Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Положение
о порядке организации и проведения конкурса на звание "Лучшая
организация, обслуживающая жилищный фонд города" в 2006 году
(утв. постановлением главы администрации города Тамбова
от 28 августа 2006 г. N 5562)
Конкурс на звание "Лучшая организация, обслуживающая жилищный фонд города" (далее - конкурс) проводится администрацией города Тамбова.
Цель конкурса:
- активизация работы по повышению качества предоставленных жилищно-коммунальных услуг, содержанию придомовых и дворовых территорий, улучшение санитарного состояния и благоустройства дворов, обеспечение чистоты и порядка в городе.
Основными задачами конкурса являются:
- расширение взаимодействия между жилищно-эксплуатационными предприятиями и жителями;
- улучшение работы инженерно-технических служб, обслуживающих жилищный фонд всех форм собственности с исполнителями на местах;
- формирование соответствующего общественного мнения по вопросам улучшения содержания и ремонта жилищного фонда, придомовых территорий и санитарного состояния дворовых территорий города при активном участии жителей;
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
1. Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие жилищно-эксплуатационные предприятия города.
2. Организация и проведение конкурса
2.1. Конкурс проводится с 15 августа по 01 октября 2006 года.
2.2. Конкурс проводится в два этапа:
- предварительный - до 29 сентября 2006 года;
- основной - до 01 октября 2006 года.
2.3. Организатором конкурса является комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, который:
- обеспечивает подготовку нормативно-правовой базы конкурса;
- формирует персональный состав комиссии по подведению итогов конкурса (далее - комиссия) и организует ее деятельность;
- с момента опубликования данного постановления до 05 сентября 2006 года принимает заявки в отделе благоустройства, санитарной уборки и содержания городских территорий комитета городского хозяйства (ул. Коммунальная, д. 6) на участие в конкурсе;
- обеспечивает оперативное информирование населения о проведении конкурса, его целях, порядке и сроках проведения;
- организует вручение ценного подарка победителю конкурса и освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации.
Нумерация пунктов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
2.5. Предварительные итоги конкурса подводятся комитетом городского хозяйства администрации города Тамбова совместно с муниципальным учреждением "Управляющая жилищная компания" по каждой номинации в соответствии с критериями оценки и в срок до 20 сентября 2006 года предоставляются на рассмотрение в комиссию.
2.6. С 21 по 29 сентября 2006 года члены комиссии производят объезд 10 территорий и 10 домов, набравших наибольшее количество баллов согласно предварительным итогам.
2.7. В срок до 04 октября 2006 года комиссия определяет победителя конкурса.
2.8. Решение комиссии оформляется протоколом заседания, подписывается председателем комиссии и до 05 октября 2006 года направляется главе администрации города Тамбова на утверждение.
3. Критерии оценки конкурса
Оценка деятельности участников конкурса проводится по пятибалльной системе по следующим показателям:
3.1. В номинации "Мой дом - моя крепость" обслуживающие организации выставляют на конкурс по 20 домов, и комиссия оценивает: - внешнее состояние фасада домов, балконов и лоджий;
- содержание в исправном состоянии адресного хозяйства: углового указателя с наименованием улицы, указателя номера дома, подъезда;
- наличие досок объявлений или информационного стенда;
- состояние кровли домов;
- состояние водостоков;
- содержание чердачных помещений;
- наличие исправных и окрашенных почтовых ящиков;
- состояние мусороприемных камер и площадок;
- содержание подвальных помещений;
- своевременное проведение дератизации и дезинфекции по уничтожению грызунов и насекомых;
- наличие технического и исправного состояния подъездного освещения и электропроводки;
- состояние входных ступеней и козырьков у подъездов;
- состояние подъездов: исправное состояние строительных конструкций, отопительных приборов, санитарное состояние, состояние окон, фрамуг, входных дверей, перил;
- своевременное выполнение текущего ремонта, утвержденного в плане-титуле;
- состояние внутридомовых сетей (количество вызовов по аварийным ситуациям, своевременность их устранения и качество выполненных работ);
- соблюдение установленных сроков окончания и качества выполнения мероприятий по подготовке дома к эксплуатации в зимний период.
За каждое зафиксированное нарушение оценка снижается на 1 балл, за грубое нарушение - от 2 до 5 баллов.
3.2. В номинации "Лучшая дворовая территория" обслуживающие организации выставляют на конкурс по 20 дворовых территорий, и комиссия оценивает:
- своевременность вывоза крупногабаритного мусора;
- наличие несанкционированных свалок (при наличии более суток вычитается 1 балл за каждые последующие сутки);
- участие жителей в благоустройстве, озеленении, содержании дома и придомовой территории, взаимодействие общественности с руководством и специалистами жилищно-эксплуатационных и коммунальных предприятий;
- наличие и состояние отмостков зданий;
- наличие площадок для автотранспорта и должное их содержание;
- отсутствие аварийных, сухостойных, больных деревьев и кустарников, а также порубочных остатков;
- наличие эстетически оформленных цветников и газонов;
- своевременное выкашивание газонов;
- отсутствие вытоптанных или заезженных мест;
- наличие и должное оснащение детской и (или) спортивной площадок, их соответствие интересам детей разного возраста;
- своевременный завоз песка в песочницы;
- состояние малых архитектурных форм, в том числе скамеек;
- состояние коммунально-бытового оборудования: устройства для сушки белья, чистки и выбивания ковров, урн для мусора;
- наличие площадок для выгула домашних животных, оборудованных, отремонтированных и декорированных кустарником;
- качество уборки территории;
- наличие технически исправного состояния устройств наружного освещения.
Дополнительные баллы (от 5 до 10) присуждаются за высокохудожественное оформление цветников, использование разнообразных видов цветочного оформления, создание интересных композиций из деревьев, кустарников и малых архитектурных,# форм, наличие проекта озеленения территорий.
За каждое зафиксированное нарушение оценка снижается на 1 балл, за грубое нарушение - от 2 до 5 баллов.
3.3. При подведении итогов конкурса комиссия выставляет дополнительные баллы по следующим показателям:
- количество обоснованных жалоб на работу обслуживающей организации, поступивших в отдел защиты прав потребителей и организации общественного контроля комитета по делам горожан в 2006 году (за каждую жалобу вычитается 1 балл);
- процент выполненных заявок жителей от общего количества, поступивших в 2006 году;
- не выполненные заявки жителей за предыдущие годы (за каждую заявку вычитается 1 балл);
- заработная плата дворника (самая высокая - 3 балла);
- своевременная выплата заработной платы работникам организации (5 баллов);
- наличие специализированной автотранспортной техники и оборудования (5 баллов);
- наличие материалов на складе, необходимых для проведения работ по обслуживанию жилищного фонда (5 баллов);
- оперативность при ликвидации аварийной учебной ситуации (определяется время от момента поступления заявки жителя до момента прибытия аварийной бригады, способной устранить аварию) (10 баллов).
3.4. В конкурсе побеждает организация, набравшая наибольшее количество баллов в сумме по номинациям с учетом дополнительных баллов.
4. Победитель конкурса награждается ценным подарком.
5. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации в срок до 25.10.2006.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.