Постановление Тамбовской областной Думы от 23 декабря 2006 г. N 412
"Об утверждении структуры и Положения об аппарате Тамбовской областной Думы"
28 октября 2011 г., 29 марта 2013 г., 28 марта 2014 г., 25 марта 2016 г., 28 июня, 27 октября 2017 г.
В соответствии с пунктом "с" части 3 статьи 54, статьей 61 Устава (Основного Закона) Тамбовской области, Законом Тамбовской области от 29.09.2006 N 79-З "О реестре должностей государственной гражданской службы Тамбовской области"
Тамбовская областная Дума постановляет:
Пункт 1 изменен с 3 ноября 2017 г. - Постановление Тамбовской областной Думы от 27 октября 2017 г. N 406
1. Утвердить следующую структуру аппарата областной Думы:
Организационное управление
Правовое управление
Информационно-аналитическое управление
Управление делопроизводства и материально-технического обеспечения
Отдел пресс-службы
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Отдел по взаимодействию с институтами гражданского общества и политическими партиями
Отдел государственной службы и кадров.
Секретариат.
2. Утвердить Положение об аппарате Тамбовской областной Думы (прилагается).
3. Признать утратившими силу постановления областной Думы:
от 26 октября 2001 года N 1097 "О структуре аппарата областной Думы";
от 25 января 2002 года N 40 "О внесении дополнения в постановление Тамбовской областной Думы от 26.10.2001 N 1097 "О структуре аппарата областной Думы".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.
5. Председателю областной Думы в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
Председатель Тамбовской |
В.Н.Карев |
Положение
об аппарате Тамбовской областной Думы
(утв. постановлением Тамбовской областной Думы
от 23 декабря 2006 г. N 412)
28 октября 2011 г., 29 марта 2013 г., 28 марта 2014 г., 25 марта 2016 г., 28 июня, 27 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Аппарат Тамбовской областной Думы (далее - аппарат Думы) является постоянно действующим органом, осуществляющим правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности областной Думы.
2. В своей деятельности работники аппарата Думы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, законами Тамбовской области, Регламентом Тамбовской областной Думы, постановлениями областной Думы, распоряжениями областной Думы, иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Положением.
3. Аппарат Думы осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными и судебными органами, областными ведомствами и другими учреждениями, организациями и предприятиями, религиозными объединениями, партиями и общественно-политическими движениями.
4. В аппарате Думы не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
II. Структура и основные функции аппарата Думы
Пункт 5 изменен с 3 ноября 2017 г.. - Постановление Тамбовской областной Думы от 27 октября 2017 г. N 406
5. Аппарат Думы состоит из следующих структурных подразделений:
организационное управление;
правовое управление;
информационно-аналитическое управление;
управление делопроизводства и материально-технического обеспечения;
отдел пресс-службы;
отдел бухгалтерского учета и отчетности
Отдел по взаимодействию с институтами гражданского общества и политическими партиями
отдел государственной службы и кадров.
секретариат.
Постановлением Тамбовской областной Думы от 28 июня 2017 г. N 335 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Руководитель аппарата Думы назначается на должность и освобождается от должности председателем областной Думы с соблюдением требований, установленных федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
Руководитель аппарата Думы в пределах своей компетенции:
организует деятельность аппарата Думы;
формирует в установленном порядке проекты планов работы областной Думы;
координирует работу структурных подразделений аппарата и их руководителей;
организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников аппарата Думы;
организует взаимодействие аппарата Думы с аппаратом администрации области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными и политическими объединениями;
вносит предложения председателю областной Думы по структуре и штатному расписанию аппарата Думы, совершенствованию его деятельности;
вносит предложения по улучшению условий оплаты труда и материально-бытовому обеспечению работников областной Думы, их поощрению;
осуществляет по поручению председателя областной Думы финансовые операции по смете расходов, а также иные функции;
организует и осуществляет контроль за деятельностью помощников председателя, первых заместителей председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы.
Руководитель аппарата имеет одного заместителя. Заместитель руководителя аппарата в период временного отсутствия руководителя аппарата исполняет его обязанности в установленном порядке.
7. Руководители структурных подразделений аппарата областной Думы:
обеспечивают реализацию возложенных на подразделения задач, выполнение работниками должностных обязанностей, установленных должностными регламентами;
определяют порядок организации, планирования, формы и методы деятельности возглавляемых подразделений;
в пределах своей компетенции взаимодействуют с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, федеральными органами государственной власти.
8. Организационное управление областной Думы обеспечивает организацию проведения заседаний областной Думы, ее комитетов, рабочих групп и иных депутатских формирований, организует разработку планов работы областной Думы;
обеспечивает организацию взаимодействия с органами местного самоуправления и Тамбовской областной избирательной комиссией;
обеспечивает организацию деятельности комитетов областной Думы:
по связям с органами местного самоуправления, общественными организациями и вопросам депутатской этики,
по науке, образованию и культуре.
9. Правовое управление областной Думы осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу законопроектов, проектов постановлений областной Думы, а также правовое сопровождение заседаний областной Думы, правовое содействие депутатам областной Думы, депутатским объединениям в областной Думе, комитетам областной Думы в их законопроектной работе, учет и систематизацию законодательства Тамбовской области;
осуществляет систематизацию предложений от субъектов права законодательной инициативы в областной Думе, поступающих на очередную пленарную сессию;
оказывает методическую помощь по правовым вопросам представительным органам местного самоуправления области;
обеспечивает организацию деятельности комитета по законодательству областной Думы.
10. Информационно-аналитическое управление областной Думы осуществляет информационно-аналитическое обеспечение комитетов областной Думы;
обеспечивает организацию деятельности комитетов областной Думы:
по бюджету, налогам и финансам;
по промышленности, строительству, транспорту, связи и развитию предпринимательства;
по аграрным вопросам, экологии и природопользованию;
по труду и социальной политике.
11. Управление делопроизводства и материально-технического обеспечения областной Думы организует ведение единой системы делопроизводства, осуществляет документационно-техническое обслуживание заседаний, прием, учет, доставку и отправку служебных документов, машинописные и копировально-множительные работы, осуществляет информационно-технологическое обеспечение областной Думы.
12. Отдел пресс-службы осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности областной Думы, важнейших мероприятиях областной Думы, проведение пресс-конференций, встреч с журналистами по текущим проблемам деятельности областной Думы.
13. Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет бухгалтерский учет и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации, формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из особенностей деятельности государственного органа.
Постановлением Тамбовской областной Думы от 25 марта 2016 г. N 1785 пункт 13.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
13.1 Отдел по взаимодействию с институтами гражданского общества и политическими партиями осуществляет взаимодействие с Общественной палатой Тамбовской области, Общественным советом при Тамбовской областной Думе, Молодежным парламентом Тамбовской области, иными институтами гражданского общества, а также политическими партиями; осуществляет организационное, информационно-аналитическое обеспечение деятельности депутатских объединений в Тамбовской областной Думе в соответствии с частью 7 статьи 13 Регламента Тамбовской областной Думы, утвержденного постановлением Тамбовской областной Думы от 28 февраля 2011 года N 2088 "О Регламенте Тамбовской областной Думы": обеспечивает организацию проведения заседаний депутатских объединений, их комиссий, рабочих групп и иных депутатских формирований, осуществляет ведение и сохранность документации, накопление и обработку статистической информации о деятельности депутатских объединений.
Постановлением Тамбовской областной Думы от 29 марта 2013 г. N 745 раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 13.2
13.2. Отдел государственной службы и кадров осуществляет кадровую работу с лицами, замещающими государственные должности Тамбовской области в областной Думе, помощниками депутатов областной Думы, деятельность по обеспечению функционирования государственной гражданской службы в аппарате областной Думы.
Раздел II дополнен пунктом 13.3 с 3 ноября 2017 г. - Постановление Тамбовской областной Думы от 27 октября 2017 г. N 406
13.3. Секретариат осуществляет работу с обращениями граждан, организует работу приемных председателя областной Думы и его заместителей, ведет организационно-протокольное, документационное, информационное, консультативное обеспечение деятельности председателя областной Думы и его заместителей.
III. Работники аппарата Думы
14. Должности в аппарате Думы устанавливаются в соответствии с Законом Тамбовской области от 29.09.2006 N 79-З "О Реестре должностей государственной гражданской службы Тамбовской области", штатным расписанием Тамбовской областной Думы.
15. Условия труда работников аппарата областной Думы определяются законодательством Российской Федерации о труде, о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также должностными регламентами#
16. Должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата областной Думы определяются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также настоящим положением, положениями о структурных подразделениях аппарата областной Думы, должностными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данным постановлением Тамбовской областной Думы утверждены общие положения, структура и основные функции аппарата областной Думы, Положение об аппарате Тамбовской областной Думы; отменены ранее действующие нормативные акты, устанавливающие структуру аппарата Тамбовской областной Думы.
Постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
Постановление Тамбовской областной Думы от 23 декабря 2006 г. N 412 "Об утверждении структуры и Положения об аппарате Тамбовской областной Думы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Тамбовской областной Думы от 7 июня 2024 г. N 1213
Изменения вступают в силу с 11 июня 2024 г.
Постановление Тамбовской областной Думы от 31 января 2024 г. N 1108
Изменения вступают в силу с 31 января 2024 г.
Постановление Тамбовской областной Думы от 25 ноября 2022 г. N 520
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Тамбовской областной Думы от 28 января 2022 г. N 168
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2022 г.
Постановление Тамбовской областной Думы от 10 июля 2020 г. N 1289
Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г.
Постановление Тамбовской областной Думы от 26 февраля 2020 г. N 1171
Изменения вступают в силу с 2 марта 2020 г.
Постановление Тамбовской областной Думы от 27 октября 2017 г. N 406
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Постановление Тамбовской областной Думы от 28 июня 2017 г. N 335
Постановление Тамбовской областной Думы от 25 марта 2016 г. N 1785
Постановление Тамбовской областной Думы от 28 марта 2014 г. N 1109
Постановление Тамбовской областной Думы от 29 марта 2013 г. N 745
Постановление Тамбовской областной Думы от 28 октября 2011 г. N 269