Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 10 мая 2007 г. N 498)
1. Порядок оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот (далее - Порядок) устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот.
2. Уполномоченным органом по проведению оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот является управление экономической политики администрации области.
3. Оценка эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется на основании следующих документов:
пояснительной записки с обоснованием необходимости предоставления, пролонгации или отмены налоговых льгот;
расчета оценки бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот за предыдущий финансовый год и планируемый период по форме, установленной Методикой оценки социально-экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот (далее - Методика);
сведений, характеризующих финансовое состояние категорий налогоплательщиков, которым предоставлены, планируется предоставить налоговые льготы;
расчета формирования благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения, в том числе оказание социальной помощи;
расчета сумм налогов без учета предоставления льгот и сумм налогов с учетом предоставления льгот у категорий налогоплательщиков;
сведений об отсутствии у категории налогоплательщиков, которым предоставлены, предлагается предоставить налоговые льготы, задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату обращения в уполномоченный орган по вопросу о предоставлении налоговых льгот с представлением подтверждающих документов;
расчета, подтверждающего оптимизацию расходов областного бюджета.
4. Для осуществления оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот органы исполнительной власти области, осуществляющие правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, представляют в уполномоченный орган в срок до 1 июня текущего финансового года предложения о предоставлении (непредоставлении), пролонгации или отмене налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Оценка эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот на основании предложений о предоставлении (непредоставлении), пролонгации или отмене налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и документов, представленных органами исполнительной власти области в уполномоченный орган позднее 1 июня текущего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году.
6. В случае поступления в уполномоченный орган проекта закона области, предусматривающего предоставление налоговых льгот, внесенного в Тамбовскую областную Думу субъектами права законодательной инициативы, за исключением главы администрации области, уполномоченный орган направляет в орган исполнительной власти области, осуществляющий правовое регулирование в соответствующей сфере государственного управления, запрос о представлении документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - запрос).
7. Органы исполнительной власти области представляют в уполномоченный орган документы в соответствии с запросом в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
8. По результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот уполномоченный орган готовит аналитическую записку, которая представляется главе администрации области.
Аналитическая записка должна содержать полный перечень предоставленных на территории области налоговых льгот, полную информацию о потерях областного бюджета по причине предоставления льгот, сведения о бюджетной эффективности действующих налоговых льгот и предложения, направленные на корректировку или отмену неэффективных налоговых льгот.
9. Информация о результатах оценки потерь областного бюджета по причине предоставления льгот, а также совокупной эффективности льгот публикуется в областных средствах массовой информации.
10. Налогоплательщики, получающие льготы по налогам и использующие высвободившиеся средства:
ведут раздельный учет высвободившихся средств;
используют высвободившиеся средства строго по целевому назначению.
В случае если налогоплательщик не воспользовался налоговой льготой и (или) не представил документы, подтверждающие право на льготу, налог исчисляется в полном размере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.