Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
"О порядке организации и проведения общественных слушаний по установлению публичного сервитута в городе Моршанске"
(утв. решением Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области
от 29 марта 2007 г. N 592)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 18.03.1997 г. N 101-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области" и устанавливает порядок организации и проведения общественных слушаний о возможности установления публичного сервитута на земельный участок.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- общественные слушания по установлению публичного сервитута (далее общественные слушания) - это носящая рекомендательный характер форма общественного обсуждения вопроса о возможности установления публичного сервитута на конкретных земельных участках с целью выявления мнения общественности о планируемом публичном сервитуте;
- заявитель - физическое или юридическое лицо, заинтересованное в установлении публичного сервитута.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальных правовых актах города Моршанска.
1.3. Цель проведения общественных слушаний - выявление мнения общественности о возможности установления публичного сервитута на конкретных земельных участках.
1.4. Предметом обсуждения на общественных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Положением, является вопрос установления публичного сервитута на конкретные земельные участки.
1.5. Правом участвовать в общественных слушаниях обладают жители города Моршанска, достигшие к моменту проведения слушаний 18 лет и проживающие или зарегистрированные на территории города Моршанска (далее - жители города Моршанска), а также организации и иные лица, интересы которых прямо или косвенно могут быть затронуты в случае установления публичного сервитута, или которые проявили свой интерес к планируемому публичному сервитуту.
2. Порядок организации общественных слушаний
2.1. Общественные слушания проводятся по инициативе заявителя, который направляет главе города Моршанска (далее - глава города) заявление (приложения 1, 2 к настоящему Положению). В заявлении указывается объект недвижимости, содержание сервитута, срок его действия и обоснование необходимости введения.
Если инициатором установления публичного сервитута выступает администрация города Моршанска (далее - администрация города), то подготовка заявления и направление его главе города не осуществляется.
2.2. В соответствии с поручением главы города о проведении общественных слушаний, на основании поданного заявления либо инициативы администрации города, уполномоченное структурное подразделение администрации города (далее - уполномоченное структурное подразделение) осуществляет подготовку распоряжения о назначении общественных слушаний, которое должно содержать:
а) месторасположение, кадастровый номер (при наличии) и ориентировочную площадь земельного участка, на который планируется установить публичный сервитут;
б) наименование и адрес заявителя или его представителя, в случае, если заявитель физическое лицо - фамилия, имя, отчество;
в) цель и срок действия планируемого публичного сервитута;
г) место, дата и время проведения общественных слушаний;
д) фамилия, имя, отчество, должность председателя и секретаря общественных слушаний;
е) иная необходимая информация.
Распоряжение администрации города о проведении общественных слушаний подлежит официальному опубликованию.
2.3. Общественные слушания о возможности установления публичного сервитута организуются и проводятся уполномоченным структурным подразделением в двухнедельный срок со дня поступления заявления об установлении публичного сервитута и получения поручения главы города, предусмотренного п. 2.2. настоящего Положения.
2.4. С целью организации и проведения общественных слушаний уполномоченное структурное подразделение выполняет следующие мероприятия:
а) осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о проведении общественных слушаний в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Положения;
б) обеспечивает официальное опубликование распоряжения главы города о проведении общественных слушаний;
в) определяет председателя и секретаря общественных слушаний, ответственных за ведение протокола общественных слушаний (далее - протокол), ведение регистрации прибывших участников;
г) обеспечивает ознакомление с документацией, подготовленной с момента обращения заявителя, о возможности установления публичного сервитута всех заинтересованных лиц;
д) письменно информирует о проведении общественных слушаний собственников и иных владельцев земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут, а также лиц, интересы которых прямо или косвенно могут быть затронуты в случае установления публичного сервитута#
е) после проведения общественных слушаний и принятия постановления администрации города об установлении публичного сервитута, обеспечивает государственную регистрацию публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в случае, если публичный сервитут устанавливается по инициативе органа местного самоуправления;
ж) осуществляет иные мероприятия, необходимые для организации и проведения общественных слушаний.
2.5. Если представители общественных объединений, юридических лиц и граждане не явились, общественные слушания считаются не состоявшимися.
3. Порядок проведения общественных слушаний
3.1. К участию в общественных слушаниях допускаются лица, имеющие в соответствии с настоящим Положением право принимать участие в назначенных к проведению общественных слушаниях.
3.2. Регистрация участников общественных слушаний проводится уполномоченным структурным подразделением. При этом составляется список участников общественных слушаний, который должен содержать фамилии, имена, отчества физических лиц и наименования юридических лиц (в случае, если участник представлял юридическое лицо), адреса и телефоны этих участников слушаний.
Физические лица представляют документы, удостоверяющие личность, представители юридических лиц - документы, подтверждающие полномочия представителя, оформленные в установленном законом порядке.
3.3. В случае невозможности личного (очного) участия в общественных слушаниях участник вправе направить свои предложения и замечания письменно в адрес уполномоченного структурного подразделения, приложив копию документов, подтверждающих его право на участие в таких общественных слушаниях (документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя). В таком случае регистрация участника осуществляется на основании указанного обращения, а предложения и замечания подлежат учету и внесению в протокол.
3.4. Участники общественных слушаний, прошедшие соответствующую регистрацию, имеют право представить замечания и предложения в письменном или устном виде.
3.5. Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками общественных слушаний, а равно замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) регистрацию по месту жительства физического лица, а также наименование и (или) организационно-правовую форму юридического лица, в протокол не вносятся и не рассматриваются.
3.6. Замечания и предложения участников общественных слушаний учитываются при подведении выводов по результатам общественного слушания после проверки их соответствия законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальным правовым актам города Моршанска.
3.7. Уполномоченное структурное подразделение перед началом общественных слушаний оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, порядок и последовательность проведения общественных слушаний, время, отведенное участникам на выступление, представляет докладчиков, осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения общественных слушаний.
3.8. При проведении общественных слушаний уполномоченное структурное подразделение обеспечивает ведение протокола (приложение 3 к настоящему Положению).
Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем общественных слушаний. К протоколу публичных слушаний прилагается список зарегистрированных участников, а также все замечания и предложения лиц, обладающих правом принимать участие в общественных слушаниях.
3.9. Протокол общественных слушаний подлежит опубликованию в срок не позднее семи дней с момента его подписания в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Моршанска, иной официальной информации в городских средствах массовой информации, и размещается на официальном сайте администрации города Моршанска в сети "Интернет".
3.10. По результатам общественных слушаний может быть принято одно из следующих решений:
а) одобрить возможность установления публичного сервитута;
б) отклонить установление публичного сервитута как не соответствующее интересам населения.
3.11. В случае отклонения публичного сервитута участниками общественных слушаний, вопрос о возможности установления сервитута рассматривается согласительной комиссией, создаваемой при администрации города.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Решение Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 марта 2007 г. N 592 "О Положении "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.