Липовица"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 10 июня 2002 г. N 440)
1. Общие положения
1.1. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Реабилитационно-оздоровительный комплекс семьи "Большая Липовица" (в дальнейшем именуемое "Комплекс") создано на основании постановления администрации области от 11.03.2002 N 153 "О внесении изменений в постановление администрации области от 17.08.2000 N 889 "О создании реабилитационно-оздоровительного комплекса семьи "Большая Липовица", приведении в соответствие с действующим законодательством учредительных документов и реорганизации реабилитационно-оздоровительного комплекса семьи "Большая Липовица" и является правопреемником реабилитационно-оздоровительного комплекса семьи "Большая Липовица", созданного постановлением администрации области от 17.08.2000 N 889 "О создании реабилитационно-оздоровительного комплекса семьи "Большая Липовица".
Полное наименование учреждения:
государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Реабилитационно-оздоровительный комплекс семьи "Большая Липовица".
Сокращенное наименование:
РОКС "Большая Липовица".
1.2. Учредителем Комплекса является администрация Тамбовской области (далее Учредитель). Контроль, координацию и практическую помощь Комплексу осуществляет управление социальной защиты населения Тамбовской области.
1.3. Комплекс является многопрофильным, социально-реабилитационным, образовательным учреждением, предназначенным для временного пребывания граждан сроком от 18 дней до 6 месяцев.
1.4. Комплекс вправе заниматься предпринимательской деятельностью, указанной в п. 2.2 настоящего Устава, необходимой для достижения уставных целей и не противоречащей действующему законодательству, настоящему Уставу.
1.5. Для осуществления лечебной, трудовой, образовательной деятельности в Комплексе создаются структурные подразделения, в том числе мастерские, учебные классы, подсобные сельские хозяйства с необходимым инвентарем, оборудованием и транспортом.
1.6. Комплекс пользуется налоговыми льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
1.7. В своей деятельности Комплекс руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социального развития Российской Федерации, администрации Тамбовской области, управления социальной защиты населения Тамбовской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.8. Местонахождение Комплекса: Тамбовская область, Тамбовский район, село Большая Липовица, тел. 66-13-91, 66-11-36.
2. Правовой статус, структура комплекса
2.1. Комплекс создан в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и является юридическим лицом.
Комплекс имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, печать и штамп с полным наименованием Комплекса и фирменную символику.
Комплекс обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
2.2. Комплекс является некоммерческой организацией, при этом может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижениям целей, ради которых он был создан, и соответствующую этим целям (с получением в необходимых случаях соответствующей лицензии и разрешений).
Комплекс может осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности:
организационно-методическая деятельность, посреднические услуги в области социальной работы и обеспечения;
образовательная и учебно-педагогическая деятельность, работы и услуги по профессиональной подготовке и переподготовке кадров;
оказание консультаций, обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования;
деятельность в сфере социальной психологии и специальной педагогики;
организация и проведение конференций, лекций, семинаров, выставок, выставок-продаж;
выполнение платных работ и услуг, выпуск продукции в сфере социально-реабилитационной работы, здравоохранения, просвещения, обучения и воспитания, в т.ч. разработка и изготовление аудио-, видео-, кинопродукции;
социальные услуги;
разработка информационных технологий, программных продуктов, выполнение работ и оказание услуг по компьютерной организации;
гостиничные услуги (организация питания, культурной программы, лечебно-оздоровительного обслуживания);
услуги санаториев (проживание, лечение, обслуживание), специализированного санаторного лагеря круглогодичного действия;
развитие специализированного спортивного и оздоровительного туризма, организация семейного, детского и молодежного отдыха;
услуги социального туризма;
разработка, производство и выпуск сувенирных предметов с социальной рекламой;
услуги столовой (подготовка и проведение праздников, торжественных событий, банкетов);
услуги транспорта, услуги по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей;
оказание бытовых услуг (производство и ремонт текстильных изделий, одежды, обуви, изделий из кожи, парикмахерские услуги, услуги по стирке и чистке, услуги в области фотографии);
изготовление и реализация игрушек и изделий народных художественных промыслов;
услуги по производству изделий из древесины;
сельскохозяйственное производство (растениеводство, животноводство, рыбоводство, пчеловодство) и торговля произведенной продукцией;
производство и торговля произведенными пищевыми продуктами (хлебобулочными изделиями, соевым продуктом, пр.);
услуги по охране здоровья человека (медико-реабилитационная деятельность, консультационный прием врачами-специалистами, физиотерапевтическое лечение, функциональная диагностика, специализированные курсы);
деятельность в сфере реабилитационной медицины и лечебной физкультуры;
услуги по организации занятий спортом (проведение спортивно-зрелищных мероприятий, занятий физкультурой, олимпиад, тестирования, разработка и выдача рекомендаций, программ, предоставление объектов физической культуры и спорта, пользование спортивными тренажерами, развитие инвалидного спорта);
организация строительства и эксплуатации зданий и сооружений, необходимых для нужд Комплекса;
оказание ремонтно-строительных услуг (ремонт и благоустройство территорий);
сдача в аренду основных фондов Комплекса, предоставление другим организациям в пользование помещений и иного имущества, закрепленного за Комплексом;
торгово-коммерческая деятельность и снабженческо-сбытовая деятельность, необходимая для выполнения некоммерческих проектов и программ Комплекса;
инвестиционная деятельность в области социальной работы, в том числе оказание услуг по подготовке и организации инвестиционной деятельности с участием отечественных и иностранных инвесторов, в т.ч. поиск инвесторов, проведение переговоров, подготовка и заключение договоров, связанных с инвестициями.
2.3. Комплекс создается без ограничения срока деятельности.
2.4. Комплекс финансируется за счет средств областного бюджета, имеет годовую смету расходов и штатное расписание, утверждаемые генеральным директором Комплекса в пределах выделенных ассигнований.
2.5. Комплекс создается для координации деятельности и обеспечения потребности в материально-техническом обслуживании следующих государственных учреждений:
"Центра социальной помощи семье и детям" (на 85 мест);
"Социального приюта для детей и подростков" (на 40 мест);
"Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Солнышко" (на 30 мест);
"Центра комплексной реабилитации инвалидов военной службы и членов их семей" (на 30 мест);
"Кризисного центра помощи женщинам "Современница" (на 30 мест);
"Социально-оздоровительного центра для граждан пожилого возраста и инвалидов "Старшее поколение" (на 20 мест).
Комплекс вправе в порядке, предусмотренном действующим законодательством, заключать договоры с иными учреждениями социального обслуживания системы социальной защиты населения для координации их деятельности и обеспечения потребности в материальнотехническом обслуживании.
2.6. В состав Комплекса входят структурные подразделения и вспомогательные службы:
лечебно-оздоровительный центр;
учебно-образовательный центр "Мастер-класс";
центр по усыновлению, опеке и попечительству;
спортивно-оздоровительный центр;
социальная гостиница (на 20 мест);
административные службы (администрация, централизованная бухгалтерия);
социально-креативная служба;
социально-психологическая служба;
кухня-столовая;
служба котельной;
хозяйственная служба;
служба гаража;
служба прачечной.
3. Цели и предмет деятельности комплекса,
категории обслуживаемых лиц
3.1. Цель деятельности Комплекса - содействие реализации права граждан на социальное обслуживание, улучшение социально-экономических условий их жизни, координация деятельности структурных подразделений (указанных в п. 2.6 настоящего Устава) и стационарных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения (указанных в п. 2.5 настоящего Устава).
3.2. Предметом деятельности Комплекса является:
выявление совместно с органами местного самоуправления, с государственными органами, учреждениями образования, здравоохранения, социальной защиты населения, органами внутренних дел, занятости, по делам молодежи, миграции, общественными и религиозными объединениями лиц, нуждающихся в социальных услугах;
содействие повышению нравственного, воспитательного потенциала, общей культуры семьи, формирование здорового образа жизни;
оказание социальной помощи женщинам, пострадавшим от насилия, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, оказание им социальной помощи;
реабилитация и адаптация детей, имеющих отклонения в физическом и умственном развитии;
осуществление социальной защиты проживающих в Комплексе путем стабильного материально-бытового обеспечения и создание наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности;
осуществление мероприятий реабилитационного, социального, медицинского, спортивно-оздоровительного и лечебно-трудового характера;
поддержка семей, женщин, детей, инвалидов военной службы и граждан пожилого возраста в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей и внутренних ресурсов по преодолению трудных жизненных ситуаций;
организация получения профессионального образования инвалидами военной службы, инвалидами (в том числе детьми-инвалидами);
научно-методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания населения;
сбор, обобщение, издание и распространение материалов опыта работы учреждений и органов социальной защиты населения городов и районов области по реализации семейной политики, улучшения положения женщин и детей;
проведение мероприятий по повышению профессионального уровня специалистов Комплекса, а также специалистов других учреждений социальной сферы;
организация и проведение научно-практических конференций, методических семинаров, совещаний и т.п.
3.3. Категории и группы населения, которым Комплекс оказывает помощь и услуги:
3.3.1. Семьи:
многодетные, неполные, опекунские, с родителями-инвалидами, с детьми-инвалидами,;
малообеспеченные, с безработными родителями, проживающие в неудовлетворительных жилищных условиях;
молодые, студенческие, с несовершеннолетними родителями;
беженцев и вынужденных переселенцев;
военнослужащих, уволенных с военной службы;
с неблагополучным психологическим микроклиматом;
попавшие в кризисные ситуации, пострадавшие в результате стихийных бедствий и др.
3.3.2. Дети и подростки:
осиротевшие или оставшиеся без попечения родителей;
с ограниченными возможностями;
из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
дети и подростки с девиантным поведением, беспризорные, испытывающие негативное воздействие по месту жительства, учебы;
испытывающие жестокое обращение в семье, оказавшиеся в условиях, угрожающих их здоровью, физическому, духовному и нравственному развитию;
проживающие с родителями, оформляющими развод или находящимися в состоянии развода, временно не способными заботиться о детях в результате болезни, нетрудоспособности, ведущими аморальный образ жизни;
самовольно ушедшие из семей, детских государственных учреждений.
3.3.3. Совершеннолетние граждане:
одинокие матери, несовершеннолетние беременные и кормящие матери;
бывшие воспитанники детских домов и школ-интернатов;
вдовы и матери военнослужащих, погибших при исполнении служебного долга;
попавшие в кризисные ситуации, пострадавшие от жестокости и насилия в семье, в обществе;
частично трудоспособные и нетрудоспособные;
инвалиды, в том числе инвалиды военной службы;
нуждающиеся в психологической помощи (одиночество, утрата близких);
нуждающиеся в оказании срочных социальных услуг, испытывающие материальные затруднения.
Каждое из учреждений, указанных в п. 2.5. настоящего Устава, работает с категорией обслуживаемых, определенной их учредительными документами.
4. Имущество и средства комплекса
4.1. Комплекс использует имущество и денежные средства для достижения целей, определенных его Уставом.
4.2. Имущество Комплекса закрепляется за ним на праве оперативного управления комитетом по управлению имуществом Тамбовской области.
Имущество Комплекса является собственностью Тамбовской области.
4.3. Комплекс отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
4.4. Комплекс не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
4.5. Имущество и средства Комплекса отражаются на его балансе и используются в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Средства от предпринимательской деятельности Комплекса, а также от благотворительной деятельности организаций, предприятий, учреждений и отдельных граждан и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Комплекса и учитываются на отдельном балансе.
4.7. Основными источниками финансирования деятельности Комплекса являются:
капитальные вложения, бюджетные и внебюджетные ассигнования;
доходы от предпринимательской деятельности;
добровольные имущественные взносы и пожертвования третьих лиц;
имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;
другие законные поступления.
4.8. Финансово-хозяйственная деятельность Комплекса осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов и направляется на:
рациональное и экономное расходование государственных средств, выделяемых на содержание Комплекса, а также обеспечение сохранности основных фондов и товарно-материальных ценностей;
своевременную реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, благоустройство и озеленение территории, бесперебойную работу вспомогательных служб;
обеспечение мебелью, технологическим и медицинским оборудованием, постельными принадлежностями, хозяйственным и другим инвентарем, материалами, а также списание в установленном порядке имущества;
соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима;
ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности, действующим на территории Российской Федерации, а также приказами, указаниями, инструктивными письмами и другими нормативными актами Министерства труда и социального развития Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации Тамбовской области и управления социальной защиты населения области.
5. Организация деятельности
5.1. Комплекс осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. Право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возникает у Комплекса с момента выдачи ему лицензии (разрешения).
5.3. Комплекс строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Комплекс учитывает интересы проживающих в нем семей и детей, обеспечивая качество работ и услуг.
5.4. Комплекс имеет право:
привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации;
приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе в валюте;
осуществлять внешнеэкономические связи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением социальной защиты населения области, а также, исходя из спроса потребителей на продукцию, работу и услуги по заключенным договорам;
открывать филиалы и представительства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по согласованию с Учредителем;
заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения уставных целей.
5.5. Комплекс обязан:
обеспечить неприкосновенность личности и безопасность проживающих в нем лиц;
обеспечить проведение воспитательно-образовательных и реабилитационных мероприятий;
утверждать смету расходов, штатное расписание и представлять их на согласование в управление социальной защиты населения области, в ведении которого он находится;
нести ответственность за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения;
обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законом порядке за ущерб, причиненный здоровью работника при исполнении трудовых обязанностей;
вести оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Условия приема, содержания и выписки из комплекса
6.1. В Комплекс и в учреждения, указанные в п. 2.5. настоящего Устава, принимаются лица, указанные в пункте 3.3 настоящего Устава, не имеющие установленных медицинских противопоказаний к приему в стационарные учреждения социального обслуживания соответствующих типов.
6.2. Основанием для помещения в Комплекс и в учреждения, указанные в п. 2.5 настоящего Устава, являются:
направление, выданное управлением социальной защиты населения области;
личное письменное заявление гражданина, поступающего в Комплекс и учреждения, указанные в п.2.5. настоящего Устава, заверенное его подписью или заявление законного представителя лица, не достигшего 14 лет, а также лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным;
медицинская карта, заверенная лечебным учреждением;
паспорт, пенсионное удостоверение, справка о доходах, свидетельство о рождении, медицинский полис.
6.3. Проживающие в Комплексе и в учреждениях, указанных в п. 2.5. настоящего Устава, имеют право на:
информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
ознакомление с учредительными документами Комплекса и учреждений, указанных в п. 2.5. настоящего Устава;
непосредственное обращение к генеральному директору Комплекса по вопросам обследования, лечения, обучения, соблюдения своих прав и гарантий;
социально-медицинскую реабилитацию и социальную адаптацию;
добровольное участие в лечебно-трудовом процессе с учетом состояния здоровья, интересов, желаний в соответствии с медицинским заключением и трудовыми рекомендациями;
обращение с предложениями и заявлениями в органы законодательной и исполнительной власти, суд, прокуратуру, к адвокату, а также в общественные организации ветеранов и инвалидов;
отправление религиозных обрядов, соблюдение религиозных канонов, в том числе постов;
защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
уход и первичную медико-санитарную и стоматологическую помощь;
оказание специализированной медицинской помощи в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения за счет соответствующих бюджетных ассигнований и средств медицинского страхования;
согласие на социальное обслуживание или отказ от него;
уважительное и гуманное отношение со стороны работников Комплекса и учреждений, указанных в п. 2.5. настоящего Устава;
ведение переписки;
получение и отправление посылок, бандеролей и денежных переводов;
пользование телефоном;
прием посетителей.
7. Управление комплексом
7.1. Управление Комплексом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
7.2. Высшим должностным лицом Комплекса, отвечающим за деятельность Комплекса, является генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности управлением социальной защиты населения области.
7.3. Генеральный директор осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с условиями договора (контракта), заключаемого с ним управлением социальной защиты населения области, законодательства Российской Федерации и настоящего Устава.
7.4. Генеральный директор осуществляет текущее руководство деятельностью Комплекса и подотчетен в своей деятельности управлению социальной защиты населения области.
7.5. По вопросам, отнесенным к его компетенции, генеральный директор действует на принципах единоначалия.
7.6. Генеральный директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Комплекса:
обеспечивает соблюдение Комплексом целей, в интересах которых он был создан;
действует без доверенности от имени Комплекса, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
в пределах, установленных контрактом и договором о закреплении имущества, от имени Комплекса распоряжается его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках;
утверждает смету расходов и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Комплекса;
утверждает правила внутреннего распорядка;
нанимает (назначает) на должность и освобождает от занимаемой должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты);
несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической по установленным формам в соответствующие органы;
представляет к регистрации в установленном законом порядке изменения и дополнения к Уставу, принятые Учредителем;
делегирует заместителям те или иные свои полномочия;
выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и не противоречащие действующему законодательству.
7.7. Для определения стратегии дальнейшего развития, повышения эффективности работы комплекса создается Совет директоров, в состав которого входят руководители всех учреждений Комплекса, перечисленных в п. 2.5. настоящего Устава, а также представители заинтересованных органов исполнительной власти.
8. Трудовой коллектив комплекса
8.1. Трудовой коллектив Комплекса составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
8.2. Отношения работников и Комплекса, возникшие на основе трудовых договоров (контрактов), регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
8.3. Трудовой коллектив Комплекса:
рассматривает вопрос о необходимости заключения коллективного договора с администрацией Комплекса и, в случае принятия такого решения, утверждает его;
рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
определяет порядок проведения собрания (конференции) трудового коллектива и нормы представительства;
принимает решение о создании постоянно действующего органа, осуществляющего полномочия трудового коллектива, или наделении такими полномочиями существующего в Комплексе органа;
принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Учет, отчетность и контроль за деятельностью комплекса
9.1. Комплекс ведет оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность своей деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. Контроль за деятельностью Комплекса осуществляют органы государственной статистики и налоговые органы, управление социальной защиты населения области и иные лица, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных и муниципальных учреждений.
Контроль за распоряжением имуществом, закрепленным за Комплексом на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению имуществом Тамбовской области.
9.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Комплекса несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
10. Реорганизация и ликвидация комплекса
10.1. Реорганизация и ликвидация Комплекса производятся на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими нормативными актами Российской Федерации.
10.2. Реорганизация Комплекса может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
10.3. Решение о реорганизации Комплекса принимает Учредитель.
10.4. При реорганизации Комплекса все его документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном действующим законодательством.
10.5. При реорганизации Комплекса его Устав утрачивает силу.
10.6. Ликвидация Комплекса может быть осуществлена по решению его Учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации Комплекса, в случае осуществления им запрещенной законом деятельности, не соответствующей его уставным целям.
10.7. Ликвидация Комплекса производится ликвидационной комиссией, назначаемой по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, и при участии представителя комитета по управлению имуществом области.
10.8. Ликвидационная комиссия в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и сроки ликвидации Комплекса, оценивает его имущество, составляет ликвидационный баланс, который утверждается в установленном законом порядке.
10.9. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Комплекса.
10.10. Требования кредиторов при ликвидации Комплекса удовлетворяются в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10.11. Имущество Комплекса, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, в случае ликвидации, передается его собственнику.
10.12. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Комплексу, по нормам действующего законодательства.
10.13. Ликвидация Комплекса считается завершенной, а Комплекс - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.