Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Учет и контроль выполнения муниципального заказа
8.1. Основы учета и контроля выполнения муниципального заказа.
8.1.1. Выполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через подсистему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль выполнения обязательств участниками муниципального заказа.
8.1.2. Участниками процессов учета и контроля являются: заказчик - структурное подразделение администрации района, уполномоченный орган, финансовый отдел (управление) администрации.
8.1.3. Целями работы подсистемы учета и контроля являются:
своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву выполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;
получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов; анализ исполнения муниципальных контрактов.
8.1.4. Подсистема учета и контроля организует ведение следующих баз данных:
Реестры закупок муниципальных заказчиков;
Сводный реестр закупок;
Банк данных об исполнении муниципальных контрактов.
8.2. Порядок учета закупок.
8.2.1. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд, структурные подразделения администрации района осуществляют ведение реестров закупок в соответствии с Формой 4 (приложение 3).
8.2.2. Реестры ведутся структурными подразделениями администрации района на основании документов, подтверждающих факт закупки (муниципальный контракт, счет-фактура).
8.2.3. Закупка считается осуществленной с момента выполнения исполнителем условий муниципального заказа по поставке продукции.
8.2.4. Реестры, подписанные руководителем структурного подразделения, ежемесячно в течение 15 дней после окончания отчетного месяца предоставляются в уполномоченный орган.
8.2.5. Уполномоченный орган формирует Сводный реестр закупок на основе реестров, предоставленных структурными подразделениями.
8.3. Контроль выполнения муниципального заказа.
8.3.1. Структурные подразделения администрации района, осуществляющие размещение муниципального заказа:
а) организуют текущий контроль исполнения условий муниципальных контрактов;
б) назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта;
в) обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
г) осуществляют контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции по количеству и качеству;
д) обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
е) ежемесячно в течение 15 дней после окончания отчетного месяца предоставляют в уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального заказа в соответствии с Формой 5 (приложение 3).
8.3.2. Уполномоченный орган:
а) осуществляет общее методическое руководство по организации текущего контроля исполнения муниципальных контрактов;
б) отслеживает соблюдение сторонами условий муниципальных контрактов;
в) обеспечивает ведение единого банка данных об исполнении муниципальных контрактов;
г) готовит ежеквартальные отчеты об эффективности размещения муниципального заказа;
д) проводит информационно-аналитическую и методическую работу по итогам года, обобщает результаты координационной деятельности структурных подразделений администрации города, участвует в распространении передового опыта;
е) проводит выборочный контроль исполнения заключенных контрактов.
8.3.3. Финансовый отдел (управление):
а) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов;
б) по результатам оплаты контракта направляет в уполномоченный орган подтверждение финансирования (с указанием суммы и даты);
Нумерация пунктов настоящего решения приводится в соответствии с источником
г) прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления о ненадлежащем исполнении поставщиком условий контракта, направленного уполномоченным органом.
<< Раздел 7. Разрешение споров и разногласий |
||
Содержание Решение Уметского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 ноября 2005 г. N 148 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.