Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Учет и контроль выполнения муниципального заказа
8.1. Основы учета и контроля выполнения муниципального заказа.
8.1.1. Выполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через подсистему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль выполнения обязательств участниками муниципального заказа.
8.1.2. Участниками процессов учета и контроля являются: заказчик - структурное подразделение администрации района, уполномоченный орган, финансовый отдел (управление) администрации.
8.1.3. Целями работы подсистемы учета и контроля являются:
своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву выполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;
получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов; анализ исполнения муниципальных контрактов.
8.1.4. Подсистема учета и контроля организует ведение следующих баз данных:
Реестры закупок муниципальных заказчиков;
Сводный реестр закупок;
Банк данных об исполнении муниципальных контрактов.
8.2. Порядок учета закупок.
8.2.1. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд, структурные подразделения администрации района осуществляют ведение реестров закупок в соответствии с Формой 4 (приложение 3).
8.2.2. Реестры ведутся структурными подразделениями администрации района на основании документов, подтверждающих факт закупки (муниципальный контракт, счет-фактура).
8.2.3. Закупка считается осуществленной с момента выполнения исполнителем условий муниципального заказа по поставке продукции.
8.2.4. Реестры, подписанные руководителем структурного подразделения, ежемесячно в течение 15 дней после окончания отчетного месяца предоставляются в уполномоченный орган.
8.2.5. Уполномоченный орган формирует Сводный реестр закупок на основе реестров, предоставленных структурными подразделениями.
8.3. Контроль выполнения муниципального заказа.
8.3.1. Структурные подразделения администрации района, осуществляющие размещение муниципального заказа:
а) организуют текущий контроль исполнения условий муниципальных контрактов;
б) назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта;
в) обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
г) осуществляют контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции по количеству и качеству;
д) обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
е) ежемесячно в течение 15 дней после окончания отчетного месяца предоставляют в уполномоченный орган от
<< Раздел 7. Разрешение споров и разногласий |
||
Содержание Решение Уметского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 ноября 2005 г. N 148 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.