Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
работы областной межведомственной комиссии по назначению адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 24 мая 2007 г. N 569)
1. Порядок работы областной межведомственной комиссии по назначению адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории области (далее - Порядок) регламентирует работу областной межведомственной комиссии по назначению адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории области (далее - комиссия).
2. Пакет документов, предусмотренный частью 2 статьи 6 Закона области от 3.04.2007 N 167-З "Об адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории Тамбовской области" (далее - Закон области) для получения адресной социальной помощи, формируется управлением труда и социального развития области (далее - управление) в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением администрации области от 19.04.2007 N 419 "Об утверждении административного регламента государственной функции "рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области" и передается в комиссию, которая не позднее 20 дней рассматривает его на своем заседании.
3. Днем обращения за назначением адресной социальной помощи считается дата поступления в управление полного пакета документов, предусмотренного Законом области.
4. Возглавляет комиссию председатель.
5. Основной формой работы комиссии является заседание.
6. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов комиссии. Порядок проведения заседания комиссии определяет председатель.
7. Дату, место, время и повестку дня заседания утверждает председатель комиссии.
8. Секретарь комиссии выполняет следующие функции: информирует членов комиссии о дате и времени проведения комиссии;
обеспечивает подготовку и тиражирование сведений о гражданах, претендующих на получение адресной социальной помощи; ведет протокол заседания комиссии.
9. Решение о назначении заявителю адресной социальной помощи в размерах, предусмотренных статьей 5 Закона области, либо о мотивированном отказе в ее назначении на основании статьи 7 Закона области принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании. При равном количестве голосов решающим является голос председателя комиссии.
10. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
11. На основании решения комиссии управление готовит проект постановления администрации области о назначении адресной социальной помощи гражданам, проживающим на территории области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.